Страница 1 из 1
Помпа на дизеле сопливитса.

Добавлено:
19.01.06 11:03
i_edgars
И так после наступления морозов (-26 у нас), после старта двигателя STR на Scorpe 2,5 D (bez turbiny) 1991 goda стали появлятса сопли Тосола из под прокладки помпы (там где к двигателю прикручивается), грам 50 накапало. После прогрева не капает.
Вопрос - прокладка резина или типа поронит? И что еще может бытЬ помимо жесткой прокладки... Прокладку менятЬ или в с потеплением встанет в норму?

Добавлено:
19.01.06 11:10
Valery
Если раз потекло, нужно чинить. Родная прокладка типа прессованного картона (то, что ты назвал паронитом). Можно использовать жидкий формирователь прокладок (ну, или герметик). Резиновые прокладки там использовать нельзя, т.к. резина от высокой температуры блока быстро дубеет и дает течь.
Есть еще один вариант: отпускаешь крепление помпы, чтобы получился зазар примерно в 1 мм. Забиваешь пальцев в образовавшуюся щель герметик и затягиваешь крепеж обратно. Если все сделаешь аккуратно, то течь пропадет.

Добавлено:
19.01.06 11:12
i_edgars
Спасибо - будем делатЬ.

Добавлено:
26.01.06 09:37
i_edgars
Отчет о проделанной работе!
И так - наконец-то сосед отогрел свой сервисик и смог занятся соплями на помпе. Скрутил и увидел что прокладка была порвана аж в 4-ех местах! Как несопливиласЬ при температуре выше -20 не понимаю! Заменил и все ОК. КонтролЬное отверстие сухое и расположена как раз под шкивом.
Но приметил что из термостата болтается резинка! По*бался и заправил ее обратно на воротник клапана термостата... Зато салон стал грется - Ташкент, и датчик температуры через минуты 2 почти до середзины шкалу залез!!! Думаю у болЬшенства Скорпов холодно в салоне из-за этого. Вот толЬко небыло под рукой клея - возможно еще слетит, так как не особо плотно она там садится. Эта резинка уплотняет посадку клапана, если ее нет (слетевшая) то через неплотности частЬ охлождающей жидкости идет постоянно по болЬшому кругу!!!