Страница 1 из 1

можно ли поставить турбину на дизель, где ее не было?

СообщениеДобавлено: 08.12.06 14:22
роман
имеется двигатель 87го года 2,5 дизель. имеется турбина которая на него устанавливалась на более поздних годах выпуска. есть желание эту турбину к нему приладить. слышал там много всего надо поменять. подскажите пожайлуста что именно. :shock: и возможно ли такое? :?:

СообщениеДобавлено: 08.12.06 22:21
i_edgars
Посмотри какие буквы набиты на твоем 2,5 Д дизеле (STR) и глянь какие на 2,5 ТД!
Внешне ВАЗ 2101 и ВАЗ 2106 тоже одинаковы!
Д и ТД одинаковы только болты, звездочки, кольца, поршневые пальцы, свечи, маслянный насос и крышка головки цилиндров!!! Все остольное похоже, если смотреть на растоянии не менее 5 метров!
Грамотно переделать невозможно!

Re: турбина на дизель

СообщениеДобавлено: 09.12.06 15:29
don_r
роман пишет:имеется двигатель 87го года 2,5 дизель. имеется турбина которая на него устанавливалась на более поздних годах выпуска. есть желание эту турбину к нему приладить. слышал там много всего надо поменять. подскажите пожайлуста что именно. :shock: и возможно ли такое? :?:

1)как минимум надо поменять выпускной коллектор переделать впускной и поменять насос
2 далее поменять распредвал и не факт что нормально получиться
совет
если для тебя безтурбинный дизель это тупое существо
не стоит колдовать переделывать шаманить бегать с бубном =)) это займет много времени и будет стоитьпару $$$
купи бензиновый скорп 2,0 дох 2,8 или 2,9 или лучше хонду даже карбюраторную
ест мало а ездит оч быстро

Re: турбина на дизель

СообщениеДобавлено: 27.08.08 11:49
SirDor
роман пишет:имеется двигатель 87го года 2,5 дизель. имеется турбина которая на него устанавливалась на более поздних годах выпуска. есть желание эту турбину к нему приладить. слышал там много всего надо поменять. подскажите пожайлуста что именно. :shock: и возможно ли такое? :?:


Интерестно, получилось ли у Вас что-либо?
Как раз бьюсь сейчас над этой проблемой.
Дело в том, что в принципе проблема установки турбины как раз не в самой установки (хотя ряд сложностей и возникают - основное это коллектора и запитка турбины маслом), а в соблюдении ряда технических требований.
Например: рабочее давление форсунок на дизеле и турбодизеле разное, зазоры клапанов другие. Возникает вопрос - повлияет ли установка турбины на момент впрыска и как потом правильно выставить угол зажигания? :?:
Если проконсультируете - буду признателен!

СообщениеДобавлено: 27.08.08 12:15
lithium
Да еще и степень сжатия между д и тд отличается...

Re: турбина на дизель

СообщениеДобавлено: 01.09.08 16:21
Dimastiy
SirDor пишет:
роман пишет: как потом правильно выставить угол зажигания? :?:
Если проконсультируете - буду признателен!


Я думаю вам вообще сложно будет, что либо объяснить в работе дизеля, но точно надо будет поставить новые ВВ провода :-D

i_edgars
У ТД другая клапанная крышка.

Для установки турбины нужно будет как минимум точить блок под ремонтные ТД поршни с кольцами и т.д. Найти турбину, выпускной, впускной коллектор, турбину, заменить толкатели, скорее всего придется заниматься обновлением ГРМ. А если уж точить блок то стоит и коленчатый вал шлифануть, а следовательно поменять все сальники и подшипники, если не изменяет память, то шатуны у ТД тоже другие, ну воощем бюджет лучше вложить в покупку турбодизельного двигателя или целиком авто ;-)