Страница 1 из 1

Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

СообщениеДобавлено: 21.01.06 19:05
MABPuK
Завтра нужно "чесать" в другой город а машина незовадилась 5 дней! Темп. -30! Акум щас зарежается но с моей компрессией даж нзн чё и делать! Есть балончик "Быстрый Старт" но я один наерна несправлюсь!? Остаётся тока с толкача или есть ещё варианты?? :?

СообщениеДобавлено: 21.01.06 19:22
Алекс Нижегородец
Вообще Маврик, данный баллон для бенза. А дизель на своей старой вольве я заводил так: зарядка аккума, потом разогревбака и топливо проводов паяльной лампой (правда на 2 зиму узнал что бак пластик, но вроде бог миловал ), и после этого ключом. Правда у нас солярка зимой обычно была летняя,у меня приятель на своей ставил бутылку 1,5л. пластикувую прям на твд , 1,5л ему хватало разогреть за счёт обратки топливо.

СообщениеДобавлено: 23.01.06 11:11
i_edgars
1. Акумулятор на ночЬ занеси домой - теплый веселей крутитЬ будет.
2. Ручной помпой накачай топлю до тугой помпы.
3. Прогрей свечи и крути но не более 6-8 секунд (газ при этом покачивая с хх до 1/2 хода). Если схватывания небыло то смотри далее!
4. Ручной помпой накачай топлю до тугой помпы.
5. Прогрей свечи и крути - если естЬ схвавывания крути далЬше работая газом пока не заведется или акум не сядет. Третей попытки так и так не будет. Завел прогозуй но окуратно не поднимая выше 2500 об/мин.

Стартовый газ не поможет если компрессии нет!
Фен в колектор тоже не поможет!
6. На буксир но на 3-ей передаче с выжатым сцеплением, включил свечи, прогрел, на стартер и как тока тот начал вращятЬ медленно отпускай сцепление. Завел дай хотЬ 1 минуту прогрется, после того поворачивай рулЬ чтоб ГУР зароботал (а то манжеты выдавитЬ может).

СообщениеДобавлено: 23.01.06 22:19
Vovan-fsc
тu Edgars
ты то как заводишься?

СообщениеДобавлено: 23.01.06 22:38
Чекист55
Ваван, чёт я раньше как-то не замечал, что у тебя тож дизелёк...И ещё и турбо. Ты по-моему со мной-едиснтвенные тут их представители. Сколько набегал уж км.?

СообщениеДобавлено: 23.01.06 22:57
Vovan-fsc
да бог его знает спидометр похоже скрученый
я прошёл 80 000 км

СообщениеДобавлено: 24.01.06 00:59
Gar
На дизель можно поставить топливный фильтр с электро подогревом ,говорят на бмв такие ставились, а я поставил на топливный филтр подогрев от фордовского карбюраторного колектора, хочу врезать в поддон двигателя с каждой стороны по одной такой штуковине, греют они очень здорово, включил на 5 минут и готово, солярка и масло теплое... заводи в любой мороз, главное что бы акамулятор был хороший.

СообщениеДобавлено: 24.01.06 03:51
Razzzval
Ну незнаю кто как а мне известно единственное верное средство подмеченное на севере когда был там в командировке...там машину паркуют поближе к своему окну и на ночь под капотом светит лампочка ватт в 75 - 100 ...этого достаточно чтоб двиг завелся. Я чуть подругому предумал...у меня из гаража ветерок обогреватель (такой дует теп воздухом который )...цепляешь его себе домой в сеть(у меня второй этаж и провод метров 10) или можно к соседям с первого...направил на коллектор впускной...закрыл капот и идешь кофе пить....через 30 мин с пол оборота.

СообщениеДобавлено: 24.01.06 09:07
Vovan-fsc
у меня машина стоит в гараже
обычный холодный бокс в ряду из кирпичной кладки
железные ворота утеплены пенопластом
когда на улице -25 в гараже -10
вечером загоняешь горячую машину и сразу закрываешь ворота
есть и электричество хоть ташкент устраивай
правда влетит в копеечку
а при -10 моя ласточка заводится с полоборота
утром приходишь машина чистая снега на ней нет
окна не обмёрзшие сел завёл погрел 5 мин и поехал
красота! :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.06 10:01
i_edgars
Vovan-fsc пишет:тu Edgars
ты то как заводишься?

Вот именно так как описал.
По поводу подогревателя - он нужен толЬко если трабл с солярой! Сам ставил от Опеля вместе с его филЬтром + Белорусская (трактор) помпа. При -16 на чисто летней соляре ездил. Разогревал филЬтр около 2 мин до старта двигателя и не выключал (питание от АБС - 1 положение ключа). Но не советую так как соляра в НВД прихватит и через форсунки может не пройти! Ме тратте денЬги попусту и покупайте соответсвенную соляру, но если в баке будет остаток 5 литров соляры с парафином то вес бак будет испорчен!!!

СообщениеДобавлено: 24.01.06 13:40
MABPuK
Крч! Вышел сёдня думаю Дай помучаю машинку! :twisted: ( на улице -12) прогрел свечи 2 раза и начал крутить ( с дохлым акумом) еле начало крутить и тут РАЗ ХВАТАНУЛО! И нисхватило полнастью ну и акум опять сдох полнастью! Занес дамой акуу сматрю а с одной стороны его раздуло! Аж енту свинцовую клемму перекосило! :evil: Щас аккум тока под замену??

Off по книжке нужно для дизеля 71 Ah да? :roll: :?: :?:

СообщениеДобавлено: 24.01.06 14:41
i_edgars
==Off по книжке нужно для дизеля 71 Ah да?==
Да и полностю хватает! До -30 заводил. Можно поставитЬ 74 А/ч с круглыми клеммами. БолЬший акум не будет заряжатся полностю - не хватит мощности генератора, а с полуразряжонного толку так и так не будет!

СообщениеДобавлено: 24.01.06 21:01
MABPuK
i_edgars

А где взять этот подогреватель топлива от Омеги??? Дорого стоит?? И муторно-ли ставить?? :roll: :?:

СообщениеДобавлено: 24.01.06 22:13
Чекист55
MABPuK

Выбрасывай скорей свой аккум вообще и не смей его назад ставить. Товарищ так думал - хрен с ним, сэкономлю - я уже точно не помню что у него полетело, но на станции нам тогда чётко сказали, я теперь вообще проверяю часто - если с 1 раза аккум не схватил - даже в -30 (кто-то скажет нормальное явление), то в люом случае открывай капот и смотри на аккум - не раздуло ли его - если раздуло - всё нах снимай и забудь про него, иначе хана...

СообщениеДобавлено: 24.01.06 22:34
MABPuK
Чекист55 Чем черевато с таким акумом ездить?

СообщениеДобавлено: 24.01.06 22:56
Чекист55
Маврик, не помню точно чем, но КЛЯНУСЬ тебе, что когда я слушал то, что мне рассказывали на СТО, пока ему (другу) там что-то меняли ИМЕННО из-за того, что аккум вздулся - я на всю жизнь понял, что не стоит так ездить...

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.06 10:21
i_edgars
MABPuK пишет:А где взять этот подогреватель топлива от Омеги??? Дорого стоит?? И муторно-ли ставить?? :roll: :?:

Я брал на шроте в комплекте с филЬтром и корпусом филЬтра от Опеля (стандартный) ЕстЬ в продаже типа хомута на любой филЬтр (в Латвии стоит 15 Лс = 31$). Подойдет да от любой машины. Вот тока на Опеле нету ручной помпы - пришлосЬ от Беларуса трактора переделатЬ и поставитЬ перед филЬтром. Но советую все-же нормалЬную соляру искатЬ. Я годик поездил и поставил обратно родную Фордовскую сисему - непонравилосЬ борЬба с пузырями = соеденений стало оченЬ много.
Подключал от предохранителя АБС через кнопку (от обогрева заднего стекла) поставленную на пустое место регулировки подсветки приборки. Таким образом подогрев можно включитЬ уже на 1-ом положении ключа незаводя двигателЬ, нормалЬно подогретЬ соляру и тогда запускатЬ. Автоматику не ставил, так как в минусах 200 гр соляры в стакане он не смог разогретЬ более чем 60 град.

СообщениеДобавлено: 25.01.06 16:04
MABPuK
Отчёт! Наконецто завел своего коня! :D Правда со второго раза! Прешлось поработать ручным насосом! На улице - 11! Акум 1 раз 5 сек покрутил и почти здох! На 2-ой раз резвее начал крутить понимногу схватывать потом всё быстрее и быстрее схватывал ну и аля завелся! :D Тока щас акум 100% под замену! :?

Как завести моего коня!? Часть 2

СообщениеДобавлено: 26.01.06 15:45
MABPuK
Ну завести завел! Но на следущи день опять фиг!! И опять прешлось работать ручным насосом! Чё за фигня?? Или это парафина набралось?? В баке у мя щас 19 литров!! :?: :?: :evil: :roll: :?: :?:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 15:58
i_edgars
Лукасовский насосик наверно требует замену изношанных частей насоса низкого давления! Пластинок крылЬчатки и может бытЬ колЬцо (по которому крылЬчатка бегает). Но надо дизелиста найти, а там вскрытие покажет. Стенд не нужен!!!
Сам глянЬ с обратки насоса случайто мелкие пузырЬки или пену не гонет. Но проверай с момента поворота ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 26.01.06 16:15
MABPuK
Т.е. запарафинеловое топлИво полюбому отпадает?? :roll: :?:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 16:28
MABPuK
Ты имеещ ввиду ентот ручно насос??? :shock: :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 17:45
i_edgars
MABPuK пишет:Т.е. запарафинеловое топлИво полюбому отпадает?? :roll: :?:
= Da

Насос низкого давления находится в задней части насоса высокого давления (у насоса LUKAS или Rotodiesel) - сталЬная круглая болванка вставленная в алюминиевый корпус ТНВД - та к которой прикручены 4 топливопровода на форсунки. Насос лопостной, имеет две перекрестные лопости и движутся по эксцентрично вставленному колЬцу.
МожешЬ сам определитЬ - с обратки напусти в чистую (стерилЬную) баночку литра 3-4,поставЬ ее на крышу авто или еще на метр выше, с этой баночки запусти шланг на вход насоса (напрямую) и с обратки насоса в баночку, отвоздуш, саведи двигателЬ, дай ему поработатЬ пару минут, заглуши. На следующее утро посмотришЬ - по легче завелас значит виноват насос низкого давления или филЬтр или система бак - филЬтр.

СообщениеДобавлено: 26.01.06 19:07
MABPuK
Да епрст!!! Я его прошлой весной от сиерры дизельной *** Опять херня такая?? :shock: :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: 27.01.06 09:32
i_edgars
Значит что-то не так!!! Когда я купил свой Скорп был паражен - с бака ртубка на ТНВД шла, а с обратки насоса через филЬтр и на бак!!! Хорошо корпус филЬтра посмотри возможно минуя филЬтрэлемент соляра в насос попадает!
Но поэксперементируй с баночкой... На крыше и на следующее утро на полу. Если с канкой на крыше завеласЬ полутше чем с канкой на полу то насос низкого давления если разницы нет - надо рытЬ далЬше. С каночкой на полу завеласЬ лутше чем с нормалЬно подключенной системой подачи топлива - филЬтр.
Еще - перед стартом отпусти гайку крепления трубопровода к форсунке на 1/2 оборота, стартером прокрути 2 оборота на двигателя и глянЬ показаласЬ-ли соляра в той щели? Нет значит воздух подсасывает - обратка с бака до насоса и форсунок, в самом НВД (но в насосе низкого давления, филЬтре до бака подсоса нет). Или плохой электроконтакт в клапане стопа.

СообщениеДобавлено: 27.01.06 10:09
MABPuK
Может всётаки топливный фильтр засорился по самое нимагу?? :roll: :roll: :?:

СообщениеДобавлено: 27.01.06 11:34
Чекист55
Может всётаки топливный фильтр засорился по самое нимагу??

И такое может быть...
У меня тож вместе с его заменой ушло несколько проблем с заводкой и кое-чем ещё. Тем более стоит копейки...

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.06 12:40
i_edgars
MABPuK пишет:Может всётаки топливный фильтр засорился по самое нимагу?? :roll: :roll: :?:

Ну так по этому и советую провести эксперимент с баночкой!!! При этом можно будет еще что-то узнатЬ о работе топливной системы.

СообщениеДобавлено: 27.01.06 15:34
MABPuK
Крч! Сёдня вааааще низавелся тока акум посадил! Решил сделать вскрытие ручному насосу! Вскрытие показало что по краям топливного фильтра образовалась какаято синяя или годубая толи жижа толь масса! :shock: :shock: а на дне колпака ( ну внизу насоса где сливная пробка) внутри замерзла соляра!! :shock: :shock: :shock: :shock: :!: :!: :!: :!: :!: :!: поставил пользованный фильтр (еще нисовсем загаженый) пробавал завести но иза севшего аккума незаводится!! :( да, забыл когда прокачивал соляру она была каковато голубово чтоли цвета) а балочка антигеля в багажнике ваще как камень стала!! Что делать?? :?: :?: :?: :roll: :roll: :roll:

СообщениеДобавлено: 27.01.06 16:05
i_edgars
ОтогнатЬ в теплый гараж, через сутки завести, слитЬ всю, всю соляру, скинутЬ обратку в отделЬную канку, залитЬ гожей соляры литров 5, завести пустЬ тарахтит, когда кончится заправитЬ бак и поставитЬ новый филЬтр, поставит обратку обратно, и ...ехатЬ.
АнтигелЬ перемешивается с солярой тока при + температуре! А Ты уверен что антигелем уже на заправке не "улутшена" соляра - двойная хотЬ десяти кратная порция этой химии уже ни на градус не понизит парафинезацию!!!

Или ждатЬ весны! :)

СообщениеДобавлено: 27.01.06 16:09
MABPuK
Ну я заливал на всякий случай! А тёплого гаража нет! :( мож с наманым акумом завтра намана заведётся!?? Ведь вчера еще завел работала! :roll: :roll:

СообщениеДобавлено: 27.01.06 16:31
i_edgars
Из своего опыта скажу что киселЬная соляра нормалЬной становится толЬко в плюсах. Если в баке еще остался киселЬ то запоришЬ еще раз филЬтр - поработает какой часик и может сдохнутЬ... Если заведесЬ то тут-же сливай соляру (летом годна будет).

СообщениеДобавлено: 27.01.06 16:35
MABPuK
Да льётся то наманая соляра!!! :shock:

СообщениеДобавлено: 27.01.06 16:38
i_edgars
Тогда замени филЬтр, заряди акум и вперед!

СообщениеДобавлено: 27.01.06 16:46
Gar
Я сегодня наконец-то завел свой дизель, заправленный летней соляркой. Вылил на мотор и фильтр 2 ведра кипятка, долил в бак 3 литра осветительного керосина а солярки там было 30 литров, поставил заряженный аккумулятор. Завелась с пол оборота.

СообщениеДобавлено: 28.01.06 10:31
MABPuK
Ну во! Сёдня с заряженным акумом завел с 1ого раза! 3 раза крутануло и завелся! Даже тише работать двигло стало! :!: Видимо фильтру пипец стало! Правда ну улице всеголиш -1 -2 ! :D Тока щас нада будет новый фильтр ставить!?

СообщениеДобавлено: 28.01.06 12:03
Чекист55
Я ж тебе говорю, фильр копейки стоит. Лучше замени. То, что у тебя щас стоит тоже изношенный уже, ты сам говорил. А это - очень важная вещь при заводке в морозы, да и для многого другого...

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

СообщениеДобавлено: 11.03.14 20:07
antif1z
у меня трабл тоже случился...поменял осенью тнвд,заводилась с пол оборота. зимой до минус 10 тоже отлично.с первого раза заводилась. но потом счас температура не опускается ниже ноля.но я его завести не могу. крутит как то вяло (есть подозрения что масло,поддон поддекает,так я залил дм 8 масло.но и осенью оно тоже ыбло).иногда заведеться...а иногда аккум садится. решил поменять резинки под осью ХХ,поставил,прокачивал грушей пока с обратки не потечет.и чудо,заводилась опять с пол оборота. но вот с каждым денм все дольше надо крутить было..и вот опять он не заводиться.. и если постоит минут 30,так все равно немного долго надо крутить...секунд 30..даже не знаю что делать..а машинку как раз продать хочу,так как иду в ряды войск.подскажите что делать

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

СообщениеДобавлено: 11.03.14 21:09
antif1z
с галстука завел...прогрел нормально его..решил открутить трубку от форсунки.только чуть открутил и все,мотор сдох(((

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

СообщениеДобавлено: 11.03.14 21:28
i_edgars
antif1z пишет:решил открутить трубку от форсунки.только чуть открутил и все,мотор сдох

1. Насос свое отработал!
antif1z пишет:прокачивал грушей пока с обратки не потечет.и чудо,заводилась опять с пол оборота.

2. Проверь на подсос воздуха.

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

СообщениеДобавлено: 11.03.14 22:51
antif1z
а толку проверять,если насосу амба)

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

СообщениеДобавлено: 12.03.14 10:09
i_edgars
Если до насоса имеется мизерный подсос воздуха, то и путный насос при откручивании гайки одной форсунки может просимулировать сдохший насос.
И откручивать надо медленно на 1/2 оборота, не более. При резком откручивании и или более тех 1/2 мотор возможно сдохнет даже с новым насосом.
В любом случае проверяй на подсос, а вот затем остальное.

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

СообщениеДобавлено: 12.03.14 11:45
antif1z
да стоят прозрачные шланги.пузырей нету.даже и не заводится если грушей качать

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

СообщениеДобавлено: 12.03.14 16:07
i_edgars
Соляра какая? Дохлый насос на арктической соляре в плюсовую погоду сильно хуже заводится. Т.е. чем теплее тем хуже, и хуже всего горячий двигатель. Сильно временно можно выйти из положения добавив к соляре 2-Т масло этак 1 : 100 или даже 1 : 50 (литр мотоциклетного масла для двухтакников к ХХ литрам соляры). Синтетика дорогая, а минералка может давать копоть и ХЗ чего еще там.

Но масло это если по мере остывания двигателя старт его становится по легче.
А может стартер вращает двигатель слишком медленно? Ну а там по цепочке начиная от старого или дохлого АКБ, клемм, щеток, подшипников стартера, итд.

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

СообщениеДобавлено: 12.03.14 18:57
Felix
Это да. Бус мой при покупке имел покуроченную электросхему (стартер 3.0кВт, должно быть два аккума, а стоял один), полуживые клеммы, и т.д. Так я его с утра при +15 завести не мог! Крутит едва-едва, долго и мучительно. А восстановив схему - заводился при -19.

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

СообщениеДобавлено: 12.03.14 21:15
antif1z
соляра биотопливо.. на ней и ездил. зимой заводился до минус 12...а счас нет..да,на холодную,после ночной стоянки,стартер туго крутиться..чуть поработает,так норма крутит... а вот если стрелки температуры подходит до середины,так он туго крутиться и не заводиться...(

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

СообщениеДобавлено: 12.03.14 22:44
antif1z
и вообще,как с насоса воздух спускать?

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

СообщениеДобавлено: 12.03.14 23:24
i_edgars
antif1z пишет:соляра биотопливо.. на ней и ездил

Да Ты что - совсем сдурел!!?? Нельзя на этой старой технике использовать биотопливо если био там выше 10%!! Ни один производитель для таких старых Лукас насосов не делает специальные резино-технические изделия под использование биотоплива. А родные могут выйти из строя даже если только 10 литров био топлива пропустил через систему ради "более легкого" прохождения тех осмотра!
Там вместо резинок возможно уже только каша! Лукас сильно требователен к точности настройки насоса, а если пропускает скажем резинка регулятора низкого давления, то насос будет полный мертвец, итд!
antif1z пишет:и вообще,как с насоса воздух спускать?

Из Лукас насоса воздух вообще спускать или выпускать не надо. Если в него пошла соляра, то на этом процедура выпуска воздуха и завершена. Если насос был завоздушен, то выпускать воздух нужно с насоса до форсунок, и то только в холодную погоду.

А для боле легкого выпуска воздуха из трубопроводов высоко давления, чтоб не мучить стартер нагрузкой, советую выкрутить все свечи и вращать стартером двигатель на максимальном газу, до появления из отверстий свечей хоть небольшого туманчика. Далее закрутили свечи, и завели. Но в насос точно соляра должна поступать и засавыватся им! Вращая стартером желательно приглядывать за провода около АКБ, если стали горячими или задымились, то делаем паузу.


Исправный насос Лукас на наш двигатель вообще в состоянии без верхней крышки работать! При наличии воздуха в насосе возможно только легкое самопроизвольное повышение холостых оборотов.

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

СообщениеДобавлено: 13.03.14 00:01
antif1z
да это рапсовая соляра.разбирал старый насос,так резинки в норме.просто я верхнюю крышку брал на герметик,так как она пускала.собрал все.качал грушей пока не топливо не пошло с обратки.шланг на место.заводилась с полуоборота. С каждым днем хуже. А что скажешь про стартер? Я выше описывал симптомы.или это вообще не он

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

СообщениеДобавлено: 13.03.14 00:28
i_edgars
antif1z пишет:рапсовая соляра

Любая биосоляра имеет повышенную кислотность и сильно агрессивна к не специальной резине! При кислотности простая резина (не для био) разбухает и раскисает.
Стартер должен крутить двигатель с определенными оборотами не менее сколько-то там. Сколько не знаю, но с Лукасом двигатель не заведется если слишком мало оборотов.

Один уже был с просьбой помочь - насос сдох через 2 дня после прохождения ТО на биосоляре.

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

СообщениеДобавлено: 13.03.14 00:55
antif1z
эта машина с 2005 года может чистой не видела.стартер не холодную медленно крутит,а прогретом лучше.на горячую,если температура держится на половине,то туго крутится и не заводиться