Страница 1 из 1

стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 18.05.07 15:16
Хрофт
Народ, я тут намылился дизеля купить. поддержите, или отговорите!
пробег около 250 тыс. 94 год.

СообщениеДобавлено: 18.05.07 15:20
Рем
известная мысль
дизель надо покупать зимой=))

СообщениеДобавлено: 18.05.07 15:27
Хрофт
Рем
не могу не согласиться с этой мыслью...
однако на дворе почти лето...
250 тыс не много для агрегата?

СообщениеДобавлено: 18.05.07 15:28
Рем
Хрофт
честно, я не в теме. Правда за несколько лет общения на авто.ру, не доводилось о них ничего хорошего слышать. Сторонники дизилей конечно найдут аргументы, чтоб это опровергнуть...но...

СообщениеДобавлено: 18.05.07 15:35
Хрофт
надо послушать сторонников...

СообщениеДобавлено: 18.05.07 15:47
Гость
Хрофт, движок Пежо(69 л.с.) или Виторио Моторелли турбированный с интеркуллером (115 л.с.) ?

СообщениеДобавлено: 18.05.07 15:48
Хрофт
тот, который моторелли, 85 квт

СообщениеДобавлено: 18.05.07 16:00
Гость
Это обалденный *** себе хочу такой, вместо своего...
У моего знакомого Chrysler Voyager с таким мотором.....это самолёт, а не движок =).....будет по резвее чем 2.0i OHC....советую взять если движок живой, турбина дует и его хорошо обслуживали.....
На нём кстати 4 головки - каждая отдельно, как на камазе =)...
А сколько $ за тачку хотят?

СообщениеДобавлено: 18.05.07 16:31
Хрофт
пока не знаю точно, во сколько обойдется...
94 год, все электро, сидушки тож, кондей,

СообщениеДобавлено: 18.05.07 20:04
i_edgars
Сам не имею сие итальянское четырех головое чудо от General Motor но работники сервиса и в магазине запчастей говорят что более проблематичного дизеля еще ни кто не изготовил... особенно если 93 - 95 года! Так и сказали.. хоть мы и заинтересованные лица чтоб по чаще приезжал, но все-же собственная репутация дороже!!! На своей технике доездился до того что даже в плюсовую погоду сам не мог завестись ... или пуско-зарядчик или галстук. Вот думал преобрету 98 года лупатик дизель, но именно эти люди мне посоветовали лучше все-же сделать капиталку Пэжовского двигателя или перейти на другую марку! Я сделал капиталку!
Для дизеля 2,5 такой пробег не страшен, если только спидометр не отмотан!!! Сам по себе дизель минимум 1,5 раза долговечнее похожего по объему бензинника. Да и при наличии кучи электроники управлия инжекторами лично я считаю бензинник воможно будет дороже и сложнее в ремонтах по сравнению с чистой механикой дизеля! Но дизель не прощяет даже малейшие косяки и неисправности особенно зимой!! И самому надо хоть что-то соображать в нем! При общении с дизелистами цена ремонта может отличатся 2, 3 и более раз если те поймут что в дизелях ни бум бум!
На спидометре было 300 000 км когда делал капиталку, но при покупке авто из Бельгии было 124 000 км за 8 лет... чему я не верю хоть убейте! До 295 000 км проблем с двигателем вообще не было, саводился без проблем до -20 и с большим трудом, но сам до -30 с Российской соляркой! Слыхал что Пэжовские дизеля кончаются с 350 т до 500 т км!

СообщениеДобавлено: 18.05.07 20:57
Yastreb
i_edgars
Про Пыжевские двигатели ничего хорошего не слышал. У самого такой был... К тому ж там ТНВД шибко редкое, сейчас таких не выпускают, даже фирмы такой толком нету, она на трактора переключилась полностью, да и в ремонте он малопригоден, только если в Саратов отправлять на тракторный, там кулибины их делают...

А вобще это дизель, это рульно. Если он завелся... ему все пофиг, тянет как дьявол. При стоянии в пробках я только две педали и юзал, сцепление и тормоз... газ жать не надо, он и на холостых тянет мама не горюй. А когда прогрет, можно в бак воды добавить, он коптить начинает, но едет даже на ВОДЕ :lol: :lol: :lol: Правда воду в скорп не лили, это с другим дизелем така история приключилась :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 18.05.07 23:47
Yastreb
Про БОШЬ не знаю, родной там стоит Ротодизель... Одно из слабых мест... капризный и ремонту с трудом поддается...

СообщениеДобавлено: 19.05.07 01:00
Гость
Да родной таки роторный фирмы *** движок на нём лучше работает....

СообщениеДобавлено: 19.05.07 07:06
Хрофт
угум-с понятно... у меня был когда то дизелек 1,6 на эскорте, замечательная была машинка. правда в год, когда я его купил зима была не на шутку, до -28 и у меня "замерзали" топливопроводы
на еврофаке я тож читал , что VM-овские дизеля не ахти... геморойные хотя мне кажется, что лишь бы были живые турбина и тнвд. остальное решаемо.
в самом крайнем случае, всегда возможен переход на бензодвижки (я их уже напереставлялся)

СообщениеДобавлено: 19.05.07 11:01
i_edgars
На Скорповском атмосферном дизеле 2,5 Д, как и на Сиерре 2,3, да и почти во всех Опелях, многих Рено, Цитроен, Пэжо и МАН стоят ЛУКАС (Англия) насосы (те-же Ротодизель сделанные во Франции). И стоят и работают исправно дольше чем сам мотор без ремонта - при условии если его не подпортить водой или грязью!!! К стати дольше чем Бош! Чрезвычайно мало даже опутных и толковых дизелистов с ним могут справится - не умеют и не до конца понимают его принципа действия и его особенностей. При любом изменении любой регулировки меняется все!!! Я с этим насосом без стенда справляюсь - при чем не дизелист. К стати ремонт его по цене нового насоса, так как выходит из строя сама голова и ремонтировать не имеет ни какого смысла - от старого насоса останутся только болты и кучка мелочей! Насос капризный и не прощяет наличие воздуха или не точной регулировки начала впрыска!! Сдохший насос (и не подлежаший ремонту) очень легко определить - на прогретом двигателе на 1/2 оборота надо отпустить гайку затяжки одной форсунки! Если двигатель тут-же заглохнет значит насос на помойку, но если двигатель будет с трудом пытатся работаь значит нужна лишь регулировка или чистка или замена деталей насоса низкого давления!
Перед капиталкой своего двигателя (Пэжовского) износ был обнаружен только в цилиндрах, поршнях, кольцах, клапанах и переднем сальнике коленвала! Все остальные детали, даже все вкладыши, имели износ не значительный и влезаели в предел допуска новых деталей!!! Так что не чего наить Пэжовский атмосферник.

СообщениеДобавлено: 19.05.07 14:26
Yastreb
i_edgars
Только вот объясни мне взаимосвязь неправильно выставленного момента впрыска и износа ТНВД... Такой связи нету впринципе. От неправильного момента ничего акромя движка накрыться неможет, потому как ТНВД вобще отдельный узел и его износ ну никак не привязан ни к каким регулировкам.
И что ты подразумеваешь под гайкой затяжки форсунки? Форсунки сами в голову вкручиваются, наподобие свечей, а пластинами они были притянуты на движках ДО 86-го года выпуска, т.е. ну на очень старых двигателях...

СообщениеДобавлено: 19.05.07 17:29
Vovan-fsc
не буду никому навязывать своё мнение
я своим доволен до сих пор
после семи лет эксплуатации

СообщениеДобавлено: 19.05.07 21:45
Yastreb
Vovan-fsc
Так у тебя не Пыжовский дизель, судя по годам.

СообщениеДобавлено: 20.05.07 02:07
i_edgars
Yastreb, Гайка затяжки трубки топливопровода на форсунку. т.е. надо дать незначительную утечку топли и изношенный роторный насос не создаст давления ни на один цилиндр (именно ЛУКАС). Если ЛУКАС насос установить не правильно (момент впрыска) будет сильно затрудненный запуск (если вообще запустится), сильная дымность и вялость на любых оборотах. При раннем зажигании выгорают форкамеры и клапана.
Имелось в виду регулировка в самом насосе!
.. не Пэжо так как турбина... это модификация Форда на основе Пэжовского двигателя.

СообщениеДобавлено: 20.05.07 17:00
Sera
Хрофт
если это вот этот мотор
Виторио Моторелли турбированный с интеркуллером (115 л.с.)

который ставился на
Chrysler Voyager с таким мотором.....это самолёт, а не движок

имею опыт именно с крайслером знакомого. Крайслер был 98 года - вобщем гемор тот еще. С запчастями проблемы, штука очень капризная. Да, когда он исправен - он едет прерасно, и жрет немного. Но уверен ли ты, что он настолько хорош? И кто знает какой у него остаточный ресурс?
С его ремонтом попадалово конретнейшее.
Покупать такую машину, чтобы потом пересталять двигун смысла нет. Купи тогда сразу с бензиновым. И проще и наверное, дешевле выйдет.

Я бы в отличие от предложеныъ тут способов поступил так?
Поехал бы на диагностику к дизелисту.

в Москве бы я поехал в экспертный центр ДЭКС. Лушче чем там о машине ничего не скажут. Вообще перед покупкой машины (любой) есть смысл сгонять туда. за 100 баксов они все про машину расскажут, вплоть до глубины износа стенок цилиндров без разборки мотора. (Есть у них для этого аппаратура)

Re:

СообщениеДобавлено: 20.05.07 20:35
Vovan-fsc
Yastreb пишет:Vovan-fsc
Так у тебя не Пыжовский дизель, судя по годам.

судя по годам он самый и есть

СообщениеДобавлено: 21.05.07 01:50
Гость
Vovan-fsc
VM Движки 115 коней пошли с 94-го помойму....

Sera
А Крайслер был у него, такой квадратненький с прямоугольными фарами...

Нужны отзывы про дизель Пежовский 2,5. Какова надежность

СообщениеДобавлено: 07.01.10 15:06
MAGNUM
Здравствуйте любители FORD`а! Интересует ваше мнение по поводу скорпа 2.5ТД 1991г, седан. Как это двигло по ремонту дорого или нет, какие есть нюансы?

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 16:08
Stanly
дизель это на любителя . но точно скажу,что дешевле поменять 5 бензонасосов в баке чем 1 тнвд.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 16:27
MAGNUM
спасибо за ответ, может еще кто чего расскажет интересного :rolleyes: . Просто подворачивается дизельный скорп 2.5ТД 1991г, дак вот мне интересно, стоит его смотреть или нет? :unknown:

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 16:52
sesh_t
Я б не брал,про них вообще мало инфы, сервис по обслуживанию будет тяжело найти та й не едет он ни фига, тупой как валенок.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 16:59
Vechno_Molodoy
не бери..

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 17:21
Dimastiy
+1 Ни в коем случае, экономии ты точно не получишь=)

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 17:47
BOB
это случаем не турбодиз от VM motori который ставят на альфы 155/164, опель фронтеру, крайслер вояджер? Вполне тогда сьедобный мотор, пока не сломается проблем знать не будешь))Но если сломается то вешайся, мотор считается неремонтопригодным, хотя мне кажется что это туфта, надо просто иметь мозги чтоб прочесть 2 страницы техдоки, где описан процесс затяжки составной головки, дизелисты-же их затягивают как привыкли, в итоге или рвет болт или пропускает.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 17:49
MAGNUM
Vechno_Molodoy пишет:не бери..
в обслуживании го..но или как? просто в плане скорости мне не на гонки ехать ;-)
Р.С. всем спасибо за ответы.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 17:56
довганюк леонид
Говорят очень хорош, когда в хорошем состоянии.Если прицеливаешся на него, обязательно диагностику у нормальных дизелистов.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 18:02
Anton Papilin
MAGNUM пишет:Здравствуйте любители FORD`а! Интересует ваше мнение по поводу скорпа 2.5ТД 1991г, седан. Как это двигло по ремонту дорого или нет, какие есть нюансы?


91 -- это еще Пежо, тяжелый, шумный, тупой, но относительно неприхотливый. Если расчитывать на то, что машину никогда не придется чинить, и тебе не гонять -- то экономический смысл, конечно, есть, но если чинить все же придется (а на 19-летней машине шансы немалы), то тут же всей экономии и п-ц, потому что, во-первых, и сам дизель в ремонте не подарок, и много других деталей у дизельного аппарата своих, дефицитных и дорогих (навесное, радиатор, кпп и т.д.).

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 18:09
MAGNUM
А как обстоят дела с запчастями? цены не сильно космические? Прицелился именно на скорп 91года 2.5 ТД

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 18:22
BOB
MAGNUM
ремонт дизеля всегда космический, если это правильный ремонт. Проблема в том что на бензин можно ставить фуфельные запчасти а на дизель надо ставить фирму, потому что совсем другие условия работы, совсем другие допуски по размерам итд.
Короче решай так- если в твоей местности за такие-же деньги можно купить такую-же по комплектации и состоянию кузова/салона/ходовой машину но с бензином- забей на дизель, бери бензин. Если же у тебя действительно вкусный вариант, скажем дешевле на 1000-1500 баксов чем такая-же но с бензином- конечно бери дизель.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 18:22
Val
Anton Papilin пишет:91 -- это еще Пежо

А про какой скорповый дизель говорят, что очень надежный? насколько я помню их 2 типа было.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 18:36
MAGNUM
Всем спасибо за ответы

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 19:18
Anton Papilin
Val пишет:А про какой скорповый дизель говорят, что очень надежный? насколько я помню их 2 типа было.


Про этот. Но 2.9 тоже надежный, однако хороших их крайне мало, хреновых -- полно, а починить практически нереально. Время -- это такая штука, у которой хер выиграешь.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 19:28
Vechno_Molodoy
Если не надо гонять и нужна экономия, то двигатель OHC ищи. Самый оптимальный вариант, самый простой в обслуживании.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 19:48
Anton Papilin
Vechno_Molodoy пишет:Если не надо гонять и нужна экономия, то двигатель OHC ищи. Самый оптимальный вариант, самый простой в обслуживании.


и самый молодой год -- 88-й :)

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 21:04
Jaims
MAGNUM, всех почитал? Теперь моё мнение,как владельца дизеля 2.5тд 1990
По надёжности и єкономичности превосходит большинство старых скорпов,(мнение мотористов) по разгону разница в 2 секунды не космическая,двигатель неубиваемый по сравнению с большинством двушек-пердушек :-) Исходя из количества жалоб форумчан на свои псевдо-супер бензиновые скорпы, это крайне ненадёжные машины, т.к. за полтора года я не имел и четверти их проблем, особенно касающихся двигателя. Чтото тут написали про насосы, - так за период работы одного живого Лукаса бензинники поменяют раз пять!Лукас может пережить двигатель, тот же в свою очередь при правильной эксплуатациит легко пройдёт 350000 тыков.
При покупке был уверен,что вскоре прийдётся капиталить движок,т.к. не извесно,как его эксплуатировали, прошло полтора года - двигатель на стал хуже. Проехал на нём минимум 60000(изза поломки одометра не могу сказать точно)в реале намного больше.
Из минусов - относительно громкая работа двигателя на ХХ, течь заднего сальника двигателя, тряска двигателя на ХХ обусловленная работой ТНВД, подъедание масла,что вобще характерно для этого двигателя.
Машина простая - никакой почти электроники, ламатся нечему.
Эсли брать машину для гонок и постоянных ремонтов связанных с отсутствием давления топлива или искры или ещё 10 000 неполпдок присущих старым бензиновым скорпам, то это - Ваш выбор.
Если нужен умеренный во всех отношениях, но чертовски надёжный и экономичный Скорп, то 2.5 TD - для вас! :-)
п.с.: нихотел задеть самолюбие ни одного скорповода.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 22:07
Val
Anton Papilin пишет:Про этот

А какой дизель тогда еще был у скорпа, который очень геморный?

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 22:30
Dimastiy
Val
Самый геморный это VM крайслеровский, тот что пежовский супер дизель, я сам владел таким мотором ровно год, не знаю как кого, но меня тряхомундрия хотя бы с антигелем выводила из себя не знаю как, да и вообще если бензин плохой, то потом литр ацетона и она как новая, а тут надо поменять сто пудов фильтр. Во вторых меня напрягает трясучка мотора, т.е. вибрации пипец, если захочется секса в машине можно забыть, пару раз пробывал, с одной стороны конечно плюс просто сидишь, но с другой мозг просто вылетает, а если заглушить, то холодно может стать. Так-же у дизеля как говорил Антон, есть много специфических деталей, которые могут не поставлятся либо б.у. просто не бывает. Так-же по крайней мере я так и не смог выставить ТНВД по меткам, у меня он жрал ооочень много. Головка У него люминевая, т.е. перегревать категорически не стоит, а посему надо ставить карлсоны от донца либо лупатого, потому-что электромуфта которая там стоит никуда не годиться, у дизелей еще частенько помпы летят, подшипник не соизмерим. Опять же, но помпы конечно есть новые. Ну и этот мега аромат трактора не может не добивать=))

Вообщем если конечно очень хочется дизель то самый лучший вариант, не только из скорпов, а вообще из дизелей это 2.5 или 2.3 атмосферный пежо. Но я бы посоветовал бы взять ОХЦ 2.0 или 1.8, он выйдет значительно экономичнее да и ехать после 2-2.5 тыщ оборотв он будет веселей, тяги такой конечно не будет, но если не возить бетонные блоки то супер вариант, а в идеале 2.9 похер в каком состоянии, он будет лучше и первого и второго варианта при любых раскладах, конечно кроме расхода бензина.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 23:02
i_edgars
Ну теперь я - как владелец Скорпа с 2,5 Д (без турмины) с 10-ти летнем стажем и более 200 т км за спиной на нем. + в семье есть второй такой-же Скорп 2,5 Д третий год. Оба 1991 года.
Старый пежовский двигатель отличнейшая вещ! Чрезвычайно долговечен (и очень прост) на весь срок эксплуатации (а это более 1/2 милиона км) единственная забота масло, фильтра и регулировка клапанов. Ремонтов ни каких, если конечно сам не "постараешся"! Лукасовский насос если его не угробить, то без ремонта прослужит минимум 1,5 срока двигателя. Но Лукасы редчайший дизелист понимает и тем более еще реже есть таких которые реально могут его отрегулировать (почти все только и знают сказать что надо менять детали... а стоимость их почти как у машины с таким-же насосом!!). А в натуре до замены деталей там еще пару 100 т км накать надо! Если будет Бош, то любой тракторист его наладит и отремонтирует - но ремонты насоса будут каждые 200 т км, за то не дорогие. Слегка проблематичнее с турбиной - с дуру можно загробить за 50 т км, но если перед тем как нагружать двигатель, дать ему малость прогрется, и после нагрузки дать минимум 1 минуту поработать на хх, то турбина в состоянии прослужить 1/2 срока двигателя.
Мощности мало, но за то тяговиты! Любой прицеп с грузом для легковушек даже не почувствуешь. В те горки на которых бензиновые Скорпы 2,0 взбираются на 3-ей передаче, дизель запросто одолеет на 5-ой. При скорости до 100 км/ч можно вложится мене 6,0 литров соляры, реально 6 - 7 литров, до 130 км/ч 7 - 8 литров, по городу, без особых пробок 10 набрать тяжело - обычно около 9 литров.
Разгон слаб, обгон так-же, но надо учится и привыкать - выскочив из задницы обгоняемой машины будешь обгонять 3 - 4 км!!! А если за ранее набирать скорость, то обгон не затруднит.
Насос Лукас боится воздуха, воды, грязи и неточной регулировки - летом еще слегка прощает, но зимой будет полнейший мертвец! Если эти правила соблюдать, то -30 для старенького мотора не помеха, в то время когда уже большенство бензинок стоят мертвецами.
VM моторы производсвом начиная с 1993 года лучше не вспоминать и не брать даже за бесплатно - проблематичнее мотора мир еще не видовал аж начиная с первого опытного образца Рудольфа Дизеля!!
Я лично знаю человека у которого Скорповский 2,5 Д проработал только из известных 400 т км, а машину покупал не новую (как и у всех на спидометре было 186 т км!), без единного ремонта двигателя и насоса (раз менял распылители, да и то ради успокоения совести).
И не слушайте этот полнейший бред на счет перегрева - сей 2,5 Д и ТД практически не возможно перегреть... ну если по Сахаре без радиатора ездить. Эта сказка мотористов у которых руки из задницы растут или не чисты на совесть - не зная как отремонтировать или отрегулировать, или просто из сооброжений развести на деньги сказка сия!

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 23:09
Anton Papilin
Dimastiy пишет:2.9 похер в каком состоянии, он будет лучше и первого и второго варианта


во, смех-смехом, а если вам пофиг, с каким звуком работает ваш мотор, убитая вэшка не оставит трактору шансов, ей же все равно уже все пофигу, заклинит она нескоро...

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 07.01.10 23:16
Dimastiy
i_edgars пишет:И не слушайте этот полнейший бред на счет перегрева - сей 2,5 Д и ТД практически не возможно перегреть... ну если по Сахаре без радиатора ездить. Эта сказка мотористов у которых руки из задницы растут или не чисты на совесть - не зная как отремонтировать или отрегулировать, или просто из сооброжений развести на деньги сказка сия!


Знаешь сколько я видел головок с трещинами от перегрева. Перегревают их даже зимой.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 08.01.10 09:21
i_edgars
Dimastiy
А я ни одной форкамеры в голове не видел без трещин!! Более того - алюминиевые головы Явовского двигателя с паутиной даже новые (ни разу не стоявшие на двигателе). Но ни один двигатель не был перегрет.
Голову надо затягивать с умом, а не абы как с дуру и с двух метровой трубой + что-то хоть раз с курса металловедения желательно прочитать. Если Ты считаешь что перегрето, то и так можеш продолжать считать, но не дури голову другим и не пересказывай не чистых на руку байки ремонтников! Все эти "перегревы" чтоб на чистом месте содрать кучу денег с клиентов автосервисов.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 08.01.10 10:55
MAGNUM
Огромное спасибо за отзывы! хочу посмотреть этот скорп, но не знаю на что обратить внимание

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 08.01.10 11:20
Stanly
дизель издает своеобразный звук при работе,если будет слышен лязг и приглушенный грохот,значит ремонт неизбежен. он должен работать с равномерным конкретным грубым цокотом и монотонной вибрацией. обрати внимание на тнвд,желательно что бы был сухой. если движок будет весь в подтеках масла ,значит ему давали про...ться,дизелю не надо много оборотов он и так потащит. и если уже прогретый движок продолжает коптить хлопьями,это значит разрегулирована подача топлива,либо просто он убитый . я имел дизель фольц,и хочу сказать: если взял дизель в хорошем состоянии то при правильном и своевременном обслуживании ему цены не будет,неприхотливый работяга,а обслуга дизеля и бензинового двигателя разная. если взял с косяками ,то готовся к тому что они полезут потом со всех щелей, а денег потратишь больше на ремонт бензинового.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 08.01.10 12:10
Dimastiy
i_edgars
Нет ты меня не понял, я не перегревал дизель, но почти такое случалось, с штатным карлсоном. А вот перегретые головки со сквозными трещинами я видел, которые явно не уронили, а именно перегрели. Ну вообщем суть дела дизеля не к тому сводится. И ни в коем разе не говорю, что дизель это говно, просто лично для меня решающий фактор вибрации, но даже с новыми оригинальными подушками которые я ставил, они совсем не изчезли по сравнению с убитыми подушками на той-же вешке. Дизель достаточно геморойный двигатель еще и в плане того, что найти двигатель в который еще никто не лазил, практически нереально, а следовательно гемороя будет навалом, вот например тот дизель который у меня был,кто-то уже капиталил, и когда капиталил неправильно задний сальник набил и он тек как зараза, так же вместо двух задних грибков поддона намазали герметик, который тоже ессесно потек. Ну и еще куча всяких вкусностей.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 08.01.10 13:25
i_edgars
Stanly пишет:дизель издает своеобразный звук при работе,если будет слышен лязг и приглушенный грохот,значит ремонт неизбежен. ...

Более точно описать не возможно! Но чтоб не специалисту услушать этот лязгот надо порогреть двигатель, снять воздушный фильтр и сделать перегазовку почти до максимума. Если при убавлении оборотов появляется сильный лязгот, то этот двигатель уже повидал 1/2 милиона км и скоро ему будет капец. И если при этом с глушителя идет чернота подстать Икарусу, то насосу хана!
Еще ... при температуре более + 6 градусов дизель должен завестись без свечей (сразу на старт не ожидая когда лампочка свечей погаснет) и без газа, ну максимум на 3-ий оборот коленвала. И без газа, сразу должен работать ровно без провалов и протраивании (с протраиванием боротся очень сложно). Перед старом двигателя посмотри какая вязкость масла на щупе! Если зимой стекает как вода, то в масло добовляется соляра (ближе всего от сальника насоса или через изношенные в дупель кольца). Также уровень масла не должен быть выше мах или ниже мин!!! Если такое есть, то проходи мимо и даже за бесплатно не бери сей авто!
Лукас проверить элементарно - на полутеплом работающем на хх двигателе (900 - 1000 об/мин) отпусьти одну гайку крепления топливопровода к форсунке на 1/2 огорота, если двигатель продолжает устойчиво на трех цилиндрах работать, то насос исправен и проработает еще долго, если двигатель чахнет, то скоро ремонт или новый насос (менее чем 100 т км), если глохнет за пару оборотов (до 10), то насосу уже хана!

После перегрева меняют: на сквозь прогаревшие поршня, + с рассыпавшимеся перемичками колец, шлифуют цилиндры, так как даже напроч убитый двигатель будет подклинивать и сильно поцарапает церкало цилиндров, все что на голове - клапана, их седла и направляющие (так как будут прогары), если не всю голову из-за прогаров, а не трещин! Ну а далее подшипники, сальики, шлифовка коленвала, .....
Трещины в голове это из рук вон не ряшливое затягивание головы! По голове надо дать мастеру, который ее затягивал, а не водиле у кого сие произведение искуства потрескалась! Чтоб перегреть двигатель на выкипетить всю охлаждающую жидкость и еще после этого на полном газу насиловать мотор ну с 10 и более минут! Дизельную голову можно угробить проще... регулярно запускать и давать работать на эфире = успех в наличии трещин гарантирован!

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 08.01.10 14:07
Jaims
i_edgars пишет:Дизельную голову можно угробить проще... регулярно запускать и давать работать на эфире = успех в наличии трещин гарантирован!

На эфире, это как?

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 08.01.10 14:35
Stanly
вообще то,на эфире дизель не рекомендовано запускать,ибо детонация (лязг и грохот), и вследствие здравствуй ремонт.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 08.01.10 20:23
i_edgars
Jaims пишет: На эфире, это как?

Для тех кому лениво проверять свечи накала или ремонтировать дизель, продают стартовый газ для дизелей (на остнове эфира, для бензинок на основе пропана). В морозы заводится намного легче даже без свечей.
НО... есть большое НО. В кино наверное видели как при помощи электро разряда запускают сердце у пациента с клинической смертью! Тело в судорогах вздрагивает и корежится. Вот то-же самое и с дизелем + стартовый газ. А теперь представте что так запускают сердце в течении месяцев (зимой) и каждый день!! Какого дизелю - и сколько он так протянет??
:wall:

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 08.01.10 20:39
Рем
i_edgars пишет:Для тех кому лениво проверять свечи накала или ремонтировать дизель

выпускаются бензиновые моторы=)))

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 09.01.10 01:03
i_edgars
Рем пишет:Для тех кому лениво проверять свечи накала или ремонтировать дизель....
выпускаются бензиновые моторы=)))

Да, да, да... а там тоже свечки менять надо, бывает и провода до свечей, за датчиками мозгов и исполнительными механизмами надо поглядывать, цепь привода распредвала смотреть, да и вовремя менять, .... (на дизеле сия цепь служит намного дольше самого двигателя).
Для ленивых и велосипед крякнется за пару месяцев, а в былые времена на одном велосипеде несколько поколений катались!

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 09.01.10 03:06
Dimastiy
i_edgars
Да ну... Ты просто фанат дизеля. А спорить на эту тему можно до посинения, как про автомат и механику. У дизеля есть один супер мега плюс, на половине бака он у меня проработал не выключаясь 5 дней=)) Бензин такими хар-ками даже 1.3 не похвастает никогда.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 09.01.10 09:37
Рем
i_edgars
да не о том речь
Думаю, если б твой дизель попал к тебе только сейчас, а не провел бы у тебя в руках последние 10 лет, то гемороя было бы на порядок больше.
Кроме того любая электроника бензинового мотора меняется дешевле и проще, чем железо на дизеле.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 09.01.10 11:08
Jaims
Мой дизель у меня меньше 10 лет и до меня минимум сменил 4х хозяев,как его там эксплуатировали х. его зн., однако именно гемороя или танцев с бубном вокруг двигателя в отличии от многих тут бензино-владельцев пока не имел.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 09.01.10 11:34
i_edgars
Обоснованных танцев вокруг дизеля на обеих машинах у меня не было до тех пор пока каждый из них сдох!
На моем - перестал заводится в минусы вообще... и окозалось что компрессия в пределах 16 - 20!! Пришлось делать капиталку, да и то много чего не надо было делать: голова со всем что на и в ней, цепь распредвала со звездочками остались старые, так как но полного износа еще очень далеко. Было сделано: шлифовка цилиндров и коленвала, соответсвенно новые поршня, кольца и все вкладыши коленвала + новые сальники коленвала. И это все!!
На пацана машине - из-за какой-то причине погнулся один шатун. Заменили шатун и сальник на ТНВД. Компрессия до ремонта 18 - 30 - 31 - 29!
Все!! И это за 10 лет - 200 т км моих на моей машине, и за 2,5 года на пацана машине.
Перед сдыханием моего мотора я ни как не кивал на то что двигатель сдыхает, а безтолку занимался сменой распылителей, форсунок, регулировкой насоса. Но все это не надо было делать.
Свой дизель на бензинку ну уж точно не соглашусь поменять, даже если мне доплатят!!
У швагры был Скорп 2,0 каких лет 5... он в двигатель и особенно в управление его лазил и вкладывал даже больше чем я делая капиталку своего! Так он даже напился от радости после того как сбагрил свой авто!! А не из пьющих.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 09.01.10 12:11
Anton Papilin
i_edgars пишет:Обоснованных танцев вокруг дизеля на обеих машинах у меня не было до тех пор пока каждый из них сдох!
Пришлось делать капиталку
...
И это все!!
На пацана машине - из-за какой-то причине погнулся один шатун....
Все!!
безтолку занимался сменой распылителей, форсунок, регулировкой насоса.

Свой дизель на бензинку ну уж точно не соглашусь поменять, даже если мне доплатят!!


Браво, Киса! (с)
Фанатизм -- страшная сила.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 09.01.10 12:29
CosoyDimas
Cosworth рулит. :hahaha:

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 09.01.10 13:58
Рем
i_edgars пишет:На моем - перестал заводится в минусы вообще... и окозалось что компрессия в пределах 16 - 20!! Пришлось делать капиталку

а у меня за 6 лет вэшка не завелась только дважды - один раз из-за коммутатора(250р на разборке), второй раз в минус 25 из-за хренового бензина(500р тем, кто приехал и заправил)
Да, бензиновые моторы гавно - с ними такая скука=)
i_edgars пишет:На пацана машине - из-за какой-то причине погнулся один шатун

из-за какой причины-то?
i_edgars пишет:Перед сдыханием моего мотора я ни как не кивал на то что двигатель сдыхает, а безтолку занимался сменой распылителей, форсунок, регулировкой насоса. Но все это не надо было делать.

=)))
i_edgars пишет:Все!!

вот уж действительно всё

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 09.01.10 16:26
dima_spb
От мотора зависит. Дизельный OM601 на моем 190-м, расходы за 7 лет: замена сальника коленвала, замена распылителей форсунок (спасибо лукойлу), мойка двигателя. Стоимость ~3К рублей. Чтобы не завелся, не было вообще такого, в -27 включительно. Вебасту поставил, вообще забыл про эти темы. Когда подохли форсы из-за пидоргов на заправке, машина привезла меня за 300 км, только до сотни разгонялась минут 10. Ехал на двух цилиндрах. Когда на бензинке пытаюсь по привычке ездить на 3-ей от 20 до 100, почему-то не получается.

В конторе две дизельных митсу, 2,5 турбодизель. За 3 года пробеги под 200К, кроме замен масла-фильтров-колодок ничего не было.

Короче, каждый свое кино смотрит, на что деньги есть, и с кем общаться. Кстати, от солярной вони голова болит гораздо меньше, и взрывоопасность у солярки от искры минимальна.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 09.01.10 16:32
Рем
dima_spb пишет:Когда на бензинке пытаюсь по привычке ездить на 3-ей от 20 до 100, почему-то не получается.

попробуй на автомате
результат превзойдет ожидания=)

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 09.01.10 17:41
Jaims
Игтересна, от чего нету дизельныхз Скорпио с АКПП? даже последние все на механике.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 09.01.10 17:50
BOB
Jaims
а нафиг там автомат? крутит он снизу доверху, включай третью и езди.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 09.01.10 17:54
Рем
кстати Транзиты были с дизелями и а4лд=)

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 10.01.10 00:39
i_edgars
Рем
i_edgars писал(а):
На пацана машине - из-за какой-то причине погнулся один шатун

Толком не знаю.
1. Возможно при капиталке дизеля предыдуший хозяин в самый послендний момент увидел что шатун подогнут и не хотя вкладывать еще денег собрал как есть и продал машину! То что только что сделана капиталка я определил когда сорвал голову на моторе пацана. + при покупке сразу было видно что заменяны все жидкости, диск сцепления, фильтра, не давно отремонтирован и отрегулирован ТНВД, стояли совершенно новые покрышки и акумулятор, макловицей подкрашены места гнили (чтоб дальше не гнили).... и продал за цену не ремонтированных гнилых авто!
2. Возможно при наступлении морозов напроч зачерствел сальник на ТНВД и стал сильно пропускать соляру. Которая собиралась в картере до тех пор пака коленвал не подцепил ее и не поднял в систему вентиляцию картера, которая дальше соляро - масленную смесь впустила в цилиндр => гидроудар. Других причин гидроудара нет, так как при морозах уже пару дней лужу глубиной по дверные ручки невозможно было найти и так засосать воду в цилиндр. Боле того фильтр цел и явно ни кто его не снимал, + весь перед двигателя был залит маслом - явно из не особо плотной заливной пробки.
Других казусов не замечано! ОЖ как была на уровне так и осталось, да и белой пенки на пробке за;ива масла не было.
Короче ремонт ему обошелся менее 100$, а уже посматривал на покупку другого авто или замену двигателя.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 10.01.10 00:47
Dimastiy
Jaims
Есть VM лупатый после 97 с автоматом но их оооочень мало в россии за всю историю помню только одного.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 10.01.10 08:55
Tim8209
BOB пишет:это случаем не турбодиз от VM motori который ставят на альфы 155/164, опель фронтеру, крайслер вояджер? Вполне тогда сьедобный мотор, пока не сломается проблем знать не будешь))Но если сломается то вешайся, мотор считается неремонтопригодным, хотя мне кажется что это туфта, надо просто иметь мозги чтоб прочесть 2 страницы техдоки, где описан процесс затяжки составной головки, дизелисты-же их затягивают как привыкли, в итоге или рвет болт или пропускает.


Сказки ! Всё что сделал человек может сделать и другой.2 недели и весь двигатель перебрал. Гемор с запчастями искал по всей россии, и дорого. Мотор отличный.

Надежность 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 11.01.10 15:47
Dxter
Сейчас езжу на дизельной сиерре, но планирую пересесть на скорпа (возможно лупатого). В связи с чем есть вопрос к знатокам и владельцам: насколько надежен дизель на скорпах, какой лучше взять турбо или обычный и какие модификации бывают. Всем отозвавшимся спасибо.

Re: Надежность 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 11.01.10 17:12
i_edgars
Dxter
На вряд-ли найдется много дизелей надежнее сиеровского 2,3 Д и Скорповского 2,5 Д, они-же Пежовские.
На лупатом эти дизеля не ставили, и нет там без турбины, а те уроду итальяшки VM - хуже еще мир не видел дизелей - совершенно не ремонтопригодные, дорогие в ремонтах и в обслуживании (особенно 1993 года) и с очень жидкими 4 головами (на каждом цилиндре своя, но прикручена общими болтами по парно!!).
Лупатого можно брать 97 год и выше, но только бензинку!
П.с. хоть и считается что на лупатом кузов подоцинкован, но гниет так-же как и Скорп или Сырник + в тех-же местах.

Re: Надежность 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 12.01.10 11:50
Dxter
Да, картина получается не радужная, не турбированный откровенно слаб, а с турбой неремонтнопригоден и дорогой, с запчастями проблемы. Привык я ездить на дизелях, теперь наверное прийдется смотреть в сторону дизельного мерса в 124 кузове, а жаль расставаться с фордами.

Re: Надежность 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 12.01.10 14:20
Jaims
А Скорп с двигом SFA (88 - 93гг)чем не улыбнулся? И ремонтируется обычно и ездит долго и экономичен ... :-)

Re: Надежность 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 12.01.10 20:59
i_edgars
SFA (88 - 93гг) = 2,5 TD :yahoo:

Re: Надежность 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 13.01.10 20:39
Dxter
А можно поподробнее, что это за мотор SFA (88 - 93гг) = 2,5 TD ?

Re: Надежность 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 13.01.10 22:46
i_edgars
Dxter
Очень похож на Сиеровский 2,3 Д или Скорповский 2,5 Д (STR) (без турбин). Это собственно Фордовская разработка на основе Пежовского мотора (STR практически Пежовский), с небольшими изменениями, видные - наличие турбины. Слегка подняли мощность, а в остальном другие параметры те-же. Так-же экономичен для 2,5 литра, достаточно надежен и прост как мотор от трактора Белорус. Можно смело брать.
П.с. единственный дизель на старом Скорпе который комплектовался как Лукасом, так и Бошем. Лукас долговечен, но сложный (редчайший дизелист справится с ним) и требует четких регулировок, Бош придется иногда подремонтировать (но ремонты не дорогие), прост (справится любой тракторист) и не требователен к четким регулировкам.
Мало деталей взаимозаменяемых с STR (по сути как ВАЗ 2103 и 2106!).

Re: Надежность 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 14.01.10 14:16
Dxter
А как с запчастями на этот мотор? он распространен или редкий? и какая коробка на него ставится, от моего подойдет?

Re: Надежность 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 14.01.10 21:00
i_edgars
Dxter
10 лет назад после Ауди 100 и пассата был 3-ий распространенный!
Пака детали есть, тем более дешевые и достаточно хорошего качества, да вот не понадобится ремонтировать сей дизель, вплодь до того как при первых минусас вообще откажется заводится. Бери он очень долговечен.

Re: Надежность 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 15.01.10 13:08
Wander
i_edgars пишет:Dxter
На вряд-ли найдется много дизелей надежнее сиеровского 2,3 Д и Скорповского 2,5 Д, они-же Пежовские.
На лупатом эти дизеля не ставили, и нет там без турбины, а те уроду итальяшки VM - хуже еще мир не видел дизелей - совершенно не ремонтопригодные, дорогие в ремонтах и в обслуживании (особенно 1993 года) и с очень жидкими 4 головами (на каждом цилиндре своя, но прикручена общими болтами по парно!!).
Лупатого можно брать 97 год и выше, но только бензинку!
П.с. хоть и считается что на лупатом кузов подоцинкован, но гниет так-же как и Скорп или Сырник + в тех-же местах.

В кривых руках любой мотор не надёжный.... смотртеь просто за ним надо и расходники менять вовремя... Да конструкция мотора немного дибильная, но при его расходе, как у обычного 2.5d Пежо, а едет лучше чем 2.0 DOHC, можно закрыть на это глаза... И запчасти на него есть абсолютно все, некоторые под заказ.

Все кричат 2.0 DOHC гавно, перегрел и всё, голову в мусор...мотор гавно даже не вздумайте покупать его мол оч. капризный... И ничё все люди ездят и не жалуются, те у кого руки из нужного места растут :-)

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 13.02.10 14:48
tomyk
Можно мне тоже присоедениться ? Я себе не так давно 30.01.10 взял дизельного скорпа. Мотор 2.5 без турбины , машина 92 года , универсал. Сейчас уже проехал на ней 1560 км. То есть катаюсь много и долго и основном по Подмосковью ( по работе). Так вот , конечно когда брал , знал что мотор старый, надо будет ремонтировать , а по слухам это большие деньги. У машины было всего два хозяина . Первый - это мужик который сам пригнал ее в 99 году в Россию из Бельгии. И второй с 07 года рыбак. Так же я понимал что пробег в 234000 - это мягко говоря не родной . НО . мы поднимали ее на подьемнике и что же я там увидел.
Все пороги целые , днище очень даже целое , сухое. Ни где нет ни каких подтеков . Заменены задние пружины и амортизаторы. Передняя подвеска так же в хорошем состоянии . все пыльники целые , так же ни где ничего не капает и не течет. Согласитесь , это трудно будет скрыть при продаже.
Теперь по движку . Двигатель полностью весь сухой , кроме двух мест . первое это место около щупа масла, там немного мокро и второе место это около самого нижнего приводного ролика на движке спереди , там тоже немного маслянно , видимо подтекает масло. Но всё это меня ни чуть не смутило. Кроме того , стоял новый акумулятор , старый лежал в багажнике. Салон тоже в приличном состоянии , так что машинка мне понравилась. В багажнике я нашел комплект передних новых амортизаторов . новую помпу , новый топливный фильтр , пусковое устройство ( самоделка , но я проверял - работает), маслянный фильтр , на одной из книжек по руководству были сделаны записи когда последний хозяин менял масло ( каждые 7 000). В отделении где запаска ( лежит полноценная запаска) лежат новый домкрат и балонный ключ. На автомобиле установлена совершенно новая зимняя резина . И на сколько я понимаю , сделан сход-развал ( выходин на трасу , давал газку и отпускал руль. Машину не вело ни куда . тоже самое без рук притормаживал - как шла прямо так и идет) и приведенна в порядок система АБС. Работает очень хорошо.

А теперь самое главное почему я купил именно дизель . У меня было достаточно много машин в жизни как своих так и не своих и все они были бензиновые . Так вот средний расход бензина на любом двигателе не менее 2 литров при температуре - 13 градусев где то литров 12. На моём скорпе 8. В среднем , в месяц я тратил на бензин около 8-10 тысяч рублей . Сейчас же вот за месяц я могу сказать что затраты существенно уменьшались и на вырученные деньги я могу себе позволить заказать запчасти для дизельного двигателя оплатить ремонт. Теперь о ходовых характеристиках. Я по суте своей не гонщик , да и на заднем приводе особо не погоняешь !!! Так что крейсерская скрость 80-90 км в час меня очень даже устраивает .
Так что что бы там не говорили про дизель - я склонен именно к ниму. И буду рад пообщаться так же с обладателями таких двигателей на предмет обслуживания . так как это мой первый дизель.!!! ;-)

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 13.02.10 23:50
i_edgars
tomyk
Обслуживать его как раз вообще не надо! нало лиш вовремя менять масло и фильтр, а это именно 7500 км (10 000 км в русском мануале ошибка), вовремя менять воздушный фильтр и разом регулировать клапана (при износе карамысел их можно отремонтировать самому не вкладывая ни капейки!!), при подтеках возле переднего шкива коленвала менять сальник (но надо смотреть в натуре какой он, а то по каталогам ошибочный размер для 1991 года и может для других тоже). При появлении сырости около щупа, надо промыть бензинчиком все части вентиляции картера (пробка для заливки масла и обратный клапан в разрыве шланга). Все!!! Это до полной кончины двигателя. Надо беречь насос Лукас - он капризный, но за то долговечный без ремонтов может прослужить дольше самого мотора. Сильно боится воды, воздуха, грязи и не точной регулировки. Ну в общем пака компрессия на двигателе не ниже 18, то проблем до -20 не должно быть, ну или компрессия 23 и выше не дольжно быть продлем вплодь до -30. А вот если переусердсвовать с компрессией и сделать более 30, то могут быть сыльные проблемы с договечностью, да и не будет запускатся узне при -20! просто стартер не провернет даже при новом свежезаряженным акумулятором.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 13.02.10 23:57
scorp735
dima_spb Кстати, от солярной вони голова болит гораздо меньше
[/quote]
...Но в Кафе все садятся от те :rofl: :jokingly: бя пдальше...

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 14.02.10 00:18
Gar
Если мотор изначально нормальный, устанешь ждать когда в нем чего нибудь сломается, но если наши умельцы в него лазили это очень плохо, скорее всего если машина в россии долго то там может быть полная жопа, да и пробеги у них как правило далеко за 500т. км. Солярку потребляет любую, масло любое. Пежовский дизель очень хороший. Дизель вообще на любителя. Мне нравится, у меня их два. Хотя сейчас в беларуссии вряд ли будет свежепригнаный дизельный скорп.
В беларуссии проще и дешевли взять дизельного француза, да запчастей и сервисов по французам там больше чем в москве. Недавно там была купленна дизельная ксантия универсал 95г, в полном фарше, в шикарном состоянии, с растаможкой(на беларусь) обошлась в 3900евро, но надо знать места.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 14.02.10 00:21
tomyk
не знаю , от меня салярой не воняет . На всех колонках ( где я заправляюсь ) всегда есть одноразовые перчатки . А если уж и не будет , всегда в кармашке двери лежат салфетки влажные. А так вообще моя машина не воняет как трактор .

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 14.02.10 15:12
Vladas8
А я имею дизельного эскорта 98 года .... ну в общем доволен 4 года имею уже заправляюсь в основном биодизелином .... да ремонт дороже бензинового и не очень что-то сам и сделаешь ..насос Лукас стоит. с сервисом по Лукасам у нас проблем нет
Моё мнение по городу дизель самое то ... а вот если дальше куда ехать то 2.9 скорп это супер!!! особенно когда дорога ровная и на скорость не ловят :-) 160 без проблем и спокойненько :-D

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 14.02.10 20:18
i_edgars
Только не вздумайте в Скорп заливать биодизель!!! Мгновенно угробите насос - достаточно будет проехать 10 км!
Перед тем как заливать био надо по винкоду определить родной-ли насос стоит на машине и предназначен-ли насос для биодизеля.
На Лукас насосы Скорпов ни один производитель не предлогает ремкомплект резинотехнических изделий для работы с биодизелем. Био разъедает резину мгновенно, и для того чтоб заливать его надо заменить все шланги в топливной системе, в фильтре и в насосе на спецпластмассовые.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 14.02.10 20:35
Sera
tomyk
Я по суте своей не гонщик , да и на заднем приводе особо не погоняешь !!!
рыдал.

По теме - обсуждения уже были, и как обычно каждый остался на своем. По мне так дизел даром не нужен.

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 14.02.10 20:37
Ixidor
Я по суте своей не гонщик , да и на заднем приводе особо не погоняешь !!!

Сразу видно. Что не гонщик и крайне далек от этого.... :crazy:

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 14.02.10 21:05
tomyk
ребята ... ну вы блин даете :rofl: :rofl: :rofl: .
Ладно у каждого своё мнение по поводу вождения автомобиля ...

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 14.02.10 21:09
tomyk
рыдал.

По теме - обсуждения уже были, и как обычно каждый остался на своем. По мне так дизел даром не нужен.[/quote]


рыдайте дальше.
И вообще , если у Вас не дизель , зачем же Вы здесь что то отписываетесь ?

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 14.02.10 21:13
tomyk
Сразу видно. Что не гонщик и крайне далек от этого.... :crazy:[/quote]



Я вот думаю что Вы тоже на машине 88 !!! года особа не гоняете !!! Наверное от заправки до заправки! Вот по мне так бензиновые двигатели ТАКИХ лет - это точно не моё!

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 14.02.10 21:38
1973773
tomyk
Не в обиду.V6 2.9 даже ТАКИХ лет едет неплохо.А всю экономию на соляре может убить один ремонт топливной аппаратуры.
P.S Ни с кем не собираюсь спорить на эту тему :-)

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 14.02.10 21:57
scorp735
2.9 рулит,DOHC 2.0 обожаю,а трахтор он и есть трахтор... :rofl:

Re: Нужны отзывы

СообщениеДобавлено: 15.02.10 15:50
dima_spb
scorp735 пишет:...Но в Кафе все садятся от те :rofl: :jokingly: бя пдальше...


С чего это? У меня исправная машина.

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 15.02.10 16:25
tomyk
этот спор можно продолжать вечно .

Наверно надо подытожить. Дизель для спокойных, расчетливых и аккуратных людей , которые ни когда ни куда не спешат. А бензин для всех остальных !!

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 15.02.10 16:39
xedin
scorp735 пишет:2.9 рулит,DOHC 2.0 обожаю,а трахтор он и есть трахтор... :rofl:

Да уж, 2.0 такой 2.0 :) тупая машина

Хм, Россияне, любите вы зажигалки эти :) А у меня VM движок дизельный - отличный мотор, один минус с з/ч. Зато во всей машине 1 ремень (генераторный) и 0 цепей, настолько удачное решение, что мне неясно, как вообще можно ремни грм ставить :)

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 15.02.10 17:05
Bodun
Сам владелец дизеля, 2,5 Д 87 года. Доволен. Не воняю)))
Заморочки, коих было немного, обсуждал с i_edgars, половина из них оказались моими страхами, остальное лечилось легко. В частности, переживал за уход масла - порядка 2х литров на 10к км. Вылечилось проще некуда - с Мобил1 синтетики перешел на Эльф полусинтетику для дизелей - и все))) Перестал заводиться - поменял свечи накала - и с полпинка.
i_edgars дело говорил, я в 20х числах января в Днепропетровске заводился при -28, тяжко было - но завелся, и без эфира. Судя по возне на стоянке - я был одним из немногих. Притом я не бегал как некоторые, каждые 4 часа греть свое авто. Ради этого я при каждой заправке залью себе антигеля - и буду спать спокойно)))
Чуть не перегрелся - было дело. При умершей муфте проехал час примерно - большой привет бензинам. Счас стоят карлсоны - включаются редко)))
2,5 ТД не знаю, стоит ли брать... По слухам, это Пежовский дизель с турбиной и Бошевским насосом, но мозги у него не бошевские = больше нюансов. Я бы безтурбинный брал. Набор скорости лечится регулировкой впрыска, я себе долго выставлял, пока нашел устраивающий меня вариант по всем параметрам, но... 38 литров на 608 км зимой - из Киева до Днепропетровска, с возней по городам - не только по трассе - это радует душу и карман.

scorp735
2.9 рулит,DOHC 2.0 обожаю,а трахтор он и есть трахтор...
2,9 рулит, ДОХлеЦа все обожают))) Особенно на разборках эти двигла любят. Это ж статья дохода какая... А дизеля там годами лежат... Обратная сторона - когда дизельщику понадобится чего - он может услышать - а мы ими не занимаемся, надоели валяться без толку... Плюс такие трактора ваши авто тросами вытягивают из снега сейчас - низкие обороты рулят, и не роют себе яму в снегу))) Сам так утро начинаю. Выдернул кого-то - и пусть он на работе рассказывает про свой неэпический авто...

Мое резюме - проверять тщательно, но брать можно. И нужно. Я раньше тоже не представлял себя на дизеле, но теперь в упор не вижу бенз. Я то знаю - ангел-хранитель имеет ограничение скорости 100 км/ч))) В остальном, кроме шума и вибраций - предпочтительнее намного, ну так я медитирую на подрагивающий руль - и все ок)))

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 15.02.10 18:31
dima_spb
Bodun пишет:В остальном, кроме шума и вибраций - предпочтительнее намного, ну так я медитирую на подрагивающий руль - и все ок)))


Это на стареньких предпочтительно. Ты слышал, как работает инжекторный дизель бмв x5? Вообще неслышно, на уровне бензинки.

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 15.02.10 22:25
Vladas8
Ну у родственника Пассат прошлого года выпуска дизельный - работает точно не громче моего 2.9 сразу и не поймешь что дизель ... правда в -27 с 6 разу завёлся только :yahoo: я эскорт с 2 раза завёл и на биодизеле причём ...
А вот про биодизель писалось что мол вредно для насоса ... по-моему так наоборот..... с чего б это ему разедать резинки вроде как если коммон-райл система то био нехорошо ...а простому лукасу то что? вон автобусы городские вольво который год катаются

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 15.02.10 23:18
scorp735
"xedin"]2.9 рулит,DOHC 2.0 обожаю,а трахтор он и есть трахтор...
Да уж, 2.0 такой 2.0 :) тупая машина

Хм, Россияне, любите вы зажигалки эти :) А у меня VM движок дизельный - отличный мотор, один минус с з/ч. Зато во всей машине 1 ремень (генераторный) и 0 цепей, настолько удачное решение, что мне неясно, как вообще можно ремни грм ставить

На DOHC тоже один ремень,ну а цепи вещь отличная... :yes:Да уж солярник не тупой,но в беларуси особая любовь к трахторам :tease:

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 16.02.10 00:05
scorp735
Заморочки, коих было немного, обсуждал с i_edgars, половина из них оказались моими страхами, остальное лечилось легко. В частности, переживал за уход масла - порядка 2х литров на 10к км. Вылечилось проще некуда - с Мобил1 синтетики перешел на Эльф полусинтетику для дизелей - и все))) Перестал заводиться - поменял свечи накала - и с полпинка.
i_edgars дело говорил, я в 20х числах января в Днепропетровске заводился при -28, тяжко было - но завелся, и без эфира. Судя по возне на стоянке - я был одним из немногих. Притом я не бегал как некоторые, каждые 4 часа греть свое авто. Ради этого я при каждой заправке залью себе антигеля - и буду спать спокойно)))

Особенно на разборках эти двигла любят. Это ж статья дохода какая... А дизеля там годами лежат... Обратная сторона - когда дизельщику понадобится чего - он может услышать - а мы ими не занимаемся, надоели валяться без толку... Плюс такие трактора ваши авто тросами вытягивают из снега сейчас - низкие обороты рулят, и не роют себе яму в снегу))) Сам так утро начинаю. Выдернул кого-то - и пусть он на работе рассказывает про свой неэпический авто...

Сказки старика Будякина,я на дохе в Сургуте в -42 запускался,а солярникам кирдык был..."А дизеля там годами лежат..."-потому что на йух ни кому не нужны,особенно приятно в солярнике заведенном сидеть-мне напоминает АН-12 на взлете..супер. :stars:

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 16.02.10 00:14
i_edgars
scorp735
если Тю сдесь специально залез чтоб хаить дизеля, то иди в свою песочницу и там хайся дальше!
понятия нет о дизелях, ни разу не бось за рулем дизеля не сидел, а деловой!! :blum: :yahoo:

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 16.02.10 00:33
scorp735
i_edgars пишет:scorp735
если Тю сдесь специально залез чтоб хаить дизеля, то иди в свою песочницу и там хайся дальше!
понятия нет о дизелях, ни разу не бось за рулем дизеля не сидел, а деловой!! :blum: :yahoo:

Сидел,но больше не сяду,удачи,тарахтите и воняйте дальше :tease:
KidRock_06.gif
KidRock_06.gif (769 байт) Просмотров: 21512

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 16.02.10 09:13
dima_spb
scorp735 пишет:Сидел,но больше не сяду,удачи,тарахтите и воняйте дальше


Вот так всегда происходит, когда осмысленные аргументы заканчиваются.

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 16.02.10 09:24
i_edgars
Анологично - сидел за рулēм бензинки и ни когда больше не сяду - кудайте рубли в бак дальше, особенно зимой по городу!

Веский аргумент: "Тридсать лет плотником отработал и знаю какая выглядит половая щель" сказал по жизни холостяк плотник :rofl:

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 16.02.10 16:28
tomyk
думаю надо прекратить спор.

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 17.02.10 13:04
Bodun
Дык а спор-то поднялся из-за бензистов... Человек спрашивал мнение про конкретный дизель, а не про выбор между бензой и солярой... Но эти ретивые ребята разницы между постановкой вопроса в упор не видят... Фанаты - вообще вещь страшная.
Правду говорят - нефиг бензин нюхать.
Интересно, из всего обсуждения что для себя вынес автор вопроса)))

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 21.02.10 18:42
MAGNUM
автор вопроса хотел посмотреть турбо-дизельный скорп 2.5 91-го года в неплохой комплектации, но меня опередили(

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 21.02.10 20:49
Jaims
MAGNUM, и чё, ушла машинка?

Re: Нужны отзывы про дизель Пежовский

СообщениеДобавлено: 21.02.10 22:16
MAGNUM
Jaims пишет:MAGNUM, и чё, ушла машинка?
да, ушла, неуспел даже её посмотреть, объява висела, позвонил-сказали продано

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 25.04.17 14:50
максим VIBOR
у меня пежовский движок с турбинаю с 2005 года никаких проблем вообще вовремя меняй расходники и будет счастье за все время была одна проблема потекли сальники двигателя . Ехал 2000км залил 30 л масла проверил щуп масло прозрачное :clapping: . сняли двигатель поменяли и опять беспроблем . Двигатель перегривал расширительный бачок был как шарик . никаких трешин . Правда стоит электрический вентилятор но включается только в пробках . На ходу потока вполне хватает . Както проблемы по заводке были дымил с толкача тоже не очень . отправили к дизилисту толковому .В тнвд сказал нефиг лезть (лукас кав ротодизель без мозгов чистая механика) проверили форсунки отремонтировали распылители поменял свечи заводка с пол тылчка . Жил в мурманске -27 заводится солярка со статоила АКБ из дома у нас многие носят после того ремонта в двигатель больше нелазил все работает. Так что некаких проблем

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 25.04.17 16:39
padla bear
максим VIBOR пишет:Ехал 2000км залил 30 л масла проверил щуп масло прозрачное

Мало того,оно и по свойствам должно быть как новое.

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 26.04.17 00:30
Gar
Если предложать идеальный дизельный двигатель инденор 2.5, в сборе, готов заплатить 100 - 150т.р.

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 26.04.17 10:41
Felix
padla bear пишет:оно и по свойствам должно быть как новое

:hahaha: У меня тек штуцер маслоподачи на турбину, на тысячу км литра два масла вылетало - тоже масло чисто было :hahaha: .

Gar пишет:идеальный дизельный двигатель инденор 2.5, в сборе,

Боюсь, только по музеям или частным коллекциям :jokingly: .

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 26.04.17 11:45
Сфинкс
Felix пишет:только по музеям или частным коллекциям
улыбнуло :rolleyes:

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 01.09.17 16:09
Sera
А почему технический прогресс так жесток? почему все новые вещи так ужасны и недолговечны?
вопрос то философский, но все же

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 04.09.17 09:06
Bodun
Sera
Лавинообразное ускорение развития технологий = недостаточная обкатка и модернизация.
Тот-же Инденор на машины ставился 20 с гаком лет, а Лукас DPCR аж на Рено Кенгу 2003 года стоит. То есть больше 30. В итоге за годы там вылизано все.
А тут что ни пару лет то новый мотор. Уже по 0,9 литра блядь и три цилиндра.
Мотоциклетные повозки.

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 05.09.17 01:57
Stanly
Экобуст, выжимаем из двс все что можно в короткий срок, и на свалку. Ну а что делать, ездить то на старье еще пока можно, оно еще пока что есть, а потом хочешь или нет, а придется пересаживаться на другое старье, но с экобустами и прочей одноразовой чепухней, что будет требовать ремонт гораздо чаще чем древность 90-х. И как там, в светлом будущем с запчастями будет, это не известно.

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 05.09.17 09:43
Felix
Не, ну есть же в продаже новые моторы нормального объёма (да у того же Форда), просто они дороже. А жужжалка литровая намного дешевле в автосалоне.
Вон сравните цену на Мондео или Коннект, с литровым "экобустом", и с моторами 1.6 или дизелем 1.8.

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 05.09.17 10:13
nikolaiy77
У меня пежовский 2.5 STR не турбо. после ремонта прошел 80-90 тыс.км.,масло не берет. За 5+ лет затратил на авто, можно сказать, копейки. По расходу-поездка в город около 240км и 15-16л дт по 30р. при скорости 100-110. Да, с места не прыгает, обгон учитываю, но назовите авто свежее и с меньшими общими затратами на фоне наших пенсий.
Сейчас подбираю другую только из-за кондиционера, но тоже дизель или бенз с газом. 2.9 купил-отдал детям :pardon: Теперь ищу снова и на более свежие даже не заглядываюсь-обслуга чаще на сто и дороже.Здесь много пишут ."нехороших" слов в сторону скорпа, но ведь держатся за них, не продают. Чем то он цепляет за душу, даже на вид он выглядит основательнее, крепче новых жестянок.

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 05.09.17 14:46
Stanly
Если бы выпускали скорпа сейчас, то в современном исполнении он был бы тот же экобуст и куча пластика. Я так думаю. )))

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 05.09.17 15:39
Felix
Ну Мондео выпускают для Европы с Экобустом :jokingly: .

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 06.09.17 01:43
Stanly
Мондео далеко не скорп, в нем даже близко ничего нет скорповского. И да, экобуст с движком от малолитражки. Экобуст 2.5 или 3.0 был бы куда кстати.

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 06.09.17 14:18
Felix
Stanly пишет:2.5 или 3.0 был бы куда кстати.

Есть машины и с такими моторами, в т.ч. и турбовые. Цена просто хорошо так выше, чем у Мондео 1.0 ;-) .
nikolaiy77 пишет:Чем то он цепляет за душу,

Ценой?

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 06.09.17 15:28
nikolaiy77
Felix пишет:Ценой?

В том числе. Комфортностью посадки,простором салона, мягкостью хода, ненужностью палатки для ночлега двух человек. Да просто он мне нравится, сравнивал с новым мондео, солярисом,б-6 в пределах 500-600тр - скорп роднее. Хотя, может, я просто к нему привязался. :pardon:

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 07.09.17 07:05
Stanly
Скорп уютнее.

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 07.09.17 08:39
Bodun
Скорп просто как Волга. Оно сука всегда ездит но при этом в нем всегда есть что починить сейчас или в ближайшем будущем. :hahaha:
И вообще живучий шарабан. Меняются жены, машины, работы, дети растут... А скорп - вот он. Вечный, как москвич.

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 07.09.17 11:23
nikolaiy77
Bodun пишет: Bodun

:super: :super: :super:

Re: стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

СообщениеДобавлено: 08.09.17 07:36
Stanly
Хорошо сказал, душевно, как тост.)