Страница 1 из 1

Реле свечей накала

СообщениеДобавлено: 24.10.12 21:33
Nik_Zzzonked
У меня на форде оборвана вообще проводка свечей. стоит отдельная кнопка для их разогрева. вследствии этого понятное дело после запуска свечи больше не накалены, как должны быть, для более плавной работы. Хочу спросить, очень ли геморройно сделать, чтоб всё было нормально, а не через задницу? Нужно ли лезть в блок управления, что перед пассажиром?

Re: Реле свечей накала

СообщениеДобавлено: 25.10.12 08:41
Bodun
Возьми на разборке кусок проводки - да и все...

Re: Реле свечей накала

СообщениеДобавлено: 25.10.12 16:17
Nik_Zzzonked
а есть ли смысл воообще ставить её? долго ли потом ещё свечи накалены? просто для запуска я их и так накаляю сам:)

Re: Реле свечей накала

СообщениеДобавлено: 26.10.12 08:37
Bodun
Есть свечи с постнакалом - для таких имеет смысл. Цена - ой. С остальными - думай сам.

Re: Реле свечей накала

СообщениеДобавлено: 26.10.12 15:05
Nik_Zzzonked
ясно. спасибо

Re: Реле свечей накала

СообщениеДобавлено: 28.10.12 13:10
Jaims
разуж пьянка по свечам пошла, спрошу:
сосед купил себе гдето свечи Искра на фольц транспортер, не подшли - длинные сильно, возврату не подлежат, предлагает мне по приемлемой цене. с виду как у нас , думаю прать чи не? на коробочках всё по чешски и цыфры на свече: 11 721 002 11v 034, длина стержня гдето 24-25 мм, длина корпуса до стержня 36 мм( без резьбвого сектора сверху который) Подойдут такие?

Re: Реле свечей накала

СообщениеДобавлено: 28.10.12 18:47
Felix
Во-первых, брать только в том случае, если точно такого же размера. Греется-то у свечи только наконечник. На пять мм будет длиннее или короче - и толку от нее будет мало. Во-вторых, если просит за них мало, то брать. Если нет - то купи Denso, или Champion на худой конец.

Re: Реле свечей накала

СообщениеДобавлено: 29.10.12 10:47
Bodun
Jaims
Пользовал Искру. Лучше Боша, как ни странно, но много хуже Денсо. Ходят недолго - пару лет, но за их цену - это не недостаток. Если сойдет по длинне - бери.

Re: Реле свечей накала

СообщениеДобавлено: 29.10.12 17:40
i_edgars
Тоже раза 2 покупал Искру. Работают 2 года, на 3-ий массого перегорают, но если стоят чут-ли не в 10 раз дешевле Боша, а служат только 2 - 3 раза меньше, то почему не брать!
Смотри длину, вольтаж и конфигурацию кончика свечи - не должно быть сужения, а стрежень с закруглением только на кончике.

Re: Реле свечей накала

СообщениеДобавлено: 29.10.12 17:56
Felix
Кстати, насчет вольтажа: я на Ford Courier 1.8D на пробу ставил свечи BERU на 10.5В вместо родных 11-вольтовых. В морозы запускался шикарно :super: .

Re: Реле свечей накала

СообщениеДобавлено: 29.10.12 22:15
Jaims
Всем спасибо, беру! :yes:

Re: Реле свечей накала

СообщениеДобавлено: 30.10.12 10:49
Bodun
Felix
А я потратился на Денсо с постнакалом. Мягче работает и не трясет первые 30 сек после запуска холодного в мороз.
Беру - у меня родные стояли. Заменены по причине перегара одной свечи. 3 рабочие отдал парню, у которого одна рабочая осталась - он до сих пор счастлив :hahaha:

Re: Реле свечей накала

СообщениеДобавлено: 30.10.12 17:55
Felix
Я тоже на них косился, но на Курьере свечи и так работали до двух минут после запуска(в зависимости от морозяки). А щас на бусе вообще одна факельная свеча во впуске.

Re: Реле свечей накала

СообщениеДобавлено: 30.10.12 18:07
i_edgars
Felix пишет:свечи и так работали до двух минут после запуска

Свечи??? Или реле!! Чтоб свечи без помощи реле работали я не видел еще!

Re: Реле свечей накала

СообщениеДобавлено: 30.10.12 18:18
Felix
:hahaha: Ну да, реле их еще определенное время "держало". Но свечи были обычные. Это у японцев свечи с двумя спиралями, а то еще круче: при пуске подключаются параллельно, а при прогреве - последовательно, по две. Немцы в этом вопросе проще.