Страница 1 из 1

Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбированный

СообщениеДобавлено: 22.04.13 14:37
Yaroslav_77
Сейчас стоит атмосферник. А что если прикупить нормальный турбированный, если найдется и поставить за место своего, много там придется еще чего менять?

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

СообщениеДобавлено: 22.04.13 14:40
Bodun
Писали уже.
Мотор+коробка+кардан+проводка+выхлоп+бак.

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

СообщениеДобавлено: 22.04.13 14:51
Felix
А бак зачем?

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

СообщениеДобавлено: 22.04.13 15:09
Bodun
Felix
Gar утверждал, что штуцер под обратку другой, или еще чего.

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

СообщениеДобавлено: 22.04.13 15:16
Yaroslav_77
И во сколько такое удовольствие может обойтись?

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

СообщениеДобавлено: 22.04.13 15:18
Bodun
Гонишь донора целиком и все бережно с него снимаешь. Так проще всего.

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

СообщениеДобавлено: 22.04.13 23:52
Gar
Турбированый какой, пежо или VM ? Пежо на турбо пежо- мотор с турбиной и тнвд, глушитель, ещё кое чего по мелочи. Если VM, то проще машину поменять, там все нужно менять, и проводку тоже. А еще проще вообще бензиновую купить. Или донора притащить от туда и номера переставить. Нормальных дизелей практически не осталось, пробеги у всех под милион, переборка мотора в россии, китайскими запчастями, продлевает жизь мотора на пару лет и то если только летом на дачу ездить.

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

СообщениеДобавлено: 23.04.13 09:01
Jaims
Gar пишет: Нормальных дизелей практически не осталось, пробеги у всех под милион, переборка мотора в россии, китайскими запчастями, продлевает жизь мотора на пару лет и то если только летом на дачу ездить.

одна из причин, по которой в будущем собираюсь перебираться в бенизиновую ветку)

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

СообщениеДобавлено: 23.04.13 09:49
Felix
Ты думаешь, Скорпы с маленькими пробегами есть? :jokingly:

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

СообщениеДобавлено: 02.05.13 19:00
Фёдорыч
С чего ещё можно поставить мотор кроме пыжа и VM?

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

СообщениеДобавлено: 02.05.13 21:10
Bodun
Фёдорыч
Я в ветке про 2,5 расписывал, куда ставился такой мотор. Поищи. Он обычно везде одинаков. Навскидку - транзиты 86-91, Гранада, Пыж 405

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

СообщениеДобавлено: 03.05.13 11:00
shandr
Пежо 2,5 турбодизель стояли на грузовых микроавтобусах DAF модели 400 и возможно других. Эти моторы поставить легко и переделок минимум. К нему нужно только его воздушный фильтр и выхлопная труба от коллектора. По идее мотор можно было бы поставить любой, но все упирается в замысловатую форму поддона. У других моторов как бы обычные поддоны и при установке как есть они просто лягут на балку. Мне допустим нравятся турбо моторы 2,5 - 2,8 литра от Ивеко-Фиата. Они и посовременнее и бывают в наличии, но внедрить в Скорпио не реально без изменений формы поддона и заборной трубки маслонасоса. Ну и коробку срастить с этими моторами тоже будет не просто. Моторы от Мерседеса Вито-Спринтера даже не рассматривал. Они дорогие и уже сильно завязаны на электронике.

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

СообщениеДобавлено: 03.05.13 11:26
Bodun
2,5 ТД ставился ОФИЦИАЛЬНО даже на газели, что-то около 30 тыс машин было выпущено. Вариант 2,3 - ставился на Уаз и экспортные Волги.
Пежовский 2,5ТД - уже не совсем пежо, это разработка Форда на базе Пежо.

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

СообщениеДобавлено: 03.05.13 16:27
Felix
Кстати, транзитовский 2.5 тоже не особенно похож на на скорповский: свечей накала нет(только одна факельная во впуске), ГРМ не цепной, а ременной, задний сальник коленвала - это привычный сальник, не набивка. Поддон опять же большой и ровный, т.к. мотор стоит за рейкой. Ну, и на закуску - транзитовский дизель не форкамерный, а непосредственного впрыска. Соответсвенно, ГБЦ совсем другая. И КПП, хотя и МТ75, но тоже на скорповский SFA, STR просто так не становится. И хвостовик у нее другой, на Транзитах нет демпферной муфты на кардане, и кулиса другая (там рычаг КПП прямо в коробку входит, как на Газели).
А, еще самое интересное забыл - на всех старых Транзитах(до 2000г.в.) с ТНВД марки Bosch, стоит механический подкачивающий топливонасос(как обычный бензонасос на карбюраторных "бензинках"). На Лукасе уже привычный, встроенный. А у Боша нет "низкой" секции. :unknown:

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

СообщениеДобавлено: 03.05.13 17:08
Bodun
Felix
Ты говоришь за транзиты чуть более поздние.

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

СообщениеДобавлено: 03.05.13 21:22
Felix
Да, которые после 1991г. Но до этого там все равно стояли не SFA, STR. Какие-то 4НА, 4НС. Я может путаю, но их не было с обычными свечами накала. А до 84г.в.("бегемоты") вообще были дизели 2.4 с рядным, "безмозглым" Лукасом. Вот там свечи накала стояли.

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

СообщениеДобавлено: 04.05.13 00:14
shandr
Наверное все же у Боша подкачивающая секция есть. У меня есть два одинаковых внешне мотора - Sofim 8140.61 и Sofim 8140.67. Оба мотора 2,5 дизели и у обоих одинаковый топливный Бош. Первый мотор от Ивеко 35.10 мощностью 72 л.с с подкачивающим насосом и встроенными вакуумным насосом и насосом ГУР. Второй мотор с моего Рено Трафик 1991 г мощностью 76 л.с. без подкачивающего насоса и со встроенным вакуумным насосом. Как то же этот второй мотор тянет солярку из бака через топливный фильтр?

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

СообщениеДобавлено: 04.05.13 08:10
Felix
Слева, ниже выпускного коллектора, и ближе к маховику - ничего нет?

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

СообщениеДобавлено: 04.05.13 10:30
shandr
Ничего. Этот второй мотор сейчас разобран под замену колец, вкладышей, сальников и прокладок. Я сам его разбирал и надеюсь соберу после того как закончу со сваркой Скорпио. На этом Скорпио полностью откапиталил мотор, переделав Сиерровский 2,3 л. в 2,5 л. но ещё не ставил в машину. Ставить буду после эпопеи со сваркой и покраски моторного отсека.