Страница 1 из 1

Подскажите, как правильно заменить цепь

СообщениеДобавлено: 14.04.13 14:56
Yaroslav_77
Привет! Надумал поменять цепь. Приобрел в экзисте единственную и не дорогую, фирмы АЕ. На ней меток нет. Как заменить цепь, что бы обойтись минимум перенастроек и тд.

Re: Подскажите, как правильно заменить цепь

СообщениеДобавлено: 14.04.13 17:46
i_edgars
Элементарно! Положить новую цепь на старую еще не снятую с двигателя и маркером отметить метки! Но старую выставить в соответствии метками, учитывая что меток там 2 вида.
Далее при установке в первую очередь под натяжитель положить щуп необходимой толщины. После натяжки и затяжки его выбрать и проверить тот минимально допустимый зазор по всему полному обороту цепи!! Не допуская зазора менее минимально допустимого.

На моем моторе заводская цепь была с метками, но не была поставлена в соответствии с теми метками. Проскок на 1 - 2 зуба исключен - так как была поставлена с ошибкой на каких надцать звеньев!!
На купленной цепи хоть соединительного звена нет!

Re: Подскажите, как правильно заменить цепь

СообщениеДобавлено: 14.04.13 19:59
Yaroslav_77
У меня старая цепь не выставляется по меткам. одна метка уходит на пол звена, хотя остальные совпадают. По этому решил цепь заменить. На новой цепи есть соединительное звено. Это плохо? Чтобы заменить цепь, как я понял, мне придется разобрать все спереди, снять радиатор, слить охлаждайку. Снять крышку и ослабить натяжитель, предварительно выставив старую цепь по меткам, приложить новую и отметить. Потом как то снять цепь, не знаю, позволит ли мне натяжитель старую снять. Установить новую по меткам так же, как снимал старую. Только так, чтобы не сбить ничего. Ни разу не делал этого, не знаю что выйдет и стоит ли вообще заморачиваться?

Re: Подскажите, как правильно заменить цепь

СообщениеДобавлено: 14.04.13 20:39
i_edgars
Yaroslav_77 пишет:На новой цепи есть соединительное звено.


Значит эта цепь туфта!
На самый худой конец ставь разрезанной частью замка против движения цепи.

На моем моторе не было соединительного звена ни на старой цепи, ни на новой (с метками).

Re: Подскажите, как правильно заменить цепь

СообщениеДобавлено: 21.04.13 20:23
Yaroslav_77
Поставил новую цепь. Метки на новой отметил по старой цепи. Новая цепь при сравнении оказалась чуть короче, однако при установки метки оказались на том же месте и так же не совпали. Попробовал перекинуть на один зуб у коленвала, метки все совпали, однако мотор заводится и сразу глохнет, при этом выплевывает бело-синий дым. Видимо получился поздняк. Придется ставить зуб на место, чтобы все сошлось требуется замена шестеренок. Только где бы их взять? :pardon:

Re: Подскажите, как правильно заменить цепь

СообщениеДобавлено: 21.04.13 22:21
Felix
Есть более просто метод замены цепи, правда требующий аккуратности, и желательно, помощника. Я так на Москвиче делал: старую цепь разъединяем, новую тоже рассцепляем("иголочка" легко выпрессовывается). Цепляем к старой новую, и аккуратно и не спеша проворачивая коленвал, заводим в ГРМ новуя, выбирая при этом старую. Остается только в конце соединить обратно новую цепь.

Re: Подскажите, как правильно заменить цепь

СообщениеДобавлено: 22.04.13 12:12
Yaroslav_77
Способ не плох. Возможно так. Тут дело в другом, метки вроде выставил, а двигун не пашет, хотя все теперь по меткам. Видимо до этого делался капитальный ремонт двигателю и было все настроено на ту растянутую цепь. Теперь видимо нужно настраивать ТНВД, а как это сделать без инструмента? На глаз по ходу не выйдет. Распредвал с коленвалом теперь должны точно сопрегаться, все метки совпали, а насос по ходу был перенастроен. Думаю попробовать перекинуть шестеренку насоса так, как была до этого, а распредвал трогать не буду. Может у кого еще какие соображения есть на этот счет? В инструкции сказано, что надо первый поршень в ВМТ выставить, а как это сделать? Клапан рассухаривать и замерять, когда поршень его выталкнет на максимум?

Re: Подскажите, как правильно заменить цепь

СообщениеДобавлено: 22.04.13 15:20
i_edgars
Yaroslav_77 пишет:первый поршень в ВМТ выставить, а как это сделать?

1. Не первый, а ПОСЛЕДНИЙ - ЧЕТВЕРТЫЙ!
2. Почитать мануал - там все совершенно ясно написано!

Re: Подскажите, как правильно заменить цепь

СообщениеДобавлено: 27.04.13 13:44
rumilok
метка на коленвале вниз.от неё до метки на распредвале 12 звеньев.от распредвала до метки на шестерне тнвд 13 звеньев.проше некуда 12-13 звено и меток не надо

Re: Подскажите, как правильно заменить цепь

СообщениеДобавлено: 29.04.13 10:38
Yaroslav_77
Уже поставил, вроде все хорошо. Двигатель заводится хорошо, работает стабильно. По тяге узнаю, как рулевую рейку соберу. Еще появилась зимой проблема со стартером, при запуске звенит весь. Что может быть? Пытался его разобрать, один винт выкрутить не могу. Вот бошы, придумали такие болты неудобные, фиг открутишь.

Re: Подскажите, как правильно заменить цепь

СообщениеДобавлено: 29.04.13 19:14
i_edgars
Yaroslav_77 пишет:Вот бошы, придумали такие болты неудобные, фиг открутишь.

Если на бендиксе, то там нужна ударная отвертка! Как при отворачивании, так и при заворачивании необходимо усердно колупать по спец отвертке.

Re: Подскажите, как правильно заменить цепь

СообщениеДобавлено: 01.05.13 21:55
shandr
Подскажите номер этой цепи АЕ. У нас, в Украине на экзисте в каталоге пробивается только цепь фирмы сасик, которой нет в наличии и как аналог какая то цепь мазда больше чем за 100 дол. Больше ничего даже не указывается. Себе поставил временно б/у цепь подрастянутую, но в планах хорошо бы поменять. На этой цепи, кстати на звеньях выбит производитель SACHS. Её номер вообще не могу найти. Кто знает каталожные номера цепей разных производителей, забросьте в тему, чтобы можно было за что зацепиться при поиске.

Re: Подскажите, как правильно заменить цепь

СообщениеДобавлено: 06.05.13 19:53
Yaroslav_77
артикул TC2390 Цепь приводная

Re: Подскажите, как правильно заменить цепь

СообщениеДобавлено: 22.05.13 15:38
Yaroslav_77
После замены цепи поднастроил ТНВД вручную так сказать на звук. Под нагрузкой стал хорошо заметен черный дым из глушака, раньше такого не было. Было вернее, но не так заметно. Подскажите знающие, это позднее не много выходит? Надо еще насос повернуть против часовой? Мотор работает как то глуховато, бубнит не много. Но тянуть стал лучше, чем до замены цепи. еще была регулировка клапанов, чуть подтянул почти все, там выработка, пришлось на глаз регулировать. А еще вопрос по стартеру, писали, что отверткой стучать чтобы открутить, а где стучать то? Там 3 болта длинных. 2 откручиваются, один мертво стоит, видимо прикипел там. Проблема скорее всего в аппендиксе. Хотя хочу разобрать его весь, профилактику провести ему, может щетки заменить, пятак почистить или тоже заменить. И еще, этот аппендикс, его можно где то купить? Или надо весь стартер лучше поменять? Мне за 4000 примерно предлагали новый китай какой то, вроде подходит и по мощи и по крепежу. Такой же.