Dimm пишет:Так вот хрен его знает - живы ли они! Как при осмотре проверить, живая ли АКПП?
Machete пишет:С 2.9 ручная коробка как полуавтомат рабоатет.Какую не воткни тянет с 1100 как паровоз.По секрету скажу - хочу тоже автомат, но что бы как у БМВ без рывков и без поломок.
Dimastiy пишет:С каждым днем все более смешные темы=))
Посмеялсо=***
А еще есть скорп с мотором 1.8 - тот вообще что-ли назад ездит? Или еще раз избитую мной фразу повторю - покупая механику из побуждений быстрее разгоняетсо - ты себя щитаеш Шумахером, Монтоей или Баррикелой, так же идеально смогешь переключить и поймать нужный момент? А вот автоматическая коробка(нормальная) - смогет=))
+1Рем пишет:Я вот читаю и не понимаю, вы тут все покупали Скорпов чтоб в ночных гонках участвовать? Вы вобще допускаете мысль, что кому-то машина нужна просто для комфортного перемещения? Инженеры наверно долбо0бы, посчитать не могут, выпускают катафалки, которые не едут потому что им мозгов не хватает?
Ну что ж вы все себе БМВв не купили? Денег не хватило чтоли? Но зато все готовы порассуждать про эти несчастные 2 секунды разницы...Лично я, когда стою в московских пробках класть хотел на все ваши секунды а заодно и на педаль сцепы, которой у меня нету. А эти все гонщики, резкие как понос, пусть дрочат ногами, если им так важно, что 1,5 метра в пробке они могут пропрыгать быстрее чем я на своем МЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННОМ Скорпе с акпп.
На трассе по дорогу на дачу мне тоже не с кем соревноваться. Ставлю 120-130 на круизе и спокойно еду, слушая Пинк Флойд, потому что не спешу, и так успею. И я, блин, получаю кайф, вот представьте себе.
TheCAT пишет:Dimastiy пишет:С каждым днем все более смешные темы=))
Посмеялсо=***
А еще есть скорп с мотором 1.8 - тот вообще что-ли назад ездит? Или еще раз избитую мной фразу повторю - покупая механику из побуждений быстрее разгоняетсо - ты себя щитаеш Шумахером, Монтоей или Баррикелой, так же идеально смогешь переключить и поймать нужный момент? А вот автоматическая коробка(нормальная) - смогет=))
Ты не прав по двум объективным критериям:
1 - передаточное число в редукторе (у меня был родной 3.92, у АКП стоит 3.62 если я не ошибаюсь)
2 - у АКП всего 4 передачи, следовательно в погоне за максималкой они сильнее растянуты
Остальное всё, конечно, полемика. Взять новые пяти-шести-семи ступенчатые коробки, ещё и двудисковые.. или посомтреть тот же F1 со страшными мега-роботами вместо коробок.. то все споры отпадут сами собой. За старые АКП банально говорили числа из паспортов машин: разгон до сотни на 1-2 секунды больше, максимальная скорость на 10-15 км/ч ниже... так, что Шумахеры тут не при чём, если мы говорим о древних Скорповских коробках.
Чего тут спорить-то вообще, не пойму? То, что DOHC на автомате:
а) тупее
б) больше жрёт бензина
об этом знает каждый, включая инженеров и техников завода Форд, которые писали спецификации и технические характеристики к этой машине.
Да, на нём можно ездить и при желании/умении/неопытности даже получать удовольствие от динамики. Ну это ведь уже СУБЪЕКТИВНО! У меня вторая машина Toyota MR2, вот где управляемость и динамика =))) а у кого-то Lamborghini Gallardo.. всё познаётся в сравнении
Dimastiy пишет:Можете говорить, что я хам, оскорбил кого-то, но мне по барабану, я написал как считаю правильно и я думаю найдуться бравые обладатели скорпов, которые меня поддержут.
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46