Felix пишет::yes: . Особенно в "евро". Дело в том, что смазкой для топливной аппаратуры служит сера. А ее в солярке становится все меньше и меньше. Если в морозяки добавляешь чуть бензина - то крайне настойчиво советую добавлять двухтактное масло. Ну, и если плунжерная пара в ТНВД потрепана - то лить, и еще раз лить.
А в исправный дизель - я только зимой добавляю.
Толстый 757 пишет:Парни, а кошерно ли в соляру масло двухтактное лить?
Felix пишет:Дело в том, что смазкой для топливной аппаратуры служит сера.
i_edgars пишет:2-Т масло в соляру зимой 1 : 100 или даже 1 : 200! Т.е. грубо на пустой бак 1/2, 1/3 литра масла.
ford1972s пишет:А как же Богдан?
Felix пишет:Пусть учится. А то завел моду - чуть что, к мастеру ездить
Bodun пишет:потому что при нагреве получаем с водой и серой сернистую кислоту.
Основные стадии получения серной кислоты включают:
Сжигание или обжиг сырья в кислороде с получением SO2
Очистка от примесей газа
Окисление SO2 в SO3
Абсорбция SO3 водой.
Абсорбция SO3 водой.
во втором орошается водой
удавалось получить кислоту небольшой крепости
Bodun пишет:и вуаля
Главной проблемой при использовании сернистых топлив увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1