Страница 1 из 1

электросхема вопрос

СообщениеДобавлено: 15.03.20 10:02
петр PAMIR
подскажите что это за клапан.
между топливным фильтром и тнвд стоит коробочка.подходят провода.с фильтра шланг на нее с нее на насос.?(подозреваю что аварийное отключение топлива.)
в схеме какие находил этого нет.может у кого есть электросхема SCB ?
и не пойму от чего работает тахометр? (про генератор не говорите.не тот случай)

Re: электросхема вопрос

СообщениеДобавлено: 16.03.20 13:58
петр PAMIR
еще вопрос.-стоит эбу -v 94gb-12a650-aa- схему не нашел.
вопрос в том что зачем простому дизелю эбу?

Re: электросхема вопрос

СообщениеДобавлено: 16.03.20 17:06
Felix
петр PAMIR пишет:между топливным фильтром и тнвд стоит коробочка.подходят провода.с фильтра шланг на нее с нее на насос.

Подогрев топлива, как вариант.
петр PAMIR пишет:не пойму от чего работает тахометр? (про генератор не говорите.не тот случай)

судя по году выпуска, мотор должен стоять VM, с раздельными головками. Если так - то на нем с датчика коленвала.
Для того и ЭБУ. Там еще датчик подъема иглы на первой форсунке - по нему опережение впрыска регулируется.
Дурацкий мотор, если честно, доставляющий много проблем владельцу, ибо живых их и нет практически, и у всех одно и тоже уставшее..

Re: электросхема вопрос

СообщениеДобавлено: 16.03.20 17:21
Crick
Felix пишет:Дурацкий мотор, если честно, доставляющий много проблем владельцу, ибо живых их и нет практически, и у всех одно и тоже уставшее..

Если я не ошибаюсь, то этот мотор ставился на английский Maxus. Во всяком случае, водитель обмолвился, что некоторые запчасти по мотору подходят с форда.

Re: электросхема вопрос

СообщениеДобавлено: 16.03.20 20:06
петр PAMIR
Подогрев топлива конечно возможно.но в штекере три маленьких провода.для нагрева они явно тонковаты.думаю убрать его( с утра не сразу заводится.воздух.но помпа накачана).
Головки раздельные.игла в первой есть.но датчика коленвала не видел.
А мотор сильный.мне нравится .даже на третьей почти с буксом ускоряется(при 40 км в ч).

Re: электросхема вопрос

СообщениеДобавлено: 17.03.20 10:02
scorpio6000
петр PAMIR пишет:Подогрев топлива конечно возможно.но в штекере три маленьких провода.для нагрева они явно тонковаты.думаю убрать его( с утра не сразу заводится.воздух.но помпа накачана).
Головки раздельные.игла в первой есть.но датчика коленвала не видел.
А мотор сильный.мне нравится .даже на третьей почти с буксом ускоряется(при 40 км в ч).
Датчик коленвала ищи в районе маховика. Это подогрев топлива,но он скорее всего уже не рабочий.Резать мотор не советую,он и в спокойном режиме недолговечен.Аварийное отключение при ДТП находится в багажнике

Re: электросхема вопрос

СообщениеДобавлено: 18.03.20 14:28
Felix
Crick пишет:мотор ставился на английский Maxus. Во всяком случае, водитель обмолвился, что некоторые запчасти по мотору подходят с форда.

Нет, с Транзита туда подходят запчасти. Тоже 2.5ТД, но совсем другой мотор, серии 4Н. Вот он как раз живучий, в частности благодаря чугунной ГБЦ.

Re: электросхема вопрос

СообщениеДобавлено: 03.12.20 14:44
петр PAMIR
подогрев топлива там есть.как раз эта коробочка.
разобрался со схемой.все подключил.все работает отлично.
если кому пригодится.мозги на этом двигателе нужны! если вы считаете что не нужны то замените тнвд.больше вариантов нет.