Schumacher162 пишет:Я думаю, если уж сравнивать Скорпио с новыми автомобилями, то только с бюджетными, т.к. практически любой автомобиль стоимостью около миллиона рублей будет круче, мощнее, надёжней и.т.д., чем наш любимый Скорп.
Хоть своего друга Скорпика я и люблю, но будь у меня свободный миллион рублей, я бы, пусть даже только с завода, Скорпа бы не взял...
Вот тут согласен полностью. Спрос определяет предложение. Отсюда и такой "хлам" сейчас делают. Раньше "не хватало", чуть ли не очереди были, а сейчас переизбыток авто.Ну опять же тут уже, если у тебя есть миллион рублей на новую машину, то зачем брать морально устаревшую модель?) И опять же, если есть миллион сейчас, то сомневаюсь, что на новой машине ты будешь ездить 10 лет))) Поэтому запас прочности тут я думаю не очень большую роль играет)
Скорп хорош именно сейчас и именно в его ценовой категории.
У Скорпа как был бизнес класс, так и остался, только это бизнес класс того ушедшего времени
. Омега 85года - не помню что за "хлам", но если не ошибаюсь топ у них был синатра. Опять в неудел бизнеса.Мatador пишет: топ у них был синатра.
Скорп Очень крутая машина для своих лет! Первая в мире у которой в базе шло АБС! Скорп стал машиной года в 1986г! Даже щас тазоводы пускают слюни на скорпа ОоО ГУР ОоО 2.0 ОоО АВТОМАТ
Я считаю щас покупая скорпа за 2-3т$ нельзя его назвать плохим! Ломается не куда не дется любая машина таких годов ломается! Я кстати вычеслил прогрессию раз в 2 мес я чего небуть на скорпе делаю мож по мелочи но че то ремонтирую или покупаю
Разговаривал с соседом на джете 92ого тоже самое!
Сенатор тоже офигеный авто я на него тоже как то загялвыался в такси на таком ехал! Он еще огромней чем скорп внутри может показалось но он огромен 
но тем временем берут и влазят в кредиты на покупку приорДаже щас тазоводы пускают слюни на скорпа ОоО ГУР ОоО 2.0 ОоО
, и даже те, кто здесь говорит что купил бы нового, жмутся ввалить в востановление авто каких то 500 тыс. ( за 500 тыс нового не купить, отсюда и каких-то) и если у них появятся такие деньги, без зазрения совести побегут и купят что то другое.
Мерс в 140м кузове-вещь по комфорту.....Места дофига...Но нафик он нужен,Мерс всмысле.
Самые тёплые воспоминания о Фиат-Темпра,особенно о электронном щитке приборов,как в самолете..Но с запчастями напруга и гниёт,что ппц.
Мерс в 123м кузове-классика жанра...Но не удалось растаможить.А жаль.
Форд-Скорпио.....Скажу просто-гавно.
Форд-Сиерра.....Так себе.
Фолькс-Джетта 1987г..Рабочая лошадка,дешевая в обслуге.
Ауди-80 1985г..Весчь,простая как 5 копеек,в обслуге простая.....Надёжная машина.
Тойота-Старлет..Маленький самолёт со смешным расходом топлива.
отсюда: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.p ... 0%EF%E8%EEБМВ 520 - о-о-о-очень много ремонтов..
Форд Скорпио 89 г.р. хэтчбек (машина брата, проданная им по глупости) - А-а-а-а-а!!! Верните мне эту машину! Ей бы электрику перебрать - цены бы не было!!
Форд Сиерра - девочкам сойдет учиться в бордюры влетать.
Матиз, Киа Пиканта - Господи помилуй! Жить еще хочется! Да и вообще не люблю скакать на кочках как мячик резиновый.
обычные скорпы просто привыкли видеть убитые у меня есть моего такие фото как с завода 
обычные скорпы просто привыкли видеть убитые у меня есть моего такие фото как с завода
Val пишет:А как им разрешают их Там эксплуатировать, если они по нормам ЕВРО не проходють?
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1