на 2,3 мозгов других не надо при переходе на ручку с автомата там мозг умеет понимать и то и то.
корбки там свои, с гидровыжимным, на 2.0 и 2,3 - почти одинаковые, в любом случае взаимозаменяемые
НО с на 2,3 с о4ю1997 стали ставить другую шестерню 5 передачи, она более повышающая, и на 2,0 на такой коробке на 5 передаче ездить невозможно вообще.
что надо менять при переходе на ручку - описано в соответствущих темах и тут обсуждать не надо.
Можно на лупатого поставить маховик, педальный узел, сцепу и КПП от старого ДОНС - будет сильно дешевле, и сцепление не тросике. Но это, ИМХО - изврат
про жабьи автоматы- милоости просим в специаоьо созданную для этого тему, более того, их около 10 штук. Тут об этом писать не надо.
Название темы то простите чем писать сююда

. Удивился что на 2.8 такие же...
) - уже и не так кусь кусь цены.
- имхо.
. Тоесть, что именно не понятно - так то, что шкив (если я понял) - сменная часть. амперы - допустимо от потребителя. Но вот разболтовка : 3 варианта?! с гуром и без - а 3й? да и опять же разве нра были с гурами? Там правда нри через дробь. А он наверное с каталом и гуром
. отсюда в каталоге и лямбды нарисовываются, кондей