Страница 1 из 1

Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 19.09.14 17:12
eeefrem
Имеется форд скорпио 2 1996 с дизельным двигателем 2.5 без турбины как я понимаю от дорестайленгово скорпа или сиерры.Двигатель убитый как я понимаю с сапуна идут сильные газы и выбрасывает масло+дымит с выхлопной не синим и серым дымом с мерзким запахом.Теперь вопрос 1 Сколько обойдется капиталка по запчастям если в ней смысл? 2 стоит ли покупать двигатель как стоял 2.5TD (его очень сложно найти) 3 стоит ли купить двигатель от тойже сиеры 2.3 и как он станет? 4 можно ли впихнуть туда бензиновый двигатель и насколько это будет геморойно? просто бензиновый двигателей валом (2.0 2.3 2.9)Заранее спасибо.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 19.09.14 18:20
Sera
Для возможно полного ответа на стоящие вопросы хотелось бы понять - а какой там мотор стоял изначально, что сохранилось от того мотора, насколько варварски изменена проводка и какие под бардачком мозги?

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 19.09.14 18:40
stress
eeefrem
Ну бензин наверное вообще не вариант туда ставить,если только имея полностью комплектного донора.Стоит либо найти такой же двигатель,либо продать машину на гайки.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 19.09.14 19:52
i_edgars
4-ех головый и самый проблемный в мире дизель 2,5ТД - VM на Скорп ставили уже с 1993 года! Так что дизель уже не родной. 2,5 ТД или Д по типу Пежoвского очень долговечные, Сиерровский (или Гранадовский) 2,3Д ну очень маломощный. На всех не VM насос ставили Лукас, который редчайший дизелист способен отладить, даже из тех кто берется их делать, а большинство не берутся, так как не понимают его принцип работы, да и капризен он для наладки. + не терпит воды, дрянной соляды, и "шаловливые" ручки. Все мной указанные дизеля разные, и одинаковые только литьевые болванки для отливки картера двигателя и то кроме VM. Старые дизеля уже новые имеют увеличенные зазоры в поршневой - такие что коротких стандартным ключем 22 за гайку шкива генератора или помпу можно прокручивать двигатель на целое число оборотов при годных и в норму натянутых ремнях!!
Если делать капиталку, то надо убедится что возможно достать ВЕСь ремкомплект запчастей!! Так как если не будет одного наименования, то ремонт будет не возможен! Дизеля старые и есть вероятность того, что полный ремкомплект не производят. Поршневая, коленвалы на всех этих дизелях разная, хоть некоторые вещи даже по размеру одинакова!

А это: поршня, кольца, палец, втулка ВГШ, прокладка под голову, клапана (?) втулки клапанов, седла клапанов, возможно карамысла клапанов (если их не меняли местами), вкладыши коленвала как коренные, так и шатунные, упорные вкладыши, сальниковая набивка и передний сальник коленвала. Ближе всего и диск сцепления и выжимной подшипник сцепления. Вопрос как овстаит делo с первичным валом коробки, игольчатым подшипником на нем и ответном посадочным местом наружной обоймы в заднице коленвала. В любом случае понадобится пересмотреть масляный и водяной насосы.
п.с. на поверхности поршней выбито сначение на какое должны перетачиватся и хонинговатся цилиндры (там гильз нет!!). Если в наличии есть только нулевые запчасти то возможно изготовить гильзы и запрессовать в блок (спецы делают такое на этих моторах) - так как нулевые размеры легче достать.
Слово достать еще помнишь??!! Это не заказать, не купить в магазине, а обзванивать кучу магазинов и сервизов с целью выяснить не завалялось-ли у них случайно комплектных нужных деталей в каком-то сильно дальнем и сильно запыленном углу!!

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 19.09.14 20:26
Gar
отремонтровать дизель пежо-инденор 2.1- 2.3 - 2.5 в москве стоит от 50т.р.если делать хорошо кап ремон может выйти сильно дорого.
кстати на всех дизелях которые у меня были насос стоя ротодизель, лукас не разу не попадался, ездил я на любой солярке, на печном топливе, на керосине, и подобном говне, однако это не помешало мне проехать без проблем 500т км и потом продать мотор, и он до сих пор ездит. да а настройку тнвд я россии не делал, у нас плохо делают, даже за дорого.
с wm лучше вообще не заморачиватся.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 19.09.14 20:43
eeefrem
спасибо большое хороший у вас и дружный форум.как я узнал по фотографиям у меня стоит 2.3дизель от сиерры.Узнал по сапуну каторый стоит в самом начале ближе к переду думал что стоит 2.5 от скорпа но там санун ближе к салону стоит..Раньше стоял 100 процентов бензиновый двигатель...вся проводка с фишками осталась+ глушитель с прямой трубой в конце как у бензинок.На самом деле я в замешательстве что делать...А сегодня как назло потекла помпа и потекла ооочень серьездно .Если машина работает то вода вытекает мгновенно.Давит из под помпы...Без воды я проехал минут 15... температура как ни странно держалась в пределах нормы а как остановился понял что ехал без охлаждения совсем так как открыл бачек что бы проверить жидкость а ее там просто небыло.
С сапуна идет дым не газы а именно едкий дым такойже как из выхлопной трубы..
По кузову электрике машина в очень приличном состоянии все подогревы электрорегулировки работают.Единственно когда крутишь руль в право он в 1 положении стопорится а патом опять легко крутится...Честно взял машину из за высочайшего конфорта до этого был ниссан альмера 1.4бенз табуретка табуреткой да и масло жрала 1 литр на 100км но ехала очень прилично завадилась с пол пинка ну а форд канечно это самый мягкий авто на катором я ездил было у меня пежо 605 так он не такой мягкий хотя тоже бизнесс класс.Да и подвеска на форде вроде не сложная в ремонте...Кароч не знаю...До зимы нужно делать ... а как и что я пока не решил..

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 19.09.14 21:26
stress
eeefrem пишет: когда крутишь руль в право он в 1 положении стопорится а патом опять легко крутится...

Ну вот еще и рейка приплыла.
eeefrem пишет:Раньше стоял 100 процентов бензиновый двигатель...вся проводка с фишками осталась+ глушитель с прямой трубой в конце как у бензинок.

Там могли такого наворотить пихая дизель.
eeefrem пишет:На самом деле я в замешательстве что делать...

Взвесить все за и против,подсчитав бюджет вложений.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 20.09.14 00:10
Sera
Ремонт этого мотора скорее всего дешевым не будет. Поставить назад бензинку - тоже.
Что же выбрать - тебе никто не ответит.
Наверное дизель чинить все же будет проще, раз он там уже стоит и ездил.

В любом случае стоит посмотреть - какая маркироака на мозгах, что стоят под бардачком. Если их не выкинули, конечно при устаноаке дизельного мотора.
Эти дизеля, если я правильно понимаю - безмозговые.
Код оставшихся мозгов может подсказать что же точно там стояло раньше.

В любом случае необходимо понимать, что ты попал.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 20.09.14 09:22
i_edgars
Проверить был-ли дизель изначально можно пробив по ВИН коду, или (надежнее) выковиряв все резиновые зaглушки на уровне порога в передней части кузова под крыльями и передней двери! Если та часть задута пеной (как строительная пена) значит сделано усиленная шумовая изоляция, а такую делают только на дизелях (не лупатых).
У меня лишних фишек тоже море включая для АКПП и пoдсветки низа дверей.

Смотри в каком состоянии кузов!! Если он еще живой и будешь регулярно его обрабатывать (каждые 2 - 3 года), то есть смысл делать двигатель (но советую 2,5), в противном случае даже не ржавый кузов Скорпа можно за 2 зимы угробить в дупель так что сидения будут вываливаться! Если лень заниматься кузовом, то советую приобрести другую марку авто!

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 20.09.14 12:31
stress
i_edgars пишет:кузова под крыльями и передней двери! Если та часть задута пеной (как строительная пена) значит сделано усиленная шумовая изоляция, а такую делают только на дизелях (не лупатых).

На лупатых бензинках так сделано.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 20.09.14 13:47
eeefrem
у меня еще вопрос при покупки авто машина ездила очень неплохо не дымила не каптила ездил примерно минут 20.Разгонялась даже очень бодро.Но как только я поехал домой сиз под капота и из трубы очень сильно задымило.Потом я открыл капот и обноружил что дымит из сапуна так что дым шел в салон через щели оочень вонючий а шланг тупо выкинут на землю...Ну эт мой косяк не досматрел та как был занят в основном осмотром кузова... теперь вопрос могла ли она так сильно задымить из за перегрева? так как в бочке небыло воды совсем и в системе тоже....

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 20.09.14 13:52
i_edgars
Gar пишет:кстати на всех дизелях которые у меня были насос стоя ротодизель, лукас не разу не попадался

Изображение
:rofl: :rofl: :rofl:

Один и тот-же Лукасовский насос изготавливают заводы в UK - Lukas, Франция Rotodiesel, вроде Германия Delfi!

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 20.09.14 15:33
Gar
Один и тот-же Лукасовский насос изготавливают заводы в UK - Lukas, Франция Rotodiesel, вроде Германия Delfi!
Однако насос с надписью лукас мне отказались ремонтировать, ротодизель спокойно берут в ремонт, видимо что то всетаки не все одинаковое.

Если ранше на машине стоял бензин то вряд ли чтото с проводкой мудрили, на дизель нужен только провод на стартер и топливный на клапан, и немного проводов на датчики, этот дизель поедет вообще без проводки и аккамулятора. И если там стоял дизель то это был VM , а у него и мозги стоят и фишек разных навалом.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 20.09.14 16:01
stress
eeefrem пишет:могла ли она так сильно задымить из за перегрева?

Да.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 20.09.14 16:15
eeefrem
а что могло случится?

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 20.09.14 17:48
stress
Если перегрев и валит из сапуна-кольца.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 20.09.14 18:36
eeefrem
есть ли смысл заменить кольца? вкладыши?

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 20.09.14 21:10
stress
Вообще это аборт по телефону,только вскрытие точно скажет что и как.Померь компресию.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 20.09.14 22:29
eeefrem
спасибо будем проверять

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 21.09.14 17:24
Felix
eeefrem
А вообще что в документах? Какой мотор вписан?

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 21.09.14 18:16
eeefrem
вин код WF0NXXGAGNTC19002 вот может кто поймет что за двигло по вину.В документах у нас не пишится двигатель...
еще вопрос как снять шкив с помпы? сегодня решил поменять все открутил но 1 болт находится под шкивом... болт я открутил шкива а дальше он стоит как вкопанный...

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 22.09.14 17:49
stress
Может не там смотрел,но из всего вина только увидел что у тебя сарай,на табличке есть код мотора.Ее запечатли на фотик,давай поглазеем.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 22.09.14 18:47
шумыч
В бесплатной версии только кузов, год, цвет.
Если 10баксов не жалко, то можешь узнать вплоть до наличия брызговиков http://vinformer.su/ru/ident/vin/

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 22.09.14 19:21
eeefrem
хорошо ребята. сфоткаю что под капотом

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 22.09.14 20:43
stress
шумыч
Я б удавился от сотки,лучше методом коллективного разума.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 22.09.14 22:50
eeefrem
не могу скинуть фотки

вот что написано на табличке под капотом

E e1*93/81*0019*01
N3 *WFONXXGAGNTC19002*
P GNR*N3A2*5A01*

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 22.09.14 22:58
eeefrem
так как я понимаю стоял движок 2.0 16v 136лс ....

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 23.09.14 07:44
шумыч
stress пишет:шумыч
Я б удавился от сотки,лучше методом коллективного разума.

stress
я согласен что в данном случае 10 зеленых вроде как и пустая трата, но бывает лучще и подстраховаться, особенно при покупке , ладно мне в моей балдовке, когото потом выловить еще пол беды, а вот парочкой питерских машин был наевшись.И поэтому 3-4 пачки сигарет уже и невелика потеря, темболее для меня это суточная норма дыма.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 23.09.14 10:12
SHUM
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo. ... AGNTC19002
У меня 2,5 tdi c vm-мотором, мне нравится. До этого был скорп с пежовским турбодизелем, земля и небо, на этом динамика как у бензинки, при том же расходе. Но он дороже в обслуживании: форсунка первая - 130$, штанги толкателей - 200$, насос электронный, куча датчиков, а на рынке, когда говоришь форд скорпио 2 - не хотят разговаривать, приходится все запчасти по номеру самому искать.
Если интересует, у меня есть пежовский атмосферник без насоса, состояние нужно смотреть. Я не видел как он работает, но со слов предыдущего владельца он его капиталил. Если надо отдам за 200$. Я покупал машину целиком на запчасти, когда у меня еще был первый скорп.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 23.09.14 11:56
stress
шумыч пишет:в данном случае 10 зеленых вроде

Я почему то 100 увидел,10ка-согласен,лучше потратить чем влететь.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 23.09.14 12:01
eeefrem
ну так что посоветуйте? оставлять дизель или ставить родной движок 2.0? Мне интерестно при переделки моего авто какие были внесены изменения? Или дизель на бензин становится без проблем?

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 23.09.14 12:18
stress
eeefrem пишет: оставлять дизель или ставить родной движок 2.0?

Давай бюджет подсчитаем.
1.Сколько будет стоить ремонт твоего мотора и наличие запчастей.
2.Сколько будет стоить дизельный мотор б/у типа контрактного или то,что можно найти.
3.Сколько будет стоить весь свап если переходить на родной мотор(сам ДВС,наверняка кпп,что еще люди подскажут,я не пилил дизель и различий не знаю)
Опять же все можно позырить в Литве где дизелей как грязи,по запчастям еще и Польша может сделать не плохие предложения.Опять же если будет хороший мотор в Литве есть смысл там же его и поставить,это дешевле чем привезти в РБ кота в мешке.Только один нюанс-переезжать границу тебе надо своим ходом,на тросу не пропустят(есть такое у Вас не гластное указание таможенникам,чтоб чинились дома и покупали зроблена у беларусi) поэтому придется за 50евро сделать страховку(еслиб на жесткой сцепке то не надо).Либо на эвакуаторе с Литовского техцентра,но это дорого.
А если думаешь гонять на машине долгие годы,тащи донора целиком из ЕС,для гражданина РБ это не так проблематично(сам поехал,выбрал,пригнал в Литву и забашлял только за постановку на литовца и ,,перевоз,, через границу).

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 23.09.14 12:24
Slesaruga68
ВСЕ КАТАЛОГИ
АКСЕССУАРЫ

Модели Ford ⇒Группа запчастей

Информация об автомобиле
VIN WF0NXXGAGNTC19002
Модель SCORPIO 1994-1998 (FE)
Дата выпуска 09.05.1996
Модельный ряд Scorpio 1995-1998
Тип кузова 4-дверный универсал
Версия L Series
Engine Type 2.0L DOHC EFI (136PS)
Коробка передач 5-ступенч. механич.- MT75
Требования к токсичности выхлопа EEC 96 Car (EEC 1)
Привод LHD RWD
Final Drive Ratios 4.27
Кондиционирование воздуха Кондиц.возд., управл. вручную
Positive Territories (+)"D"
Exterior Paint Dark Aubergine
Interior Environment Samarkand
Interior Fabric Triangles
Производный вариант Рыночный вариант для EAO
Скрыть список опций

Скрыть Х
Plant Build Requirements Изготовлено на предприятии в Кельне
Trim Packs Dress Up Trim Pack
Special Vehicle Pack TX Limited Edition SVP
Security Packs С комплектом безопасности
Front Window Operation С электропр.стеклопод. передн. окон
Rear Window Operation С мех.приводом стеклопод. задн.окон
Лобовое Стекло С Обогревом С обогревом лобового стекла
Centre Console С полноразмерной напольной консолью
Roof Rack Type Багажник крыши без поперечин
Rear View Mirror Type С электрохромат. зеркалом задн.вида
Drivers Recliner Seat С мех. наклоном сиденья водит.
Passenger Recliner Seat С мех. наклоном сиденья пассаж.
Temp Controlled Drivers Seat С обогревом сиденья водителя
Temp Controlled Passenger Seat С обогревом сиденья пассажира
Door Locking Systems С двойной блокировкой замков дверей
Door Remote Control Unit С блоком дист.упр. открыв.дверей
Rear Window Wash/Wipe С очистит./ омывателем задн.стекла
Drivers Air Bag С подушкой безопасности водителя
Passengers Air Bag С подушкой безопасности пассажира
Rear Shock Absorber Type С самовыравн.задн.амортизат.Nivomat
Wheel Size & Style 6J X 15" 18 Spoke Alloy Wheel
12 Inch Tyres 195/65VR x 15 Tyres
Rear Axle Differential Зад.мост без дифф.с пов.внутр.трен.
Anti Spin Traction System С рег.тягового усилия
Front Seat Type Стандартное переднее сиденье
Speed Sensitive Steering Без рул.упр., чувствит. к скорости
Steering Wheel Type Рулевое колесо с отделкой под кожу
Speedometer Types Со спидометром KMH/MPH
Fuel Computer С символьным топливным компьютером
Radio Controls - Column Stalk С аудио рег. на джойстике рул.кол.
Front Fog Lamp Type С передними противотуманными фарами
Headlamp Levelling Type С мех.рег.накл. света фар
Скрыть Х
Группа запчастей
Кузов и сопутствующие элементы
Кузов и сопутствующие элементы Передний мост без тормозов
Передний мост без тормозов Задний мост без тормозов
Задний мост без тормозов Педали и сопутствующие элементы
Педали и сопутствующие элементы Тормоза - торм.трубопр. - колеса
Тормоза - торм.трубопр. - колеса
Двигат. в сборе,установл.на кузове
Двигат. в сборе,установл.на кузове Рулевой механизм-Перекл.передач
Рулевой механизм-Перекл.передач Электрическая система
Электрическая система AG OHC/DOHC (AG)
AG OHC/DOHC (AG) AI Diesel (AI)
AI Diesel (AI)
AK Transmission (AK)
AK Transmission (AK) BV Trim (BV)
BV Trim (BV) ZA Accessories (ZA)
ZA Accessories (ZA) ZF Fluids And Maintenance Products
ZF Fluids And Maintenance Products

На главную страницу На главную страницу КАТАЛОГИ АКСЕССУАРЫ
вот что выдал элкатс по данному авто..хотя наверно поздно написал..

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 23.09.14 13:31
eeefrem
спасибо большое за информацыю.
Значит так.
Полный капремонт 2.3D работа+запчасти 1000-1100 уе
Бензиновый двигатель родной 2.0 в минске 770уе+ проводка мозги и коса проводки 55уе + установка 150 уе (коробки одинаковые m75)
Дизельных контрактных движков 2.3 с гарантией нет...Можно купить старый форд сиерра 2.3дизель на ходу за 500уе...Кот в мешке конечно...Но есть смысл перекинуть движок а запчасти по кузову салону распродать...
Если гнать авто с литвы они стоят там по 800евро в чиа комплектацыи... + сколько выйдет за перегон дорогу?
В любом случае если вкладывать такие деньги в машину то как я понимаю это минимум лет 5 ездить....

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 23.09.14 13:46
SHUM
Коробка будет отличаться по креплению к двигателю. И посмотрите редуктор, возможно его то же меняли на дизельный.
И двигатель бензиновый смотрите с навесным, а не пустой, это уже 1100$/

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 23.09.14 14:09
stress
eeefrem
А если ехать в Литву и покупать там уже мотор с установко-дизель?
eeefrem пишет: капремонт 2.3D работа+запчасти 1000-1100 уе
Бензиновый двигатель родной 2.0 в минске 770уе+ проводка мозги и коса проводки 55уе + установка 150 уе (коробки одинаковые m75)

Грубо все это в любом случае с кучей мелочевки в 1500 выходит.
eeefrem пишет:авто с литвы они стоят там по 800евро в чиа комплектацыи... + сколько выйдет за перегон дорогу?

Год назад просили 1000 евро за переезд границы(т.е забираешь машину сам в приграничном селе).

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 23.09.14 14:39
Felix
Лично мое мнение: поменять в моторе кольца/вкладыши, и продать этот Скорп к е@еням :blush: .
К полученным деньгам добавить сэкономленную тысячу долларов, и купить нормальный Скорпио. Ибо топик стартер замахается по СТО кататься. Если бы он на 100% все сам делал - были бы еще варианты. А если обслуживание и ремонт на стороне - то см. выше :jokingly: .

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 23.09.14 15:05
stress
Х.З вот допустим полный свап комплект для переделки в бензин-
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt ... _412774210
по деньгам не намного дороже если все по отдельности ваять.Грубо 1800 зеленых рублей.Зато вся мелочевка есть и искать ни чего не надо.А гора всего,что останется-продастся,примерно с ходу можно выжать около штуки,это по ценам Минска(оптика,бампера,лобовое,колеса,перед седла.).

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 23.09.14 19:04
i_edgars
Felix пишет:Лично мое мнение: поменять в моторе кольца/вкладыши, и продать этот Скорп к е@еням :blush: .

только "ступеньки" в цилиндрах не забыть-бы снять, а то при первом старте двигателя будет натуральный отбойный молоток с очень большой вероятности поломки как минимум верхних колец!
Изображение
Вы там надеетесь что в Литве будет живой двигатель?? Наивные! В моем районе остались в живых 4 Скорпа и 2 Сиерры, в соседних двух нет ни одного, ...
Вкладывать деньги в сомнительный двигатель и гарантировано в течении первого-же года делать ему и капиталку!

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 23.09.14 19:37
stress
i_edgars пишет: надеетесь что в Литве будет живой двигатель??

За дизель не скажу,а бензиновые не то,что надеюсь,а именно их и ввожу периодически.
i_edgars пишет: В моем районе остались в живых 4 Скорпа и 2 Сиерры

Можно по всей Москве неделю ездить и ни одного не встретить,чего не скажешь о желающих купить запчасти,телефон иногда нагревается.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 23.09.14 19:58
Gar
Если что, есть блок 2.3 дизель, в сборе, неплохой, 4000р

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 24.09.14 01:05
eeefrem
в сборе это всмысле с головой?

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 24.09.14 01:18
stress
eeefrem
Блок в сборе это блок с поршневой,а с головой это уже мотор получается.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 24.09.14 21:56
eeefrem
сегодня ставил новую помпу и нечаянно пережал прокладку она потекла... вопрос можно ли ставить помпу без прокладки на герметик...

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 25.09.14 00:18
stress
Если другую не купить,то вариантов остается не много.Там кольцо штоли стоит?

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 25.09.14 14:00
eeefrem
да резиновое кольцо стоит....+ прокладка шла типа картона. Помпу я посадил на геретик намазал тонким слоем.. кольцо резиновое я не ставил так как оно не довало плотно прижать помпу к голове..залил воды для проверки вроде не течет.Теперь осталось поставить шкив с о шпонкой...

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 25.09.14 15:53
stress
Кольцо можно на рынке подобрать такого же диаметра только меньшего сечения если родное не лезло.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 25.09.14 16:37
Felix
А можно от безысходности и из герметика отформовать: тщательно смазываешь канавку маслом, укладываешь туда герметик, и даешь высохнуть (или кладешь на что-то горячее, для ускорения, на котел, например, на батарею, в духовку в конце концом). Все, кольцо готово.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 25.09.14 17:09
шумыч
В КАМАЗО-МАЗОВСКИЙ или любой другой грузавтозапчасть, у них этих колец и диаметра, и сечения любого.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 25.09.14 19:18
i_edgars
А какие проблемы самому ножницами новую прокладку вырезать?? Там паронит если память не изменяет 0,5 мм толщиной.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 25.09.14 22:31
REX
паранит даже лучше чем картон, я уже давно закупился листами и режу его самостоятельно иногда, даже пробойники себе делал сам из выпускных клапанов от шишиги, и еще какойто техники, они там пустотелые, на 6 и 8 мм получились...

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 29.09.14 18:07
eeefrem
потекла помпа и очень сильно...проехал без тосола минут15....датчик температуры показывал норму...сегодня скинул головку и обнаружил небольшие трещинки по 1 на форкамеру 1.5-2 см а так головка прицепи целая трещин между клапанами нет... головку снимал из того что пошли газы в бачек и просто фонтаном все выдавливало... кто что скажет по поводу форкамер?

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 29.09.14 18:33
i_edgars
eeefrem пишет:сегодня скинул головку и обнаружил небольшие трещинки по 1 на форкамеру 1.5-2 см


Даже новя голова может покрытся трещинами за пару часов работы двигателя - в этом нет ни чего страшного. Однако надо проверить трещина поверхностная или сквозная. Если сквозная, то форкамера просто не держится на своем месте и рано или поздно рассыпется, выпадет и угробит двигатель. Проверить можно постукивая по поверхности форкамеры чем-то не большим и металлическим - типа отверткой. Если стук звонкий, то трещина поверхностная, если звук глухой и (или) двойной, то форкамеру надо менять. Ощущения по звуку такие-же самые как проверяют сел-ли подшипник до конца при его насаживании при помощи оправки.
Я видел 3 головы сих двигателей и из всех форкамер одна была убитой (на моем двигателе) и все были с трещинами.
По поводу помпы - помпа потечет с гарантией не только если проехали паду минут без воды, но и если двигатель проработает на чистой воде какой час и более! Охлаждающая жидкость является смазкой для деталей помпы. Бытовые насосы для перекачки воды устроены совершенно иначе и с учетом безсмазочного материала (воды) с разными абразивами и мусором.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 29.09.14 19:18
eeefrem
вопрос n2 так как у меня это 1 дизель то сразу извеняюсь за глупые вопросы.. могла ли дымить машина из за того что прокладка прогорела запах нессожженной соляры... дымила очень сильно белым толи серым дымом. прокладка на гбц стояла с 4 отверстиями что это значит? на зеркале блока имеются продольные царапины каторые не ощущаются пальцем и на каждом цилиндре имеется ступенька...можно ли как нибудь проверить залегли ли кольца? либо им просто хана?когда скидывал головку болты гбц я откручивал без особого напряжения как будто они просто небыли зажаты? с какой силой они должны быть зажаты?на что это могло повлиять? ну и вообще осмотр блока без головы что я должен увидеть в худшем или лучшем случае?

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 29.09.14 20:04
Felix
i_edgars пишет: форкамера просто не держится на своем месте и рано или поздно рассыпется, выпадет и угробит двигатель

По-моему, выпасть ей не получится - она же как бы немного в стороне от центра цилиндра, и своим краем форкамера опирается на блок, вернее, на блок через прокладку ГБЦ.
Я думаю, в бачок газы поперло из-за прогоревшей прокладки все той же ГБЦ. Хотя что мы гадаем... Фото бы: трещин, и отдельно старой прокладки.

i_edgars пишет:помпа потечет с гарантией не только если проехали паду минут без воды, но и если двигатель проработает на чистой воде какой час и более!

Гуру, не пугайте человека ;-) . Ничего с ней ни за час на воде, ни за месяц не случится. У меня мотор на старой ГБЦ (трещина была, постоянно в цилиндр водичка уходила) отбегал месяцев пять, не меньше, на воде, а пробег за это время был добрых 20 т.км.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 29.09.14 21:24
eeefrem
сегодня осмотрел прокладку досконально прогары увидел(незнаю как называется но попытаюсь обьяснить железное кольцо которое уплотняет вокруг канавы где стоит поршень , прогара было 2, 2 и 3 кольцо.завтро сфотаю головку и трещенки

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 29.09.14 21:26
Felix
Если прогар между вторым и третьим цилиндрами - то есть шанс, что головку цилиндров "повело".

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 29.09.14 22:48
i_edgars
Прогар прокладки и дым белый или серый обязательно будет.
Число отверстий указывают на группу толщины прокладки
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_5_2.htm
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_1.htm#3_5_1_t
Поставь поршень не в мертвой точке и пальцем пошевели в стороны, а сам при хорошем освещении смотри вдоль поршня и цилиндра кольцо двигается-ли с поршнем (значит залегло) или нет. Но так можно посмотреть только верхнее кольцо, хотя залегают как раз верхние первыми.
Открутить болты головы еще надо уметь и надо попыхтеть если они правильно завернуты были! По этому возможно и прогорела прокладка!
Метод затягивания и последовательность обычно написаны на упаковке прокладки, хотя и есть по ссылке выше.
Однако советую на уже тянутых болтах сперва проверить длину болтов, не удлинились-ли они более чем на 3-4 мм по отношению к новым (у новых всегда общая длина со шляпой будет кратно 5-ти мм) и 5 этап довернуть не на 120°, а каких 60 - 90 с "чувствами" опытного дизелиста на более менее равномерное усилие. Если болты новые и ни разу не затявались то как положено и и надо затягивать. Болты нельзя оборвать - а то будет "новый" блок!
+
http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/ ... C00995.jpg
полосы по поверхности головы и блока если они одинаковые и равнонаправленные, то это следы шлифовки!
Смотри чтоб все поршня в ВМТ выступали из поверхности верха блока цилиндров на одинаковую высоту, которую нужно замерить и по ней подобрать прокладку. Эту прокладку нельзя намазывать ни чем при установке - там все в нужном количестве уже есть! Перед сборкой нужно металлической линейкой на просвет и щупами проверить ровность поверхности как головы, так и блока.
+ не должно быть трещин между цилиндрами!
Ну и изучай...
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5.htm

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 30.09.14 00:38
eeefrem
огромное всем спасибо все доходчиво и ясно.Буду разбираться...

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 30.09.14 22:03
eeefrem
ребята глупый вопрос но все же.В каком положении ключа должен загоратся ближний свет? просто замок какойто не четкий.. включаю первое положение четко слышен щелчек.. немножечко доворачиваю ключ без щелчка загорается ближний свет это как я понимаю включено зажигание машина готова заводится с того же толкоча?

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 30.09.14 23:10
Felix
Ага.

Re: Замена или ремонт?

СообщениеДобавлено: 01.10.14 18:46
stress
eeefrem
Это нормально,на всех скорпах так у меня по крайней мере.