Страница 1 из 1

Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

СообщениеДобавлено: 25.08.14 10:24
Felix
lex400305 пишет:где на дизеле вакуум для модулятора брать

Я тебя хотел спросить, но стеснялся :blush: . У меня еще вдобавок турбодизель, т.е. весь тракт под напором, хотя можно на всас турбины врезаться. Скажи пожалуйста: модулятору нужно переменное значение вакуума? Я просто могу к вакуумному насосу подключиться - ведь усилитель тороиозов у меня обычный.

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

СообщениеДобавлено: 25.08.14 11:11
ford1972s
Да,переменное.

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

СообщениеДобавлено: 25.08.14 11:25
Felix
Прикольно... Буду на всас турбины цепляться...

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

СообщениеДобавлено: 25.08.14 11:28
lex400305
Вот блин. А шо ж ты молчал то?
Не получится там вакуум взять. Модулятор именно по разрежению во впуске нагрузку на мотор и определяет. А у тебя после турбины дваление, а до неё атмосферное, да и вообще...
Я даж не знаю, что тебе посоветовать тут. Гриб этот ей нужен, по любому. Иначе, на одном центробежнике, она на максималке переключаться будет. А оно тебе надо такое?

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

СообщениеДобавлено: 25.08.14 13:18
Felix
Не, Леша, на всасе турбины - разрежение, при повышении оборотов аж патрубок чуть сжимается .

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

СообщениеДобавлено: 25.08.14 13:34
Sera
Задамся, может быть, странным вопросом - если с завода выпускались машины дизеля на автомате - то не посмотреть ли как оно сделано там?

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

СообщениеДобавлено: 25.08.14 13:46
Felix
С завода не было турбодизелей с АКПП. А на обычных - тупо на всас.

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

СообщениеДобавлено: 25.08.14 14:09
Slesaruga68
у знакомого на дизельном транзите вакуум для тормозов был взят с какой то хрени которая стояла взади генератора и к ней ещё какие то трубки подходили от блока..точно не помню так как видел это лет 17-18 назад и уже всё забыл..

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

СообщениеДобавлено: 25.08.14 14:45
Felix
Да, сзади генератора пристроен вакуумный насос. И к нему еще от блока идет подача масла. Ну и на турбину оттуда же подача масла берется.

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

СообщениеДобавлено: 25.08.14 15:00
Мatador
сзади генератора пристроен вакуумный насос.
только это и не на акпп есть.

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

СообщениеДобавлено: 25.08.14 15:03
Slesaruga68
точно так и было только он не турбовый был, а может турбину до него сняли так как он больше 110 не ехал и на разгон был тупой даже после капиталки...он с ним измучался и насос в ремонт таскал и ремень грм сто раз переставлял и форсунки менял а он всё равно тупой был..так и продал через год армянам яблоки на рынок возить..

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

СообщениеДобавлено: 25.08.14 15:39
Felix
Felix пишет:С завода не было турбодизелей с АКПП

Сбрехал, были.
В общем, вакуумный модулятор подключается таки к вакуумному насосу. Чем больше обороты - тем больше создаваемое им разрежение. Так и работает.

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

СообщениеДобавлено: 31.08.14 22:43
Felix
О-о-о! А кто это нас в отдельную тему выделил?! :shok:

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

СообщениеДобавлено: 06.09.14 17:07
scorpio6000
Не понятно за какую машину речь.Но на дизельных транзитах с АКПП,и скорпах с 10.97 -08.98 этот модулятор не вакуумный ,а злектрический ,управляемый ЭБУ.

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

СообщениеДобавлено: 06.09.14 17:09
Felix
scorpio6000 пишет:Но на дизельных транзитах с АКПП,и скорпах с 10.97 -08.98 этот модулятор не вакуумный ,а злектрический ,управляемый ЭБУ.

А вот и нет ;-) . От года выпуска зависит.
Могу добавить, что купил оригинальную транзитовскую магистраль, от вакуумного насоса до усилителя тормозов, с тройничком, и трубкой до модулятора. ОРИГИНАЛЬНУЮ.

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

СообщениеДобавлено: 06.09.14 17:17
ender11
Felix пишет:В общем, вакуумный модулятор подключается таки к вакуумному насосу. Чем больше обороты - тем больше создаваемое им разрежение. Так и работает.

а как он так работает? а смысл в нём вообще тогда? на бензинках-то вакуум зависит от положения дроссельной заслонки.
надо это управляющее давление как-то изобразить из положения... педали газа... а как ещё?
не может оно напрямую к вакуумному насосу подключаться. должен быть клапан какой-то электронный или механический на тнвд.

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

СообщениеДобавлено: 06.09.14 17:21
Felix
ender11 пишет:надо это управляющее давление как-то изобразить из положения... педали газа... а как ещё?

Выше обороты - выше разрежение. Насос же от коленвала приводится. Кстати, посмотрел его характеристики - нелинейная все же зависимость, а параболическая.
А как ты еще на дизеле справишься? Та АКПП, что мне досталась - с машины 92-года. A4LD, и никаких гвоздей.

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

СообщениеДобавлено: 06.09.14 17:59
ender11
там, видишь ли, требуется 2 давления: давление, пропорциональное оборотам (внутри АКПП образуется), и давление, пропорциональное нагрузке (образуется из вакуума или положения дроссельной заслонки). я бы исследовал, как на старых дизелях с акпп получается второе давление. может, существует какая-то фигня типа вентиля с приводом от тнвд, как на картинке:
Изображение

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

СообщениеДобавлено: 06.09.14 22:03
Felix
Вот так и получается. Конкретно на Транзите - тупо в магистраль усилителя тормозов. :unknown: .
Хочешь - поищу и скину картинку из транзитовского мануала.
А от ТНВД - это скорее японцы делают, сильно они любят всякой хренью констуркцию усложнить.
З.Ы. на Ниссанах Ванетте С22 (до 1995 года) ставилась такая же "безмозглая" АКПП, с управлением модулятором от вакуумного насоса. Они еще даже трехступенчатые попадались.

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

СообщениеДобавлено: 06.09.14 23:52
ender11
это не "тупо", это через деталь N4 (на акпп идёт шланг "d"), которая управляется тросиком газа через сектор на тнвд.

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

СообщениеДобавлено: 07.09.14 00:02
Felix
Нет на Транзите шланга D на насосе. Там вообще ТНВД тупейшее, даже устройство холодного пуска обычным соленоидом в действие приводится, от реле факельной свечи.

Felix пишет: купил оригинальную транзитовскую магистраль, от вакуумного насоса до усилителя тормозов, с тройничком, и трубкой до модулятора.
.
Могу ее тоже сфотографировать :jokingly: .