Так например при включённой передаче(на МКПП) при сбрасывании газа возрастает нагрузка на двигатель, а подача топлива при этом перекрывается
Опять хрень какая-то... У тебя двигло при торможении двигателем на пердючем газу работает чтоль? Если топливо перекроется - авто заглохнет, чудес не бывает. И ты не "плавно притормозишь", а дергаясь, как припадочный, встанешь весьма резко. Попробуй по приколу на ходу ключ зажигания повернуть...
А связь с двиглом у нас полужесткая до блокировки и практически жесткая во время блокировки. Но зато за счет не сухого сцепления все намного плавнее и мягче. Просто стиль езды другой при этом совсем. Ну а про движени в горку в пробке я уже писал... Там ручка в жопе, единственный вариант - держать авто на полувыжатом сцеплении, но так сильно устает нога и идет по борозде сцепление.
Да и вообще по поводу езды по пробкам и приимуществе при этом ручки - полная ахинея, тут даже спорить не о чем. А пробки у нас тут везде и всегда.