Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

DOHC vs V6

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 214 • Страница 7 из 11 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Re: DOHC vs V6

Сообщение Machete » 22.11.08 00:29

freeverve пишет:а у меня был мега живой донец))тем более с откопиталенным ГРМ и я не раз драл V6)))и на сухом асфальте резину жжет отлично)))так что у меня почему то V6 ассоциируется с тракторным движком для езды, а ДОНЕЦ для тех кто хочет пожеч резину!причем без шуток в прямом смысле слова)) :wacko:


И ведь кто то уверует в этот свидетельствование :worthy: башкой биться будут в пол, доказывая что это истина.
Ты сам то веришь в то, что придумал или так для разогрева темы прикольнулся?
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Sera » 22.11.08 15:47

Machete
он верит.
Пусть верит, просто у него была очень плохая резина, поэтому буксовала даже по хорошей дороге.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение АНдрюха » 22.11.08 18:56

А мне в свое время попался хороший, ухоженный ОНС. За 7 лет: движок- замена маслосъемных колпачков. И масла. Про неубиваемую коробку вообще молчу, только месяц назад в первый раз масло поменял...Хер движок перегреешь, до 160 разгонял....Чего еще надо? Поменять бы ТПС и с расходом помудрить- когда покупал, по трассе 7-8 литров было, сейчас на литр больше. А так....ОБслуга- копейки, надежный неприхотливый. Хочешь тюнить- тюнь! Будет летать. Не ракета, конечно, но 120 по трасссе- крейсерская
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Shurrr » 22.11.08 20:52

freeverve пишет:а у меня был мега живой донец))тем более с откопиталенным ГРМ и я не раз драл V6)))и на сухом асфальте резину жжет отлично)))так что у меня почему то V6 ассоциируется с тракторным движком для езды, а ДОНЕЦ для тех кто хочет пожеч резину!причем без шуток в прямом смысле слова)) :wacko:

:rofl:
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение александер » 22.11.08 21:01

:hahaha:
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение freeverve » 23.11.08 13:53

мне так нравится как вы резко кинулись говорить что я вру))интересно почему такая реакция?ммм?это уверенность в том что уже нет нормальных скорпов?или то что донц изначально ГУАНО?или может зависть?оттого что у многих уже колеса домиком сложились?а лишь еще раз подмечу что это правда и резина бринджстоун и еще два скорповода с нашего же форума свидетели :fool: так что повальный признак сразу говорить что это все БРЕД очень подозрителен!ребята!скорпы нормальные еще есть!ага!и донцы тоже! ;-)
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
Аватара пользователя
freeverve
young
 
 
Сообщения: 221
Здесь с: 26.08.07 22:09
Откуда: Россия, Москва
Сar: Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Рем » 23.11.08 15:07

freeverve пишет:или то что донц изначально ГУАНО?

угадал
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение freeverve » 23.11.08 15:23

:stars: я в шоке!откуда же такая убежденность :unknown:
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
Аватара пользователя
freeverve
young
 
 
Сообщения: 221
Здесь с: 26.08.07 22:09
Откуда: Россия, Москва
Сar: Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение sesh_t » 23.11.08 17:43

У меня самого был 2,0 dohc и я знаю что он говно +1 тоже, V6 best у скорпио :dirol:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение freeverve » 23.11.08 19:35

без комментариев :wall:
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
Аватара пользователя
freeverve
young
 
 
Сообщения: 221
Здесь с: 26.08.07 22:09
Откуда: Россия, Москва
Сar: Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Mogilnik » 23.11.08 20:32

Тема начинает превращаться в очередной холивар: DOHC vs V6, автомат vs механика, шипы vs нешипы...
У меня, например, DOHC, но я не хочу сказать, что это самый лучший, идеальный и т.д. движок. Дело в том, что меня он устраивает, а попытки доказать владельцам V6 якобы имеющиеся преимущества DOHC над 2,9 лично мне кажутся по меньшей мере странными. Нельзя сравнивать тёплое с мягким, ИМХО. А учитывая возраст двигателей и среднестатистическое их состояние, подобные споры, как мне кажется, вообще не имеют смысла.
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение dima_spb » 23.11.08 20:43

Донц рулит. На это безразмерное в-образное г, на котором нужно согласовывать две башки, дви выхлопа, лямбды и т.п., с быдланской тягой в нижнем диапазоне, не променяю никогда.

Если нет денег поддерживать донца в хорошем состоянии, и лень проверить термодатчики - ваши проблемы.

Если угодно отстаивать достоинства постепенно вымирающих моторов, которые не подлежат капиталке, безопасно крутятся максимум на 3К (муагага), жрут топливо в бодрых режимах ведрами - не переносите свои проблемы на здоровые головы.

Вот я летом еду на своем донце 160-180 почти 700 км, и расход в этом режиме получается не более 13, а то и 11-12 литров. Сколько сожрет на скорости 160-180 ваш в-образный крокодил, м?

Написано в рамках холивара.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Рем » 23.11.08 21:14

Донц рулит.
____чем?
На это безразмерное в-образное г, на котором нужно согласовывать две башки,
____что значит согласовывать? Можно поподробнее?
дви выхлопа, лямбды и т.п.,
____выхлоп один. Две лямбды с 89 года если память не изменяет, до этого - одна. Продолжим?

с быдланской тягой в нижнем диапазоне,
_____По сравнению с чем? С дохцом? Это откровенный бред.
не променяю никогда.
_____Конечно, ведь главное же магические цифры расхода, которым так любят козырять нынешние кредито-манагеры=))


Если нет денег поддерживать донца в хорошем состоянии, и лень проверить термодатчики - ваши проблемы.
_____А при чем тут вобще в-6? На нем даже цепь менять не надо, если ты попытался начать сравнивать обслугу....ну продолжай, послушаю с удовольствием.

Если угодно отстаивать достоинства постепенно вымирающих моторов,
______Видишь ли, твой любимый ДОНС вымер примерно тогда же. Такая же тупиковая ветвь эволюции.

которые не подлежат капиталке,
_____Подлежат

безопасно крутятся максимум на 3К (муагага),
______Это ты тока что выдумал? Или готов аргументировать?

жрут топливо в бодрых режимах ведрами - не переносите свои проблемы на здоровые головы.
______Во-во - единственный аргумент - расход горючки. Правда смею огорчить - не ведрами. Но ведь твой ДОНС наверно жрет больше чем Смарт....или Ока? Или я ошибаюсь?

Вот я летом еду на своем донце 160-180 почти 700 км, и расход в этом режиме получается не более 13, а то и 11-12 литров. Сколько сожрет на скорости 160-180 ваш в-образный крокодил, м?
______Мой на автомате столько же. При 120 так вобще 7-8.

Написано в рамках холивара.[/quote]
______Я не против, готов послушать умные аргументы и цифры, а не это вот голословное брызганье слюной.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение dima_spb » 23.11.08 21:29

По пунктам я всю вышеперечисленную "критику" расписывать тупо ленюсь, посему отвечу на основные, более-менее осмысленные претензии:

1. Ну, если то, что движка старше 1989 года для вас аргумент, то стоило ли продолжать?
2. Я двигло с перекрестка кручу иногда до 5,5К, и мне ничего за это не бывает - ни риска поставить его колом (двигло обслужено), ни пожечь хз сколько масла. Покрутите В6 до 5,5 месяцок, слабо?

Робкая попытка упрека в "кредито-манагерстве" это вообще нечто, лол. Будьте честны с собой - если есть хотя бы ссаная двадцатка на машину, купите себе нормальное авто, нормального года. Ездить на 1990 году, который пора замуж выдавать, но зато с в6 - это эскапизм.

И при этом, даже не затрагивая стоимость капиталки в6 и донца. Ну, сравним?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Рем » 23.11.08 21:44

По пунктам я всю вышеперечисленную "критику" расписывать тупо ленюсь,
_____Из чего я делаю вывод, что аргументов-таки нет, одни эмоции.

1. Ну, если то, что движка старше 1989 года для вас аргумент, то стоило ли продолжать?
_____А аргумент про некую мифическую синхронизацию как прикажешь оценивать? Всё-таки хотелось бы послушать.

2. Я двигло с перекрестка кручу иногда до 5,5К, и мне ничего за это не бывает - ни риска поставить его колом (двигло обслужено), ни пожечь хз сколько масла. Покрутите В6 до 5,5 месяцок, слабо?
_____Мне вобще не понятно, откуда взялась мысль что В-6 нельзя крутить. Кто бывал в Куркино года три назад, не даст соврать - можно. Не веришь - спроси у админа этого сайта. И оно прекрасно крутится и без всяких последствий. В отличии от ДОНС, ЦПГ тут крепче на порядок. Да и в ГРМ ломаться просто нечему. Кроме того, при прочих равных, его ТАК крутить просто не надо. Оно с холостых едет в отличии ОТ=))

Робкая попытка упрека в "кредито-манагерстве" это вообще нечто, лол. Будьте честны с собой - если есть хотя бы ссаная двадцатка на машину, купите себе нормальное авто, нормального года.
______Речь шла про расход бензина. Готов послушать, почему он для вас так важен, ибо другие аргументы уже не выдерживают никакой критики.

Ездить на 1990 году, который пора замуж выдавать, но зато с в6 - это эскапизм.
______А на 92? Не эскапизм? Впрочем это уже к теме не относится.

И при этом, даже не затрагивая стоимость капиталки в6 и донца. Ну, сравним?
_____У меня нет данных по V-6, но я знаю что ДОНС - примерно 45. Если брать цены на запчасти к V-6 и прикидывать очень грубо, выйдет ну скажем 60.

Только я предлагаю еще сравнить, скольким тут уже требовалось чинить ДОНС. Капитально, замена привода ГРМ, замена головы(которых с каждым днем все меньше, а поршня на V-6 в америке есть и за копейки=))..... и скольким пришлось хотя бы менять V-6.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение dima_spb » 23.11.08 22:00

_____А аргумент про некую мифическую синхронизацию как прикажешь оценивать? Всё-таки хотелось бы послушать.

Не синхронизацию, а именно наличие двух голов, т.е. паука делать задолбаешься, турбину поставить вообще убъешься. Что в совокупностью с неподъемной капиталкой перспективность двигла сводит на нет.

_____Мне вобще не понятно, откуда взялась мысль что В-6 нельзя крутить. Кто бывал в Куркино года три назад, не даст соврать - можно. Не веришь - спроси у админа этого сайта. И оно прекрасно крутится и без всяких последствий. В отличии от ДОНС, ЦПГ тут крепче на порядок. Да и в ГРМ ломаться просто нечему. Кроме того, при прочих равных, его ТАК крутить просто не надо. Оно с холостых едет в отличии ОТ=))

Может у вас в Москва экология другая. Всех питерских в6, которых доводилось видеть, хозяева не давали крутить выше 4 тысяч.

______Речь шла про расход бензина. Готов послушать, почему он для вас так важен, ибо другие аргументы уже не выдерживают никакой критики.

Едешь по трассе. На нормальной машине (с расходом до 10 литров) до Питера без остановок. Если приходится останавливаться, начинается - одному поссать, другой конфет купить, третьему покурить. И заправиться. А то и, чего уж там, жидкости проверить, стекла протереть. В итоге, час времени пропал. Разумеется, это утрировано, но примерный эффект от сбоя регламента поездки, в дальних разъездах чреват потерями времени. Не говоря о вреде выхлопных газов, кому у нас это интересно. А, кстати, многие ли ездят с катами на в6? И долго ли он на нем живет вообще?

______А на 92? Не эскапизм? Впрочем это уже к теме не относится.

А у меня и не в6 кстати, а экономичная машинка, в которой за 15 килорублей стоит обслуга на последующих 100-150Ткм. И почему же тогда выпуск в6 прикрыли в 95 году, когда донцы штамповали до упора.

_____У меня нет данных по V-6, но я знаю что ДОНС - примерно 45. Если брать цены на запчасти к V-6 и прикидывать очень грубо, выйдет ну скажем 60.

ООООЧЕНЬ грубо, лол. Только недавно Грузчика клевали насчет поршней по 130 уе и общей бессмысленности капиталки. Кстати, на донец можно даже дешевле 45 рублей сделать капиталку, питерские мастера подтвердят.

_____Только я предлагаю еще сравнить, скольким тут уже требовалось чинить ДОНС. Капитально, замена привода ГРМ, замена головы(которых с каждым днем все меньше, а поршня на V-6 в америке есть и за копейки=))..... и скольким пришлось хотя бы менять V-6.

Мне не приходилось за два года. Привод грм стоил 9 тысяч, с тех пор проехал уже 15-20К, голова как была в идеале, так и есть. Может проще потратить пол дня и 50 бачков на проводку на вентили/датчики, чем искать потом голову?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Shurrr » 23.11.08 22:11

:rofl: :lol: :hahaha:
Скажу только одно: а нах мне крутить V6 до 6К, если я донца едущего с такими оборотами делаю на своих пресловутых 3К? :-)
А вообще, все зависит от состояния двига...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Dealer » 23.11.08 22:14

Неправильный спор. Тут надо исходить из того, кому какой мощный двигатель необходим для езды, и выбирать по мощности.
Мне например накладно ТО проходить было бы с двигателем 2.9, и расход тоже значение имеет. Будет достаток повыше - буду покупать двигатели помощнее. Естественно, что мощные двигатели получше/поудобнее в вождении, чем маломощные.
А по затратам на двигатель там наверное одинаково будет в итоге.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Lux_1978 » 23.11.08 22:22

dima_spb пишет:Донц рулит. На это безразмерное в-образное г, на котором нужно согласовывать две башки, дви выхлопа, лямбды и т.п., с быдланской тягой в нижнем диапазоне, не променяю никогда.

Если нет денег поддерживать донца в хорошем состоянии, и лень проверить термодатчики - ваши проблемы.

Если угодно отстаивать достоинства постепенно вымирающих моторов, которые не подлежат капиталке, безопасно крутятся максимум на 3К (муагага), жрут топливо в бодрых режимах ведрами - не переносите свои проблемы на здоровые головы.

Вот я летом еду на своем донце 160-180 почти 700 км, и расход в этом режиме получается не более 13, а то и 11-12 литров. Сколько сожрет на скорости 160-180 ваш в-образный крокодил, м?

Написано в рамках холивара.



у меня лично уложится в 12-12,5 при 160. при 180 будет чуток поболее

Изображение

вот доказательство, я проехал 131 км со скоростью не меньше 140 и не больше 180,
жалко, не сфотал показания средней скорости...
для другой темы фоту делал...

ехал, наверное, в основном 140-150, поэтому не говорю, что расход будет 11,2 при 160-180
Последний раз редактировалось Lux_1978 23.11.08 22:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение dima_spb » 23.11.08 22:28

Добавьте еще, что многое зависит от водителя. Я например, частенько замечаю в заднем зеркале ксенон всяких 3-х и более литровых зверей. Почему? А люди на светофоре зевают, в дорожной ситуации не ориентируются, отсюда и результат.

Далее. Не скажу за многих, но конкретно я покупал скорпа в нелегкие времена. Денег было не много, а ездить хотелось. Через некоторое время и денег появилось побольше, а менять машину не хотелось уже. Поневоле поверишь в мистику, когда машина на последнем дыхании довозит тебя до дома, и там глохнет намертво до ремонта. Или накатом доезжаешь до парковки, и все. Но доезжаешь, и нигде не встаешь мертвым грузом. Так вот, я в эту машину вкинул где-то 2 ее стоимости, и теперь действительно она ездит хорошо, надежно и т.д. Но! Если б в уме держалась стоимость капиталки в еще обдну стоимость машины, плюс более дорогая обслуга (аммо,сцепуха, лямбды, свечи, провода, бла бла - все это на в6 дороже), то при всей любви к машине пришлось бы задуматься, потому как я лучше лишние деньги потрачу на своего ребенка, чем на автомастера.

Как-то так.

И, кстати, я НЕ ВЕРЮ в расход 12-13 литров двиглом в6 при 160 км, вот как хотите. Новый дизельный митсу 2,5 столько ест. Но там впрыск высокого давления и новое двигло.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 214 • Страница 7 из 11 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.306s | 18 Queries | GZIP : On