
После замены амортов, уже не один знакомый наматывает больще 40кета забывая про эту запчасть.
Сейчас диски меняем. Фото запчастей прилогаю
да, есть такое,Мatador пишет:Кстати контрафакта очень много!
плюсану, и даже те что новые, в смысле нынешнего выпуска ходят года по 4, хотя внешне и по размерам (как я уже и говорил в соответствующей теме про передние рычаги, ну о том что размеры не совпадают с оригиналом и в отверстиях под СБ ПОЛНО острых стальных облоев от производства, от которых эти новые СБ кончаются меньше чем за пол года) отличаются от тех, что я покупал в 2013,Stanly пишет:Moog на внешний вид даже получше, хоть и хз кто его клепает на самом деле.
Stanly пишет:. Лкмфердер как лотерея
Stanly пишет: получал одинаковые запчасти одного артикула с разным внешним видом качества, а что там внутри это вообще загадка.
кстати, начали пропадать масляные фильтры 1555451, или ценник конский (от 400р.)

Мatador пишет:По стойкам стаба, для себя сделал выводы : если летят каждые 10-15 тыс - МЕНЯЙ АМОРТИЗАТОРЫ.
Stanly пишет:муг пока ещё как то держится
Сфинкс пишет:начали пропадать масляные фильтры 1555451,

и да и нет, при условии, что в поставках есть Motorcraft или FoMoCo, я куплю эти, и только в случае отсутствия выбора буду подбирать приличный из неоригинальных. я уже 15 почти лет покупаю эти фильтры, с неоригинальными най.бся еще в 2004-2005 и после этого ставлю только оригинальные.Sera пишет:вот масляный фильтр это то, что точно можно ставить неоригинал, был бы хороший.
, заменю к сезону.
судя по болтам, не откручивали
оригинал аднака...
думаю попробовать в след. весну иридиевые NGK.прогресс, теперь ты хоть его увидел https://youtu.be/mz-gQZ00PO8Сфинкс пишет:отмыл мотор,
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1