проездил после установки новой набивки три года ок 80 т.км и пошло улетать масло .долго терпел.но когда на сотку стал вливать 3 литра отработки.и выбрал её у соседей по гаражам всю.решил поменять нижнюю половину набивки авось меньше станет жрать.и сняв нижнюю половину подшипника увидел два кончика набивки .уже провернулась зараза.дёрнул оба.и тот шо под калинвалом тоже у меня в руках.и как я его на лесочках.проволочках не пытался затащить назад.ни в какую.короче выдернутый двигатель стоит в гараже перед автомобилем.ждёт вторую половинку сальника и естественно грех при этом кольца не кинуть новые.бо дымок при газах уже проскакивает.у кого опыт с ней есть,?.тут в своём букваре читаю что её тока пальцами вставлять надо.я то предидущую подходящим цилиндром набивал.не слишком усердствуя хотя...может уже появилась какая фигня.попшикал и будь здоров.получи задний сальник
Набивка исключает попшикать. По уму - снимать коленвал надо. Я у себя менял только часть ее, сняв поддон. Пока потеет, а раньше текло. 80 тыс - это примерно столько ХОРОШИЙ неоригинал и ходит. И оригинал ненамного дольше. Как буду двиг выдергивать - буду мерсовскую набивку ставить, она еще проволокой армированна - не так пережевывается, и канавки ей пофигу.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
В бытность владения скорпа с 2.5D, тоже мучался, потом поставил какую-то круглую внутри 3 или 4 медных проволки, но точно не с фордовского ремкомплекта предворительно обжав если память не изменяет до 8мм. И ещё кажись надо смотреть направление плетения
У меня был скорп с таким двигателем, Я то же с этой набивкой намучился. К сожалению ее что бы поменять только снимать двигатель и коленвал. Я думаю, что набивка начинает теч, когда ее проворачивает. А если ее дополнительно закрепить в канавке. Где то читал, что на мерсах она закрепляется дополнительно, то ли болтами, то ли еще чем. Синтетику в этот двигатель заливать нельзя. Сейчас у меня скорп с двигателем VM 2.5 тд, правда я еще не понял радоваться, или плакать. Отзывы про этот двигатель противоречивые, а цацки реально дорогие (уже прочувствовал форсунка управляющая б/у 130 у.е). Сама машина очень нравится, и первый скорп нравился.
ну что.разобрал вконец.зазор колец больше 1 мм.грех не подкинуть.блин так не хочется вкладыши .шейки смотреть по параметрам.царапины износ вижу .но давление всегда держит.время поджимает.кидаю новые кольца и набивку.ваши прогнозы.на скоко тыс.км хватит такого ремонта?тока шо проходил один женя.сказал что изза изношеных коренных вкладышей убьёт набивку заднюю в момент.не верю.тем более у него сейчас после сары с нашим двигом.волынец в который он пытается всунуть нивовский двиг
Слушай, ты не задолбался еще мотор разбирать/собирать? Если в канавки в поршне изношены - то колец дай Бог чтобы на 20-30т.км. хватило. А в чем проблема вкладыши поменять? Не хочешь протачивать - не надо, но поставь хотя бы номинал".
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
пытаюсь быть програмистом.но жалко раков.надо 3 новых поршня по 600 гривен штука.один новый уже стоит после ремонта.так шо поменяю вкладыши вместе с поршнями через предсказываемые Феликсом и очевидные 40 а то 50 т.км.т.е через два года.отдохну за это время.простой расчёт:раков за день 250 гривен.а блин если ремонт в чужие руки отдать то 700 в день не обойдёшся.сам в три дня выдернул .раскрутил.вставил.собрал за три дня.гараж и лебёдку имею.после в воде днепровской отмоюсь
Felix.отработал наладчиком-автоматчиком 16 лет.потом ушёл в раколовы.как тебя ещё под воду не тянет?наша набивка такая желтенькая с серебрянными проволочками.по половинкам продают гады.а мерсовсккая серая с медными проволочками .одним кружком.некрасивая .брать не хочется.но по твоему лучше? ремонт не пошел на пользу.масло снизу не жрёт.но один цилиндр не пхнёт.и масло в трубу летит белым дымом.вынимать двиг не буду.но поршня опятьповыдёргиваю.если это не клапан какой развертелся.(КАК хочется)
отчитаюсь таки после ремонта. начал ездить .масло так и прёт снизу.с поддона.топливного насоса.ну и естественно сзади.каки до ремонта.по литру на 100 км.беру ДМ по 14 гривен литра и каждый день по литру лью стал поджимать щели.одну зажму.с другой в 2 раза больше прёт.в конце концов осталась опять таже течь сзади и передний сальник начал подкапывать к тому же вчера достало.пошёл смотреть вентиляцию картера.то есть просто дунул в резиновую трубку.толстую такую.палец влазит. что от крышки картера во впускной коллектор идёт.а ОНО ЕЛЕ ДУЕТСЯ .тонкий выход из крышки заглушен давно также в патрубок коллектора сверло тройка не лезет.ну и забито к тому ж.КОРОЧЕ ШУРАНУЛ Я ЕГО ДРЕЛЬЮ НА 8 ММ.ТОЛЩИНА ПОЗВОЛЯЕТ.СЕГОДНЯ 10 ОСТАНОВОК И НИ КАПЛИ МАСЛА ПОД МОТОРОМ.до этого позаливал подьезд.гараж.калюжи стоят до сих пор если б кто сразу подсказал вентиляцию проверить.так и движок бы не вытаскивал наверняка.а так трубка резиновая большой палец влазит.вот уж не думал что заужено там
стоп стоп, а можно подробней теперь: тонкий выход с маслозаливной крышки должен продуваться? почему он заглушен? и не совсем понял, где было забито и где конкретно пробивал - там где патрубок в коллектор фходит ? плис
На клапанной крышке сидит бундулēк с металлической сеткой внутри - для сбора капель масла. Далее, следующий бундулек это обратный клапан - из клапанной крышки в коллектор должно продуваться, а обратно с большим усилием. В коллекторе отверстие прям ну не более 5 мм диаметром. Может перед тем как куда-то лезть надо посмотреть мануал, а не после того как уже куча деталей поломано и уйма напартачено??!!
тонкий выход заглушен.бо масло с него капало в былые годы много когда не ремонтировал износ.клапана в клапанной крышке я не видел никогда.обычная дыра 16 мм.а в колекторе отверстие ну не более 3 мм была.вентиляция картера должна быть!тогда и про заднюю набивку вопроса не было б