Страница 1 из 1

А от какого скорпио ко мне подойдет бак?

СообщениеДобавлено: 05.07.06 15:10
Diesel
Вот, собсна, сэкономить хочу, а то как на дизель что спицефическое, так сразу дороже :( А от бензиновых вариантов разве баки не станут? Если да, то от каких машин искать? Ой, да помоему от любого скорпа с моим кузовом, моего года подойдет! Нет? Да, еще, может кто сможет объяснить, где именно располагается датчик уровня топлива в баке? Есть мысль вырезать в багажнике лючок, как у волги, тогда бы не пришлось ради него снимать бак, что б его достать....

СообщениеДобавлено: 05.07.06 15:19
i_edgars
От любого Скорпа но с его датчиком уровня топлива. У дизеля горловина по шире для его уровнемера. А зачем Тебе дырка в багажнике? Исправный датчик прослужит лет 15 - 20!!! Да и бак снять 15 минут работы... поставить 25 минут!

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.06 15:29
Diesel
i_edgars пишет:От любого Скорпа но с его датчиком уровня топлива. У дизеля горловина по шире для его уровнемера. А зачем Тебе дырка в багажнике? Исправный датчик прослужит лет 15 - 20!!! Да и бак снять 15 минут работы... поставить 25 минут!

Так дело в том, что у меня фаркоп, мне слесарь сказал, что надо снимать фаркоп, задний бампер и наверное заднюю подвеску... Не разобрался он, получается? Никаких таких телодвижений делать ненадо?

СообщениеДобавлено: 05.07.06 15:49
Bobr
Diesel

Ну не знаю насчет дизеля конечно, но вообще обычно там надо два винта у лючка открутить которые горловину крепят и две гайки снизу которые ленты держат, затем окуратно опустить бак сантиметров на 20-30 и отсоединить шланги и провода к насосу. Один шланг там вроде несьемный. Если у тебя есть пыльник снизу бампера, то надо будет его снять. А лючок вещь полезная

СообщениеДобавлено: 05.07.06 15:58
Diesel
А, значит бампер нипричем, но фаркоп, видимо, все же снимать придется....

СообщениеДобавлено: 05.07.06 16:13
i_edgars
На дизеле оба шланга съемные (вот только не перепутай прямую с обраткой - Д одинаков), геморой обычно с электроразъемом...
Я под бак в плотную ставлю покрышку с доской, откручиваю бак, на домкрате поднимаю правое заднее колесо и бак спокой но опускается... Собераю в обратной последователь ности. Топлю из бака высосать можно одев на шланг 0,6 м трубку из металла - несгибается и можно донизу бака опустить!

СообщениеДобавлено: 06.07.06 10:14
digital2
я себе люк всегда прорезаю уже на третьем скорпе делаю себе удобный доступ к погружному бн потому что очень часто контакты окисляются в самих фишках ! И каждый раз снимать люк дело хлопотное ! Т. что люк очень даже рулит !

Re:

СообщениеДобавлено: 06.07.06 10:52
Diesel
digital2 пишет:я себе люк всегда прорезаю уже на третьем скорпе делаю себе удобный доступ к погружному бн потому что очень часто контакты окисляются в самих фишках ! И каждый раз снимать люк дело хлопотное ! Т. что люк очень даже рулит !


Так а где про это прочитать, узнать, в каком месте резать-то? Мне-то не под насос, мне под датчик топлива.

СообщениеДобавлено: 06.07.06 11:11
digital2
точно размеры не скажу т.к. я у одного чела увидел который на ремонт в сервис приехал приблизительно просек откуда куда и болгаркой вырезал аккуратно :) и все ! :)
могу сфотать и показать !

СообщениеДобавлено: 06.07.06 11:24
Bobr
По моему я на форд-факе видел фотки

СообщениеДобавлено: 08.07.06 15:04
Diesel
Ага, если можно фотку, то буду признателен. Можно на почту:
6520680@tut.by

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.06 08:27
digital2
Diesel пишет:Ага, если можно фотку, то буду признателен. Можно на почту:
6520680@tut.by


в понедельник вышлю

СообщениеДобавлено: 09.07.06 10:42
Diesel
Понял. Спасиб.