Страница 1 из 1

Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 28.05.13 12:57
SHUM
Разломало генератор, заметил не сразу, а только когда вакуум пропал с тормозов. Только слышен был какой то металлический стук на холостых оборотах. Поменял генератор, ролики, ремень, стук пропал. Появилось рычание на холостых. Обратил внимание что рычит вибрирующий ремень. Думаю что причина в натяжителе, он у меня в виде пружины сделан. Может кто сталкивался с такой проблемой, как ее устранить? Покопавшись на форумах вычитал что многие делают жесткий натяжитель, может кто так делал? :-(

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 03.06.13 09:06
SHUM
На выходных поставил жесткий натяжитель, вместо пружины. Все работает, ремень не пищит, не рычит. Не думал, что мотор так тихо работать должен. :super:

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 05.06.13 00:25
92benzina
Надо было детали описать если сделал...

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 06.06.13 09:33
SHUM
В стальной пластине просверлил два отверстия на таком же расстоянии как в демпфере, и прикрутил пластину вместо демпфера. Натянул ремень как обычно.

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 10.05.14 14:12
Morehod65
Без демпфера это чревато оооооч.

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 06.09.14 17:13
scorpio6000
Был такой колхоз на одной машине...Так от такого натяжения ,сломался болт натяжного ролика...

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 29.09.14 08:43
Sera
Видимо не случайно был сделан такой натяжитель, какой был... вряд ли бы подлые буржуи избежали возможности сэкономить.

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 29.09.14 11:02
Felix
Смотря как натягивать. Скорпио: демпферный натяжитель. Транзит - натяжение "качанием" генератора, с последующей жесткой фиксацией.
Ремень такой же, поликлиновой.

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 06.10.14 23:51
Sera
Felix
Значит в транзите что то еще есть что демпфирует.

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 06.10.14 23:55
Felix
Неа, нет там ничего. Даже шкив коленвала - и тот жесткий, в отличие от Скорпио. Могу завтра посветлу сфотографировать для наглядности.

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 07.10.14 00:46
Sera
Хм...значит ремень рвется чаще и подшипники на всем что он приводит выходят из строя чаще. Чудес не бывает. Ну не должно их бывать...

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 07.10.14 14:08
Felix
Sera пишет:значит ремень рвется чаще

Это правда. Ресурс поликлинового ремня чуть ли не вдвое меньше. Если на Скорпио этот ремень марки DENSO прошел уже добрых 120т.км. (вдобавок вращая компрессор), то на Транзите ремень CONTITECH прошел едва 40т.км., и вид у него уже уставший :jokingly: . И кондиционер он не приводит, а, и даже ГУР не нем.

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 27.10.14 15:11
SHUM
Больше года катаюсь, все нормально. Сильно не натягиваю, так что бы прогибался 1,5 см. Только попискивает иногда на холостых. Когда стоял демпфер, сломало генератор.

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 29.10.14 06:19
Sera
Это как же его сломало?

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 29.10.14 08:37
SHUM
Корпус на две части. но он работал, если бы не полез смотреть откуда металлический стук, так бы и ездил.

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 30.10.14 22:16
Sera
Ну вряд ли генератор сломало от того, что демпфер просто был.
скорее его сломало от того, что демпфер был неисправен.
хотя, все это неважно

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 31.10.14 00:59
Felix
У меня был Форд Курьер, 1.8Д. Так у случившихся на него генераторах Магнетти Марелли это была болячка - тресканье передней крышки.

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 13.12.14 19:47
олег капронов
Вставлю свои 5 копеек. предыдущий хозяин столкнулся с проблемой: раздр*чило уши в амортизаторе натяжителя. он пошёл в магазин, показал аморт продавцу. тот выдал ответ: есть такое, 5 тысяч стоит(по ценам 3-хлетней давности). дорого. поискал ещё. в итоге подошёл от ауди/фольксваген за 2 тыс руб.

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 16.12.14 11:46
SHUM
Их много похожих, и от таеты и от бмв, только ценники разные. Чем они отличаются. :unknown:

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 08.04.16 19:19
олег капронов
Подниму тему: всему виной, на мой взгляд, шкив коленвала. Он идёт с резиновой прослойкой. У меня она расслоилась, и шкив был заварен. Видимо, заварен криво. Новый стоит около 40 килорублей...

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 10.04.16 23:57
nevelaev
Добавлю свои 5 копеек))
Неа, нет там ничего. Даже шкив коленвала - и тот жесткий, в отличие от Скорпио. Могу завтра посветлу сфотографировать для наглядности.

Странно, но с лупатого на 2\2.3 шкив идет под абсолютно таким же номером, как и на Транзите) И да, вот что что на дрыгатель, но чертов шкив... самого волнует этот вопрос.

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 03.04.19 21:53
олег капронов
Подниму тему.
Вчера обратил внимание, что участок ремня от кондея до генератора вибрирует на ХХ как ненормальный. И тут мне пришла в голову мысль, что на многих современных авто ставят обгонную муфту на генератор, и неспроста. Она призвана сглаживать крутильные колебания, образующиеся во время работы двигателя. Может, обгонка и есть решение проблемы?

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 03.04.19 22:00
Felix
Возможно и она, но самое простое - проверить шкив коленвала. У меня на VM снизить дергание ремня, удалось только после его замены - резина начала отслаиваться в одном месте, и там появилось мизерное биение. У меня мотор же поперек стоит, и из левой колёсной арки, было видно как натяжитель не то что подергивался - он прямо размазанный был, глаз не успевал его дерганья увидеть :crazy: .

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 03.04.19 22:31
олег капронов
А на Форд подойдёт?

Re: Натяжитель ремня VM

СообщениеДобавлено: 03.04.19 22:34
Felix
Та они практически одинаковые: Скорпио, Вояджер, Рам Ван, Альфы - они на 99% унифицированы, как по мне, основные различия - ГРМ шестеренчатый или цепной.