Страница 1 из 1

Не заводится дизель

СообщениеДобавлено: 14.02.06 13:59
MABPuK
Ну вот опять нимогу завестись!!! :cry: Зарядил акум, на улице -5, начинаю заводить - крутит крутит крутит аж на взлет идет а не заводится и даже никапли несхватывает!!! :cry: В чем может быть дело?? Грешу на топливный фильтр! :roll: Чуство как будто соляры вааааще нет (хотя в баке 20 литров) :?: :?: :?: :?: :?: :?:

СообщениеДобавлено: 14.02.06 16:09
i_edgars
Свечи реально греют? На форсунки топля подается в первые 3-4 оборота?
Поставь прозрачные шлауки с фильтра на насос и от обратки насоса в систему пбратки, и тогда все станет видно - есть воздух или нету и где он! Фильтр меняй толķо на горячем двигателе и после замены заведи и покатайся минут 5, чтоб весь воздух выгнало!

СообщениеДобавлено: 14.02.06 17:03
MABPuK
Свечи как грится ДОЛЖНЫ ГРЕТЬ! :D но точно нзн там разные свечи стоят! :oops: Гте такие патрубки купить-то?? :roll: А если дело в фильтре?? Как тагда на горячею менять??? Надаже както завестись!!!??? Или завестись методом кяпиточка? :lol:

СообщениеДобавлено: 14.02.06 17:49
i_edgars
Должны греть это не значит что греют! Нельзя менять одну свечу, обьязательно все и одинаковые и с одной партии. Выкрути свечи накинь + провод на каждую и посмотри за сколько секунд нагреются до красна. Должно быть одинаково (на упаковке обычно записано при сколько вольт, при какой темп. за сколько нагреваются) - в плюсовую Т от + акума за 10 сек должны стать красными. Но похоже если нет ни единой вспушки то дело не вних.
Замена фильтра на горячую чтоб бообще завелся сразу после замены, а то при наличии воздуха в насосе Лукас да на холодный двигатель 100% гарантии что в мороз не заведется.
Прозрачные шлауки я нашел в хозяйственнон магазине...
На счет форсунок - на 1/2 оборота отпусти гайку крепления топливопровода к форсунке (или форсункам) и прокрути стартером без свечей 2-4 оборота двигатель. Должно появится сырость! Если нет - воздух после насоса!!!
Лукас надо хорошенько отвоздушить так как сам соляру не засосет! Т.е. на элекртомагнитный клапан надо подать + от акума и прокочать ручным насосом после отвоздушивания фильтра.
Но с резким потеплением после хороших морозов ниже -20 я тоже часто мучаюсь с тем что мотор не дает ни единной вспышни ни сам ни с эфиром, ни с феном в колектор. Может это наследственная болезнь! :lol:

СообщениеДобавлено: 14.02.06 19:24
MABPuK
Да там и не "пахнет" ни одной и той-же партией свечей ни одной фирмой свечей! Там примерно так: 1-ISKRA 2-CHAMPION 3-BOSCH 4 BOSCH :oops: Про форсунки: эту весч знаю! но нихоцца в мороз возится! Правдв мне в сервисе говарили что одной форсунке пипец! :roll:

СообщениеДобавлено: 15.02.06 09:31
i_edgars
Ну надо одинаковые свечи (свечи могут иметь разную конфигурацию, время и температуру нагрева) и форсунку надо ремонтировать... Но даже при этом раскладе надо було быть хоть отдельным вспышкам.
Еще - когда заведешся и прогрееш двигатель, на рабочем двиге отпусти на 1/2 оборота одно крепления трубки на форсунку... Если двиг тут-же зачахнет за 1-2 оборота то ТНВД пипец и ремонту не подлежит так как полностю изношен распределитель!!!Если будет пытатся работать можно (и нужно) к дизелистам на стенд в комплекте с машинкой на проверку всего двигателя.

СообщениеДобавлено: 16.02.06 12:00
MABPuK
Вообщем купил 4 свечи ICAT (Италия) и фильтр FRAM нада будем какнить поменять!! Теперь есть еще квесчён! Как проверить идет ли напруга на свечи!? Кмк нуна + тестера на линию питания свечей бросить а - тестера на двигло(корпус свечи) или я ошыбаюсь? :oops: :roll: :?: :?:

СообщениеДобавлено: 16.02.06 12:43
i_edgars
Выкрути свечи, как-то подцепи их к массе и присоедени штатный провод свечей на каждую и посмотри за сколько секунд нагреются до красна. Самый надежный вариант! Без приспособ вся картина видна и четко. Можно тестером - напряжение не должно быть ниже указанной на свече. (Но тестер калиброван, поверян = его показаниям доверяеш?)

СообщениеДобавлено: 16.02.06 14:28
MABPuK
i_edgars

Вообщем так! Тестер наманый! Замерил я тестером напругу! При прогреве на них подается 7-8 и растет напруга! :shock: :shock: Это как *** Про форсунки: открутил на 1/2 начал крутить и с верха еле еле капли полились :shock: :shock: !!! И еще замерял акум, акум при НЕзаводки показывает 12-13 а когда заводить начинаю падает до 5 т.е. 12-11-8-6-5 с копейками!! енто как??? Дохлый акум *** :?: :?: :?: :?: :?: :?: :cry:

СообщениеДобавлено: 16.02.06 15:07
MABPuK
1. Ну на diesel.irkutsk.ru там описывалось когдато что при прогреве должно поступать все 12В!
2. Я открутил на 1/2 оборота и прокрутил стартером чтоб посмотреть поступает ли к форсункам топлИво!
3. Как думаеш акум новый нужно полюбому или можно ещё этот помучать??? :?: :roll:

СообщениеДобавлено: 16.02.06 15:39
i_edgars
Летом может еще потянет, но до следующей зимы точно нет! Зарядку в гараже держи, а то летом пару дней простоит без движения техника и не заведеш. Где-то на форуме я выкладывал наблюдения по изменению напряжения при старте и после того, но не могу найти (или в Иркутск диесел)! На 10 секунд акума должно хватить, через минуту еще на 10 секунд. У меня на 5 неудачных стартв хватает 4-ех летнего Словенского акума при -26 до 29!
НО я не автомеханик и не дизелист могу ошибится!!! На Яве 1977 года 196 000 км и Скорпе 1991 года за 7 лет около 170 000 км... вот и всё! По профессии инж-механик по тяжелой промышленности.

СообщениеДобавлено: 16.02.06 15:49
MABPuK
i_edgars

У меня тоже щас Словенский ТОПЛА! Работает уже 6-ой год! Куплен - скажу даже точна когда: 2001-01-21 году! Т.е. 6-ой год ему пошел! Хватает его щас при -20 до 3 раз неудачных стартов! Думаю лучше куплю щас акум новый чтоб голову себе немарочить! Да кста! Совсем забыл! Когда я снимал фильтр из него вылилась соляра с какимито ярко ярко желтыми такими кусочками! Это чё? Парафин? :?: :?: :?:

СообщениеДобавлено: 16.02.06 15:52
i_edgars
Da!

СообщениеДобавлено: 17.02.06 12:28
MABPuK
Сёдня ещё раз решил помучать машину! Рараженный акум поставил начал крутить стартером через 5 сек акум никакой стал! (ну ето понятно он дохлый как кот на асфалте) потом решил окрутить еще раз на 1/2 гайку форсунки начал опять крутить (с открученой) стало нимного схватявать и весилее крутить!!! :shock: :shock: :shock: !!! Потом опять её закрутил начал крутить опять вяло и бестолку! Вызал на половину газ нимного иногда ствло схватывать! :shock: Когда закручивал гайку форсунки то оторвалась обратка- она задубевшая как камень! пришлось кончик разогревать и натягивать на выход форсунки! НО в обратке небыло никапли соляры! :shock: :!: :!: Может чёто с топливной аппаратурой??

дизель с трудом заводится.

СообщениеДобавлено: 23.07.10 15:41
SHH
дизель на холодную заводится сразу а на горячую уже с труднм но заводится что может быть и счего начать я грешу на носос.

Re: дизель с трудом заводится.

СообщениеДобавлено: 23.07.10 19:49
scorpions
сливай саляру чисти систему

Re: дизель с трудом заводится.

СообщениеДобавлено: 23.07.10 20:40
i_edgars
SHH
99% форсунки! Опрессуй форсунки, а главное смотри чтоб давление открытия не было вышо рекомендуемой - частенько это и есть причина незаводки при чидкой соляре, а это на горячем двигателе и (или) на арктической соляре. Поношенному насосу желательно ставить давление открытия как можно ближе к низшему рекомендуемому значении. Ну и при опрессовке посмотри на писание, падения давления, форму факела ...
Насос Лукас или Бош?
Если Лукас (Rotodiesel), то на горячем работающем на хх дизеле открути гайку крепления топливопровода на одной любой форсунке на 1/2 оборота и расскажи как ведет себя двигатель. Если заглохнет, то засеки время за сколько. Но работает более 20 сек то нет смысла засекать.

Re: дизель с трудом заводится.

СообщениеДобавлено: 23.07.10 21:54
Jaims
SHH пишет:дизель на холодную заводится сразу а на горячую уже с труднм но заводится что может быть и счего начать я грешу на носос.


Смахивает на износ плунжерной пары ТНВД (если Лукас).
Проверить можно: когда незаводится на гарячую - вылить 2 литра холодной воды на насос. Если завелась после этого быстрей обычного - плунжерам пришёл капец.

Re: дизель с трудом заводится.

СообщениеДобавлено: 24.07.10 11:51
i_edgars
Jaims
Очень возможно, но перед этим объязательно надо сделать то что я говорил - с тем методом можно будет определить сотояние насоса, а главное его оставшейся срок службы. В Лукасе при увеличенном давление открытия форсунок, хоть на одной форсунке эти симтомы будут даже на совершенно новом насосе.

Re: дизель с трудом заводится.

СообщениеДобавлено: 24.07.10 13:17
t0rt1k
у меня на дизельной тойоте пикник была такая же проблема) дело оказалось в гавно-топливе, пришлось чистить систему...

не завёлся

СообщениеДобавлено: 20.02.11 12:59
Jaims
привет.
вобщем стоял дизиляка неделю на морозе не ездил. Вчера завёлся в догонку со второго раза, что не характерно для него - обычно в 90% случаев заводился с первого раза даже в -20. Сегодня не завёлся вабще, ведёт себя как труп как буд то нет соляры .(в баке правда всго литров 15 осталось) Пргревал от 2 до 4 раз. АКБ в ноль. Что может быть?

Re: не завёлся

СообщениеДобавлено: 20.02.11 18:31
i_edgars
Все что угодно!! Причин как минимум 100.
С самого простого что не работает одна сцеча и при -20 не заведется - будет пытатся подергивать пака стартер вращает но работать не станет.
На 1/4 оборота отпусти гайку одной форсунки и посмотри будет-ли сопливить. если сопливит, то значит хоть соляру подает. Далее проверай все свечи реально их выкрутив и подключив к 12 В - если до красна кончик нагревается и нет механических повреждений в виде сколов, трещин, значит свеча исправна.
А вот если не сопливит... тут по хуже. Может воздух в системе, может закупорено парафинами, может насос низкого давления ни чего вообще не дает, может сдох или залип электромегнитный клапан.
С Лукасом в любом случае... при подозрении на морозы около -20 градусов перед тем как заглушить двигатель надо хорошенько прокачать ручную помпу до состояния явно тверже. А перед старотм тоже прокачать ручной помпой. И если есть помощник, то качать помпой пака не заведется и еще каких 10 - 15 секунд.

Если при -20 и ниже не завелся то причину искать уже поздно - надо на галстуке технику завести или поставить в теплое помещение, дать время для прогрева, и тогда искать причину. Если на морозах просто выкрутить и вкрутить электромагнитный клапан, то даже заведомо исправный дизель после этого не заведется.

Re: не завёлся

СообщениеДобавлено: 20.02.11 19:14
scorp85
Самое простое- от низкой температуры запарафинился топливный фильтр, попробуй его поменять. На мой взгляд причина в нём. У меня достаточно было дизельных аппаратов, как правило дело было в этом. Промыть или ещё чего с ним делать- только время терять.

Re: не завёлся

СообщениеДобавлено: 21.02.11 19:53
Jaims
Та вот как раз на парафин я и не думааю т.к. знаю его действие - по два-три раза за зиму менял фильтры= но ВСЕГДА при запарафиненой солярке машина заводилась и глохла только при движении, а тут на тебе - вобще вздумала не заводится :diablo:
Вобщем жду потепления, скоро уже обещали. С галстука на морозе не буду насиловать. Куплю новые свечи и буду проверять подачу топлива на форсы. Отпишусь, что полусилось.

Re: не завёлся

СообщениеДобавлено: 27.02.11 18:22
Jaims
вобщем тепла не дождался, завёл с галстука бес проблем стразу же. Через ночь (-10) завёл стартером с первой попыдки. Грешу на АКБ и свечи. Если недельку постоит история может повторитса. Какие нужны свечи, чемпион или вош? у меня 3 таких и одна такая :jokingly:

Re: не завёлся

СообщениеДобавлено: 27.02.11 20:01
i_edgars
"Да лампочки"!
Я каой 5-ый год пользуюсь то-ли Истрой, то-ли Искрой ну в обшем Чехия (вторые Польша - те не беру). По крайне мере в раза 4 дешевле Твоих упомянутых.

Re: не завёлся

СообщениеДобавлено: 27.02.11 20:05
Bodun
Смотри проводку на реле свечей и коромысло свечей.
Свечи - бош не бери, не надо... За чемпион не знаю. Беру Денсо или Искру, но искра как Бош, только стоит дешевле в 2 раза.

Re: не завёлся

СообщениеДобавлено: 28.02.11 19:50
DoreanGray
пропусную способность топливного фильтра посмотри) мож пора менять) у меня он банально замерзал поставил на время от классики но как говорится на время значит на всегда раз в 2 недели меняю так как езжу каждый денЬ)

Re: Не заводится дизель

СообщениеДобавлено: 28.02.11 19:53
DoreanGray
Ответ что и в другом посту поставь на время жигулевский дешевй за 10 рублей) заведется ищи фильтр) дело 60% в нем замерзает)

Re: Не заводится дизель

СообщениеДобавлено: 01.03.11 10:36
i_edgars
MABPuK » Пт фев 17, 2006 11:28 am !!!

Re: Не заводится дизель

СообщениеДобавлено: 01.03.11 11:06
Мatador
ну вдруг, еще актуально ;-)

Re: не завёлся

СообщениеДобавлено: 01.03.11 21:36
Jaims
Cо свечами ясно, а вот фильтр прозрачный не менял давно.