Страница 1 из 1

4х4 Стоит ли покупать, переделка в обычный. Сложности, опыт

СообщениеДобавлено: 02.06.05 12:29
ToutLeMond
Товарищи, а я вот тут подумал о некотрых вещах:
Реально ли переделать Скорпа с обычного на полный привод?
Сколько ето может стоить и какие траблы могут быть.Заранее спасибо за ответы.

И еще: в поддоне двигателя 2.9 от 4х4 есть привода передних колес. А я естественно не собираюсь 4х4 мастерить. Что с ними делать? Менять поддон и убирать от туда эту требухню? А можно ли так ? Или оставить только заткнуть что-бы грязь туда не летела? :-)

Re: Переделка Скорпа на 4х4

СообщениеДобавлено: 10.10.05 13:09
Miha
Denis пишет:Всем привет.Подскажите на сколько реально переделать Скорпа с обычного на полный привод.Сколько ето может стоить и какие траблы могут быть.Заранее спасибо за ответы.

Геморно это
Менять
Балка, потдон, Стойки супорта, масляный насос ******
Добавлять
Редуктор, кардан (большой, маленький) , Коробка с раздаткой
Можно, но дорого и геморно.

СообщениеДобавлено: 10.10.05 13:32
Miha
Проще всётаки купить нерастоможенного донора или битого ...
Если стандартный то
Редуктор передний и задний (На полном приводе задний повышенного трения) коробка с раздаткой, кардан большой, кардан малый, балка, рейка рулевая, потдон двигателя, масляный насос, стойки передние, ступицы передние, рычаги передние.
Эт основное, а по мелочам ещё хренова туча всякого

Re: Переделка Скорпа на 4х4

СообщениеДобавлено: 10.10.05 13:39
Гость
Miha пишет:
Denis пишет:Всем привет.Подскажите на сколько реально переделать Скорпа с обычного на полный привод.Сколько ето может стоить и какие траблы могут быть.Заранее спасибо за ответы.

Геморно это
Менять
Балка, потдон, Стойки супорта, масляный насос ******
Добавлять
Редуктор, кардан (большой, маленький) , Коробка с раздаткой
Можно, но дорого и геморно.

+пер. ступицы, стойки..
+после этого ездить только на колесах одинакового размера!

при наличии машины-донора проблем быть недолжно...

но нужно помнить что полный привод у скорпио - это не тот полный привод как например...у Нивы
т.е. это обыкновенный full time без пониженых и тем более без блокировок дифференциалов и без возможности отключения одной из ведущих осей... :roll:

так что может все таки подумать стоит ли оно того...
если учесть то, что на хорошей резине даже на заднем приводе на скорпионе застрять зимой очень тяжело,... кроме того на всякий случай в багажнике можно и цепи возить :wink:

Re: Переделка Скорпа на 4х4

СообщениеДобавлено: 10.10.05 14:04
Гость
Denis пишет:Всем привет.Подскажите на сколько реально переделать Скорпа с обычного на полный привод.Сколько ето может стоить и какие траблы могут быть.Заранее спасибо за ответы.


тут походу может лучше второго скорпа купить? помнишь я чуть было не взял у мужика? Но я всё таки думаю, что не просто так он его продавал. Надо не просто донора купить - а живого донора!
переделка тебе легко может встать минимум в 1500 баксей - а смысл есть? ну не знаю - тебе решать конечно, но я против.

Re: Переделка Скорпа на 4х4

СообщениеДобавлено: 10.10.05 14:11
Гость
Михаил Кузнецов пишет:
Denis пишет:Всем привет.Подскажите на сколько реально переделать Скорпа с обычного на полный привод.Сколько ето может стоить и какие траблы могут быть.Заранее спасибо за ответы.


тут походу может лучше второго скорпа купить? помнишь я чуть было не взял у мужика? Но я всё таки думаю, что не просто так он его продавал. Надо не просто донора купить - а живого донора!
переделка тебе легко может встать минимум в 1500 баксей - а смысл есть? ну не знаю - тебе решать конечно, но я против.


кстати для справки: цепь (можна сказать элемент раздатки) на КПП 4х4 стоит ~$200, и кстати деталь весьма недолговечная...особенно при активном стиле вождения... :(

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 14:51
mart
Miha пишет:Проще всётаки купить нерастоможенного донора или битого ...
Если стандартный то
Редуктор передний и задний (На полном приводе задний повышенного трения) коробка с раздаткой, кардан большой, кардан малый, балка, рейка рулевая, потдон двигателя, масляный насос, стойки передние, ступицы передние, рычаги передние.
Эт основное, а по мелочам ещё хренова туча всякого

а что у них маслянные насосы разные :(
и эт, чем стойки то отличаются

СообщениеДобавлено: 10.10.05 15:17
Scorp 4x4
Мужики, не морочьтесь, очень много чего у 4х4 свое, в плане ходовой. Проще найти готовый. Я в свое время думал проделывать обратную операцию - а она намного проще ввиду наличия на разборках з/ч под обычный, чего не скажешь о 4х4. Да и мастеров на СТО по 4х4 в Киеве, например, нет вообще. Т.е. эксклюзив, требующий расходов поболее чем обычный. Мне обратная операция вылиыалась где- то в 800 баков, при стоимости машины 4 кб

СообщениеДобавлено: 10.10.05 15:58
Souleyman
по кузову необходимы жестяные работы, а именно, нужно сделать в лонжеронах выемки под привода и углубление в тоннеле под раздатку... :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 16:41
Miha
mart пишет:
Miha пишет:Проще всётаки купить нерастоможенного донора или битого ...
Если стандартный то
Редуктор передний и задний (На полном приводе задний повышенного трения) коробка с раздаткой, кардан большой, кардан малый, балка, рейка рулевая, потдон двигателя, масляный насос, стойки передние, ступицы передние, рычаги передние.
Эт основное, а по мелочам ещё хренова туча всякого

а что у них маслянные насосы разные :(
и эт, чем стойки то отличаются

стойки малость короче и нет ушка снизу.
Насос имеет другой корпус и маслоприёмник

СообщениеДобавлено: 10.10.05 16:49
bullitt
Эх,про переделку кузова Суля меня опередил :oops: , а вабче имей ввиду что у скорпа крут момент идет 64%-зад, и 36% -перед,так что привод то полный,да нетот,и 1-гемор 2-многа денех 3 лезть в кузов(пилить\варить) 4- ресурс(ибо тыж не нулячий будеш ставить) 5-ограничения в выборе резины и повороте руля,а также есче очен много ньюансов,поставь редуктор с блокировкой(2500 у бонда-редуктор тока) и не парься,но учти что у тя передачи короче станут,и расход чуток возрастет

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 17:06
Miha
Kirill пишет:Эх,про переделку кузова Суля меня опередил :oops: , а вабче имей ввиду что у скорпа крут момент идет 64%-зад, и 36% -перед,так что привод то полный,да нетот,и 1-гемор 2-многа денех 3 лезть в кузов(пилить\варить) 4- ресурс(ибо тыж не нулячий будеш ставить) 5-ограничения в выборе резины и повороте руля,а также есче очен много ньюансов,поставь редуктор с блокировкой(2500 у бонда-редуктор тока) и не парься,но учти что у тя передачи короче станут,и расход чуток возрастет

А от тут ты неправ !!!
Оно того стоит !!
36% на перёд вполне достаточно чтоб втащить машину на сухом асфальте на приличной скорости в *** Проверено на серпантинах крыма. Как только проворачивается задняя ось в занос включается передок (вискомуфта однако) и машина втягивается в поворот . Эт надо почувствовать ..
А разгон ...
Вобщем приятная штучка, но то что дорогая и геморная неспорю.
Да и ещё датчик спидометра стоит не в коробке а на переднем приводе рядом с двигателем.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 22:58
mart
Miha пишет:
Kirill пишет:Эх,про переделку кузова Суля меня опередил :oops: , а вабче имей ввиду что у скорпа крут момент идет 64%-зад, и 36% -перед,так что привод то полный,да нетот,и 1-гемор 2-многа денех 3 лезть в кузов(пилить\варить) 4- ресурс(ибо тыж не нулячий будеш ставить) 5-ограничения в выборе резины и повороте руля,а также есче очен много ньюансов,поставь редуктор с блокировкой(2500 у бонда-редуктор тока) и не парься,но учти что у тя передачи короче станут,и расход чуток возрастет

А от тут ты неправ !!!
Оно того стоит ******!!!
36% на перёд вполне достаточно чтоб втащить машину на сухом асфальте на приличной скорости в *** Проверено на серпантинах крыма. Как только проворачивается задняя ось в занос включается передок (вискомуфта однако) и машина втягивается в поворот ..... Эт надо почувствовать ....
А разгон ***....
Вобщем приятная штучка, но то что дорогая и геморная неспорю.
Да и ещё датчик спидометра стоит не в коробке а на переднем приводе рядом с двигателем.

мне тут по секрету сказали что маслонасосы на косе и 4х4 одинаковые, а стойки, ну не знаю, разбирали тут один 4х4, стойки один в один как на обычном Скорпе, а про распределение тяги - так она самая что ненаесть супер, раллийные машины для грунта и снега оч похожую процентовку имеют, а колеса можно разного размера поставить, главно чтоб общий размер и длинна по беговой дорожке совпадала между передом и задом
так что безумству смелых поем мы песню, я начинаю мега проэкт :D

СообщениеДобавлено: 11.10.05 00:50
Gar
Я менял, обошлось без работы 860$ Переставляли 2 дня. Лучше бери донора.

СообщениеДобавлено: 11.10.05 10:46
dastin24
а еще по моему расход горючего увеличится,где-то + 3/5 литров (субьективно).А в реале может и больше.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.05 10:50
Souleyman
dastin24 пишет:а еще по моему расход горючего увеличится,где-то + 3/5 литров (субьективно).А в реале может и больше.
это ты лишканул ;) хотя, расход, несосмненно возрастет.

СообщениеДобавлено: 11.10.05 11:29
Miha
Тяк .... нукась не гнать на моню (тобишь на меня)
Насосы разные а стойки КОРОЧЕ на 2 см.
Пыталась тут братва на полноприводный ставить простые стойки... Ушко отпилить не проблема, чтоб за привод не цепляло, но она просто физически туда не всовывалась .. и не поехал я тогда за стойками снятыми с моего для этого мужика ...

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.05 11:31
Miha
По поводу расхода.
По городу 15-16 литров.
По трассе до 120 км (обкатка однако) 10 !!! литров!!!

СообщениеДобавлено: 11.10.05 12:50
bullitt
Ключевое слово обкатка,тобиш мотор считай новый,а средней ушатанности 2.9 поболе кушает :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.05 12:57
Souleyman
Kirill пишет:Ключевое слово обкатка,тобиш мотор считай новый,а средней ушатанности 2.9 поболе кушает :wink:
больше кушает только мотор с неисправной системой управления двигателя и подачи топлива... 8)

СообщениеДобавлено: 11.10.05 19:28
Gar
Берёш нетаможенного хорошего донора за 1500 снимаеш все что надо ставиш себе а остатки продаёш так что получится очень недорого :D тока геморойно :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.05 20:34
Souleyman
gar пишет:Берёш нетаможенного хорошего донора за 1500 снимаеш все что надо ставиш себе а остатки продаёш так что получится очень недорого :D тока геморойно :wink:
+1.
Как дела? Ты теперь и на скорпы переключился или по случаю?

СообщениеДобавлено: 11.10.05 22:03
Gar
Случается :D Скорпио это подросшая Сиерра :D :D :D

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.05 11:34
Miha
Scorp 4x4 пишет:гонево какое-то, движков 4х4 не бывает, там обычный 2,9.

Какже какже :-)
А картер?? А масляный насос :-)
Кому нужён картер с дырой под редуктор :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.05 17:59
Souleyman
Miha пишет:
Scorp 4x4 пишет:гонево какое-то, движков 4х4 не бывает, там обычный 2,9.

Какже какже :-)
А картер?? А масляный насос :-)
Кому нужён картер с дырой под редуктор :-)
насосы одинаковые, по крайней мере, у косворта 2.9 и у 2.9 4х4 ;)

Re:

СообщениеДобавлено: 15.10.05 11:47
Miha
Souleyman пишет:насосы одинаковые, по крайней мере, у косворта 2.9 и у 2.9 4х4 ;)

НЕа разные гады.
Нарвался както на англицкий сайт де на сайру с 2,9 кидали косоворот. Был подробный фотоотчёт. Так там прям 2 насоса рядом сфоткали чтоб заострить внимание на разнице. Другой маслоприёмник у полноприводного.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.10.05 15:15
Souleyman
Miha пишет:НЕа разные гады.
Нарвался както на англицкий сайт де на сайру с 2,9 кидали косоворот. Был подробный фотоотчёт. Так там прям 2 насоса рядом сфоткали чтоб заострить внимание на разнице. Другой маслоприёмник у полноприводного.
так одно дело, насос, другое - маслоприемник ;) маслоприемники, ессно, разные. 8)

СообщениеДобавлено: 15.10.05 16:22
Miha
:lol:
Один фиг пиёмник без насоса не найдёшь

Re:

СообщениеДобавлено: 15.10.05 16:30
Souleyman
Miha пишет::lol:
Один фиг пиёмник без насоса не найдёшь
тогда и поддон не найдешь без приемника ;)

СообщениеДобавлено: 15.10.05 17:48
mart
Вито ахтунг, надо срочно приемник :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: 17.10.05 00:38
Seaman
И лонжероны тоже. Я посмотрел, там нормальный такой вырез :(

Re:

СообщениеДобавлено: 17.10.05 10:42
mart
Seaman пишет:И лонжероны тоже. Я посмотрел, там нормальный такой вырез :(
я тоже посмотрел, фигня вырез, только ребро надо вырезать, сам лонжерон такойже :D

о геметрии скорпа 4х4

СообщениеДобавлено: 03.03.07 17:36
sadko
имеем промер моторного отсека полноприводника
было мнение, что про скорпы простые и полноприводники и кузова у них одинаковые, так вот не получается никак, данное утверждение
фотко, красным результат промера Изображение
так вот не может так завернуть стаканы, в природе,
визуально завален левый стакан на 1 см, вверх и внутрь, что в принципе и соответствует промерам, но что не соответствует размерам в мануале ОГРОМНАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРОСЬБА к владельцам скорпов 4х4 замерьте у себя размеры и выложите ПЛИИИИЗ!
[/img]

СообщениеДобавлено: 03.03.07 22:08
Рем
плохо видно, но поверь на слово, морда у Скорпов еще и не так складывается. Я видел машину, у которой копот почти не закрывался из-за вогнутых внутрь крыльев и брызговиков. А твой еще и бит мог быть.

СообщениеДобавлено: 04.03.07 10:55
Miha
Рем
+1
Мне выставляли по стандартной схеме.

СообщениеДобавлено: 04.03.07 13:00
Вито
Кузова отличаются только тунелем.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.03.07 17:15
mart
Вито пишет:Кузова отличаются только тунелем.

угу который на обычном кузове надо резать))

СообщениеДобавлено: 04.03.07 21:49
sadko
тогда я ничего не понимаю

на верхнем рисунке размер по книге 1040 а в натуре 965, это я так понимаю размер по болтам стоек,
на нижнем по книге 802 в натуре 853, это по внутренним болтам крепления стоек
ЭТО означает что центарльный болт и внутренний на одном расстоянии, т.е. стакан ******??
имеем на глазок смещение около 1 см вверх и внутрь, левый стакан Изображение

СообщениеДобавлено: 04.03.07 21:57
Рем
эээ....тут и без цифр...фотки достаточно...
Даже стакан сам по себе кривой, шпильки опоры стойки в разные стороны торчат.
Походу машина была когда-то конкретно засажена. Брызговик не тока кривой, но и гнилой, походу его уже делали.

ЗЫ: Уверен что намерили правильно?
на верхнем рисунке размер по книге 1040 а в натуре 965, это я так понимаю размер по болтам стоек,
на нижнем по книге 802 в натуре 853, это по внутренним болтам крепления стоек

Я так думаю - это по отверстиям, а не по концам болтов=)

Re:

СообщениеДобавлено: 04.03.07 22:27
sadko
[/quote]
Я так думаю - это по отверстиям, а не по концам болтов=)[/quote]
я просто не так выразился мерилось по центру болтов крепления

СообщениеДобавлено: 05.03.07 12:06
димон1
82 должно быть по центру внутренних болтов, а 1090 наружных ?

ПОлноприводный скорпио. За и против.

СообщениеДобавлено: 13.12.07 18:47
АНдрюха
Пятый год езжу на ОНСе. Этой зимой задумался о полноприводном СКорпе- ну хочется зимой полный привод! Однако СКорпион менять на др. марку не хочу. Ваше мнение- запчасти, цены, и. т. д.

СообщениеДобавлено: 13.12.07 18:54
Vova39
АНдрюха
Редкий зверь, со всеми вытекающими. Плюс бензин любит.
Мое имхо - брать не стоит.

СообщениеДобавлено: 13.12.07 19:05
strussa
мне кажется это на любителя и на размер кошелька, вобще помучай Мишу - у него вроде полный с 2.8 и он даст более полную оценку, садко вон тоже доделывает свой 2.9 ну и конечно поинтересуйся у mart.....врят ли кто может дать обзор ентой бибики не порулив и не поковырявшись в ее недрах

СообщениеДобавлено: 13.12.07 22:07
Miha
АНдрюха
Дорого, геморно.
НО ОНО ТОГО СТОИТ :P

СообщениеДобавлено: 13.12.07 22:24
mart
дорого, но оно того стоит, есть наработки по запчастям, передние привода)) так что если надо что то будет , то поделюсь)))

СообщениеДобавлено: 13.12.07 22:56
Dimastiy
АНдрюха
Эхехе... Я то уж думал тебе предложили=))) Да хрен ты найдешь нормальный полный привод, они либо на руках и еще очень долго или никогда продаваться не будут, либо это помойка гниющая и разваливающаяся гд нить под забором, но как гриться кто ищет тот всегда найдет=))

Re:

СообщениеДобавлено: 14.12.07 13:36
KorsH
АНдрюха пишет:а где купить? Кто продает?

без шансов, имхо. если бы предложил кто-нибудь из знакомых заведомо живой аппарат, то можно было бы задуматься. а искать так... нет, конечно, найти можно все, но за какое время и в каком состоянии...
из дефицитной специфики что помню в нем свое:
- силуминовая преедняя балка
- передние стойки, пружины, верхние опоры, корпуса ступиц и даже ступичные болты.
- поддон картера с редуктором
- передние рычаги, привода, ШРУСЫ, пыльники
- МТ75 с раздаткой и своим задним карданом
- передний кардан
- рулевая рейка тоже своя, рулевой кардан, рулевые тяги и наконечники
- задний редуктор LSD
- передний редуктор

по сему поиск б/ушки на такой аппарат превращается в занимательное времяпрепровождение, а заказ новья в нехилое опустошение финансовых резервов, если это вообще оказывается возможным. надо ли оно ради только полного привода? с учетом того, что 4х4 на скорпах не сказать чтобы уж очень хороший...

Re:

СообщениеДобавлено: 14.12.07 16:03
Miha
Март в питере продаёт, Есть один полуживой у мну в кишинёве продают ***


KorsH пишет:
АНдрюха пишет:а где купить? Кто продает?

по сему поиск б/ушки на такой аппарат превращается в занимательное времяпрепровождение, а заказ новья в нехилое опустошение финансовых резервов. надо ли оно ради только полного привода? с учетом того, что 4х4 на скорпах не сказать чтобы уж очень хороший...

Мало тгого, если нарываешься то набераешь впрок .... У мну
Рейка, редуктор передний, кардан, стойка, шрусы, картер с насосом масляным .... в гараже валяются.

В принципе переделать из моноприводного можно но ОЧЕНЬ ГЕМОРНО.
А мне какраз наш 4х4 нравится, машина ведёт себя как обыкновенный заднеприводный авто, НОООООО трогается зимой спокойно, более управляемая ***...
Ну внедорожник канешно хреновый, но по грязи можно лазить. (Неглубокой :D )

про мотор 2.9 4Х4 отличия

СообщениеДобавлено: 01.02.08 21:13
scorpio
а скажите-ка подойдёт ли мне такой мотор: 2.9 от полного привода 93 года, в мой скорп??? там поддон не такой, менять нужно...
что еще не такое в нём?
маховик одинаковый с моим?
стартер мой подойдёт к нему?
кпп н-ка или от дизеля туда встанет?
есть возможность купить...тока задний привод будет, полный не буду делать.
какой еще у него код двигателя? скока там сил и момента?
скока должна быть компрессия нормальная и разница по цилиндрам допустимая?
какие есть мелочи и на что обратить внимание?
будте добры ответте кто что знает...

СообщениеДобавлено: 01.02.08 22:34
RedOx
Так посмотри - на блоке номерок пробит, если не изменяет память - с левой по ходу движения стороны, спереди. Три буквы.
Гидрики на снятом моторе ты никак не проверишь, как и компрессию...

Единственный вариант - обговаривать условия гарантии. То бишь, к примеру, если компрессия меньше 11 или разбежка по цилиндрам больше 2 атм, то возврат двигла обратно.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 23:09
scorpio
RedOx пишет:Так посмотри - на блоке номерок пробит, если не изменяет память - с левой по ходу движения стороны, спереди. Три буквы.
Гидрики на снятом моторе ты никак не проверишь, как и компрессию...

Единственный вариант - обговаривать условия гарантии. То бишь, к примеру, если компрессия меньше 11 или разбежка по цилиндрам больше 2 атм, то возврат двигла обратно.


спасиб;) три буквы эти и написаны да? BRF допустим...?

СообщениеДобавлено: 02.02.08 20:01
RedOx
Да, именно эти три буквы и написаны. У меня, соответственно, написано "ARC".

СообщениеДобавлено: 04.02.08 17:44
scorpio
я тему и суть немного поменял...смотрите первое сообщение...

Re: про мотор 2.9 4Х4

СообщениеДобавлено: 04.02.08 21:01
Dimastiy
scorpio пишет:а скажите-ка подойдёт ли мне такой мотор: 2.9 от полного привода 93 года, в мой скорп??? там поддон не такой, менять нужно...
что еще не такое в нём?
маховик одинаковый с моим?
стартер мой подойдёт к нему?
кпп н-ка или от дизеля туда встанет?
есть возможность купить...тока задний привод будет, полный не буду делать.
какой еще у него код двигателя? скока там сил и момента?
скока должна быть компрессия нормальная и разница по цилиндрам допустимая?
какие есть мелочи и на что обратить внимание?
будте добры ответте кто что знает...




Маховик поменять надо будет, соответственно остальное все подойдет. Н-ка встанет. Полный привод и не получиться так просто. Короче маховик и поддон ставишь свой и мотор подойдет. Сил и момент в нем типа чуть больше чем в обычном, вроде 150л/с и 230н/м или около того. Но никакой разницы не будет. Главное узнай как долго мотор лежит(а то там и гудрон из масла может получиться *** отмывать) и состояние до снятия, на счет гарантии сомневаюсь, так, что брать тока у проверенных людей.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.08 21:03
Dimastiy
А ваапсче при покупке открути клапанную крышку одну и глянь че там твориться. Если грязь - то гидрикам пипец, наверное и распреду пипец и масло насос доживает.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.08 23:16
scorpio
Dimastiy пишет:А ваапсче при покупке открути клапанную крышку одну и глянь че там твориться. Если грязь - то гидрикам пипец, наверное и распреду пипец и масло насос доживает.

посмотрю...всё таки 93 года мотор...машина после аварии..

СообщениеДобавлено: 05.02.08 08:59
Sera
машина после аварии..

Ты посмотри как разбилась. если сильно, значит ехала быстро. В этом случае если блок не расколотый - брать есть смысл...

Re:

СообщениеДобавлено: 05.02.08 19:02
Dimastiy
scorpio пишет:
Dimastiy пишет:А ваапсче при покупке открути клапанную крышку одну и глянь че там твориться. Если грязь - то гидрикам пипец, наверное и распреду пипец и масло насос доживает.

посмотрю...всё таки 93 года мотор...машина после аварии..


А стоит ли с машины после аварии мотор снимать?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.02.08 19:51
scorpio
Dimastiy пишет:
scorpio пишет:
Dimastiy пишет:А ваапсче при покупке открути клапанную крышку одну и глянь че там твориться. Если грязь - то гидрикам пипец, наверное и распреду пипец и масло насос доживает.

посмотрю...всё таки 93 года мотор...машина после аварии..


А стоит ли с машины после аварии мотор снимать?


а что в этом такого?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.02.08 20:30
Dimastiy
scorpio пишет:
Dimastiy пишет:
scorpio пишет:
Dimastiy пишет:А ваапсче при покупке открути клапанную крышку одну и глянь че там твориться. Если грязь - то гидрикам пипец, наверное и распреду пипец и масло насос доживает.

посмотрю...всё таки 93 года мотор...машина после аварии..


А стоит ли с машины после аварии мотор снимать?


а что в этом такого?


Ну это наверное мои черви в голове...

Re: скорп

СообщениеДобавлено: 21.01.09 00:22
Vova39
yakuzmin пишет:
Алексей_ пишет:ну что сказать, если отбросить мысли о том, что эту авту втюхивают и она на самом деле не вдеро, то наверно хороший вариант для желающих 4х4. но самый реальный авто будет тот в котором не копались отечественнные механники (ну за оооочень большим исключением), даже если у нее состояние не ахти.

откуда мысли о том что ее впаривают и о том что в ней капались отечественные механники?

Откуда мысли о том что в ней копались отечественные механики? Пожалуйста. Давайте немного порассуждаем. Машине скоро 20 лет. Из них энное время она пробыла у нас, кто ее ремонтировал? Думаю в Германию на ТО ее не возили. Слежовательно в ней копались те самые отечественные механики. А хорошо это или плохо - вопрос?
По поводу впаривания. Надо ехать и смотреть с пристрастием. Если состояние отличное, то, имхо, цена невысока. Я три года назад брал конструктор 86 года за 2000 зелени, а здесь за 2600 идеал отдают.

Re: скорп

СообщениеДобавлено: 21.01.09 01:13
Anton Papilin
yakuzmin пишет:http://all.auto.ru/cars/used/sale/2545585.html у кого какие мысли по данному авто.


Да мысль-то простейшая, зайди в соседний раздел (for sale), и спроси, есть ли у кого-то коробка, передний кардан, рейка, рулевой кардан и передние ступицы -- и сколько это стоит. Если ответы на эти вопросы не отвратят от идеи брать 4х4 -- возможно, это хорошее предложение.

Re: скорп

СообщениеДобавлено: 21.01.09 01:15
Miha
Anton Papilin
Можно подумать, можно подумать. Ну стоят денег, ну найти проблема.
Как я уже не раз говорил - ОНО ТОГО СТОИТ!

Re: скорп

СообщениеДобавлено: 21.01.09 01:20
Val
Кстати на скорпах с полным приводом он постоянный?

Re: скорп

СообщениеДобавлено: 21.01.09 11:17
Anton Papilin
Miha пишет:Anton Papilin
Можно подумать, можно подумать. Ну стоят денег, ну найти проблема.
Как я уже не раз говорил - ОНО ТОГО СТОИТ!


Так это смотря для кого. Вот для тебя -- стоит. А для меня, например, совершенно не стоит, мне вот этот 4х4 абсолютно нафиг не сдался, и совершенно искренне, как и мотор мощнее стандартного донца (просто потому, что у меня другие игрушки). И потом, когда человек точно знает, чего он хочет -- он и вопросов не задает, а бывает ведь, что хапнут, а потом плачут, как бы подешевле в заднепривод переделать, или скорее продать, чтобы потерять поменьше -- думаешь, у меня мало таких было? :) Я всего лишь советую для начала увидеть ситуацию со всех сторон и объективно, а потом решение принимать.

Re: скорп

СообщениеДобавлено: 21.01.09 13:14
Souleyman
Val пишет:Кстати на скорпах с полным приводом он постоянный?

ага

вопрос по 4х4

СообщениеДобавлено: 15.09.09 16:50
DJKirillow
знач такая делема..можт кто знает какие крестовины с каких авто подходят на кардан переднего привода??? а тоя так чувстаую мой зверек один такой в городе)) и никто ни че не знает)) на разборках глаза округляют-скорп 4х4 да ну на :-D

Re: вопрос по 4х4

СообщениеДобавлено: 15.09.09 20:02
Miha
Блин мне по каталогу подберали ... Кажисть от рав 4 ... Снимаешь размер и ...

Re: вопрос по 4х4

СообщениеДобавлено: 16.09.09 06:09
snakebite
Если кардан "тонкий" ,то крестовины GKN которые ставятся на ВАЗ классику,тольяти и прочее не бери,а вот если толстый тогда только под заказ

Re: вопрос по 4х4

СообщениеДобавлено: 17.09.09 20:56
Le0n35
Точно так же искал, нужно было сразу , а везде говорили что только под заказ, померял крестовину, купил от фольцвагена транспоретра, но она не подходит одид в один, остаеться зазор между чашками подшипников крестовины и стопором(стопорным кольцом)около 1 - 1.3 мм , исправил просто ---> поставил по медой шайбе с каждой стороны между стопором и пошипником, подходящего диаметра шайбу можно подобрать в магазе или на крайняк обточить более и менее подходящую( как я и сделал).. езжу уже 2й месяц и все ок. :good:

Re: вопрос по 4х4

СообщениеДобавлено: 17.09.09 20:57
Le0n35
От рафа подходит слышал тоже, и сколько по цене?

Re: вопрос по 4х4

СообщениеДобавлено: 17.09.09 20:58
Le0n35
я брал за 1000 ублей

Re: вопрос по 4х4

СообщениеДобавлено: 17.09.09 21:09
Le0n35
Парни , вот пользуясь случаем спрошу и вас, вобщем у меня коробка мех MT 75 и пришло время менять сцепление, прошлый раз замучались, не могли снять ручку переключения, в книжках написано
1. Снять (в зависимости от версии оснащения) среднюю консоль или же полку около
рычага переключения передач.
2. Снять наружный кожух рычага переключения передач после отсоединения его от
держателя, а также внутренний кожух с держателем после отвинчивания рамки
держателя от туннеля пола.
3. Отвинтить рычаг переключения передач от задней части картера коробки передач.

но дело в том что ни словва о тросике который идет от переключника к коробке, наверно он как то связан с включеньем задней передачи :pardon: ?
Подскажите как и где он крепиться , заранее спасибо!

Re: вопрос по 4х4

СообщениеДобавлено: 17.09.09 21:45
Souleyman
Le0n35
Да нет там никакого тросика :unknw:

Re: вопрос по 4х4

СообщениеДобавлено: 18.09.09 00:20
шуро
:unknown:

Re: вопрос по 4х4

СообщениеДобавлено: 21.09.09 18:36
DJKirillow
всем спасибо други!!!

расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 24.12.09 00:38
фатум
привет, какой расход на скорпе 4х4??? намного дороже содержание того проходимца ?

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 24.12.09 14:11
COS
Дороже то не намного,но геморойнее это точно!Мой Косой прошлой зимой 20-ку ел,у друга простой 2,9 не на много меньше! :-)

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 24.12.09 17:07
Miha
18-20 Меньше никак ...

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 24.12.09 19:12
фатум
а как проходимость? а за сколько можно найти то кого в нормальном состоянии ?

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 24.12.09 20:16
snakebite
По моему пониманию для скорпио 4х4 расход по городу должен быть не менее 18л.учитывая ,что для сиерры 4х4 заводской расход 15,6 в городском цикле,а она легче.Содержание по маслу ,фильтрам и прочему ничем не отличается от обычного скорпа,а вот передние шрусы,коробки,карданы и ступицы достаточно отличаются по ценам в нехорошую сторону.На счёт проходимости говорил и говорить буду ,полноприводный скорп или сиерра -это НЕ ВНЕДОРОЖНИК,не надо тешить себя иллюзиями.Они просто по другому управляются,кому-то нравится,кого-то это пугает.По ценам и состоянию ответы на вопросы такие же как и про обычные скорпы

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 24.12.09 20:51
фатум

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 24.12.09 21:34
Od004
Форд Скорпио 4x4 очень хорошая машина, легкая в управлении, быстро набирает скорость, устоичива на дороге и при прохождении поворотов.

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 24.12.09 23:07
ford1972s
Город примерно 16,5 это Сиерра ,педаль давить не стесняюсь (почти)
BRF,MT75,ABS,AC,Cosworth капот,бампер,фары.92г.

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 24.12.09 23:20
Ixidor
фатум пишет:http://www.youtube.com/watch?v=UFuhksQj6uk&NR=1

Судя по видео скорп 4х4 все-таки внедорожник, ибо в таком снегу не каждый паркетник/джип пройдет...

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 25.12.09 00:37
Miha
Ixidor
Ты ПОЧТИправ ... перед покатушками не зря передний бампер сняли.

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 25.12.09 01:01
vovan78
Ixidor пишет:Судя по видео скорп 4х4 все-таки внедорожник, ибо в таком снегу не каждый паркетник/джип пройдет...

я на зимних пакатушках не только по свежему снегу(как на видео)ездил
в любой сугроб залезал(по фары)
я и по пляжу так ездил(по песочку),что гораздо сложней
в Сосновом Бору
там съезд под горку
а выезд в горку
НЕ НАПРЯГАЯСЬ
выехал...

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 25.12.09 01:07
vovan78
а на счёт джипов
в Питере есть зимние джиповские покатушки на карьере за Янино
одна из дисциплин заезд на КРУТУЮ гору
единицы заезжают
сиерра 4х4 заезжает легко
даже с остановкой посередине горы
нужно было видеть глаза джипарей когда мимо ЗАСТРЯВШИХ в снегу джипов
не напрягаясь проезжает сиерра
20 лет отроду...

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 25.12.09 10:29
Miha
vovan78
У меня глаза жиперов почти каждый день сверкают када я утром их объезжаю ... Соседи уже знают и не обращают внимания а вот те кто видят впервые - действительно удивлены :-D Буквально позовчера, стоят и буксуют паджерик и кукурузер, я одной стороной на бардюр и объезжаю их ... Глаза как блюдца. Живу в районе кде в каждом доме (90% точно) имеется как минимум один джип, поскольку это частный сектор в центре города и выезд только через нехилые горки, в принципе и по этому ВЕСЬ автопарк дома полноприводный.

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 25.12.09 16:07
ford1972s
Я такие глаза тоже время от времени замечаю,когда гололед,наверное думают,что проходимее их нет никого - а тут такое разочарование,Форд лохматого года.

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 25.12.09 23:19
Miha
ford1972s
Хуже ... Крик куда ты на своём корыте прёшь ... Я им обычно отвечаю что за своим ведром с гайками смотри а со своим я сам справлюсь ...

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 31.12.09 22:51
Od004
Изображение

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 01.01.10 23:00
balbesD
Прикольно читать как полноприводные Скорп или Сиера круче джипа по проходимости. :hahaha: :hahaha: :hahaha:
P.S. Поставьте на форда всесезонку не шипованную, так же как корова на льду.

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 01.01.10 23:24
Jaims
Miha пишет:Ixidor
Ты ПОЧТИправ ... перед покатушками не зря передний бампер сняли.


А тут не сняли!
http://www.youtube.com/watch?v=wtkb9WMgxT4

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 03.01.10 15:35
Miha
balbesD
Какже ... когда снегу больше чем 15 см я тока на террано передвигаюсь, слишком дофига дорогих и фифицитных деталек у полноприводного впереди живёт :hahaha:

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 04.01.10 20:10
LLL
Правильно, Мишань, бойся-бойся! :hahaha:


Когда по-серъезному внедорога - надо садиться на ВНЕДОРОЖНИК, бо он для этого придуман и сделан. И нефиг гонять на джипе под 200, и лазить на шоссейном седане по грязюке.
Скорп - хороший ШОССЕЙНЫЙ автомобиль, длиннобазый, аэродинамичный и прочее. А если кому то мнится о том, что он, сидя в Скорпе, на БТРе всюдуходном едет, то это ему только мнится! :jokingly:
Если для проходимости достаточно только формулы 4х4, то на фига, скажите пожалуйста, мне короткие свесы, короткая база, клиренс в 20 см, блокировка диффов с понижающим рядом и резина с боковухой от 65? Чтобы переворачиваться легче, что ли?... :dirol:

p.s. Прошу пардона за офф-топ. Больше не буду, клянусь-чессное слово.

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 05.01.10 00:27
фатум
не будите вы одно временно ездить на джипе и на скорпе поехал куданить водном регионе асфальт , а в другом сугробы ,что тогда ,не обязательно сходу лазить по метровым сугробам на скорпе ,а потихонечку и проедешь прошу прошения если че нетак !

Re: расход на 4х4

СообщениеДобавлено: 05.01.10 00:32
LLL
Да не, все так, особенно правильно сказал товарищ Snakebite!
Просто некоторые товарищи пытаются сделать из аиста бегемота. А аист не есть бегемот! :jokingly:

геометрия 2,8.4х4

СообщениеДобавлено: 23.04.10 16:44
bems
вопрос в следующем
1.можноли поставить обычную балку от 2.9
2.подойдет ли поддон от 2.9 на 2.8. если выкинуть раздатку
просто рычаги от полнлго привода короче а я поставил простые и соответственно колёса стали домиком. или может подскажите какие нибудь другие варианты как востановить развал

Re: геометрия 2,8.4х4

СообщениеДобавлено: 23.04.10 17:09
ford1972s
1.Вместе с лапами и подушками и поддоном.
2,подойдет.

ШРУСА НА 4х4!!!

СообщениеДобавлено: 13.07.10 19:30
SANYA-694
Приветствую!!!
Подскажите пожалуйста, от чего подходят шруса на передний привод??
В магазине сказали что их уже не выпускают!!!((( что делать не знаю!!!
Может кто-нибудь из владельцев полноприводных сталкивался с такой проблемой???

Re: ШРУСА НА 4х4!!!

СообщениеДобавлено: 13.07.10 19:41
ford1972s
Могу найти новые оригинал в сборе.Про них писал в разделе Parts only wanted.С доставкой думай сам,как придумаешь.

Re: ШРУСА НА 4х4!!!

СообщениеДобавлено: 13.07.10 19:41
SANYA-694
а откуда их притащат??? и сколько по деньгам???

Re: ШРУСА НА 4х4!!!

СообщениеДобавлено: 13.07.10 19:43
ford1972s
в личку.

Re: ШРУСА НА 4х4!!!

СообщениеДобавлено: 13.07.10 19:51
Yusv
а 4х4 они разве другие?

Re: ШРУСА НА 4х4!!!

СообщениеДобавлено: 13.07.10 19:53
SANYA-694
да! я тоже думал что одинаковые!!! но увы... одинаковые сзади!

Re: ШРУСА НА 4х4!!!

СообщениеДобавлено: 14.07.10 10:19
Sera
внутение гранаты (трипоиды) от каких т мазд подходят они выпускаются до сих пор.
обсуждалось

Re: ШРУСА НА 4х4!!!

СообщениеДобавлено: 14.07.10 15:16
ford1972s
Sera
С эскортов 1,6.Только чуть другие,но подходят.

Re: ШРУСА НА 4х4!!!

СообщениеДобавлено: 24.07.10 01:29
SANYA-694
а какие эскорты??? каких годов??? и ещё, полуоси целиком или тока шруса отдельно???

Re: ШРУСА НА 4х4!!!

СообщениеДобавлено: 24.07.10 07:25
ford1972s
Шруса отдельно.Какие - берешь свой и идешь мерять.

Подскажите по запчастям на скорпа 4х4

СообщениеДобавлено: 09.10.10 21:51
VaNDaL
День добрый.
Помогите с номерами деталек на скорпа полноприводного. 2.9 88г.в.

Прежде всего интересует передняя подвеска. Потому как путаница по каталогам с ней полная.
Какие номера на:
-стойки, пружины (подходят ли от обычного скорпа? если нет - в чем различия)
-подшипники (опять же одинаковые с недоприводом или разные?)
-шрусы с пыльниками (внешний и внутрений (который трипойд)) - внутренний особенно актуален.


По рейке вроде как наконечники и тяги идентичны обычному скорпу. Так?
А что там еще специфичное?

Спасибо заранее, если уже все это разжевывалось, то прошу прощения - киньтесь ссылкой.

Re: Подскажите по запчастям на скорпа 4х4

СообщениеДобавлено: 09.10.10 22:44
ford1972s
Пружины подходят,стойки свои,хотя Алко делает универсальные туда и туда становятся.
Подшипники с задними одинаковые,сальники в них не помню.
Внутренний шрус с ицкортов какого то обьема,не всех.
Рычаги свои,тяги такие же,наконечники от сиерры почему то.
специфичное всё.А в экзисте все каталоги.
http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx ... 0%BE%D0%B2

Re: Подскажите по запчастям на скорпа 4х4

СообщениеДобавлено: 10.10.10 08:29
snakebite
стойки по кату бьются без проблем,пружины обычные скорповые под 2.9 вполне подойдут,подшипники разные с недоприводов,номер их 32008(такое же на ниве 2121),крестовины на тонком кардане от "классики" Жигулей,пыльники надо уточнять но найти вполне можно

Re: Подскажите по запчастям на скорпа 4х4

СообщениеДобавлено: 10.10.10 09:28
VaNDaL
Пасиб.
пружинами-стойками вроде понятно (тока интересно, что кояба выдает и на 2wd и на 4wd одинаковые стойки). с Алко мне настоятельно посоветовали не связываться.

по подшипниками бу смотреть.

а вот со шрусами так и не понял... внутренний от эскорта если, то от какого.
а внешний вроде аналогичен задним или нет?

а еще больной вопрос - цепь в раздатке. существует ли неоригинал или от чего-нить подходит?


Еще раз извиняйте за глупые вопросы, но уж оч. хочется к зиме успеть полный привод починить.

Re: Подскажите по запчастям на скорпа 4х4

СообщениеДобавлено: 10.10.10 11:23
ford1972s
VaNDaL пишет:внутренний от эскорта если, то от какого

Берешь разные и сравниваешь,я в ицкортах не волоку,не очень и хотелось.Внешний может от Ицкорта с АБС,теоретически.Мне вообще новые ШРУСЫ в сборе попались от 4х4,не спрашивай даже почем.
VaNDaL пишет:цепь в раздатке. существует ли неоригинал или от чего-нить подходит?

Не оригинала нет.
VaNDaL пишет:кояба выдает и на 2wd и на 4wd одинаковые стойки

Там в длине корпуса разница,Алко короткий делает,поэтому в ШРУС не упирается,может КУВ тоже,так проще всем угодить.

Re: Подскажите по запчастям на скорпа 4х4

СообщениеДобавлено: 10.10.10 19:05
VaNDaL
понял пасиб.=)

Re: Поддон на 2.9 4х4

СообщениеДобавлено: 13.10.10 09:15
Le0n35
Ребяты, собираюсь поддон на своем 4x4 скидывать! Думаю в принципе это должно быть по геморней по сравнению с обычным задним приводом, кто скидывал подскдажите что вобще там по мимо поддона надо снимать будет??!!! :-) нада хоть план наметить, а то гараж на ночь только дадут! :cray:

Re: Поддон на 2.9 4х4

СообщениеДобавлено: 13.10.10 09:20
Le0n35
И подскажите есче, существует ли на 4x4 отдельный мануал?

требуется помощь по 4х4 подушка

СообщениеДобавлено: 17.10.10 23:28
DJKirillow
час лазию по поиску но не могу найти, где то видел..
вопрос такой-с какой тачки подходит подушка коробки на полноприводе или может у кого финик есть на неоригинал?

Re: требуется помощь по 4х4 подушка

СообщениеДобавлено: 18.10.10 09:11
ford1972s
Скорее всего неоригинала нет,не сильно распространённая машина,чтобы на неё детали делать.

Re: требуется помощь по 4х4 подушка

СообщениеДобавлено: 18.10.10 10:15
DJKirillow
е мае без подушки не езда!

Re: требуется помощь по 4х4 подушка

СообщениеДобавлено: 18.10.10 10:18
ford1972s
тогда надо найти 2650р и отдать экзисту.

Re: требуется помощь по 4х4 подушка

СообщениеДобавлено: 18.10.10 11:03
DJKirillow
жесть! за кусок резины 2650р

Re: требуется помощь по 4х4 подушка

СообщениеДобавлено: 18.10.10 11:38
Gar
Есть б.у 900р. в москве.

Re: Поддон на 2.9 4х4

СообщениеДобавлено: 18.10.10 15:22
Le0n35
Искал как снять поддон на 4X4, так ничего и не понял( В итоге методом тыка сдела все сам вот последовательность:



1. Поднимаем авто
2. Снимаем защиту(железяга которая поддон ахраняет)
3. Сливаем масло с двигла
4. Ищем подставки для передних колес(я использовал деревянные бруски и диск от копейки) (это для разборки подвески)(ширина подставок примерно см 20-25, можно и более в разумных пределах)
5. Опускаем машину так чтобы машину передними колесами на подставки встала
6. Залазим под машину выкручиваем крепежный болт рычага(без разницы с которого рычага начнешь, выбирай который больше нравиться ) который в балке, если плохо вылазит болт подстучите слегонца молотком через дерево, ну короче чтоб резьбу не запоганить
7. После извлечения болта выстукиваем рычаг из балки
8. Поднимаем авто
9. Откручиваем рулевые тяги и извлекаем их из поворотного кулака.
10. Откручиваем стабилизатор в местах где он крепиться к кузову ( по два болта на скобе; головка на 15) и сильно ослабляем гайки концов стабилизатора которые в рычаг входят( они практически должны бить только наживлены)
11. Откручиваем гайку, выбиваем шплинт(который держит шаровую в кулаке поворотном). Извлекаем шаровую опору открученного нами от балки рычага из поворотного кулака.
12. Со вторым рычагом все попроще, там только открутить гайку и выбить шплинт шаровой опоры, и вуаля шаровая вылазит. Я Второй рычаг от балки не стал откручивать, оставил прямо там.
13. Затем скручиваем гайки концов стабилизатора вытаскиваем из рычагов ( В итоге имеем 1 рычаг и стабилизатор лежат в стороне на полу и немешаются, второй рычаг остался одним концом в балке)
14. После этого появляется возможность извлечь приводы( шрусы) из поддона и переднего редуктора. Извлекаем, подвешиваем чтоб не мешались.
15. Откручиваем стартер( 3 болта) , один болт тяжело открутить – надо собрать 2 удлинителя+кардан+головка на 13 и запехивать сто стороны радиатора все ето дело, второй человек направляет головку на болт.Вывешиваем.
16. Откручиваем передний кардан от редуктора
17. Вынимаем тормозные шланги передних колес из скоб крепления.
18. Откручиваем подушки двигателя( под капотом)
19. Откручиваем рулевой вал ( откручиваем в месте где вал треугольной формы соединяется с рулевым валом, примерно напротив катушки зажигания, там болт на 10)
20. Отсоединяем шланг рулевой рейки(если стоять лицом к передку то слева шланчик есть маленький, нада его стянуть чтоб когда балку опускать будете ничего не оборвать)
21. Откручиваем(3 болта) и отжимаем передний редуктор от поддона, я ломом отжимал.
22. Подпираем двигатель подставками , я ставил под шкив коленвала и под коробку передач. Чуть опускаем подьемник чтоб двигатель подперся на подставках.(!!БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!)
23. Теперь откручиваем балку ( 4 крепежных болта к кузову, и 2 к подушкам двигателя они рейку рулевую удерживают) Я и балку просто приспустил чтобы места хватило поддон вытащить не стал вообще снимать и на пол ложить, оставил ее на подставках.
24. Вытаскиваем редуктор.( затем будет не легко его вставить обратно, надо по шлицам попасть, так что потренируйтесь когда поддон снимите, заодно масло в редукторе замените, да болт поддона редуктора почистите, он магнитный и нем опилки скапливаются металлические)
25. Откручиваем поддон. Сымаем его. Прокладки у меня не было, на герметике было, видно кто то сдергивал уже, я тоже на герметик поставил. Не забудте обезжирить поверхности(поддон и поверхность на двигателе) перед нанесением герметика.
26. Сборка в обратном порядке.
27. Смотрите чтобы рулевой вал не зажать когда балку на место пехать будете, а то снова откручивать надо будет. У меня так и было((


Будете собирать переднюю подвеску, вставте один рычаг в балку и в кулак поворотный,затяните шаровый палец, с др стороны вставте шаровую опору в кулак, затяните шаровый палец затяните болты стабилизатора которые к кузову крепятся и гайки концов стабилизатора( со всеми шайбами соответственно). Опустите опять автомобиль на подставки( советую подстаку стороны противоположной сторороне установки рычага в балку сделать чуть выше, так нагрузка больше на нужную нам сторону будет). Потом поднимайте или опускайте подъемник чтоб ухо рычага с ухом балки сошлось(может и не сойтись ровно, не стесняйтесь молотком по рычагу хлестать, отверткой отверстия выствляйте и т.д. Можете еще если не совпадают отверстия приподнять авто немного, так чтобы чуть колесы вывесить, пусть друг давит на колесо внутрь, а вы опускайте авто. Мне помогло) Удачи!
Надеюсь это хоть кому то поможет! Я дак с етим первый раз столнулся, весь перематерился))

Re: требуется помощь по 4х4 подушка

СообщениеДобавлено: 18.10.10 17:51
DJKirillow
ага мне граната с москвы идет уже 2 недели :-D

Re: Подскажите по запчастям на скорпа 4х4

СообщениеДобавлено: 01.11.10 21:51
VaNDaL
Вновь приветствую.
Чтоб не плодить темы спрашу здесь:

Передний кардан от сиеры 2.8 подойдет? или надо именно от скорпа и именно 2.9?

Re: Подскажите по запчастям на скорпа 4х4

СообщениеДобавлено: 02.11.10 08:28
ford1972s
Передний кардан и от сиерры 2,0 4х4 и от 2,8,от всех подойдёт.И от Косворт сиерры даже.

Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 08.11.10 16:28
sergant3
Подскажите или ткните носом в ссылку по применимости деталей.
Имею: переходной скорп с В6 и с выкинутым передним приводом. От переднего привода осталось балка, поддон с редуктором, кулаки с остатками гранат, передние рычаги, рейка рулевая. Всё это ездиет.
Хочу от 1-го заднеприводного поставить: балку, поддон от В6, рычаги передние, кулаки. Донор тоже жив.
Вопрос. Подойдёт ли это всё без проблем с 1-го скорпа на переходного. Рулевая рейка от 4х4 должна меняться или встанет на простую балку.

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 08.11.10 17:49
ford1972s
sergant3 пишет:Рулевая рейка от 4х4 должна меняться

Да.
sergant3 пишет: Подойдёт ли это всё без проблем с 1-го скорпа на переходного

Да.
Лапы мотора не забудь поменять.

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 08.11.10 18:02
sergant3
Блин, жалко что рейку менять нада, новая она и работает идеально...
Про лапы мотора в курсе.

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 10.11.10 19:58
sergant3
А может балку не менять? Оставить от 4х4 с рейкой. Заменять тока лапы, поддон и рычаги с кулаками?

Re: требуется помощь по 4х4 подушка

СообщениеДобавлено: 16.11.10 22:38
Miha
DJKirillow
Обрезанная подушка двигателя от Эцкорта. Точно такаяже как и на двигатель.

Re: Подскажите по запчастям на скорпа 4х4

СообщениеДобавлено: 16.11.10 23:55
Miha
Передний кардан по размерам одинаковый, разница лишь в том сто на 2,9 с мт75 ставился пустотелый толстый (труба) а на 2,8 как палка шруса цельнометалический.
Стойки - главное чтоб снизу небыло продления ушка. Как они могут быть универсальные я себе представить не могу. Кулак принципиально разный. я в процессе поисков нашёл только сакс (он же конвейерный оригинал).
Там всё принципиально от недоприводного отличается.
Пыльники тупо подбирал по каталогу измерив старый.

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 17.11.10 00:31
Miha
sergant3
Теоретически можно конечно попробовать, но тогда и лапы нужно оставлять 4х4.

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 17.11.10 09:12
Хрофт
sergant3
вопрос только - зачем менять??
ну и продолжай ездить так.

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 17.11.10 10:10
Miha
Хрофт
Думаю там проблемы с кулаками и ездить так не особо получится ...

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 17.11.10 17:54
sergant3
Хрофт, Проблема тока в поддоне, течёт с дифера или ... короче всё в масле ;-(
Miha, с кулаками могут быть проблемы? Щас езжу, торчит кусок гранаты и всё... немного некрасиво и всё.
А вот рычаги на полнопривод дороже. Потому и хочу махнуть кулаки и поддон. Всё равно движок снимать, брызговики тянуть. Если можно поставить поддон и простые рычаги не меняя балки - это и буду делать. Кстати, скока стоит поддон на 2.9? Они дефицит, подходят от других (2.4 и 2.8)?

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 17.11.10 17:59
ford1972s
sergant3 пишет: Они дефицит, подходят от других (2.4 и 2.8)?

подходят,вряд ли дефицит.

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 17.11.10 19:54
Miha
Бери с 2,8 он люминевый. И прокладку обязательно пробковую.
Только если кулаки целые, яб не заморачивался а поменял уплотнительные кольца. Одно большое на редукторе, второе меньше внутри редуктора. Одно в потдоне уплотняет приводную трубу.
А течёт у тебя скорее всего через уплотнительное кольцо. Там хитрая система.

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 18.11.10 16:53
sergant3
Miha пишет: И прокладку обязательно пробковую.
Только если кулаки целые, яб не заморачивался а поменял уплотнительные кольца.

Блин, а у меня резиновая...
Посмотрел кольца в екзисте, почти 1000 рэ :mega: Может поддон меньше стоит? кто цену скажет?

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 18.11.10 21:30
Miha
Какие кольца??? Ох..еть Блин на базаре этих колец как грязи. Подбираешь по образцу с учётом чуть толще и чуть меньше - потому как новое, а образец уже растянут и уселся ... цена вопроса у нас 1-2 бакса резинки и 20 баксов их установка!

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 23.11.10 11:14
Sera
sergant3
а собрать нормально полный привод и наслаждаться?

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 23.11.10 17:22
sergant3
Была такая мысля. Но у нас найти реально хороший комплект переднего привода не реально :cry:
Может появится какой донор - возьму. А если от вас везти, то полюбому меньше 30-40 рублей не выйдет... Пока дешевле ездить на заду.

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 26.11.10 01:08
Sera
sergant3
ну спросил бы Gara он знает

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 26.11.10 01:46
Scorpio 91GL
sergant3

хм, откуда такие цены?
Привода передние по 2500-3500р.
Рычаги по 1200-1400р
редуктор передний 1000-2000р
кардан 1500-3000р.
доставка 2000 р.
собственно все...как бы никак не 20000 и не 30000 уплей вылезает...

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 26.11.10 11:03
sergant3
Scorpio 91GL пишет:sergant3
хм, откуда такие цены?
Привода передние по 2500-3500р.
Рычаги по 1200-1400р
редуктор передний 1000-2000р
кардан 1500-3000р.
доставка 2000 р.
собственно все...как бы никак не 20000 и не 30000 уплей вылезает...


Ну и...
привода 7, рычаги 3, кардан перед 3 = 13 тыр
А ещё сама кпп мт75 4х4 не менее 10 (15), задний кардан
итого 30 набралось...
Вчера выдрал движок, подушки - хлам, диска между кпп и мотором нет, к помпе зверёк крадэтся, выжимной под замену - ещё рубля 3 наберётся. Думаю, что подожду донора у нас... а пока на задке буду.

Re: Замена передней подвески В6 4х4 на простую от В6

СообщениеДобавлено: 26.11.10 11:16
Miha
sergant3
Дык это стандарт...
Подушки на доноре рваные тож будут. Ещё муфте кардан зверёк наверно, а их тож нигде нет ...

Колхоз подушек на V6 4х4

СообщениеДобавлено: 08.02.11 18:38
sergant3
Давно ищу и не нахожу подушек от BRF 4х4. Машина не имеет передка кроме балки, рейки и кулаков.
Балку не хочу менять по причине наличия новой рейки гура на машине. Посему рыл тырнет на предмет замены родных опор двигателя на.....
нашел вот например такие:
БМВ Х3 № 22113421297
SAAB № 7545650 или 7551104 или 7545668
Все есть в екзисте, и не так уж и дорого для гидроопор.
Ваши советы, господа!

Re: Колхоз подушек на V6 4х4

СообщениеДобавлено: 09.02.11 01:11
Comander Shran
Попробуй от УАЗ Патриот - потребуется немного доработать . Только почему ГИДРоопор?
Но если для тебя цена особо роли не играет - то Бумерные , вес мотора вроде похожий.

Re: Колхоз подушек на V6 4х4

СообщениеДобавлено: 09.02.11 07:06
sergant3
У нас рабочая машина УАЗ Симбир. Там подушки вааще не такие. Вроде на Патриоте такие же как на Симбире...
Гидроопоры... Ну наши тоже вроде как "гидроопоры", там же чёта залито...
Цена вобщем то роль играет, но по сравнению с родными подушками за 8000 штука, найденные от Бехи и Сааба по 2000 за штуку как то по божески. Бушные родные полюбому по 1000 за штуку продадут, и то если ктото предложит. Двиг скоро ставить, а не на что.

Re: Колхоз подушек на V6 4х4

СообщениеДобавлено: 09.02.11 09:52
Толстый 757
Кроилово ведёт к попадалову

Re: Колхоз подушек на V6 4х4

СообщениеДобавлено: 09.02.11 13:44
gricha
Где встречал такую инфу, но не запомнил :) Может кто скажет, на Вешке, домкратом если просто приподнять движок, хватит места поменять подушки, и надо ли для это что-нибудь дополнительно откручивать, напрмиер глушитель, опору коробки?

Re: Колхоз подушек на V6 4х4

СообщениеДобавлено: 09.02.11 14:16
ford1972s
gricha
Хватит,если что,лапу мотора ослабишь-открутишь.

Re: ПОлноприводный скорпио. За и против.

СообщениеДобавлено: 02.03.11 11:36
Sera
вот кое что разведано про полноприводный:
1. 6549882 - трипоид (внутренняя передняя граната) есть недорогие заменители на складе в москве.
2. номера пыльников ШРУСОВ на передний привод
по ФЕБИ один внутренний, второй внешний пыльники в наличии в Москве:
- 06295
- 06299
3. аммортизаторы передние - как вариант использовать б/у аммортизаторы от машин без полного привода, но не любые, а СТРОГО такие у которых в нижней части амморта нет конусности. У таких аммортов сама высота стайки ниже, как у полноприводного, (т.е. короткая колба) и можно подпилить нижний держатель, которым амморт фиксируется в ступице.
Подпиливается болгаркой по месту. все встает.
Можно купить новые MONROE 16512 они считаются не от полноприводных - но это именно короткие и они встают
4. в случае установки передних аммортов от обычного - надо ставить пружины (от косого, 2,9, или турбодизеля) и верхние опоры от обычного скорпа.
5. Рулевые тяги на полноприводного свои, они чуть толще, но заменяются обычными тягами без проблем.
6. Рулевые наконечники на полноприводного - как от ОБЫЧНОЙ сайры.
7. очень специфические ступичные болты можно купить от какой-то сайры. Поточнее об этом можно узнать в магазине на Соколе, а по известным номерам - тупо заказать в экзисте

Re: ПОлноприводный скорпио. За и против.

СообщениеДобавлено: 02.03.11 12:54
ford1972s
Дополню:
по п.3 аммортизаторы с коротким корпусом производит ALKO.Себе не ставил,людям - сто раз.Плохой ходимости полноприводных стоек не замечал.
8.Крестовины на передний кардан,(которых два варианта:1 .типа трубы лёгкий 2.кованый) для первого типа: - U110 по GKN Lobro, на кованый я не подбирал.
9.По оригинальной муфте на МТ75 - шляпа полная,такие и на дизельных последних модификаций,я выточил центратор из трубки,внутри капролоновую втулку и два сальника.И две обычных МТшечьих муфты сразу поставил,болты только на сантиметр длинеее пришлось сделать,две муфты оказались чуть толще,чем родная.

Стук крестовины рулевого кардана 4х4. Замена крестовины.

СообщениеДобавлено: 08.03.11 21:19
sergant3
Рейка 4х4 от V6. Стук в нижней крестовине. Крестовины меняются?! Менять вал или ещё какие есть варианты?
Вариант найден, ремонт произведён. Вала как новый!

Re: Стук крестовины рулевого кардана 4х4

СообщениеДобавлено: 08.03.11 21:37
ford1972s
Крестовину доставал из сиерровской безгидровой рейки,в смысле с её карданчика,и вставлял в свой, ибо новый карданчик на 4х4 стоит как живой слон,б/у нигде не было.

Re: Стук крестовины рулевого кардана 4х4. Замена крестовины.

СообщениеДобавлено: 14.03.11 13:29
sergant3
Весь процесс замены занял 3 дня ожидания заказа крестовины и 1 час замены.
Крестовина размера 1540 (15мм диаметр подшипника, 40мм между подшипниками). Для нас подошли бы крестовины и 1539. Итак, заказываем крестовину в Екзисте по намберу "U122" (UJ1540, но их нет). Цена сей приблуды 300 рэ. Можно рискнуть и заказать "U125" (UJ1538), но я не рискнул, есть ведь родная. На это ушло 3 дня. Выдавливаем в тисках старую крестовину и засаживаем новую. Незабываем закернить! Это заняло 1 час. Всё! Кардан как новый :yahoo:

Re: Стук крестовины рулевого кардана 4х4. Замена крестовины.

СообщениеДобавлено: 14.03.11 16:17
Sera
sergant3
а от чего данная крестовина?

Re: Стук крестовины рулевого кардана 4х4. Замена крестовины.

СообщениеДобавлено: 14.03.11 20:25
sergant3
Да ХЗ от чего она. Просто стандартная крестовина. Я сначала не померив взял от ВАЗ2105, а она типоразмера 1640. Если у кого есть развёртка на 16, то можно 0.5мм снять и пользовать вазовские крестовины. Они по 100 рэ...

Re: ПОлноприводный скорпио. За и против.

СообщениеДобавлено: 15.03.11 00:20
BigBrother
собственно такой вопрос...по снегу, не каша, но и не утрамбованный газ в пол - заднии уходят с пробуксовкой, переднии прокручиваются пару раз и дальше плавно идут(как буд-то стоит антипробуксовочная система...) эт нормально??? или с передком что-то не так???
и ваще как не ложась под машину определить живость полного ***

Re: ПОлноприводный скорпио. За и против.

СообщениеДобавлено: 15.03.11 14:45
zed
Можно один вопросик не совсем по теме, но косвенно касающийся любителей 4*4:
А чем наконечник рулевой тяги для 4*4 отличается от обычного (5 021 413 и 5 021 415)?
Ну, или если прямо спросить, то: А подойдут ли наконечники от 4*4 вместо обычных.
4*4 случаем не усиленные ли какие-нибудь?

Re: ПОлноприводный скорпио. За и против.

СообщениеДобавлено: 15.03.11 15:30
maka2163
а я щитаю стоит брать полнопривадного скорпа. езжу сам пол года на 4х4 счастья полные штаны а что нащет запчастей ,машина не ломается у тебя каждую неделю.так ч то раз в год можно и раскашелиться на парочку гранат. вот скажите а какой авто не ломается?все ломаются и все всегда просят ремонта. так что не парся нащет етого ,мое мнение конечно бери но только с мотором 2.4 или 2.9. я всю осень и зиму на летних калесах прогонял нигде не буксовал вообще забыл что такое. БЕРИ МАШИНА :super:

Re: ПОлноприводный скорпио. За и против.

СообщениеДобавлено: 15.03.11 16:47
ford1972s
zed
На 4х4 идут обычные сиерровские наконечники.И в принципе их можно поставить на любой скорп.

Re: ПОлноприводный скорпио. За и против.

СообщениеДобавлено: 15.03.11 22:06
zed
Та вот полез по каталогам,
5 021 413 правый для 4WD
5 021 414 левый для 4WD
5 021 415 эти и правые и левые одинаковые для 2WD
В каталогах просто нашел trw для 4WD хорошо дешевле чем для 2WD, потому и вопрос такой возник...

Re: геометрия 2,8.4х4

СообщениеДобавлено: 29.03.11 23:30
Sera
bems
ресли решил переделать полноприводный на недопривод - тупо подвеску в сборе от недопривода поставь.

ребята выручайте!!! 4x4

СообщениеДобавлено: 27.10.11 19:57
SANYA-694
Приветствую! Мужики нужен дельный совет. Вообщем у меня скорп-хэтч 4x4. Я хочу передалать в заднеприводный. Скажите пожалуйста что для этого нужно конкретно? есть донор, но он 2.8. Прошу написать конкретные запчасти, и по маслонасосу поконкретнее. Заранее спасибо!

Re: ребята выручайте!!! 4x4

СообщениеДобавлено: 27.10.11 20:12
Мatador
тут думаешь о донаре, наоборот замутить... "Извращенец"...

Re: ребята выручайте!!! 4x4

СообщениеДобавлено: 27.10.11 21:16
Miha
А чё ты паришься??? В чём проблема ??? Если проблем с кулаками и приводами нет, тупо снимаешь передний кардан, меняешь коробку на недоприводную и ездишь до времён када найдёшь живой короб ...

Re: ребята выручайте!!! 4x4

СообщениеДобавлено: 28.10.11 08:44
SANYA-694
мужики) я ж не с проста! я в неё ввалил бабла уже ого-го! сейчас 2 рейки колесят в польше, сделать не могут. выработка здоровая! новая стоит от 26 тыс.руб.!!! ну куда? остальное всё работает без *** я и прошу, напишите пожалуйста!!! и я сам обажаю полный привод, я отреставрировал её полностью) но нет сил уже бороться! раритет, есть раритет!

Re: ребята выручайте!!! 4x4

СообщениеДобавлено: 28.10.11 21:32
Miha
ХЗ вроде со слов моих мастеровых рейка очень даже ремонтопригодна в отличии от недоприводной ...
Если так то
1. Балка с лапами, подушками двигателя и рычагами.
2. Стойки в сборе (можно без супортов, подходят)
3.рейка в сборе с тягами и наконечниками.
4. Потдон желательно люминевый от 2,8. Тогда в принципе луцесос можно не трогать.
5 коробка. Если нка то ещё и маховик вполне вероятно со стартером.
Как по мне так ну его нахрен проще найти рейку ... Тем паче в Калининграде ...
Те проще взять се донора 4х4 а потом раскидать всё по запцацкам и оставить себе рейку

Re: ребята выручайте!!! 4x4

СообщениеДобавлено: 29.10.11 17:32
SANYA-694
спасибо Miha) просто в рейках выработка здоровая, поляки отказались делать. а в калининграде у меня одного полноприводный скорп в оригинале, доноров нету, сколько я их не искал. дешевле заднеприводного купить и переставить все с него. я за 10-ку нашёл. мне еще на форуме предлагают рейку за 8 тыс. но она в оренбурге вот и думаю, может забрать? просто дело во времени, долго всё это.

Re: ребята выручайте!!! 4x4

СообщениеДобавлено: 29.10.11 17:35
Miha
а епля с заменой всего этого ... Да и глупо перед зимой снимать полный привод ... Почта России и мне в Кишинёв за 14 дней доставляет, а по России ...

Re: ребята выручайте!!! 4x4

СообщениеДобавлено: 29.10.11 21:45
ford1972s
Miha
С Калининградом не всё просто.Транспортные туда не везут.Проще с Поляндии.

Re: ребята выручайте!!! 4x4

СообщениеДобавлено: 29.10.11 21:52
padla bear
А что Матодор.то молчит,пригласил бы к себе,вроде как он на свою новую как раз полный и искал :unknown:

Re: ребята выручайте!!! 4x4

СообщениеДобавлено: 30.10.11 10:38
Мatador
с калиниграда... я дальше питера ну нах. желательно мск из-за асорти и есть где жить. Да и мне авто с целой харей нуно из 3х лепит 2 приблежонных к идеалу. Одно плохо, оба моих, один на консервацию. По 15хе одних налогов дороговато. ( 2 тех осмотра + 2 страховки)

Re: ребята выручайте!!! 4x4

СообщениеДобавлено: 31.10.11 21:42
SANYA-694
а на 2.4 и 2.9 ходовка передняя одинаковая?

Re: ребята выручайте!!! 4x4

СообщениеДобавлено: 31.10.11 23:19
Sera
2,4 и 2,9 - ходовка одинаковая.
Про отличия полного привода была отдельная ОГРОМНАЯ тема. в этом же радделе

Re: 4х4 Стоит ли покупать, переделка в обычный. Сложности, о

СообщениеДобавлено: 17.12.14 19:04
tinec
коллеги,а кто-нить может выложить фото поддона 2.9 4*4,был бы благодарен :hi: ?

и спрошу еще,мож кто знает,есть ли в природе поддон подходящий к 2.9,но чтоб выпуклая часть была не с краю, а в центре?

Re: 4х4 Стоит ли покупать, переделка в обычный. Сложности, о

СообщениеДобавлено: 18.12.14 13:07
stress
tinec пишет:,но чтоб выпуклая часть была не с краю, а в центре?

У Скорпио нет,дабы балка там мешает.

Re: 4х4 Стоит ли покупать, переделка в обычный. Сложности, о

СообщениеДобавлено: 18.12.14 20:51
tinec
[/quote]
У Скорпио нет,дабы балка там мешает.[/quote]

т.е у 4*4 тоже там балка проходит? но если через поддон проходит вал,то как компенсируется объем масла?

или может от какого "поперечного" 3.0 от тауруса подойдет ?

Re: 4х4 Стоит ли покупать, переделка в обычный. Сложности, о

СообщениеДобавлено: 18.12.14 20:56
ford1972s
бери и вари из своего. Готового решения ты не найдёшь.

Re: 4х4 Стоит ли покупать, переделка в обычный. Сложности, о

СообщениеДобавлено: 18.12.14 21:43
Felix
tinec пишет:как компенсируется объем масла?

Да никак. Объем масла - это его срок службы. У меня на Транзите 2.5ТД 6.5 литров масла. А на Вито 2.3ТД - аж 9! И, соответственно, по мануалу замена не через 15, а через 25 т.км. А реально из отличий тупо поддон выше. Не заморачивайся сильно с объемом. Поллитра роли не играют. Был у меня Ниссан Ванетте, с обрезанным на 35 мм поддоном - нормально работал. И масла меньше покупал :hahaha: .