Страница 1 из 1

А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 23.10.12 23:14
Jaims
Привет усем. :hi: Вот интересна стало, какие аккумуляторы дизелисты себе ставят? Скоро зима, хочу новый, т.к. 5й год езжу на какомто ттипа Форсе, но не знаю какой взять и вообще интересно, кто какой юзает и как они себя рекомендуют ;-)

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 23.10.12 23:48
Incredible
Не знаю как дизелисты, а у меня на одной машине Mutlu 75Ач, уже 3 года, а на другой ТюменьБатарея на 55Ач, уже 4 года.
Оба сажались пара раз до нуля (~4В), и оба до сих пор исправно работают. Хотя второй вроде начинает потихоньку уменьшать свою ёмкость.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 08:08
Мatador
Серег, на дизеле главное пусковой ток, там свечи надо нагреть. Нам проще, взял боша обычного и забыл, им пускач нужен и бредовые вещи дороги, а не брендовые - то же не копейка, и риск выкинуть.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 08:22
Felix
У меня на Транзите стоит два аккума по 66 ампер. А вообще советую взять Бош 95А/h, с током холодной прокрутки 850 ампер. Он кстати, чуть больше 72-го аккума. Просто он повыше.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 08:43
Bodun
У меня Иста Феон 80 амперчасов с пусковым 750. Больше для нашего дизеля и не надо - риск поплавить провода и недозаряда акб.
З.Ы. Бош не бери. Смотри Варту, Мутлу, Игл, ту же Исту.
З.З.Ы. АКБ брать кальциевую. Дольше служить будет и меньше терять на морозе.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 09:57
i_edgars
74 Ah Slovenia 5 let.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 12:36
Felix
Bodun, точно, не Бош, а Варта, ошибся. Хорошо, что поправил, а то бы ввел в заблуждение. :blush:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 14:36
psf735
Ток не должен н превышать мощ гены,если гена 90а-то батврейка до этого предела,соответственном при более слабом гене и батарейка должна быть меньше. :yes:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 15:16
папаколи
а какой габарит максимальный? Ато мне всеравно тот бок латать- может сделать рамку на акк побольше? И можно ли переносить хреновину пластмассовую от кондея что сбоку от акума?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 17:10
ford1972s
папаколи пишет:хреновину пластмассовую от кондея

Круглую с парой писюнов? Это типа воздушный ресивер,с 90г. он стал вдвое меньше и переехал на корпус испарителя.Этот можно.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 17:56
ender11
psf735 пишет:Ток не должен н превышать мощ гены

ну это-то бред сивой кобылы.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 19:15
Felix
Генератор должен быть исправен. А какой аккум заряжать - ему без разницы. При запуске потратил 300 ватт - 300 ватт заряда будь любезен вернуть. Безразлично в 55-амперный аккум, или в 95-амперный. Я на 412-м Москвиче ездил два года со 180-амперным аккумом в багажнике. Не боялся, что бензин кончится - на стартере бы доехал :jokingly: .

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 19:42
leshik7777
поставил батарейку от БМВ оригинал 2005г,90а/ч,ужо год езжу,проблем с пуском-зарядом никаких

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 19:55
i_edgars
Felix пишет:Я на 412-м Москвиче ездил два года со 180-амперным аккумом в багажнике



Мой сосед на Иже с коляской пару лет отьездил с таким акумом!! И тот малюсенький генератор жив был.

п.с. Турецкий Мутлу на мотоцикле верой и правдой отслужил ДЕВЯТЬ лет!! Только после последней зимы первый раз попросил зарядку.
http://content0-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg
Отличнейший аккумулятор!!

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 19:57
psf735
ну это-то бред сивой кобылы
Вот это для конюхов скуривших учебник физики--

Аккумулятор после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор разрядился. Например долго заводили в сильный мороз. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля.
А вот Скорповодам
2012-10-24_194205.jpg
2012-10-24_194205.jpg (44.44 КБ) Просмотров: 22580

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 20:01
psf735
На иже с его электронагрузками моно с таким акумом вообще без генератора ездить,беда приходит после посадки акума. :yes:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 20:12
ender11
psf735 пишет: Однако все сильно меняется, ели аккумулятор разрядился.

да. если аккумулятор сильно разрядился, ты берёшь его за ручку для переноски и несёшь заряжать.
даже аккумулятор на 55А*ч, разряженный наполовину, будет заряжаться несколько часов постоянным напряжением 14В.
так что, если ты не таксист, то заряжать аккумулятор на автомобиле будет проблематично.
если же аккумулятор не подвергается сильному разряду, то совершенно монопенисуально, какая у него ёмкость. правда, у аккумуляторов на 45А*ч обычно очень невысокий стартовый ток, а аккумуляторы больше 77А*ч довольно тяжелые и не все можно запихать на штатное место.
psf735 пишет:Вот это для конюхов скуривших учебник физики--

[надел все свои дипломы за олимпиады по физике и сидит]

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 20:15
Мatador
таблица интересная, но вот тему сисек она не раскрывает ;-) у меня на охц 90амперник стоит генер, а встречаются ведь меньше генеры - акб одинаков рекомендуем. куда смотрели конструкторы? чем руководствовались? или автор этой таблицы что то не учел? ;-)

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 20:22
psf735
Как горох об стену-пля неужели непонятно что 90А генератор востановит 70А акум ,а 50 амперный крякнет заряжая разряженный 90А акум? :wall:
да. если аккумулятор сильно разрядился, ты берёшь его за ручку для переноски и несёшь заряжать.
Дак ходи и заряжай каждый день-чо 3,14деть то что пох.какой акум ставить? :clapping:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 20:30
папаколи
генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии.

чушь собачья. В начале заряда севший в говно акк хавает дофига тока и гене будет несладко, но по мере заряда ток уменьшается и поддерживать емкость может любой генератор, главное чтоб потребители жрали меньше мощности генератора, что происходит практически всегда при обычной езде. Включи амперметр последовательно с зарядкой и сам поймешь что говоришь ерунду, мой 100А (не на форде) последние 20% заряда (по плотности) хавает всего 5А.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 20:37
ender11
psf735 пишет:Как горох об стену-пля неужели непонятно что 90А генератор востановит 70А акум ,а 50 амперный крякнет заряжая разряженный 90А акум?

да не сгорит он. 50-амперный генератор может сжечь 100-амперный шунт, например, без ущерба для себя. что в нём может выйти из строя? выпрямительные диоды. и то при длительной работе с перегрузкой, от перегрева.
и, кстати, ещё неизвестно, что хуже в этом плане -- 50 или 90А*ч аккумулятор: на втором после работы стартера будет, скажем, 10В, а на первом -- 8В.
генератор будет работать с перегрузкой очень короткое время, пока аккумулятор не поляризуется и не будет на нём порядка 12.5В. но даже до этого момента ток генератора будет ограничивать этот тоненький, чмошный провод, которым генератор соединяется с аккумулятором (ещё он немного от переполюсовки спасает). могу соврать, но, кажется, он не медный даже, а как провода в компьютерном БП, из того же материала.
Дак ходи и заряжай каждый день-чо 3,14деть то что пох.какой акум ставить?

что хамишь-то?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 20:38
Felix
Вы чего? :shok:
Сколько от аккума взял - столько и верни! Или закон сохранения энергии не в моде? При запуске в морозяку "посадил" 55-й аккум на две трети? Так 90-й посадил бы наполовину. Фокус в том, что 55-й бы уже сдох, а 90-й еще бодро крутит, отдавая накопленную, как бы избыточную, по сравнению с номиналом, энергию. А вот возвращать ее будет стандартный генератор. Естественно, дольше. Это следствие. А причина - плохой запуск, жрущий лишнюю энергию.
Так, господа физики?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 20:43
ender11
Felix пишет:А вот возвращать ее будет стандартный генератор. Естественно, дольше.

энергии столько же, а возвращать он её будет дольше?
стесняюсь спросить, а генератор на бОльший ток быстрее бы справился?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 20:47
psf735
чего хамиш то?
- адекват сивой кабые Папаколи теперь больше всех спецов знает :rtfm:
Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость.
Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс: мощность аккумулятора не больше мощности генератора -позволяющая обеспечивать энергопотребление автомобиля. :pardon:Не мной придумано и не мной сказано. :unknown:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 20:53
ender11
какая нахрен мощность аккумулятора? что ты взялся мешать ампер-часы аккумулятора с амперами генератора? ёмкость с током сравнивать? что ты вообще уцепился за эту ёмкость? как будто нету других параметров у аккумулятора: химия (кальциевый или сурьмянистый), технология (agm), возраст (свежий или два года).
поставь на скорпа с родной таблеткой кальциевый аккумулятор, и никакой генератор его выше 75% не зарядит. при этом ёмкость его большого значения не имеет.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 20:55
Incredible
psf735 пишет:Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами
Больший ток это сколько? 5, 10,15, 20, 30А?
psf735 пишет:То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть.
Не верно.

Суть проблемы недозарадки АКБ с любой ёмкостью, но больше это проявляется при большой емкости, не в нехватки мощности генератора, а в нехватке времени зарядки самого АКБ, т.к. для большей емкости надо больше времени чтобы её восполнить.
АКБ после запуска двигателя сразу берет на себя до 50А (это смотря как долго крутить двигатель стартером), но этот ток не постоянен, а в течение 1-2 минут уменьшается до 5-10А, а через минут 5-15 становится в 2 раза меньше. В принципе ток, который берет на себя АКБ со временем уменьшается экспоненциально. И вы думаете для гены будет большой нагрузкой отдавать дополнительные 5А, и менее? А вот уже малым током АКБ будет заряжаться долго, и из-за коротких периодов работы двигателя АКБ просто не успевает зарядится. Если периоды работы двигателя буду дольше, то проблем с зарядкой АКБ не будет.

Если длительность работы двигателя за одну заводку будет 20 минут и менее, то даже гена в 150А не сможет полноценно успеть зарядить АКБ в 55Ач, ему просто не хватит времени работы.

PS: Когда ездил на Волге, то за счет штатного амперметра прекрасно видел что происходит с зарядкой АКБ. Гена там на 55А, а АКБ стоял на 75Ач. Недозаряда АКБ, я там не наблюдал. Даже после разрядки АКБ до 10В, через неделю каждодневных поездок, он полностью зарядился до 12.7В. Периоды работы двигателя были не менее 45 минут за одну заводку, по 2-3 заводки в день.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 20:56
psf735
Да.. :shok: Однако :rofl:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 20:59
Incredible
psf735 пишет:Да.

Да. Мои глаза меня не обманывают.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 20:59
папаколи
Папаколи теперь больше всех спецов знает

уж точно больше тех кто начитался литературы по никель-кадмиевым аккумуляторам и пишет статьи о свинцово-кислотных, не удивлюсь если счас кто-то запостит статью о эффекте памяти на автомобильных аккумуляторах и начнет чтото доказывать. При оганичении напряжения на клеммах ток заряда уменьшается хочешь ты этого или нет, и что у 55А что у 100А в конечной фазе он заведомо ниже возможностей даже 65А генератора.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 21:00
psf735
psf735 пишет:То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть.

Не верно.
Это не я пишу-журнал За Рулем--рекомендации по подбору акума :yes:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 21:03
Incredible
psf735
Мы что обсуждаем? Только Зарядку АКБ или Работу авто в условиях зимы с повышенным потреблением электроэнергии из-за включенных потребителей высокой мощности и влиянием этого на состояние генератора и АКБ?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 21:08
ender11
psf735 пишет:Это не я пишу-журнал За Рулем--рекомендации по подбору акума

ага журнал за рулём пишет на форум)
журнал журналом, а ты хоть раз видел, чтобы кто-то сжёг генератор из-за аккумулятора слишком большой ёмкости?
бывает ещё такая тема, как автозвук, там по 2 аккумулятора в багажнике возят, но разряжаются они совсем не поэтому :)

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 21:12
psf735
Возят то их для музыки много-а ты хоть знаешь как их заряжают? Мы обсуждаем подбор акума на зиму--а некоторые товарищи рекомендуют 90А акум всунуть на зиму и при этом утверждают что пох какой гена.похоже на полемику 16 летних тазоводов . Папаколи с тобой всезнайкой тяжело спорить,потому как дерево даже не каждая пуля прбьет-засим -БАЙ :unknown: PostScriptum--за сим это пока :jokingly:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 21:16
папаколи
ЗаРулем кончился в 89том году. Теперь там пишут спецы считающие что залог комфорта это огромная неподрессоренная масса(С).

Только Зарядку АКБ или Работу авто в условиях зимы с повышенным потреблением электроэнергии из-за включенных потребителей высокой мощности и влиянием этого на состояние генератора и АКБ?

У меня от дома до работы 5км. Зимой выезжаю еще темно возвращаюсь уже темно. Двиг не прогреваю, сразу врубаю обогревы свет и еду как дедушка на 1200-2000 об/мин. Так вот, в таком режиме генератор практически не заряжает аккумулятор, при том что генератор стандартный и аккумулятор тоже стандартный.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 21:18
ender11
psf735 пишет:а некоторые товарищи рекомендуют 90А акум всунуть на зиму и при этом утверждают что пох какой гена

Средняя температура воздуха в Калининграде, по данным многолетних наблюдений, составляет +7,9 °C. Самый холодный месяц в городе — январь со средней температурой −1,5 °C.

вам вообще должно быть пох какой аккумулятор ставить. а мы зимой аккумулятор на ночь домой уносим, если что. я только по этой причине 90А*ч не хочу ставить.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 21:24
psf735
Если чо то я 6 лет в Сургуте отработал и ни че домой не носил,толь иногда паяльной лампой пользовался :crazy:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 21:29
psf735
Температурный режим характеризуется положительными среднегодовыми температурами воздуха на всей территории Молдавии; они колеблются от +7,5 °C на севере до +10 °C на юге. Отрицательные среднесуточные температуры наблюдаются только в зимний период. Средняя температура января −4 °C, июля +21 °C
У папаколи тож не арктика ,но акум 90А хочет :jokingly:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 21:54
Felix
Felix пишет: Фокус в том, что 55-й бы уже сдох, а 90-й еще бодро крутит, отдавая накопленную, как бы избыточную, по сравнению с номиналом, энергию

ender11 пишет:энергии столько же, а возвращать он её будет дольше?

Не столько же, а больше. Т.е на 55-м аккуме не завелся и пошел спать дальше :hahaha: . А на 90-м смог завестись. И генератору нужно пару часов непрерывно попыхтеть. Не попыхтел - через день не завелся.
И сказал, что гена маленькая/аккум большой. :rofl:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 22:10
Jaims
Интерсный спор, но хотелось бы ещё узнать, какие генераторы у нас на дизелях, я так понимаю, что есть разновидности. Как проверить гену обычным тестером, будет ли он дозаряжать например 80амперовый акб? :blush:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 23:03
Incredible
папаколи пишет:У меня от дома до работы 5км. ... Двиг не прогреваю, сразу врубаю обогревы свет и еду как дедушка на 1200-2000 об/мин. ... в таком режиме генератор практически не заряжает аккумулятор...
Ну да, при такой большой нагрузке и низких оборотах гена просто не может отдать требуемое количество энергии чтобы её полностью хватало на все потребители. А если дать двигателю прогреться хотя бы 7 минут, с выключенным светом, и ехать с оборотами не меньше 1500, то АКБ вполне должен успевать подзарядиться. Это при учете что стартером не приходится по долгу крутить.

Гены на 55А на ХХ должно хватить чтобы обеспечить заряд АКБ, если включены одновременно ближний свет, обогрев заднего стекла, и печка на 1 скорости. По крайней мере у меня его на эти потребители хватает, и напряжение не падает ниже 13,6В.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 23:07
папаколи
Как проверить гену обычным тестером, будет ли он дозаряжать например 80амперовый акб?

Ареометром проверяй. И тут дело даже не в сочетании генератор-аккумулятор а в стиле езды. Например если любишь ежедневно по полчасика ронять стрелку тахометра в красную зону то на 50А генераторе у тебя будет всегда заряжен даже 150А аккумулятор. Если любишь тошнить в холостых и ездишь 15 мин в день то 90А генератор у тебя не зарядит и 55А аккумулятор, ибо чудес не бывает- генератор выдает 90А на максимальных оборотах, а на холостых хорошо если 20 выдаст- а этого не хватит даже на обеспечение потребителей, не говоря уже об зарядке аккумулятора. У меня гарантированно зимой штатный аккумулятор штатным генератором не заряжается, приходится раз в неделю на зарядку.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 23:27
папаколи
Гены на 55А на ХХ должно хватить чтобы обеспечить заряд АКБ, если включены одновременно ближний свет, обогрев заднего стекла, и печка на 1 скорости. По крайней мере у меня его на эти потребители хватает, и напряжение не падает ниже 13,6В.

А у меня еще и обогрев лобового. Пару раз уже курил бамбук когда забывал габариты на день, собственно по этому и хочу большой акк- всеравно раз в неделю или в гараж заскочу и накину зарядку или поеду куданить, так с ним хоть заведусь вечером если опять утром прощелкаю габариты.
А если дать двигателю прогреться хотя бы 7 минут

Тогда ездить на работу в машине вообще теряет всякий смысл, на такси быстрее и дешевле.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 24.10.12 23:41
Incredible
папаколи пишет:Тогда ездить на работу в машине вообще теряет всякий смысл
Ну да. В моём понимании садиться и ехать на машине 5км, это уже практически лишено смысла, если есть общественный транспорт, или нужно что-то перевезти.
Так например живя в самом Питере, на мой взгляд, нет смысла каждый день ездить на работу на машине, т.к. это получается и дольше и дороже чем на общественном транспорте. Да и расстояния получаются при этом около 7-10км за поездку. Это в том случае, если везешь только себя, и не надо больше делать длительные разъезды по городу.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 25.10.12 08:32
Bodun
Jaims
На дизелях почти всегда генераторы 90А. Редко-редко видел 75, и то не факт что их туда не вколхозили владельцы...

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 25.10.12 08:40
Felix
У меня на бусе 70А(хрен его знает, родной ли), и два аккума по 66 ампер. Все отлично - при запуске стабильно и мощно крутит, с июля (момента покупки буса) не разу не подзаряжал. У Макса из Воронежа спросите - он тоже с двумя аккумами с лета ездит.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 25.10.12 08:55
Мatador
Ну да. В моём понимании садиться и ехать на машине 5км, это уже практически лишено смысла
посему, у меня и такие "бешеные " пробеги. 8 тыс за 3 года не выкатал :hang:
по теме: так где связь о мощьности генера и емкости акб? у меня на охце 90ампер стоит, а ребята с меньшими генрами катаются... Почему на дизеле 90а по таблице тянет 100амп, а на на моем охце не потянет? - по мнению того,кто делал эту таблицу. В принципе, с таблицей согласен, у самого стоит
Изображение так как больше - дороже и смысл не вижу. Но тем кто зимой ездит и на соляре, присоединяюсь к советчикам 100амперников.
Так чем плох бош то?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 25.10.12 09:40
Bodun
Мatador
Как тебе сказать... Больше денег, меньше пива.
По аккумам их статистика сейчас такова, что мне сами продавцы отсоветовали его брать, когда я в прошлом году искал аккум. Сразу так и сказали - под солярин - не бери. Свечи Боша тоже говном оказались на дизелек - Денсо на порядок интереснее вышли при меньшей цене... Распылители вот счас подбираю - так тоже отсоветовали Бош брать сами дизелисты.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 26.10.12 19:54
Felix
А кто что скажет про эти новые, "гибридные" аккумуляторы?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 30.10.12 14:18
Серёга1122
у мну,трактор,варта 75-ка запускает,второй год ужо,пока нормально

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 06.12.12 00:51
Jaims
Bodun пишет:Jaims
На дизелях почти всегда генераторы 90А. Редко-редко видел 75, и то не факт что их туда не вколхозили владельцы...

у меня 70 ка стоит :stars: - сёдня шоколадку менял, на ней diesel написано, интересно, чем отличается от обычной? с виду такаяже 14.5 v? рантше если слегка не газанёшь после пуска - лампочка не гасла, сейчас таже фигня, но заряжает лучше.
То Bodun
Феон брать отговорили и вобще Исту, Бож и Варта. Предлагают SZNAJDER.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 17.12.12 10:30
FLIX
для скорпа 2.0i DOHC - 55 aмпер хватит или мало?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 17.12.12 11:24
Sera
на морозе наверняка не хватит

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 17.12.12 11:37
Felix
Нужно вольтметр вживить (я на всех машинах ставил). И будет видно. Скорее всего, при включенных фарах и печке на холостых будет сосать из аккумулятора. Считаем по минимуму: бензонасос и зажигание - 15-18А, освещение - 11-12А(это еще если лампочки родные, а не 100-ваттные), вентилятор печки - еще 5А. Уже имеем 35А. На холостых 55-амперный генератор столько не выдаст.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 17.12.12 13:03
Stanly
У меня приятель, наверное уже как третий год, по кругу и внутри на тазик 2110 поставил светодиоды, не колхозные а солидные и не дешевые, кроме головного света, в фарах стоят бош +90. Заменил регулятор напряжения на с возможностью ручной тарировки регулирования напряжения в трех ступенях. Без потребителей при среднем режиме 14,2 при всех включенных потребителях 13,8, при последнем режиме с выключенными потребителями 14,5, с всеми включенными 14,1.
Акк бош 60А. Все заряжается, и человек уже забыл когда в последний раз зимой бегал с акк домой.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 17.12.12 13:15
Felix
Я, честно говоря, тоже не помню, когда последний раз аккум "садил". Лет наверное восемь тому, кажись в первую зиму на дизельном Кадетте. А на Фордах - ни разу.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 17.12.12 13:25
Bodun
Светодиоды и у меня живут. Это хорошо.
Jaims
Не знаю таких. Игл бы уже брал.
Я на Исте уже в третий сезон зимний вошел - ноу проблем.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 17.12.12 13:37
scorp85
А вот как руководстве по Скорпу пишут:
======================================================================================================
Используется аккумулятор напряжением 12 В и емкостью 50 или 60 Ач. Отрицательный полюс аккумулятора соединен с массой автомобиля. Отдаваемая сила тока в режиме работы стартера при температуре -18° С: 270 или 360 А.
======================================================================================================

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 17.12.12 14:20
Bodun
scorp85
Это для бензина. А для дизеля пусковой ток меньше 640А - детский лепет на лужайке.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 17.12.12 14:52
ender11
elcats для колони 2.9 выдаёт кальциевый аккумулятор на 71ач 640а бош s3.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 17.12.12 15:18
rumilok
согласен с папаколи. влазит на место только сотка.было б место ставил бы большеамперный.приходилось на оборваном тросике сцепления заводить на 3 скорости до 10 раз.потом заряжал
форсе сотку купил месяц назад за 980 гривен.за старый они отдали 100.и цыгане не надо.предидущий правда угробил за год перезарядом.летом генератор не работал.так я его раз в 3 дня на ночь по 10 ампер.переборщил.электролит коричневый .даже не стал выпендриватся.хотя гарантия 2 года
насиловать генератор усаженым аккумулятором с меньше 1.19 плотностью электролита ни к чему .зарядное надо иметь

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 18.12.12 13:39
Jaims
Незнаю, мужики, как вы на 70-75 х батареях ездите? Взял жеж Шнайдер 75 с пусковым 720 - ( http://kiytrans.com.ua/akb_auto/akb_set.php?i=sz06 )через пару дней мороз всего - 10 уже не завёл, благо заряженный старый 92 был под рукой - тот сразу завёл. Шнайдер вернул. взял AutoPart 78 c пусковым 760 http://avtomag.dp.ua/магазин/авто_аккумулятор/акб78_АзE_Autopart_Plus.html - завёл не с пол оборота сегодня при -15 несмотря на то, что перед этим крутил старым 92м пока тот не сел. Зарядка вроде есть,поменчл регулятор, а брать акб с большей ёмкостью не вижу смыла, т.к. гена у меня всего на 70А.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 18.12.12 13:52
Felix
Да хоть 55А :hahaha: . У меня на бусе два аккума, два ! И генератор на 70А. Стартер крутит, как пришмаленный :super: .

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 18.12.12 14:02
padla bear
Я хз как у трактористов в Украине,я каждое утро кроме своей завожу ещё соседский Патфайдер дизельный,акум у него 60,вот на улице -25 уже неделю заводится без проблем, не охотно,но с первого раза.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 18.12.12 14:43
Maxsh
А у меня вторую зиму украинский Forse 6СТ-74 АзE необслуживаемый. Ёмкость 75, пусковой 680. Крутила в любые морозы на ура. До этого был Golden Horse обслуживаемый с аналогичными параметрами. Проблем с ним не знал - разряжал в ноль ни один раз. Воду доливал только раз. В том году поменял его на украинский, т.к. ёмкость упала так на нём до сих пор гоняет кореш на ТАЗу 15-ке. Гена у меня на 90.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 21.12.12 19:32
Paravoz
По осени купил Extra Start 60 амперчас за 2000р, пока опускалось до -25 и его хватает

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 21.12.12 20:59
rogovser
[quote]украинский "FORCE 60" 12V 60Ah 600A/quote] заводит в миныс 25-30 уже на протяжении недели. С пробегом за день гдето в 12-15 км. Крутит исправно. даже через 2-ое сутки простоя. А на второй машине (Митсуга каризма 1.6) при тех же условиях при недельном простое как здрасте.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 21.12.12 23:01
Felix
На Скорпе стоит отечественная ИСТА-60А, пусковой ток 540А. До этого стоял молдавский OBERON-60A, с пусковым током 510А. В прошлую зиму в Киеве при -26 завелся легко, правда, как-то тяжело мотор провернулся( масло было 5W-40). В июне сдох "в ноль" за день: вечером приехал, утром не завелся. Запустил с пускозарядным, бросил его в багажник и приехал на работу. Вечером даже сигналка не работала. Попытки зарядить ни к чему не привели, и аккум был списан. Как он меня в мороз завел - загадка.
На бусе сейчас два аккума(родные должны быть по 66-А/h): украинская ИСТА-100А, пусковой ток 720А, и корейский DOMINATOR-74A, пусковой ток 680А. Стартер крутит так, что становится страшно! Заводился на той неделе под Харьковом в -12, аж машина подпрыгивала :hahaha: .

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 22.12.12 08:19
rogovser
и корейский DOMINATOR-74A

Разве не украинский он? http://centrakb.ru/catalogtovarov/accumulator/dominator.html

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 22.12.12 10:28
Felix
Обманули :cry: .

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 22.12.12 11:05
rogovser
Felix
Бывает. ;-)
FORCE 60" 12V 60Ah 600A
Тоже украинский, но пока радует. На митсубиси второй год работает не разу из машины не вынимал. И на форд купил точно такой же тоже в минус 30 без проблем завел. Очень даже бодро крутит. И варта хорошо работала 3 года но вот умерла в один день и насмерть сразу :hahaha: .

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 22.12.12 12:57
Felix
Ан нет, никто никого не обманули: у меня не Dominator, a Medalist. Т.к. он все же корейский, то стоит шиворот-навыворот, и надпись не видно. :blush:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 03:40
Incredible
1) Какие аккумуляторы сейчас хорошие и долговечные?
2) На что обращать внимание при выборе аккумулятора?
3) Почему у аккумуляторов одного класса ёмкости вес может различаться на 6кг? Один весит 18кг, другой 24кг. Какой из них лучше?
4) Аккумулятор какой максимальной высоты можно поставить на первого Скорпа? 190мм или 220мм?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 08:42
psf735
Отказался от импорта, поставил на дизель вот такую, крутит прилично, опробована в -25 , претензий нет- но падла тяжелая и ручки не удобные :yes: :rolleyes:

Изображение

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 09:01
psf735
По Scorpio
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 09:04
ford1972s
Скоро и я на Тюмень перейду. Импортные стали совсем печальные.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 11:28
Incredible
Чего, у нас макс. высота АКБ всего 175мм?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 12:03
Felix
А я пока контакты Fiamm нашёл, по приемлимым ценам таскают, подозреваю что полулегально, через дырку в границе. В том году покупал на Вито 90-А корейский Rocket, ничего так вроде, но они все высоковаты, я на Вито его впихнул насилу. Сейчас он на Гольфе жены стоит, и тоже по высоте великоват, плюсовой клеммой шумку капота протирает :blush: .

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 12:19
Сфинкс
на Сиерре ОНС Topla 60ач, с 2011г.в., крутит в любой мороз; на Скорп 2.9 Tab Dimmax 60ач, оба обслуживаемые, на Topla с 2011г. пока что даже воду не доливал.
из отечественных неплохие отзывы были по Акком, они же идут на конвейеры многих российских автозаводов, и гарантия года 2 или 3 вроде, и в случае чего меняют, факт. но с другой стороны, какой смысл покупать аккумулятор отечественного производства если импортные дороже по цене на 5...15%? Tab я покупал за примерно 4200...4500р., тюменьский (про которые в какой-то период были самые худшие отзывы) стоил 3900...4100р., ну и смысл?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 12:53
шумыч
Incredible пишет:4) Аккумулятор какой максимальной высоты можно поставить на первого Скорпа? 190мм или 220мм?

У меня стоит высотой 225, 300×170. Ничего не цепляет.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 14:02
psf735
Тюменский упрямо стоит в 10 лучших за 2016
http://rating-avto.ru/tovar/luchshie-av ... toryi.html

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 14:05
ford1972s
Incredible пишет:Чего, у нас макс. высота АКБ всего 175мм?

Если использовать все штатные крепления,то да,а если только за пятку прижимать к площадке - то любой,который влезет.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 14:25
root@
Брать тюмень премум 64?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 14:55
Felix
А почём он?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 14:56
psf735
У меня площадка подгнила и вода пошла в салон ,пришлось её ампутировать,все аквоизолировать , положить кусок пластика и стал влезать любой с штатным креплением и крышкой :yahoo: ( на переходном)

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 15:00
psf735
цены на тюменские аккумуляторы автомобильные

http://akb-by.ru/akkumulyatory-po-proiz ... yam/tyumen

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 15:09
root@
3100 пока самый дешевый

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 15:43
Костя Луганск
Incredible пишет:Чего, у нас макс. высота АКБ всего 175мм?


Эти таблички по лупатым. У меня стоит 190мм - шумке капота не мешает, выше - будет подминать.. Длина, максимальная, под нижнюю крепёжку - 275, но можно и больше, если крепить иначе.

Felix пишет:контакты Fiamm нашёл


Предыдущий был Фиамм 62 А*ч, шесть зим открутил нормально, отработал с 08г по 15й. Когда искал такой же - сказали уже не делают...

Сейчас стоит Бош 74 А*ч, выпуск май 14г, в работе с зимы 15го - нареканий нет, хотя отзывов перед покупкой начитался... Не зря же, гарантию Бош даёт, только после проверки исправности электрооборудования авто.

А вот Мутлы хватило с 06 по 08г.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 15:51
Felix
root@ пишет:3100

Ничего так вроде, цена приятная.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 16:47
ford1972s
Костя Луганск пишет:Эти таблички по лупатым.

Нет. Крепится АКБ с завода кучей деталей,к площадке,плюс штырь с резьбой,плюс пластина с защёлкой сзади и всё это накрывает площадка,через которую проходит штырь,о котором я уже сказал. Когда ставят высокий Аккум,это снимают и теряют. Поэтому об этих вещах половина юзеров даже не подозревает.
Как и о том,какой высоты должны быть батареи и почему.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 17:15
Костя Луганск
ford1972s пишет:Нет.

В табличках указан год выпуска 95-98.
Изображение

ford1972s пишет:плюс штырь с резьбой,плюс пластина с защёлкой сзади и всё это накрывает площадка


Речь о первом или переходном? Есть картинка всех деталей для первого? Штырь у меня есть - просто крюк с резьбой М5 вверху.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 20:08
ford1972s
Дет. 8,9,10,11

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 15.02.17 20:41
Костя Луганск
ford1972s пишет:Дет. 8,9,10,11

Спасибо, увидел.

Самая интересная 21... 8 и 11 у меня есть.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 27.10.20 14:23
петр PAMIR
100.с трудом но встал на свое место без переделок.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 27.10.20 17:01
RAT
петр PAMIR пишет:100.с трудом но встал на свое место без переделок.

Фото,пжлст

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 27.10.20 19:16
Dealer
Скажите лучше, как вы со скорповскими плюсовыми проводами, идущими на АКБ воюете. Там по умолчанию шел аккумулятор с плоскими клеммами, на него прикручивающаяся металлическая пластина, а к ней - огромная куча проводов. Я уже что только с ними не делал, поудлиннял некоторые, прикручивал эту клемму через железку к круглой клемме, потом удирал ее, прикручивал все провода напрямую к круглой клемме - все равно неудобно и некрасиво. Дело осложняется тем, что у меня стоит распорка еще после аварии, потому аккумулятор немного сдвинут по площадке до упора в сторону от двигателя. И весь огромный пук проводов плюсовых идет впритирку к распорке.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 28.10.20 07:34
ford1972s
Не воюем никак. Есть переходники на круглую клемму и для плюса и для минуса. Может они стоят дорого,но всё становится красиво.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 03.11.20 00:40
RAT
Dealer пишет:Скажите лучше, как вы со скорповскими плюсовыми проводами, идущими на АКБ воюете?

Нынешний мой Переходной достался мне со сгнившей изоляцией провода с генератора
Такие провода есть в продаже - опрессованные по обоим концам,одним в наконечник под шпильку/болт Генератора/Стартёра,вторым в классическую клемму АКБ
Выбрал подходящий по длине и вуаля:
АКБ.jpg
АКБ.jpg (147.59 КБ) Просмотров: 8794

Dealer пишет:Там по умолчанию шел аккумулятор с плоскими клеммами, на него прикручивающаяся металлическая пластина, а к ней - огромная куча проводов. Я уже что только с ними не делал, поудлиннял некоторые, прикручивал эту клемму через железку к круглой клемме, потом убирал её, прикручивал все провода напрямую к круглой клемме - все равно неудобно и некрасиво. Дело осложняется тем, что у меня стоит распорка еще после аварии, потому аккумулятор немного сдвинут по площадке до упора в сторону от двигателя. И весь огромный пук проводов плюсовых идет впритирку к распорке.

Штатную батарею видел всего раз,на своём первом...Дохлую,шо пипец :hang:
И в скором времени я её сменил,но BOSCH/VARTA с такими клеммами отсутствовали в продаже
Без труда перешёл на АКБ с клеммами классического исполнения,типа:
klemma_akb_latun_evro_komplekt.jpg
klemma_akb_latun_evro_komplekt.jpg (135.41 КБ) Просмотров: 8794

P.S. несмотря на распорку ;-)

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 03.11.20 00:50
RAT
ford1972s пишет:...Крепится АКБ с завода кучей деталей,к площадке,плюс штырь с резьбой,плюс пластина с защёлкой сзади и всё это накрывает площадка,через которую проходит штырь,о котором я уже сказал. Когда ставят высокий Аккум,это снимают и теряют. Поэтому об этих вещах половина юзеров даже не подозревает...

Крепление к полу и крышка у меня есть
АКБ под крышкой.jpg
АКБ под крышкой.jpg (145.05 КБ) Просмотров: 8793

За шторкой и без верхнего крепления"не улетает" :jokingly:
ford1972s пишет:...Как и о том,какой высоты должны быть батареи и почему.

А вот это любопытно!
В чём прикол?Или это просто прикол? :unknown:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 03.11.20 22:04
ford1972s
я не помню цифры,но фордовские батареи ниже.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 04.11.20 09:17
Dealer
RAT пишет:Выбрал подходящий по длине и вуаля:

У тебя как-то такое чувство, что проводов меньше )) У меня точно такая клемма, и проводов на ней - 2 толстых, и штук 6 потоньше. И минус у меня иначе идет, за батарею. 2 раза уже переделывал, и все не нравится, как получается. Как-нибудь тоже сфоткаю, выложу.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 04.11.20 18:46
петр PAMIR
хотел вставить фото как стала сотка.но вот это .большой размер фото.ненавижу.не понимаю зачем усложнять.есть же сайты где взял фото и вставил и не надо дополнительных движений шарить мвшкой.а с телефона.опять проблема.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 04.11.20 20:57
RAT
ford1972s пишет:я не помню цифры,но фордовские батареи ниже.

Я не за то:
ford1972s пишет:...какой высоты должны быть батареи

Я за это:
ford1972s пишет: и почему
?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 04.11.20 21:54
RAT
Dealer пишет:У тебя как-то такое чувство, что проводов меньше ))

На первом Скорпе было больше - сажал по два провода под один болт...
Dealer пишет:У меня точно такая клемма, и проводов на ней - 2 толстых, и штук 6 потоньше.

Толстые - это на Генератор и Стартёр
Но 6 доп.проводов - это перебор,кмк
Два - это на Блоки рэле и предохранителей
Ну,ещё на магнитолу можно особнячково кинуть
А куда ещё ТРИ?! :unknown:
Dealer пишет: И минус у меня иначе идет, за батарею. 2 раза уже переделывал, и все не нравится, как получается. Как-нибудь тоже сфоткаю, выложу.

:clapping: Давай

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 05.11.20 00:34
RAT
петр PAMIR пишет:хотел вставить фото как стала сотка,но вот большой размер фото... А с телефона опять проблема
Форум древний,как Аллигатор,по-этому довольно надёжный,но по-этому же абсолютно не заточенный под смартафоны
P.S.Всё таки фото хотелось бы увидеть :rolleyes:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 05.11.20 09:31
Титановый...
петр PAMIR пишет:100.с трудом но встал на свое место без переделок.

А зачем пихать 100 ампер?!

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 05.11.20 10:12
Felix
Перед тем как фотографировать, в настройках камеры снижаем качество фото - и вуаля. Я вчера в теме про масло, прямо с телефона делал фотку щупа - она 2 или 3 Мб была кажется - прекрасно прошла.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 05.11.20 16:51
RAT
Dealer пишет:... огромная куча проводов... огромный пук проводов плюсовых ...
Такая кучя?
кучя проводов.jpg
с просторов говнэта
кучя проводов.jpg (127.35 КБ) Просмотров: 7593

У меня на первом V6i,кажысь стока небыло
Титановый... пишет:А зачем пихать 100 ампер?!
Дык,как грицца,запас карман не тянет :hahaha:
Мне как-то перепал нахаляву 90~100А(за давностью запамятовал),сесно Б/У,но хорсост - корешу прост на спутник не хватало
Ток я на боковые упоры площадки ставить не стал :nea: а меж них он никак не помещался...
Передал халяву по эстафете

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 06.11.20 09:04
wherewolf
RAT пишет:Дык,как грицца,запас карман не тянет

Как сказать... зачем, дольше крутить стартером? Более емкий акб требует большего тока заряда. И регулярный недозаряд ему совсем не на пользу будет.
Я, помнится, пару зим проездил с 42а/ч (снял с разборной, когда родной осыпался). И в -30 заводился. Потом 55й так же с разборной жабы взял и отъездил несколько лет. И только когда и он стал подыхать (17 лет уже было тому бошу), взял новый 62а/ч с круглыми клеммами, а переходники из клемм от фф2 запилил.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 08.11.20 05:08
RAT
Ну,если машын не простаивает на морозе — может и незачем...
Но обстоятельства м.б.самые разнообразные

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 08.11.20 10:09
ford1972s
wherewolf пишет:Более емкий акб требует большего тока заряда. И регулярный недозаряд ему совсем не на пользу будет.

Раскрою секретные сведения,но это можно просто загуглить. В грузовиках с 100Ач аккумуляторами,совсем не 200А генераторы.Любой владелец Зила может пояснить это.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 08.11.20 11:03
wherewolf
ford1972s пишет:Раскрою секретные сведения,но это можно просто загуглить. В грузовиках с 100Ач аккумуляторами,совсем не 200А генераторы.Любой владелец Зила может пояснить это.

Раскрою дальше- у них потребителей сильно меньше, и ездят они обычно не от подъезда до магазина.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 08.11.20 12:15
stress
RAT пишет:если машын не простаивает на морозе — может и незачем...

А если простаивает,то 100А АКБ в априори будет всегда не дозаряжен полностью,что на морозе при длительном простое ещё хуже скажется на его долголетии.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 08.11.20 13:52
Dealer
А смысл возить почти на 10 кг больше вес под капотом - 100 а/ч акб вместо 60, да еще и покупать его гораздо дороже?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 08.11.20 14:06
padla bear
wherewolf пишет: ездят они обычно не от подъезда до магазина.

А если так ездить,то любая батарея будет недозаряженной не зависимо от её ёмкости.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 08.11.20 15:01
ford1972s
wherewolf пишет:у них потребителей сильно меньше,

ага,там нет электростеклоподъёмников ,люка,наклона спинки.Они основные потребители. :tease: :tease: Если серьёзно,то только на мотоцикл нельзя ставить 100а.Второе,если не высаживать батарею в сраку,то цикл забрал - отдал,будет восполнен генератором.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 09.11.20 15:51
Felix
У жены дизельный Гольф, года три откатал и был так и продан: 95-Варта, и родной 45А генератор. Никаких проблем. Но гена даже с фарами и вентилятором, ниже 13.7 на холостом не выдавал, за этим я следил.
Транзит ездил на родной двухаккумуляторной схеме: два аккума по 74А (родные по 66 должны были быть), и 70А генератор. Я понятия не имел, что такое недозаряд - а там и обогрев второго ряда, и электрозеркала, и 200вт догреватель стоял.
ford1972s пишет:если не высаживать батарею в сраку,то цикл забрал - отдал,будет восполнен генератором.
абсолютно верно!
Просто многие ездят, что генератор 13.5 на оборотах выдает :hahaha: .

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 09.11.20 16:45
Dealer
У меня вольтметр есть в машине через кнопочку, если включить фары и противотуманки, то 13,5В напряжение дает. Если только фары, то 13,7. А если без ничего, то 14В.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 09.11.20 17:05
ford1972s
Добавлю,что высаженной в очко батареей можно ушатать почти любой генератор. Например,включённым светом и печкой при этом. Так как свет должен быть включён по правилам,а на улице холодно,бензонасос электрический и аккумулятор сел. Почти гарантированно стрельнет диод в мосте,если аккумулятор большого тока.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 11.11.20 20:30
stress
Dealer
Замеры сделай фары+печка+обогрев заднего стекла.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 12.11.20 14:55
петр PAMIR
недозаряд.? ерунду не говорите.более мощному акамулятору легче крутить стартер.запас мощности большой.из практики(10 лет аккамуляторщик) скажу более мощный аккамулятор работает на машине на много дольше.
и потом.к примеру.камаз ездиет от магазина до дома (это чтоб понятней было) на нем два по 190. генератор 70 а.и все прекрасно.как это объясните?

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 12.11.20 18:23
scorpio6000
петр PAMIR пишет:недозаряд.? ерунду не говорите.более мощному акамулятору легче крутить стартер.запас мощности большой.из практики(10 лет аккамуляторщик) скажу более мощный аккамулятор работает на машине на много дольше.
и потом.к примеру.камаз ездиет от магазина до дома (это чтоб понятней было) на нем два по 190. генератор 70 а.и все прекрасно.как это объясните?
Недозаряд только если неисправный генератор, а так конечно проблем быть не может. На транзите были северные версии с двумя АКБ,а генератор одинаковый,по логике должен быть в два раза мощнее

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 12.11.20 18:23
scorpio6000
петр PAMIR пишет:недозаряд.? ерунду не говорите.более мощному акамулятору легче крутить стартер.запас мощности большой.из практики(10 лет аккамуляторщик) скажу более мощный аккамулятор работает на машине на много дольше.
и потом.к примеру.камаз ездиет от магазина до дома (это чтоб понятней было) на нем два по 190. генератор 70 а.и все прекрасно.как это объясните?
Недозаряд только если неисправный генератор, а так конечно проблем быть не может. На транзите были северные версии с двумя АКБ,а генератор одинаковый,по логике должен быть в два раза мощнее

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 12.11.20 22:00
Сфинкс
Падение напряжения на старом полугнилом плюсовом проводе от генератора до аккумулятора в 0.8В днем при включенных габаритах давало приличный недозаряд в вечернее время при включенных фарах, магнитоле, печке и т.п.,
Мутлу - дрянь, года не прожил, продал и забыл, больше постараюсь не покупать,Topla, TAB мне очень понравились, :super:

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 13.11.20 09:18
ford1972s
Сфинкс пишет:Мутлу - дрянь, года не прожил,

Мутлу - каеф,получил нашару б.у,прожил ещё три года,зимой крутил очень мощщно.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 13.11.20 12:58
Felix
Понимаешь, х.з. как он к тебе попал. Может его высадили до тебя реально в ноль, и он так стоял, х.з. сколько.
Я покупал новую Варту на 95А - после первой зимы по гарантии удалось обменять. А на Вито было Варта 100А - досталась б/у пятилетней, через пару лет я ее сменил, подарив знакомому на жигуль, и он еще года три ее терзал, радуясь :hahaha: .
Последнее время я перестал париться: беру новый самый дешевый в требуемом мне номинале, три года - сдал, взял следующий. Даже если он еще жив.
Например на 74А аккуме, доплатить нужно порядка 25-30 долларов (сдав старый/взяв новый). Чет мне кажется, по 10 долларов на год - подьемная сумма.

Re: А какая у вас АКБ?

СообщениеДобавлено: 13.11.20 17:20
ford1972s
Felix пишет:беру новый самый дешевый в требуемом мне номинале,

я тоже беру в нижнем ценовом сегменте,наверное не в самом минимуме,всё таки опираюсь на отзывы. Ну и не мечтаю,чтобы он жил вечно.