Страница 1 из 1

Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 19.01.13 21:00
олег капронов
Приветствую!
кто подскажет, насколько сложно поменять vm на пежовский дизель? много ли надо будет переделать?

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 20.01.13 12:24
олег капронов
как он вообще выглядит и на какие машины ставится? :rtfm: :unknown:

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 20.01.13 14:33
fantom405
После VM-ских 115 (или 125) лошадей боюсь пежовский здоровяк с его 69 л.с. повергнет Вас в глубокое разочарование. Даже турбовый вариант с 92 л.с. вряд ли понравится. В любом случае нужен донор. Из мозгов на пыже только релюха на свечи у фильтра стоит, под жопу пнул его и поехал. Выглядит движок немного старовато, зато простой как три рубля, фоток в нэте навалом.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 20.01.13 17:10
Felix
олег капронов
Я так понимаю, все упирается в деньги. Так вот, дешевле будет продать "лупатик", и купить другой.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 20.01.13 18:32
олег капронов
то есть лучше не заморачиваться такой проблемой?

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 21.01.13 11:28
Bodun
олег капронов
Думай сам. Двиг, навесное, проводка, коробка,выхлопная, топливопроводы, возможно бак. Приборка еще, которая в лупатую торпедо не встанет :hahaha: Расход у пыжа чуть поболее по городу, по трассе правда ниже. Вибрации и шум больше. Зато в обслуживании экономнее в разы.
fantom405
Не настолько уж он и медленнее. По л.с. машины уже давно мерять - моветон. А что выглядит старовато - зато места в подкапотном - дофига.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 21.01.13 22:01
Jaims
fantom405 пишет:После VM-ских 115 (или 125) лошадей боюсь пежовский здоровяк с его 69 л.с. повергнет Вас в глубокое разочарование. Даже турбовый вариант с 92 л.с. вряд ли понравится. В любом случае нужен донор. Из мозгов на пыже только релюха на свечи у фильтра стоит, под жопу пнул его и поехал. Выглядит движок немного старовато, зато простой как три рубля, фоток в нэте навалом.

если 2 секунды до сотни это большая разница, то 92х сильный пыж канечно овощь по сравнению со 115 сильным, но я бы так не сказал , а если ещё и редукторок порезвей поставить, то как бы итальяшке самому овощем не стать рядом с пыжом :hahaha:
Думаю, автор не захочет продавть лупатого ради первого скорпа пусть даже с живым дизелем и будет прав - лупатый он и есть лупатый :super: А вот установить в него живой пежовский дизель интересная идея, в любом случае дешевле, чем ремонтировать vm.
Bodun пишет:Расход у пыжа чуть поболее по городу,

неужели больше 11,5 ? http://www.powertec.at/datenbank/ford5.html
Bodun пишет:А что выглядит старовато - зато места в подкапотном - дофига.

особенно, если воздухан поставить от sfa или vm.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 22.01.13 00:10
Felix
Jaims пишет:как бы итальяшке самому овощем не стать рядом с пыжом

Ты не ездил на исправном VM, с исправной турбиной, отрегулированным ТНВД и целым датчиком подъема иглы в первой форсунке. Это истребитель! Он на старте просто в асфальт закапывается.
Jaims пишет:автор не захочет продавть лупатого ради первого скорпа пусть даже с живым дизелем

Конечно нет. Другой "лупатик", пусть даже и бензиновый, и все дела. Или думаешь, что деньги на замену мотора с кучей сопутствующих запчастей "отобьются" за счет более низкого расхода? "Отобьются", под самый капремонт :hahaha: .

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 22.01.13 10:16
Bodun
Jaims
Паспортные городские у VM 8,9 а у моего пыжа 9,4. Путем различных регулировок можно добиться + 1 литр. В зависимости от - овощ, или борзо едет.
Мой перед заменой дохлых распылителей очень чудно жрал 10 по трассе и 14 по городу, счас укладывается в 5,7 и 8,5 соответственно.
Felix
Хороший VM и 2,9 заставляет нервничать - факт.
После дизеля на бензин? Ну не знаю. Кружить вокруг заправок и бегать, гадая что не так - ДПДЗ, шоколадка, свеча, провод или просто бензин херовый? Нуивонакуй.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 22.01.13 10:40
ford1972s
Иногда мысли приходят взять Чиркан с VM. Если что, финансово то я потяну его чинить,но хотелось бы при этом и есть что нибудь кроме быстрых макарон.
Никак не решу,смотреть в их сторону или нет.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 22.01.13 11:00
Bodun
ford1972s
Тот, который цепной вариант и без электронного управления на первой форсунке - можно брать. Запчастей есть. Если не брать во внимание сервис-геморрой как-то 4 головы и компоновку а-ля поменять датчик - вынуть полдвигла и слить весь антифриз - мотор хорош. Тих, быстр, экономичен, относительно надежен. Тот же ДОХЦ я ставлю ниже. Почему? Да потому что VM перед большим гемором поездит спокойно и экономно тысяч 360-400, а ДОХЦ на его фоне редкий прожора и гемор подбрасывает постоянно. Да еще и в динамике проигрывает - турба она и в африке турба.
Задница кроется в распылителях. Их менять раз в 80-100 ткм, а стоят они... Явно не как на мой.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 22.01.13 12:06
ford1972s
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/je ... LSO_EXPORT
Вот такой ,картинку выдрать не выходит.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 22.01.13 12:31
Bodun
ford1972s
Моя почти уверен, что это без электронного управления, но не может разглядеть - цепной это или нет. Если там один ремень на все навесное - то это не цепной, и нуивонакуй.
Пробег 260 ткм - немало. Там ресурса осталось на 100-150 ткм, если он работал без перегрузок.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 22.01.13 15:51
ford1972s
Я ж не его собрался брать.Это европеец с дублирующими номерами везде где только можно. ;-)

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 04.02.13 15:19
Gar
Я менял VM на пежовский атмосферник. Переставил мотор в сборе со всем навесным и лапами, кпп и кардан. Проводку там практически не надо трогать, радиатор оставил старый, поменял патрубки, педальный узел под механическое сцепление и поставил гидроблок от первого скорпа. VM распродал по запчастям, отбив пр этом стоимость машины, стоимость донора, и всех сопутсвующих работ, и даже остался в плюсе.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 06.04.13 19:06
92benzina
Как я думаю, вся проблема VM в том, что у него стоят толкатели, и он как и моторы грузовиков и автобусов не выносит повышенных оборотов.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 07.04.13 14:42
Felix
Проблема VM в космических ценах на запчасти, в вечно текущем датчике подъема иглы в первой форсунке, и трескающихся раздельных головках и лопающемся расширительном бачке(ценой от сотни евро). Цена на один ролик ремня навесного оборудования - от 80 баксов. А их там только паразитных две штуки.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 07.04.13 15:33
ford1972s
Только я продал своё сайро,сразу исчезли из продажи все бензиновые Чирки.А дизельных стало больше. :hang:

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 07.04.13 16:20
92benzina
У меня назрел вопрос: в чём отличие 2.5 VM от 2.5 SCC?
Только в мощности? У первого 125, а у второго 115 л.с.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 07.04.13 17:17
Felix
Это разные моторы. У них разные ГРМ, ГБЦ, может и блок разнится.
ford1972s пишет:Только я продал своё сайро

Ушла "Вишня"? Ты был прав насчет Пейсаха ;-) .

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 07.04.13 17:32
92benzina
Вообщем я сегодня обнаружил рядом с номером движки, что у меня не VM, а SCC. Хотя по вин коду должен стоять VM.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 07.04.13 20:29
Felix
:rofl: . Ну ты даешь! У тебя привод ГРМ ремнем или шестернями? Бачок расширительный какой? У VM он плоский, и стоит прямо на моторе.

СообщениеДобавлено: 07.04.13 21:44
92benzina
Так получается меня интернет ввёл в заблуждение? :unknown:
http://www.vsemotory.ru/ophotos/f3efeb0 ... a6c5993e6/
там есть фото с номером движки и надписью SCC.
У себя смотрел почти также выбито, а видел фотки где выбито VM.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 07.04.13 22:09
Felix
Не, на фото - VM: 2 раздельных алюминиевых головки, шестеренчатый ГРМ, длиннющий ремень навесных агрегатов, бачок плоский прямо на моторе. Не знаю, что означает SCC, ща запутаемся вконец. Это нужно спросить i-edgars, он в них досконально разбирается.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 07.04.13 22:50
92benzina
Смотрел на экзисте там VM 125л.с. 94-98 и SCC 115 л.с. 94-98 ставились на скорп.
Значит у меня VM, если такое сильное отличие от SCC.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 08.04.13 08:22
Bodun
VM было два. SCB (VM-115) и SCC (VM-125)
У первого электрика только на первой форсунке, у второго на всех+электронное управление насосом.
Как ни странно, второй более надежен - он правда от первого и отличается хорошо. Во втором меньше паразитных роликов-шестерен.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 08.04.13 10:09
SHUM
SCB (VM-115) на этом моторе обыкновенный ТНВД
SCC (VM-125) У меня такой стоит, первая форсунка с датчиком и ТНВД с электроникой.
а CR на эти машины не ставили.

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 10.04.13 21:45
олег капронов
У меня на блоке выбито SCC, но в паспорте 115 сил; первая форсунка с проводом, но привод газа - механический (тросовый); один натяжной ролик и два паразита. Про привод ГРМ ничего не могу сказать :unknown: . Как определить, какой именно привод - цепь или шестерни?

Re: Дизель Peugeout вместо VM?

СообщениеДобавлено: 02.11.13 23:44
олег капронов
шестерни у меня стоят... значит,scc и есть vm