Страница 1 из 1

сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 11.09.14 18:35
Slesaruga68
Примечание модератора.
По ошибке и изза некоторых глюков удалилось первое сообщение в теме.
В нем спрашивалось: на фольксвагене туареге, дизельном, с пробегом в 250 тыс км имеется ошибка по сажевому фильтру.
Есть ли смысл применять химию, которая вроде может помогать или это не помогает, и надо ампутировать его с перепрошивкой...



у нас в Тамбове есть Дизельклуб так они однозначно только удаление и перепрошивка...поначалу эксперементировали с химией и ещё че та мутили но потом от всего этого отказались и только "хирургия"..таблетки не помогают или слабо..

Re: Не Скорп но дизель,вопрос.

СообщениеДобавлено: 11.09.14 18:52
Felix
Удаление. Промывка - это если машина на продажу, лишь месяц "продержалась".
Ну, или новый купить, но цена...
Короче, я за удаление.

Re: Не Скорп но дизель,вопрос.

СообщениеДобавлено: 11.09.14 19:54
Slesaruga68
по нашей соляре иметь современый дизель это безрассудство..ни хрена он дешевле не получается если только 50ткм накатал и на рынок..

Re: Не Скорп но дизель,вопрос.

СообщениеДобавлено: 11.09.14 21:54
Мatador
иметь современый дизель это безрассудство..
безрассудство покупать то, что не по силам содержать.
Имеем свежий дизельный Туарег,пробег больше 250тыс,
дык, ваг вроде 150 тыс сажевым отпускает... долгожитель :hahaha:
удалить и перепрошить прогу
Скидывай его нахер, так как есть. Лучше сказать : тут сажевый только поменять или выкинуть, посему 50с скидываю, на выкинштейн. Но вдруг, вы будете любить авто, как я, и решите его поменять...
Чем после сажевого : форсы, тнвд... Акпп задергал... Серега, это ВАГ!!! Ну стал бы ты ведровер ремонтировать? Так и тут. 250 тыс, это уже утиль.

Re: Не Скорп но дизель,вопрос.

СообщениеДобавлено: 13.09.14 15:49
Sera
Да и у меринов с этими сажевыми таже проблема.
Отрезают их и перепрошивают.
Если само активное вещество внутри фильтра уже выработало определенное количество циклов - оживить его невозможно. Химия тут не поможет.
Под циклами понимается такое событие, когда мозги понимают, что фильтр засорен и запускают такой режим работы мотора, чтобы температура выхлопа поднялась до каких то безумных величин. Что то около 700 градусов. Но могу и ошибаться. Об этом зажигается значек на приборке.
Вещество фильтра при таких температурах активируется и возникает хим.реакция, которая расщепляет золу и сажу на безопасные для окружающей среды компоненты размером невидимые глазом. Все это вылетает в трубу. И фильтр чист.
Чем дальше тем чаще приходится включать мотору такой режим, ибо сгорает скопившаяся в фильттре зола все равно неполностью. А активное вещество фильтра с каждым разом все менее активно. Когда мозг понимает что бобик сдох - загорается ошибка по фильтру.
Химия может активировать только поверхностный слой активного вещества на один раз и не в полную силу.
Т.е. если машину надо продать то можно.

Re: Не Скорп но дизель,вопрос.

СообщениеДобавлено: 13.09.14 20:23
Мatador
Да и у меринов с этими сажевыми таже проблема.
ну я бы не сказал, что это проблема. Когда мы меняем аморты, мы же не говорим - попал на бабки. Да, на мерин они стоят дороже чем на деу. Но это лишний раз задуматся тем, кто считает владельца новой деу идиотом, а себя, купившего бизнес класс по цене деу - поимевшим систему. Систему поиметь ой как тяжело :hahaha: Так же будет и теслой ;-)

Re: Не Скорп но дизель,вопрос.

СообщениеДобавлено: 13.09.14 21:58
Sera
Ну что ж ты про теслу так мелко пишешь.
Поиметь систему трудно.
Но тесло это совсем другие принципы. Там нет двс .
И ее ценность как раз в том что затраты на ее содержание - ничтожно малы в сравнении с машинами с двс и кпп

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 14.09.14 21:53
stress
Мatador пишет: 250 тыс, это уже утиль.

Ну это ты зря,дизеля более долговечны,имею массу примеров,хотя сам и не любитель тракторов.
Мatador пишет:дык, ваг вроде 150

До 200тыс если быть точным.И зависит от режимов эксплуотации авто.
Мatador пишет: кто считает владельца новой деу идиотом, а себя, купившего бизнес класс по цене деу - поимевшим систему

Краш тесты посмотри и будет понятно кто идеот.

По теме:Промыт сажевый отросток,посмотрим на сколько хватит.

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 14.09.14 22:09
Felix
Э-э-э, братья форумчане, а куда перрвое Серегино сообщение подевалось? :shok:

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 14.09.14 22:18
Crick
Наверно кто-то удалил.. чудес не бывает..

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 14.09.14 22:23
stress
Slesaruga68 пишет:Примечание модератора.
По ошибке и изза некоторых глюков удалилось первое сообщение в теме.

Ну вот объяснение есть,поэтому ни чего страшного не произошло.

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 14.09.14 22:35
Мatador
Ну это ты зря,дизеля более долговечны,имею массу примеров,хотя сам и не любитель тракторов
дык я не про трактора, а про ваг.
Краш тесты посмотри и будет понятно кто идеот.

Изображение
Изображение
жаль на фото не вижно, у кадилы только царапка. Еще жальче, что в 15ку он влетел а не в краз. Хотя... если был бы краз, о том что он в броне, мы бы наверное и не узнали...
По теме:Промыт сажевый отросток,посмотрим на сколько хватит.

отпишись как оно... может просто Андрею не подфортило :unknown:

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 14.09.14 22:41
stress
Мatador пишет:дык я не про трактора, а про ваг.

Все что на солярке называю трактором.
Мatador пишет:жаль на фото не вижно, у кадилы только царапка.

Я про краш тесты написал не в смысле головы,а про системы безопасности и усталость металла.У Нексии через два года эксплуотации кузов похож на решето,утрирую конечно но вскрыв любую скрытую полость ты будешь не приятно удивлен как там ржой все покрыто.

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 14.09.14 22:54
Felix
stress пишет:У Нексии через два года эксплуотации кузов похож на решето,утрирую конечно но вскрыв любую скрытую полость ты будешь не приятно удивлен как там ржой все покрыто

Так это же прямой потомок вечно гниющих Кадеттов. Лучше кузова не стали...

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 14.09.14 23:07
Мatador
Все что на солярке называю трактором
дык все так. Но у вага что то совести в последнее время как у рейндж ровера. :unknown: Не знаю, может и предвзято, но что то, то как то так...

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 14.09.14 23:22
stress
Felix пишет: прямой потомок вечно гниющих Кадеттов. Лучше кузова не стали

Я честно Кадет ни разу руками в работе по железу не трогал,а вот Нексию с ее говенным металлом и узбекскими кривыми руками не раз видел изрезанную вдоль и поперек.Хуже слепить только папуасы наверное могут.

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 14.09.14 23:23
stress
Мatador пишет: Но у вага что то совести в последнее время как у рейндж ровера

Нет,скорее у нас денег мало с каждым годом становится.Все уже пришло к тому,что авто ездит 3года и покупается новое.Мы просто прошляпили этот момент.

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 14.09.14 23:56
Felix
stress пишет:Я честно Кадет ни разу руками в работе по железу не трогал

Я помню, как никто браться за его "поварку" не хотел :hahaha:
- Кадет?! :shok: Не-не-не, не делаем!
И так повсеместно. Насилу мастера нашел...

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 16.09.14 10:32
Мatador
Нет,скорее у нас денег мало с каждым годом становится.Все уже пришло к тому,что авто ездит 3года и покупается новое.Мы просто прошляпили этот момент.

да х.з. Вот отрывок
Анекдот в тему: если бы ближе к концу гарантии, владелец обычного, скажем, X6 N63, попросил бы официалов просто измерить компрессию в его присутствии, любопытно было бы понаблюдать за развитием событий - вряд ли бы даже 1 мотор из 10 уложился в это примитивное гарантийное требование, обуславливающее ничто иное, как гарантийную замену мотора...

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 18.09.14 16:22
Sera
Мatador
Откуда отрывок?

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 18.09.14 19:19
Мatador
с бмвсервиса, где про масла пишут "вики"
http://bmwservice.livejournal.com/64890 ... ad=3296890

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 18.09.14 22:32
stress
Там столько букв в пространстве,что в самом низу есть пост человека который задал простой вопрос после всего прочитанного...Что в принципе и не удевительно,конкретных брендов для конкретных моторов и конкретной эксплуотации что то не узрел...Наверное плохо читал.

Re: сажевый фильтр. не скорпио но вопрос.

СообщениеДобавлено: 18.09.14 23:00
Мatador
Серег, дык это типа фака, там же в шапке написано. Ссыли на сами тесты тут не раз, и наверное всеми выкладывались в теме про масла.