Страница 1 из 1

замена поршневых колец

СообщениеДобавлено: 01.01.19 19:36
uyrec
подскажите можно ли поменять поршневые кольца не снимая движка через поддон на скорп два 2.5 дизель

Re: замена поршневых колец

СообщениеДобавлено: 02.01.19 00:19
Felix
Дружище, ты вообще представляешь, с каким мотором связался? Это VM, а не хрен собачий ;-) . Одно неверное движение - и секас обеспечен. Давай расскажу НЕОБХОДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
- Да, сняв поддон, можно открутить шатунные крышки, и вытащить поршни с шатунами ВВЕРХ. Но перед этим, сразу после снятия головок, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксировать прижатыми гильзы: дело в том, что они вклеены в блок. Шевельнешь коленвал при снятых головках - получишь в последствии антифриз в поддоне... Я зажимают их теми же болтами головок, подобрав по высоте обрезки трубок (пол-дюймовые сантехнические муфты тоже подходят). Т.е. машина на нейтрали, головки снял, гильзы поджал - только после этого коленвал можно шевелить, снимать поддон.
Значит, поршни достал, кольца поставил новые. Хотя могу сказать, что на этих моторах замена колец - полумера, обычно гильзы к этому моменту тоже потрепаны. Ну ладно, не суть.
- Всунул обратно поршни с новыми кольцами, также НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую сменить шатунные вкладыши.
- Далее, если хочешь поездить без особых проблем хотя бы полгодика: все 4 головки и обе прижимные плиты, и завести их на шлифовку, чтобы их вывели в один размер. Если этого не сделать - 50/50, что будет прорыв газов.
- Болты, как ни странно, можно оставить старые, сейчас новые на этот мотор можно купить сыромятные...
- Прокладку под головки рекомендую брать цельную, подороже. С большой долей вероятности, она будет только одной толщины, 1.52мм - это нормально, ее и ставим.
- Обжимаем головки В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ТЕМ, ЧТО НАПИСАНО НА УПАКОВКЕ ПРОКЛАДКИ! Довороты на определенные углы - делаем по угломеру, а не на глазок!
Только так можно гарантировать, что мотор хотя тысяч 50 набегает без проблем.
З.Ы. не знаю, кто в Украине берется за эти моторы с гарантией. В любом случае, рекомендую заранее почитать информацию по этим моторам на сайте ДизельИрк. Мотор интересный, мощный, экономичный, но замороченный :jokingly: .

Re: замена поршневых колец

СообщениеДобавлено: 16.08.19 13:31
Sera
в общем и целом, пока этот мотор не начал преподносить сюрпризы - он надежен, мощен, и экономичен.
И бежит с ним машина хорошо и жрет мало, и вообще красота.
Но, если он начинает ломаться... это все. жопа. вилы.
Это не косворт, конечно, на него все запчасти есть, потому что он много куда ставился.
Но, если делать по нормальному, а не на костылях и изоленте, то ремонт такого мотора выходит в серьезную цену.

Он того стоит, конечно, но главное, чтоб машина вцелом стоила таких вложений в мотор.

Re: замена поршневых колец

СообщениеДобавлено: 16.08.19 15:32
Felix
Озвучу цены Украине:
- комплект мопаровских (именно так, оригинал) поршней в сборе (кольца + пальцы) - 260 долларов.
- Вкладыши все, в т.ч. упорные полукольца) Glyco - 25 долларов.
- все прокладки и сальники - 80-130 долларов.
- маслонасос - 120-130 долларов.
Чего там ещё? Головки цилиндров и раздельные, новые есть в продаже, 130-140 долларов за одну в сборе.
А, вот вспомнил, штанги коромысел (они пустотелые, по ним масло к гидрикам поступает) - 8шт Мопара по 8-9 долларов за одну штучку.
- гильзы - 80 долларов за комплект (однако выгоднее гильзокомплектом брать, немного дешевле чем гильзы + поршни с кольцами).
- кольца - порядка 80 долларов если Гётц.
У нас этих моторов на разборках хватает: со всем навесным 700-800 долларов, голый без навесного - порядка 500.
Это за хороший мотор, в который ещё рука человека не лазила.
Просто мотор специфический, и на коленке его нормально не пересыпать - требует специнструмента.

Вон буквально три недели назад снова лазил в мотор (до этого лазил почти два года тому, по схожей причине) - вылезла трещинка во второй головке, стало антифриз давить во впуск. В принципе, из Киева с такой проблемкой вернулся без особых сложностей - ехал с приотвернутой крышкой бачка, и держал обороты 1500-2500. При их повышении - турбина давала хорошее давление, и газила систему охлаждения, на холостом - мотор сосал антифриз в себя.
Поменял очередную головку, масло/антифриз, и езжу дальше.

Re: замена поршневых колец

СообщениеДобавлено: 17.08.19 14:12
Sera
Felix пишет:Вон буквально три недели назад снова лазил в мотор (до этого лазил почти два года тому, по схожей причине) - вылезла трещинка во второй головке

Это на какой машине то

Re: замена поршневых колец

СообщениеДобавлено: 17.08.19 14:13
Felix
На Додже. У меня там VM.