Страница 1 из 1

Кап.рем дизеля

СообщениеДобавлено: 22.01.06 19:57
MABPuK
Крч задалбался я с етим двиглом! Может кто знает сколько капиталка дизелю обойдется? :evil: :roll:

СообщениеДобавлено: 22.01.06 20:00
bullitt
яп мотор сменил на недизель :wink:

СообщениеДобавлено: 22.01.06 21:30
MABPuK
И вочто мне это станет? В какую цену? :roll: :?:

СообщениеДобавлено: 22.01.06 23:00
bullitt
Ну я ваших цен ненаю,но если ОНС ставить то недорого совсем полюбому....дешевле чем кап ремонт дизеля-стопудово

СообщениеДобавлено: 22.01.06 23:19
Rama
Ставь DOHC! Примерно 300$ живое двигло, ну и где-то столько же установка.

СообщениеДобавлено: 22.01.06 23:43
александер
мы тут считаем,что вся Литва завалена дешовыми разборками,это не так?

Re: Кап.рем

СообщениеДобавлено: 23.01.06 00:01
Гость
MABPuK пишет:Крч задалбался я с етим двиглом! Может кто знает сколько капиталка дизелю обойдется? :evil: :roll:


а может реально найти недорогого донора с нормальным двиглом и негуляющими ХХ и ваще с нормальной электрикой и отпросившись с работы на недельку - переставить всё с донора на свой, включая движок - ну или попросить в сервисе, но там денег надо будет отвалить...
я за то чтобы переставить на бензин... но спорить не буду - у меня дизеля не было и собственно сравнивать не с чем...

СообщениеДобавлено: 23.01.06 01:04
Gar
В Москве нормальная переборка скорпового дизеля с заменой всего в нормалном сервисе от 2000$. Можно найти дешевле если простая переборка и уложиться в500-600. В Литве проще найти донора. Я лично дизель на бензин не променял бы.

СообщениеДобавлено: 23.01.06 14:40
MABPuK
gar Почему не променял? Михаил Кузнецов
А кроме двигла что еще нужно менять?

СообщениеДобавлено: 23.01.06 15:27
bullitt
Поясняю.1-замена на карбовый ОНС-недорого,+замена кпп+минимум изменений в электрике. 2-инжекторный ДОХЦ-дороже ОНС в 1.5-3 раза+замена КПП(дороже в 1.5 раза) + многа возьни с проводкой,бензопроводом итп итд. 3-капремонт своего движка-если он просто изношен но хорошо работает-бюджетно,а если работает керово(соотв навесное тож умерло) то дорого капиталить,проще другую машину купить,а этого летом(когда заводицца и ездит) продать :D у вас в литве впринцыпе машинки подобные скорпу-недорогие наскока знаю,и взять наманого скорпа-выйдет выгоднее чем полный капремонт дизеля твоего.

СообщениеДобавлено: 23.01.06 16:01
MABPuK
Kirill

Там мне тока в моём дрыгатели нужно поменять ето: компрессионый колца, форунки, маслосъемный кольца ниу и всё вроде! И это будет 2000$ ****** :shock:

СообщениеДобавлено: 23.01.06 16:19
Alex
MABPuK пишет:Kirill
Там мне тока в моём дрыгатели нужно поменять ето: компрессионый колца, форунки, маслосъемный кольца ниу и всё вроде! И это будет 2000$ ****** :shock:

Так это не кап ремонт, это так разминка :D

СообщениеДобавлено: 23.01.06 16:37
MABPuK
И в какую цену это встанет? :?:

СообщениеДобавлено: 23.01.06 17:20
Gar
Можно уложиться в 200$, если только после вскрытия не всплывет ещё чегонибудь.

СообщениеДобавлено: 23.01.06 18:39
Чекист55
А капремонт турбодизеля во что мне встанет?
ЗЫ. Обязательно коробку менять?
И реально ли мне 2.9 воткнуть?

СообщениеДобавлено: 23.01.06 19:31
bullitt
если ставить в-6 то менять тока колокол на КПП правда может есче засадка выйти с опорным подш в коленвале :roll:

СообщениеДобавлено: 23.01.06 20:34
Чекист55
если ставить в-6 то менять тока колокол на КПП правда может есче засадка выйти с опорным подш в коленвале
_________________

Кирилл, это ты мне?
Если да, то ты хош сказать, что КПП оставить можно?
Ок, тогда всё-равно хотелось бы знать порядок цен на В-6 2.9 сколько стоит с нормальным пробегом и КПП тож...

СообщениеДобавлено: 24.01.06 01:12
Miha
Фишка в том, что какраз короб только поменяв колокол подойдёт (правда передаточные числа не те, один в один только 4 передача, остальные более низкое передаточное число) Тобишь тянет лучше максималка на 1,2,3,5 меньше чем на бензиновой В6 коробке.
У нас коробки N9 на дизель и В6 порядка 120 баксей. Движки без обвеса 200-250 баксей.

СообщениеДобавлено: 24.01.06 10:54
dastin24
Менять Дизель на ДОНС или ОНС..однозначно дороже,чем дизель на дизель.По мимо замены самого двигла,потребуется многое другое(патрубки,вся проводка,и.т.д.).Вытащить двигло,выкинуть,поставить новое+оформлен=1000 у.е.А вот вытащить допустим дизель,а всунуть двухвальник,...думаю как раз к 2000 подойдет.Да и времени больше надо.