Страница 1 из 1

Газанул двигло и умер он

СообщениеДобавлено: 14.05.15 20:35
dzonik
Всем привет. Помогите, 3 день не могу найти причину. Скорп 2 97г 2.5тд ,
Тронулся с перекрестка,
мотор сам газанул 2-3 раза до 3500 после заглох,
пробывал завести, не как просто крутит и все,
приехал буксир зацепили веревку тянем, пробую завести с буксира и о чудо завелся, нормально работает, все окей,
отцепляю буксир, стоим, мотор работает, сажусь газую глохнет, завожу с ключа, завелся но задымил одуреть как, газанул, дымит, глушу и все признаков нет, 3 день причину найти не могу.

Re: Газанул двигло и умер он

СообщениеДобавлено: 14.05.15 22:25
Felix
Есть такой термин "разнос дизеля". Радуйся, что легко отделался. И все последующие попытки запуска - со снятым шлангом сапуна.

Re: Газанул двигло и умер он

СообщениеДобавлено: 15.05.15 03:06
Stanly
Хорошо не в пробке бузанул.

Re: Газанул двигло и умер он

СообщениеДобавлено: 15.05.15 07:09
Felix
Я именно этот мотор, VM, видел разобранным после точно такой же проблемы: кольца такие тооооооненькие стали...

Re: Газанул двигло и умер он

СообщениеДобавлено: 15.05.15 08:44
nevelaev
Интересно, а какойнить tdci скорячить с разбора можно с третьего мондео?)) с мозгами) их щаз дофига в разборах, стоят как 2.3 по цене)

Re: Газанул двигло и умер он

СообщениеДобавлено: 15.05.15 12:05
Felix
А с коробкой как состыковать? Кто возьмется план-шайбу выточить?

Re: Газанул двигло и умер он

СообщениеДобавлено: 15.05.15 16:42
kovaluk1984
какой тнвд у вас стоит? в смысле електронный или механический?
Этот двигатель отличный и нефиг его менять,по поводу мондео,имел удовольствие ездить на скорио с 1.8 дизелем endyra de c сиерры,да разход приятный,в салоне неслышно ничего ощющение что бензиновый двигатель под капотом,но динамики разгона никакой,а когда турбина вышла из строя то все пипец,запорожец,вот так.
по поводу вашей проблемы,было у меня похоже,только на ходу,причина была в ТНВД у меня он електронный,снял крышку а там открутился датчик положения плунжера,выставил на место и чудо,завелась!

Re: Газанул двигло и умер он

СообщениеДобавлено: 16.05.15 21:19
dzonik
Сегодня почистил все блоки предохранителей и реле (разобрал сенгвич), проверил все соединение проводки, мотор ожил, завелась и работала нормально,
через пару минут начали плавать обороты ( сама газует) и дымить черным стала, сильно троить начал мотор.
Кто знает что еще сделать и где искать.
Мог ли ключ отвязаться(имобилайзер блокирует), как проверить ключ. Искал где стоит родная сигналка не нашел (может она двигло блокирует), кто знает. Понял одно, что причина в проводке

Re: Газанул двигло и умер он

СообщениеДобавлено: 17.05.15 06:02
Stanly
Если иммобилайзер отвяжется то двигатель запустить будет проблематично обычным образом. Зачем искать родную сигналку, она по конструктивной старости бестолковая и такие косяки в работе двигателя не от нее.

Re: Газанул двигло и умер он

СообщениеДобавлено: 17.05.15 08:09
шумыч
Форда с дизелем небыло,но причину похожего трабла попробую описать на примере бмв .
Я еще както спрашивал по поводу изобразить схемку смены полярности после пуска двигателя.

Началось с того что ковыряясь оторвал и не заметил этого сразу два проводка идущих из КСУД в районе насоса (оказалось они просто были заземлены).При заводке началась колбасня троение,обороты скачут.
Начались танцы с бубном.Шевеля проводку происходили моменты нормализации рабы ДВС,видно прислонял их на массу.Вообщем нашел я два эти конца ,выпутал ,пошарил схемы в нете ,по цветам должны идти к генератору,ОППА :shok: ,а реле регуляр колхоженый и некуда их там втыкать.При выяснение что на них должно поступать оказалось :
-при включение зажигания и до запуска (шло от гены видно до появления зарядки)должен быть плюс+12в
-после запуска на эти проводки должен подаваться -(масса)

Симптомы испытаний:
-если на эти провода постоянно подавать плюс,чёткий запуск,но дальше черный дымище и мотор хочет уйти в разнос.
-если ничего не подавать,запуск так себе,троение,плавание оборотов,дым тоже плавающий,в моменты захлёбов.
-если постоянно на массу,запуск хреноватый,но чистая работа мотора.

Вообщем собрав как надо я в итоге избавился от плохого запуска (они были постоянно заземлены).
Поэтому не знаю как в форде,но глядя на твои симптомы могу предположить что проводка гдето глючит,темболее твое шевеление её дало какойто результат,только это может быть совсем не там где шевелил,а попутно не ведая того чтото гдето временно замкнул,разомкнул , коротнул. :unknown:

Re: Газанул двигло и умер он

СообщениеДобавлено: 17.05.15 10:01
kovaluk1984
незнаю,но мне кажется,что дело не в проводки,если завелась и стала ровно работать,то дело уже не в проводки,иммобилайзер у них вообще надежная вещ,если сама газует,значит нехватает топлива для норм. работы блок управления двигателем сам добавляет газ.(черный дым)
симптомы похожи когда забивается фильтр или заборная трубка,попробуйте отпустить штуцер на входе топлива в насосе,и прокачайте ручной прокачкой топливо,затем отпустите трубки на форсунках и крутаните стартером чтобы пошло топливо,(да если соляра пойдет то проблемы в проводки нету) затем закручивайте трубки,еще раз подкачайте топливо и пробуйте заводить.
в прынципе должна завестись,и если проблема с фильтром или заборной трубкой,то она поработает минуту две и снова захлонет.
еще один вариант (нужен помошник)
снимите крышку верхнюю насоса,пойдет соляра,ничего страшного,включите зажигание а помошник пускай смотрит на тнвд,там рычажок при включении должен двигатся,дальше пробуйте заводить,если при прокручивании стартера рычажок не двигается значит проблема в проводке,если он поворачивается на опредиленный угол значит не подходит топливо.
если всеже проблема в проводке,варианты там такие - датчик коленвала его разъем,бывает что сыпется изоляция и провода между собой коротят,ну стоит еще проверить напряжения на клапане насоса,а вообще смотрите разъемы на проводке двигателя и саму проводку,точнее ее изоляцию,это больное место их.

Re: Газанул двигло и умер он

СообщениеДобавлено: 23.05.15 10:10
i_edgars
Какой насос? Если Лукас, то он запросто начинает газовать при попадании небольшого количества воздуха в насос. А чуть воздуха по больше то глохнет, и если хлебнет приличное количество воздуха со стартера сам может и не завестись вообще, а на буксире заводится с 3-ех метров. При наличии воздуха возможна ситуация когда обороты плавают, мотор протраивает и если резко дать газу то бывает реальная дымовая завеса еще "жирнее" чем на Икарусах.
Советую начать поиски с канки дизтоплива поставленной выше насоса, с нее трубка на фильтр, далее прозрачная на насос, с обратки насоса прозрачная на канку.