i_edgars пишет:Плунжера и ротор распределителя сильно подношены.
Чтоб удостоверится разбавь соляру 2-Т маслом где-то 1 : 100 ( 100 грамм масла на 10 литров соляры), или вылей малой струйкой ведро воды на насос. Если хоть незначительно улучшится то смотри на сторону вторчермета с насосом. Ремонт его по стоимости мало отличается от стоимости нового. В кустарных условиях из нескольких таких-же полуубитых насосов возможно собрать один рабочий!
Когда еще двигатель работает на оборотах ниже 1000 об/мин, медленно отпусти одну гайку любой форсунки на 1/2 оборота! Если двигатель с горем пополам трясясь продолжит работать, то это только плунжерки надо подбирать из кучи б/у, если зачахнет за пару секунд, и тем более если заглохнет за пару оборотов, то влип.
Полагаю что насос Лукас!
Можно конечно проверить какое давление создает насос низкого давления при старте, но..... на вряд-ли.
Хотя - сними шланг обратки с насоса, на штуцер насоса одень прозрашный, пусть кто-то держит его верх и вращая двигатель стартером смотри хоть слабенько поднимается уровень соляры в этом шланге, или нет (уровень должен быть виден в прозрачной части уже перед началом старта). Если не поднимается уровень ни сколько, то подкачивающий насос слаб, если поднимается то уже выше описанное.
Если подкачивающий насос слаб, то можно попытаться заводить вдвоем! Один интенсивно качает ручную помпу а второй крутит стартер - помпа должна быть исправна и при прокачивании становится тугой! Перед экспериментом желательно помпу смочить прокачивая ее на повышенных оборотах двигателя, так как если доьго не пользоваться ею, под нее собирается воздух (который двигателю не мешает), клапанки высыхают, и не способны качать солюру.
Mr. Freeman пишет:машина не завелась
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2