Страница 1 из 1

Рейтинги надежности скорпа. Провел тут исследование. Делюсь.

СообщениеДобавлено: 29.01.08 15:33
Sera
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/r ... ?year=2006

Есть пища для размышлений.
Вот комментраий к таблице, взятый с сайта:
Цитата:

В отчете TUV представлены только автомобили, число которых в Германии превышает 20,000.

К данным по автомобилям возрастом от 1 до 3 лет нужно относиться с долей скептиса, т.к в отчет попадают и совсем новые модели автомобилей, которые за первый год эксплуатации просто не успевают сломаться, но могут начть "сыпаться" на втором и третьем годах эксплуатации.

Необходимо отметить, что пробег спортиных и экзотических автомобилей таких как Porsche 911, Mercedes SL, Mazda MX-5 и др. даже через 5-10 лет остается более чем скромным. Это связано, в первую очередь, с тем, что эти автомобили не используются для каждодневной езды, а следовательно и ломаются гораздо реже.



Еще о правилах пользования таблицей:
Цитата:

Количество дефектов на 1000 автомобилей указано в процентном отношении. Например, если в рейтинге TUV 2003 напротив Alfa Romeo 145 в столбце 1-3 стоит значение 8,7%, это означает, что у 87 автомобилей из 1000 возрастом от 1 до 3 лет обнаружены серьезные неисправности.

Внизу таблицы указан средний % поломок для данной группы автомобилей. С ним удобно сравнивать надежность конкретной модели.


Мой комментраий: речь только о тех поломках, котрые удовлетворяют двум критериям:
а) являются серьезными т.е. проведены слдующие проверки:
Цитата:

-диагностику несущих конструкций кузова на предмет коррозии;
-диагностику ходовой (передняя и задняя подвески, рулевое, шрус);
-диагностику двигателя;
-диагностику трансмиссии;
-диагностику тормозной системы (колодки, диски, трубки, ручник);
-диагностику выхлопной системы;
-дианостику электрики (фары, приборы, поворотники);
Проверка настолько серьезна, что автомобили, не прошедшие TUV, не допускаются к дальнейшей эксплуатации и резко падают в цене.


б) обращения по этим поломкам поступили в авторизованные и иные приравненные к ним сервисы, которые сообщают сведения о поломке и ремонте в единую базу данных.

Далее мысли мои:
Последняя статистика по скорпам обобщалась в 2006 году.
в 2007 году по Форду Скорпио Статистика не обобщалась и рейтинг не составлялся. И больше составляться никогда не будет. К сожалению
В 2006 году и позже, видимо, скорпов, выпущенных после 1995 года - стало суммарно меньше, чем 20.000 (что верно), ибо в 1997 году было выпущено около 20.000 машин и в 1998 году - 6.000 машин.
Естетсвенно, статистика по ним обобщаться перестала ввиду того, что выборка, по мнению авторов отчета, стала недостаточно репрезентативной.

СообщениеДобавлено: 29.01.08 15:35
Sera
Итак, имеем в 2006 году:
машины 10-11 лет (машины 95-96 г.в.) - суммарный коэффициент обращения в сервис 29,5%. Т.е. имеем ОФИцИАЛЬНО ЗАФИКСИРОВАНЫХ!!! 295 СЕРЬЕЗНЫХ ПОЛОМОК НА 1000 АВТОМОБИЛЕЙ.
При этом средний показатель для автомобилей этих лет, что видно из самой же таблицы - 26,1%.
для машин 8-9 лет (97-98 г.в.), - коэффициент обращения в сервисы будет 26% при средней норме - 21.7%.
для машин 6-7 лет. (99-2000 г.в. ******) коэффициент ломучести 19,8%, при усредннном показателе машин этих же лет в 16,3%.
Непонятно где они взяли скорпионов, которые были выпущены в 99-2000 году. Если в августе 1998 года последние скорпионы покинули конвеер. Говорят, в 1999 году по каким-то заказам было собрано еще 5 машин, на этом история модели окончилась.
Ошибка? возможно.

В 2005 году:
10-11 летние 31,4% (94-95г.в.)***! при среднем параметре 26,4, (Т.е. переходные 94 года тоже сюда попали)
8-9 летних была 26,8% (95-96 г.в.) при средних 22,5.
6-7 лет (97-98 г.в.) 19,9 пр и средней норме в 16,6.

В 2004 году:
10-11 летние 28,3% (93-94г.в., т.е. переходные) при средней норме в 25,8%
8-9 летние 20,6% (95-96 г.в.) при средней норме в 21,4%
6-7 летние 19,1% (97-98) при средней норме в 15,6%
4-5 летние (99-2000 где ж они их находят-то???) 9,4% при норме в 10,7% (***??)

в 2003 году:
10-11 летние 26,1% при средней норме в 24,4% (тут в состав группы машин 10-11 лет попали переходные скорпы, выпущенные в 92-93 году)
8-9 летние 22,5% (94-95 г.в.) при средней норме в 20,4%
6-7 летние 19,9% (96-97 г.в.) при средней норме в 15,8%
4-5 летние 8% (98-99 г.в.) при норме в 10,%

(за 2002 почему-то статистики нет.)

в 2001 году применялась совсем другая разбивка автомобилей на возрастные группы.
1-3 года (98-99г.в.) 4,6% при средней норме в 5,3%
8-9 летние (92-93г.в) 16,6% при средней норме в 18,2%
(тут в состав группы опять же попали переходные)

Выводы напрашиваются сами собой и неутешительные:
Переходные скорпионы были надежнее лупатиков. И надежнее даже, чем средний показатель по Европе. Но это было, пока им не стало 10 лет. Как только им стало по 10 лет - они стали хуже среднеевропейского уровня по ломучести.
Лупатики сделаны еще хуже - они надежнее только когда новые, до 3-5 лет. Потом они становятся существенно хуже среднего показателя.

Мы ездиим на старых машинах. Общая статистика их ломучести такова - более ломучи только некоторые модели Ситроена, Рено, Пежо, и Фиата. Компания очень так себе, если смотреть правде в глаза.
Статистика подтверждается стабильно и из года в год. Прискорбно господа. Очень прискорбно.
В извечном споре Скорпион или Опель Омега - победителя практически нет - показатели почти такие же. Если же речь вести про последнюю омегу - у нее хотя бы то преимущество есть, что ее до 2003 года выпускали. В отличие от лупатика.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/826130.html
посмотрите сюда:
в чистом виде лупатиковский ***! И моща та же и привод задний... Однако, хорошая замена.

СообщениеДобавлено: 29.01.08 15:50
Sera
Омега после 1994 года, особенно в последнем рестайлинге (После 2000 года) - Это что-то !!! Внутри там очень прилично, а какие там моторы!!! и 3,0 и 3,2 и даже 5,***
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/omega/ ща кончу.
А какой красивый у Омеги В *** Совсем не чета Скорповому...
А какие там электронные табло в машине после рестайлинга... И кожа и климаты и прочая и прочая....

Какой же я дурак, что Скорпио купил. За 15-20 тыс долларов можно было омегу взять 2000-2003 года с 6 цилиндровым мотором и самым полным фаршем. А мне мой скорп уже во столько же обошелся с учетом покупки и вечного ремонта, при том что он 4 цилиндровый и голый. А Омега бы при этом и новее была бы и с пробегом меньшим.
Еще пишут, что Омега В, в отличие от Омеги А - практически не гниет.
При этом цена, даже если брать машину того же 94-98 года, как и лупатики - будет такой же!!! Т.е. машины 94-98 года (опели) стоят так же 150-250 тыс.
http://www.senatorman.de/opel_omega_b.htm
а вот тут пишут, что в рестайлинге после 2000 были даже штатно машины с ***!
а еще с сентября 1999 года (можельный год 2000) - все опеля оцинкованные

Re:

СообщениеДобавлено: 29.01.08 16:15
ScorpioMan
Sera пишет:А какой красивый у Омеги В *** Совсем не чета Скорповому.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/870945.html
:wink:

СообщениеДобавлено: 29.01.08 16:20
Sera
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/867849.html
хотя бы и этот если об универсалах речь.

Да и предложеие их куда большее.

СообщениеДобавлено: 29.01.08 17:14
sesh_t
+1. Следующу машину возьму OmegaB дизайн цена/качество лутше чем в Скорпио2. :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 29.01.08 17:25
Genri
Sera пишет:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/867849.html
хотя бы и этот если об универсалах речь.

А он китайский что ли?

СообщениеДобавлено: 29.01.08 19:08
TheCAT
Гы... я о глазастом уже тоже жалею, ну звиздец сколько он денег вытаскивает у меня.. это при том, что все предыдущие Скорпы были абсолютно беспроблемными! Совпадение? Не повезло? Судя по отзывам камрадов - врятли..

СообщениеДобавлено: 29.01.08 20:31
Гость
Вы сравните блин скорпа 95-97 с такой же омегай ***
Блин гнилусчесть у них поболее будет ! Неужели никто невидел из Вас на омег с гнилым капотом , с гнилыми дверьми а арки вы думаете , все , можно забыть ?! Хренушки !!!
Еслиб скорп до 2005 - го выпускался и прошел такой же рейсталинг как омега то фиг его знает кто был бы лучше...

СообщениеДобавлено: 29.01.08 21:00
Sera
Еслиб скорп до 2005 - го выпускался и прошел такой же рейсталинг как омега то фиг его знает кто был бы лучше...

в том и есть вся разница, что скорп не выпускался до 2005г. История не знает сослагательного наклонения.
И к вопросу о гнилости. Специально осмотрел среднестатистическую омегу 96 года. Гнилось аметно меньше чем с среднем скорпе тех же лет.

СообщениеДобавлено: 29.01.08 22:16
VAZer_FS
Еще несколько месяцев назад решил что следующая моя машина будет омега B. Начиная с 2000 года - последний рестайлинг.
Отложил пока эту идею до того как накоплю деньжат,
Более старые смысла брать не имеет - гниют неслабо, быстрее скорпов. После 2000 года кузов оцинкован.
Единственный у них минус - слабая проводка. Очень много вылезает глюков электрики.
По движкам -
2.0 - 116 л.с. - слаб для такой махины
2.0-16V-136 л.с. экономичен и достаточно приемист
2.2 - хоть и имеет 145 лошадей - скорповскому 2.9 проигрывает по динамике
2.5 -170 лошадей - рвет шикарно. Так-же V-образник. Расходл 14-15л/100км по городу.
2.6 - полный аналог 2.5 только 180 лошадей. По динамике и качеству различий нет, а вот бензина хавает поболее. ставился на последнем рестайлинге с 2000 года.
3.2 - про этот ничего не знаю, но подозщреваю что и аппетит и мощность хорошие.

Насколько успел изучить это авто за 3 месяца - V-образные движки у них лучше получились в плане надежности.
Дизельные движки не изучал ибо не представляют для меня интереса, но знаю что их тоже большой выбор.

Теперь по салону: Качественный, красивый, современный, но места для задних пассажиров поменьше чем в скорпе, но зато багажник просто огромный. Комплектации любые, Самая навороченная - примерно то-же скамое что и у скорпа - кожа, рожа и т.п. + несколько функций типо памяти сидений, кучи систем стабилизаций и т.д.
Еще очень мне понравилась отменная шумоизоляция.


В основном писал про Омеги от 2000 года и дальше.


Теперь поговорим о цене: При всех своих плюсах, Омега которая пошла с 94го года - стоит дороже чем скорп того-же года. Вариант в полной комплектации 2000 года с двиглом 2.5 будет стоить от 300тыс. рублей.
Мораль такова: Если у меня будет 300 тыс рублей - я возьму Омегу, а не глазастого.

СообщениеДобавлено: 29.01.08 23:56
daps
На омегах руль по длине не регулируется. Но мне не известно насколько он при этом дальше (если дальше) от водителя чем скорповый вытянутый полностью на себя.
У омеги должен быть большой плюс по стоимости многих запчастей, т.к. наклепали их видимо намного больше (судя по кол-ву объяв на авто.ру), чем лупатых.

СообщениеДобавлено: 30.01.08 00:33
ScorpioMan
Еще по деньгам:
1 омега 2001-2003 = 1 скорпио97-98 + 2 или 3 донора на запчасти.

СообщениеДобавлено: 30.01.08 09:12
Sera
2.6 - полный аналог 2.5 только 180 лошадей. По динамике и качеству различий нет, а вот бензина хавает поболее. ставился на последнем рестайлинге с 2000 года.
3.2 - про этот ничего не знаю, но подозщреваю что и аппетит и мощность хорошие.
пропущен мотор 3,0
Про него указано в ссылке, что я давал.
И кстати, не все так просто у омег с моторами.
До рестайлинга (94-99) у омег было 2,0, 2,5, 3,0
После рестайлинга еще год машины выпускались со старыми моторами, и только с 2001 года пошли новые моторы: 2,2, 2,6,3,2. И как вкусная конфета - 5,7.

Еще по деньгам:
1 омега 2001-2003 = 1 скорпио97-98 + 2 или 3 донора на запчасти.
Еще рах скажу, что из б/у запчастей, если только задние фонари, капот, бампера и стекла, ну, може еще что-то по навесному от мотора могут представлять интерес. Все остальное - помойка. И никто никогда не убедит меня в обратном. Все что я ставил б/у на свои машины через год максимум надо было менять снова. Я за новые запчасти. Поэтому данный аргумент для меня наоброт АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРАРГУМЕНТ, ведь весь этот разобраный хлам надо хранить где-то надо разбирать, что-то продавать, чтобы окупить, и при этом самые ломающиеся детали будут все равно сломаны или близки к тому на всех машинах - и на своей и на донорах.

Б\у и доноры - все это может быть актуально если жить в сибири, или еще где-то, где ни запчастей ни ничего нет, а машины- они везде ломабтся. Но в таких местах, что самое неприятное - еще и двух доновров не найти. Так что аргумент отпадает.

На омегах руль по длине не регулируется.
На рестайлинге после 2000 - точно регулируется. Возможно что и раньше на некоторых регулировался ка опция.

У омеги должен быть большой плюс по стоимости многих запчастей, т.к. наклепали их видимо намного больше (судя по кол-ву объяв на авто.ру), чем лупатых
тоже так думаю.

Хочу омегу после 2001 года с 3,2 в полном фарше с автоматом и люком. Пздец, умирать - так музыкой.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.08 18:51
daps
Sera пишет:
На рестайлинге после 2000 - точно регулируется. Возможно что и раньше на некоторых регулировался ка опция.

Хочу омегу после 2001 года с 3,2 в полном фарше с автоматом и люком. Пздец, умирать - так музыкой.

Я специально 1,5 года назад спрашивал в опелевской конфе на авто.ру Мне ответили, что регулируется только по высоте. По длине нет регулировки.
А может рассмотреть Toyota Camry? Тойоты дороже опелей, но в том же рейтиге ломаются намного реже.
Мне мой крокодил обходится 12 руб\километр (без учёта стоимости машины при покупке) и за пробег 17 тык сожрал на ремонт 120 тыр. (при этом часть работ сделал сам). Что-то дорого весьма.

СообщениеДобавлено: 31.01.08 09:26
Sera
Что-то дорого весьма

Да это даром просто. Мой намного дороже выходит...

СообщениеДобавлено: 31.01.08 23:25
Гость
ну, сумму скажи, чтоб я почувствовал, что мой крокодил - это просто манна небесная. :lol:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 00:06
EvGeniy_U
Я бы сделал пару уточнений:
1) Мотор 5,7л - это Австралийская версия, такой европейки днём с огнём не найти;
2) На Омеги ставились 2,5турбодизели от БМВ, надо ли уточнять как ехали такие моторы?!;
3) Вы слишком идеализируете ценники на Омеги. Дешевле 20000$ за 2001+ будут полнейшие дрова!!! А ценники на одногодки Скорпов выше процентов на 30, не смотря на то что состояние как правило хуже;
4) Я бы не сказал что у Скорпа маленький багажник и тем более в сравнении с Омегой;
5) Все перечисленные мульки типа кожи/рожи/электро и трекшенов были и на Скорпах, да и появились они там раньше...;
6) В последнее время многие оригинальные запчасти на Лупатого подешевели почти на 50%, правда некоторые и подорожали и исчезли вообще. Но при разумном подходе и трате денег с умом он не так уж и дорог(сравнительно конечно).
7) Дизайн салона на Омегах тоже сильно на любителя;
8) Гниёт она не хуже Скорпа.
Вот лично я бы менял Скорпа только на три варианта:
1) Сааб 9-5 2,3л - 185коней(возможно и универсал);
2) Пежо 607 2,2л турбодизель 170коней;
3) Кадилак CTS
Первые две переднеприводные, а очень хочется задний. А последнюю машину хочется в полном фарше, с мотором V8 и плевать на всё...

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 00:43
BATMAN....
EvGeniy_U пишет:Первые две переднеприводные, а очень хочется задний....


А что из заднего привода есть на рынке в той же ценовой категории как и ***

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 09:07
KorsH
EvGeniy_U пишет:Вот лично я бы менял Скорпа только на три варианта:
1) Сааб 9-5 2,3л - 185коней(возможно и универсал);
3) Кадилак CTS

про пыжа ничего не знаю, но 1 и 3 варианты в плане высоса денег, ИМХО, оставляют омегу Бэ и лупатого скорпа далеко позади... особенно кадило, если судить по его предшественнику Seville. и название City Ass чего стоит :)))


кстати, опиль омега продавался в америце под названием Cadillac Catera ;)))

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 17:09
EvGeniy_U
KorsH пишет:
EvGeniy_U пишет:Вот лично я бы менял Скорпа только на три варианта:
1) Сааб 9-5 2,3л - 185коней(возможно и универсал);
3) Кадилак CTS

про пыжа ничего не знаю, но 1 и 3 варианты в плане высоса денег, ИМХО, оставляют омегу Бэ и лупатого скорпа далеко позади... особенно кадило, если судить по его предшественнику Seville. и название City Ass чего стоит :)))


кстати, опиль омега продавался в америце под названием Cadillac Catera ;)))

Тогда я про Пыжа расскажу - это не дорогой в обслуживании автомобиль, а ранние года (одногодки Омег) стоят даже дешевле, при том что укомплектованы лучше!!!
Про дороговизну обслуги Сааба - это тоже сказки, он обходится не дороже лупатого, я даже как-то писал про это.
А вот про Кадиллак судить по другим его моделям не корректно, это как о Калине судить по Копейке...

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 17:20
Anton Papilin
Ну, чтобы понять, что жаба -- это ошибка природы, особенно в сравнении с 92-94, не надо быть семи пядей во лбу и не надо проводить сложные исследования.

Что же до альтернатив, то Омега Б -- это кажущаяся альтернатива. Да, много сходства, да, есть приятные моменты -- но хавать бабло она будет так же лихо, как жаба. Кому интересно -- поинтересуйтесь ценами, что на новье, что на б/у. Да еще и сама чуть дороже.

Про реальные же альтернативы много народу голову ломало -- и я среди них. Если вы цените в скорпе то же, что и я, (а это размер, комфорт, удобство, практичность, дешевизна, дешевизна и простота в содержании, а привод пох), то из нового века нашлось только две реальных альтернативы -- Мондео-3 и, для особых любителей универсалов и акпп, Додж Караван. Ближе -- ничего не подбирается, увы. Как мозг не выламывай.

СообщениеДобавлено: 01.02.08 18:09
Sera
а привод пох),

а если не пох, тогда что?

Да и из перечисленых альтернатив - на мой взгляд мондео 3 (2000-2007) не совсем альтернатива. Точнее совсем не алтьтернатива.
У меня одноклассник в мэйджоре рботал, ездил на лупатом 2.0 ручка 2 года. Купил моню 2,5 годовалюу, полный фарш - через два месяца продал ее без сожеления. Ибо ничуть не заменитель. К сожалению. Потом этот человек много что пробовал, но пока новое вольво XS 70 не купил - по себе машину купииь так и не мог. Скорп - это все же планка...

PS с возвращеием, Антон, заглядывай чаще!!

PPS - а скажи Антон, по личному твоему опыту - содержание косого (по ремонту) дешевле, чем ДОНСа 16 клапанного выходит?

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 19:06
Anton Papilin
Sera пишет:
а привод пох),

а если не пох, тогда что?


А тогда мерседес, например, 210. Потому что "планка" (с). Для меня, к примеру, скорп ни разу не планка, а просто очень удачная утилитарная модель. Мне-то пох не только привод, но и такие священные слова, как Гиа, и Косворт... Мне универсал вот зато не пох :)

Sera пишет:Да и из перечисленых альтернатив - на мой взгляд мондео 3 (2000-2007) не совсем альтернатива. Точнее совсем не алтьтернатива.
У меня одноклассник...


Да я, слава богу, тоже не на пустом месте говорю, уж и насмотрелся, и пробовал, и за владельцами наблюдаю :) Да -- класс пониже, это есть. Но всё, чем МНЕ дорог скорп -- Мондео-3 дает :)

Sera пишет:PPS - а скажи Антон, по личному твоему опыту - содержание косого (по ремонту) дешевле, чем ДОНСа 16 клапанного выходит?


По моему опыту хрен редьки не слаще. Был у меня косой -- продал, и счастлив. Поэтому мой выбор сейчас -- старый 8кл ДОНС на Скорпе-94 (92-94), и два зетека 1.8 (у меня еще в хозяйстве эскорт и мондео имеется), а в будущем -- тоже простая двушка на Мо-3 :)

СообщениеДобавлено: 01.02.08 21:01
sesh_t
А мне нравится HONDA LEGEND 3.5 full 97-2000г не дорогая и есть все!!!

СообщениеДобавлено: 01.02.08 21:13
Sera
А тогда мерседес, например, 210. Потому что "планка" (с).

Антон, а 140 кузов в рестайлинге 96-98 года в идеале не рассмативаешь? Нынче это недорого, и, говорят. это последние настоящие мерседесы.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 21:52
Anton Papilin
Sera пишет:
А тогда мерседес, например, 210. Потому что "планка" (с).

Антон, а 140 кузов в рестайлинге 96-98 года в идеале не рассмативаешь? Нынче это недорого, и, говорят. это последние настоящие мерседесы.


Если идти ТАКИМ путем -- так там много интересного, вплоть до ягуаров, они тоже недорогие :) Под ТАКИМ путем я имею в виду менять старье на старье. Я-то думал, вы ищите все же альтернативы в этом веке, а не в прошлом :)

Не, я сам в душе некрофил, и ничего против старья не имею, сам буду на скорпе до последнего ездить. Но просто это разные философии, требующие разного подхода :)

ЗЫ И что лично до меня -- нет, не рассматриваю. Я ж говорю, я роскоши уже достаточно наелся, много чего у меня было -- и сейчас у меня такой период автомобильной жизни, что "нам бы девок пострашней" (с) Аддамсы -- главное, короче, чтоб сарай и недорого, и головной боли поменьше, а не чтоб кожа-рожа :)

СообщениеДобавлено: 01.02.08 23:03
Sera
Если идти ТАКИМ путем -- так там много интересного, вплоть до ягуаров, они тоже недорогие

Ничо сказать не могу про доступность их запчастей и сервиса.

Я-то думал, вы ищите все же альтернативы в этом веке, а не в прошлом
ОМЕГУ В тогда куда отнести в рестайлинге после 2001 года?

Не, я сам в душе некрофил,

и сейчас у меня такой период автомобильной жизни, что "нам бы девок пострашней"

Пострашней или помертвей? :D

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.08 15:57
Anton Papilin
Sera пишет:
Я-то думал, вы ищите все же альтернативы в этом веке, а не в прошлом
ОМЕГУ В тогда куда отнести в рестайлинге после 2001 года?


В этот. Но 140 -- уже никак.

Sera пишет:
и сейчас у меня такой период автомобильной жизни, что "нам бы девок пострашней"

Пострашней или помертвей? :D


Пострашней, в смысле комплектации, но поживей :) Размером поступаться не хочется (а Мо-3, представь себе, скорпу не уступает), а классом -- это легко. Свежесть свое возьмет.