Страница 1 из 1

Солярка попадает в масло. Как лечить

СообщениеДобавлено: 08.08.06 20:00
NooK
У меня произошла неприятность. На моей машине FORD SCORPIO 2.5 TD 1993 г.в.. Систему смазки залило диз.топливом. Машина на дороге во время движения очень сильно задымила и я ее заглушил, после этого заводить не пробывал - боюсь. Что мне в первую очеред смотреть ?

С уважением , Александр.

СообщениеДобавлено: 08.08.06 21:24
НИКОЛА
В масле солярка?
залил случайно в масло или появилась после остановки двигателя?

СообщениеДобавлено: 08.08.06 21:28
Vovan-fsc
сальник привода ТНВД
другого пути топлива в масло нет

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.06 21:37
NooK
НИКОЛА пишет:В масле солярка?
залил случайно в масло или появилась после остановки двигателя?


После остановки двигателя.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.06 21:38
NooK
Vovan-fsc пишет:сальник привода ТНВД
другого пути топлива в масло нет


Расшифруй пожалуйста "сальник привода ТНВД" , а то я не соображу что это .

СообщениеДобавлено: 10.08.06 11:42
NooK
Я так понимаю ТНВД - это топливный насос высокого давления. Если ли какие нибудь сложности и ньюансы в его снятии и в дальнейшем замены сальника привода ТНВД, смогу ли я это сделать у себя в гараже.

С уважением, Александр.

СообщениеДобавлено: 10.08.06 16:14
Vovan-fsc
сколько киловатт двигатель

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.06 16:36
NooK
Vovan-fsc пишет:сколько киловатт двигатель


85 кВт.

С уважением, Александр

Re:

СообщениеДобавлено: 11.08.06 10:38
Александр Арт.
NooK пишет:Я так понимаю ТНВД - это топливный насос высокого давления. Если ли какие нибудь сложности и ньюансы в его снятии и в дальнейшем замены сальника привода ТНВД, смогу ли я это сделать у себя в гараже.

С уважением, Александр.

ТНВД очень тонкая и сложнейшая штуковина. Все регулировки производятся на стенде, за исключением некоторых. Само только снятие насоса уже сбивает основные регулировки по УОВ. Если ты далек от знания этих вещей, то даже не трогай. Иди сдавайся в сервис. Еще чем дизель не радует - так это ценой на ремонт топливной аппаратуры. Так же в Москве огромный дефицит нормальных специалистов в области дизельной топливной аппаратуры. Очень много вчерашних трактористов и камазистов. ПОсле вмешательства которых ..... ну ладно, понятно. Поэтому тебе в сервис, профилирующийся только по легковым дизельным а/м.
Удачи!

СообщениеДобавлено: 11.08.06 23:18
Vovan-fsc
http://defors.pochta.ru/photo/tnvd11.GIF
http://defors.pochta.ru/photo/tnvd22.GIF
http://defors.pochta.ru/photo/tnvd33.GIF
здесь вся информация
если хреново видно сохрани рисунок на хард
и открой просмотром изображений будет ок
конечно если с дизелем никогда дело не имел
начинать стрёмно тем более с ТНВД
хотя тот же впрыск что и на бензе только механический
и повышенные требования к чистоте и аккуратности
а насчёт сервисов есть хорошая поговорка
хочешь сделать хорошо сделай сам
это конечно не значит что топливную аппаратуру дизеля можно
отремонтировать на коленке но кое-что можно сделать и самому
на счёт сальника
врядли найдёшь его в магазине запчастей
запчасти на насос LUCAS не поставляют
даже в нашей поближе к западу стране
придётся искать аналог по снятой запчасти
удачи

СообщениеДобавлено: 13.08.06 09:12
i_edgars
Так насос ТНВД Lukas или Bosch? На Лукасе сальник запросто можно заменить в гараже, единственное перед снятием насоса надо отмить рику как он стоял... и по этой риске выставить обратно! Тогда стенд не понабится! Но раз этот сальник потек... значит и остальные скоро потекут. Не знаю как в России, но в Латвии есть и сальники и ремкомплекты на насосы (около 30$).

СообщениеДобавлено: 13.08.06 15:59
Vovan-fsc
на BOSCH есть а на LUCAS ничего нету
я спрашивал
а бошевские насосы разве на скорп ставили

СообщениеДобавлено: 15.08.06 09:41
Александр Арт.

СообщениеДобавлено: 16.08.06 00:29
Vovan-fsc
объявляется благодарность
ссылки хороши

Re:

СообщениеДобавлено: 16.08.06 12:48
Александр Арт.
Vovan-fsc пишет:объявляется благодарность
ссылки хороши

Служим отечеству!!!