Страница 1 из 1

Замена датчика давления масла. Дизель

СообщениеДобавлено: 30.05.07 10:56
DRV
Здравсвуйте Апологеты Скорпов!
Хотелось бы в этом топике разжевать причины побуждающие заменять датчик давления и нюансы, связанные с его заменой.
Сразу хочу сказать, что поиск никто не отменял..., немало можно встретить рекомендаций и дискуссий на эту тему.

Авто у меня Scorpio 2,5 Disel (атмосферный) с кодом движка N-STR и моделью XD-3.

С некоторого времени стал замечать течь масла в районе днища. Несколько десятков минут прощупываний, я определил, что причина этому датчик давления масла.
В магазине купил примерно за 4,5$ датчик под мой скорп. Следом нашёл в тэрнэте статью: http://www.autobrestkvn.narod.ru/mondeo/datchik_oil.htm правда не схожую с моим авто. Сам я дилетант в этом необъятном детище, в результате чего обращаюсь к специалистам, тобишь к вам!
Вопросы:
1. Замена датчика на неоригенал имеет критичную разницу?
2. Замену чего влечёт за собой замена датчика давления масла?
3. Требуется ли нанесение герметика на резьбу (в какие места вообще должен «попасть» герметик)?
4. Требуется при креплении датчика проставлять шайбу? И какой материал (медь, резина)?
5. Какие действия мне необходимо совершить, после замены датчика перед стартом?

СообщениеДобавлено: 30.05.07 11:00
Рем
Там резьба под конус. Герметик не нужен.
Вывинтил старый, ввинтил новый и забыл=)

СообщениеДобавлено: 30.05.07 11:08
Tollman
1 - Нет, лишь бы действительно четкая ЗАМЕНА по характеристикам, а не подбором по диаметру резьбы и коннектору под провод...
2 - замену масла.... шутка. ничего
3 - в сад. герметик в сад. Рэм уж написал почему.
4 - вот не помню, но по-моему нет ам никаких шайб. Нормально закрути, тока без фанатизма, резьбу не сорви ;-)
5 - надеть на него проводок и перекрестится :lol:

СообщениеДобавлено: 30.05.07 12:15
DRV
Спасибо за ответы. Жду выходных, чтобы произвести замену :)

Встречные вопросы:
1. Какое время жизни датчика оригинала?
2. При неоригенале, в какой момент я могу заменить его заранее, пока не появиться течь? Иными словами - симптомы, которые приводят к необходимости замены.

СообщениеДобавлено: 30.05.07 12:48
Вуглускр
симптомы, которые приводят к необходимости замены

1) датчик свободно вращается ключом на (2*pi*n) оборотов по часовой стрелке
2) течь
3) отсутствие датчика на своем месте :D

дальше пойдет связанное с разбором двигла, салона или автомобиля
:
4) если при ВЫключенном двигле НЕ горит лампа масла, и лампа, провода и все предохранители исправны.
5) если при включенном двигле ГОРИТ лампа масла, но уровень масла в норме и маслонасос, кажется, работает...

Re:

СообщениеДобавлено: 31.05.07 06:40
Sera
DRV пишет:Спасибо за ответы. Жду выходных, чтобы произвести замену :)

Встречные вопросы:
1. Какое время жизни датчика оригинала?
2. При неоригенале, в какой момент я могу заменить его заранее, пока не появиться течь? Иными словами - симптомы, которые приводят к необходимости замены.

1. непредсказуемое. Но надежд он дает больше чем неоригинал.
2. как счаз заметил, так и еще раз заметишь.
Все они рано или поздно текут или перестают показывать

СообщениеДобавлено: 03.06.07 10:35
DRV
Господа, сорри что два подряд сообщения!

При замене датчика возникла проблема.
Когда я покупал датчик, старый я не выкручивал. И по наивности думал, что всё унифицировано. Что мне не придется тыкать старым датчиком в нос продавцу, чтобы тот подобрал. Всё по каталогу, всё по годам и параметрам движка... как полагается. Когда я выкрутил "родной" датчик, новый не подошёл. Резьба нового была меньше диаметром, и по конструкции абсолютно другой (по принципу ничего сказать не могу).
По разборкам ничего найти не могу. В магазины смысла идти не вижу.

Кратенькое описание родного датчика:
Гайка на 24, с медной шайбой, после которой коническая резьба (витков 5-6). На конце гайки клемма, которую прижимает заклёпанная гаечка с шайбой и прокладкой (это тот самый источник течи). После резьбы идёт пружинка, которую сокращает металлический цилиндр. После исследования датчика, определил что используется принцип плунжера... иными словами плунжерный датчик. Постараюсь при замене сфоткать и выложить куда-нибудь.

Кратенькое описание нового (не подходящего) датчика:
Монолитный корпус, с гайкой на 22, конической резьбой на витков 10. На одном конце (там где резьба) находиться отверстие для подачи масла под давлением. На другом находиться клемма.

Вопросы:
1. Каким всё-таки должегн быть этот датчик?
2. Может быть у меня какая-то переходная модель, для которой присуствуют аналоги?
3. Выпускаются вообще такие датчики (с пружинкой), как описано в "родном" случае?

СообщениеДобавлено: 03.06.07 11:54
RedOx
Резьба датчика, который ты купил М16*1.5. И, как ни странно, по каталогу "интермотора" он подходит под дизельные моторы 2.5, в том числе и твой. Видимо, есть варианты исполнения.

Может быть и 18*1.5.
Например, Vernet номер 3506 или FACET номер 7.0021 или у интермотора есть номер 50870, который немного отличается от 50875 и идет на 2.5D. Выглядит он вот так:


Изображение

или так

http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid=6AA808B2&imid=339950[/url]