Если до насоса имеется мизерный подсос воздуха, то и путный насос при откручивании гайки одной форсунки может просимулировать сдохший насос. И откручивать надо медленно на 1/2 оборота, не более. При резком откручивании и или более тех 1/2 мотор возможно сдохнет даже с новым насосом. В любом случае проверяй на подсос, а вот затем остальное.
Соляра какая? Дохлый насос на арктической соляре в плюсовую погоду сильно хуже заводится. Т.е. чем теплее тем хуже, и хуже всего горячий двигатель. Сильно временно можно выйти из положения добавив к соляре 2-Т масло этак 1 : 100 или даже 1 : 50 (литр мотоциклетного масла для двухтакников к ХХ литрам соляры). Синтетика дорогая, а минералка может давать копоть и ХЗ чего еще там.
Но масло это если по мере остывания двигателя старт его становится по легче. А может стартер вращает двигатель слишком медленно? Ну а там по цепочке начиная от старого или дохлого АКБ, клемм, щеток, подшипников стартера, итд.
Это да. Бус мой при покупке имел покуроченную электросхему (стартер 3.0кВт, должно быть два аккума, а стоял один), полуживые клеммы, и т.д. Так я его с утра при +15 завести не мог! Крутит едва-едва, долго и мучительно. А восстановив схему - заводился при -19.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
соляра биотопливо.. на ней и ездил. зимой заводился до минус 12...а счас нет..да,на холодную,после ночной стоянки,стартер туго крутиться..чуть поработает,так норма крутит... а вот если стрелки температуры подходит до середины,так он туго крутиться и не заводиться...(
Да Ты что - совсем сдурел!!?? Нельзя на этой старой технике использовать биотопливо если био там выше 10%!! Ни один производитель для таких старых Лукас насосов не делает специальные резино-технические изделия под использование биотоплива. А родные могут выйти из строя даже если только 10 литров био топлива пропустил через систему ради "более легкого" прохождения тех осмотра! Там вместо резинок возможно уже только каша! Лукас сильно требователен к точности настройки насоса, а если пропускает скажем резинка регулятора низкого давления, то насос будет полный мертвец, итд!
antif1z пишет:и вообще,как с насоса воздух спускать?
Из Лукас насоса воздух вообще спускать или выпускать не надо. Если в него пошла соляра, то на этом процедура выпуска воздуха и завершена. Если насос был завоздушен, то выпускать воздух нужно с насоса до форсунок, и то только в холодную погоду.
А для боле легкого выпуска воздуха из трубопроводов высоко давления, чтоб не мучить стартер нагрузкой, советую выкрутить все свечи и вращать стартером двигатель на максимальном газу, до появления из отверстий свечей хоть небольшого туманчика. Далее закрутили свечи, и завели. Но в насос точно соляра должна поступать и засавыватся им! Вращая стартером желательно приглядывать за провода около АКБ, если стали горячими или задымились, то делаем паузу.
Исправный насос Лукас на наш двигатель вообще в состоянии без верхней крышки работать! При наличии воздуха в насосе возможно только легкое самопроизвольное повышение холостых оборотов.
да это рапсовая соляра.разбирал старый насос,так резинки в норме.просто я верхнюю крышку брал на герметик,так как она пускала.собрал все.качал грушей пока не топливо не пошло с обратки.шланг на место.заводилась с полуоборота. С каждым днем хуже. А что скажешь про стартер? Я выше описывал симптомы.или это вообще не он
Любая биосоляра имеет повышенную кислотность и сильно агрессивна к не специальной резине! При кислотности простая резина (не для био) разбухает и раскисает. Стартер должен крутить двигатель с определенными оборотами не менее сколько-то там. Сколько не знаю, но с Лукасом двигатель не заведется если слишком мало оборотов.
Один уже был с просьбой помочь - насос сдох через 2 дня после прохождения ТО на биосоляре.
эта машина с 2005 года может чистой не видела.стартер не холодную медленно крутит,а прогретом лучше.на горячую,если температура держится на половине,то туго крутится и не заводиться