Страница 1 из 1

2.0i DOHC с АКПП - слабоват?

СообщениеДобавлено: 16.03.08 15:43
Dimm
2.0i DOHC с АКПП - слабоват по динамике будет? С автоматом надо брать не ниже 2.4 V6?

СообщениеДобавлено: 16.03.08 15:55
Рем
тут есть один персонаж из Питера, который вот уже полгода с завидным упорством доказывает что момент у донца больше чем у V6. Не понятно правда, где он такую траву...т.е. простите, данные взял, но сам он уже кажется поверил в это. Пообщайтесь с ним и у вас тоже просветление наступит=) Его найти просто - он себя Гением зовет=)

На самом деле если по натуре вы не гонщик, то ДОНЦа с автоматом вам хватит как для города, так и для трассы. V6 едет конечно веселее, но у него в этом плане есть недостаток - педаль либо нажата либо отпущена=))) На двушке езда значительно более расслабленная.

СообщениеДобавлено: 16.03.08 15:57
Халыч
я катался на dohc автомате мне не понравилось.

СообщениеДобавлено: 16.03.08 15:59
CosoyDimas
2.0 doch и 2.4 особой разници по динамике нет!С низов чуть лучше едит 2.4,но и хавает больше!С автоматом лучше брать 2.9,но он жрет все 20,как косой,но Cosworth едет на порядок лучше,а ест столько же!Так что в итоге с автоматом нужно брать только Cosworth,если нужна динамика :wink:

СообщениеДобавлено: 16.03.08 16:04
Dimm
Да особо гонять не собираюсь, вопрос не сколько в динамике, сколько в надежности. Не хочется геммора с обслуживанием и ремонтом, а С АКПП это похоже светит.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.08 16:06
Рем
Dimm пишет: Не хочется геммора с обслуживанием и ремонтом, а С АКПП это похоже светит.

как сказал Бонд...
владелец ДОНС+АКПП - лучший клиент для разборщика=***)))

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.08 16:07
CosoyDimas
Dimm пишет:Да особо гонять не собираюсь, вопрос не сколько в динамике, сколько в надежности. Не хочется геммора с обслуживанием и ремонтом, а С АКПП это похоже светит.

А ты как хотел,залесть на елку и жопу не ободрать!Стары АКПП ето шаг в неизвестность!

СообщениеДобавлено: 16.03.08 16:18
Dimm
Причем чел, который продает Скорпа (кстати конца 94 года выпуска - последний из переходных) грит, что с коробкой все ОК, но ничего не делалось )). И я так чую, что через полгодика начнутся проблемы, которые будут выливаться в значительные суммы

СообщениеДобавлено: 16.03.08 16:33
CosoyDimas
Хорошего Скорпа с живым АКПП ни кто не продаст,ну а если ничего не делали,то ясное дело почему продает!Эта АКПП в среднем живет 200 тыщ,потом нужен кап,если в сервис отдать,то готовь от 40 до 60 т.р,а ручку поставить в среднем 15 т.р,поэтому перебранных АКПП в продаже не встретишь,все мертвые!

СообщениеДобавлено: 16.03.08 16:39
Dimm
Ручку поставить в смысле из АКПП сделать МКПП?

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.08 16:45
CosoyDimas
Dimm пишет:Ручку поставить в смысле из АКПП сделать МКПП?

да,я на своем Косом так и сделал,перебранную АКПП выкинул нах.(тогда не знал,что она перебранная) и поставил ручку,сократился расход,да и динамика лучше стала! :)

СообщениеДобавлено: 16.03.08 16:51
Dimm
перебранную АКПП выкинул нах.(тогда не знал,что она перебранная)
- жжош! Мог бы и на АКПП покататсо

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.08 16:58
CosoyDimas
Dimm пишет:
перебранную АКПП выкинул нах.(тогда не знал,что она перебранная)
- жжош!
Мог бы и на АКПП покататсо
,
да я потом узнал,когда историю машины востанавливал,ездил к бывшим владельцам и доставал их распросами!А выкинул я ее,потому что не ехала!(масла там было мало),но я тогда делетант был в этом деле,ну и решил не парится!

СообщениеДобавлено: 16.03.08 17:02
Dimm
Короче по-моему надо брать механику. ездить как мужик, и не париться.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.08 17:15
CosoyDimas
Dimm пишет:Короче по-моему надо брать механику. ездить как мужик, и не париться.

Да,это лучший вариант!

СообщениеДобавлено: 16.03.08 17:46
EvGeniy_U
Я здесь... :D

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.08 17:46
Рем
Dimm пишет:Короче по-моему надо брать механику. ездить как мужик, и не париться.

надо пробовать и выбирать что тебе самому больше нравится, а то как в анекдоте про песню Битлз, которую Гоги напел...

Re: 2.0i DOHC с АКПП - слабоват?

СообщениеДобавлено: 16.03.08 18:08
Machete
Dimm пишет:2.0i DOHC с АКПП - слабоват по динамике будет? С автоматом надо брать не ниже 2.4 V6?


Всё верно.Двигатель 2.0 слабоват для всего.
Золотая серединка для автомата - это 2.4.
Для 2.9 только ручка - потому, что так веселей :drive:

Все умозаключения сделаны в сравнении.Лично пробовал 2.0 2.4 2.9.

СообщениеДобавлено: 16.03.08 18:26
Dimm
CosoyDimas, а у кого можно заменить АКПП на механику? скока это по времени и деньгам выходит? Может тогда стоит взять тот скорп с автоматом 94 года, поездить, и затем менять на механику?

СообщениеДобавлено: 16.03.08 18:52
TheCAT
Если мотор и коробка живы-то 2.0 DOHC с автоматом это вполне себе годный аппарат для езды. Но я бы не связывался, камрады уже всё сказали выше! Поездил на ДОНЦе с механикой, понарвилось, но немного не хватало на трассе. Автомат, увы, будет задумчивее и прожорливее..
Сейчас езжу на Косом на автомате.. чувства смешаные. Удобно, но абсолютно не интересно.. на трассе супер, а в городе наоборот скучно. Нормально не отжечь даже.. когда хочется

СообщениеДобавлено: 16.03.08 19:05
Dimm
Так вот хрен его знает - живы ли они! Как при осмотре проверить, живая ли АКПП?

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.08 20:56
CosoyDimas
Dimm пишет:Так вот хрен его знает - живы ли они! Как при осмотре проверить, живая ли АКПП?

есть куча сайтов где описывается распознание мертового АКПП ,но в итоге все приходят к тому,что надо вскрывать,ну а так я тебе скажу,смотреть дергает или нет,реагирует ли на газ,состояние масла,вибрация и посторонние шумы,и т.д
АКПП поменять на МКПП .чуть сложнее че заменить МКПП на МКПП,знаю не далеко от Маршала(что на Жукого),проделывают эту работу за 3500-5000 т.р это работа!

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.08 22:35
Dealer
Вы обсуждаене ДОНС с АКПП, и говорите, что слабоват. А ДОНС без АКПП что, сильно отличается по динамике разгона?

СообщениеДобавлено: 16.03.08 23:39
Doxtor
на ручке ДОНС нормально гоняет лично я езжу меня вполне устраивает

СообщениеДобавлено: 16.03.08 23:47
Dimm
Я тоже на ручке 2-хлитрового ДОХЦА юзал - отлично, динамики хватает!

СообщениеДобавлено: 17.03.08 01:03
yurik79
Dimm[b] Так а в чем же проблема? Купи то, что тебе нравится.

СообщениеДобавлено: 17.03.08 01:07
Dimm
Юрик, твоя машина не в том состоянии, чтобы купить ее за 100. Ты же сам тут писал, что у тебя провалы при езде. ПРоблемы с двигателем. Так что продавай дешевле и не парься

Re:

СообщениеДобавлено: 17.03.08 01:58
Dimastiy
С каждым днем все более смешные темы=))
Посмеялсо=***
А еще есть скорп с мотором 1.8 - тот вообще что-ли назад ездит? Или еще раз избитую мной фразу повторю - покупая механику из побуждений быстрее разгоняетсо - ты себя щитаеш Шумахером, Монтоей или Баррикелой, так же идеально смогешь переключить и поймать нужный момент? А вот автоматическая коробка(нормальная) - смогет=))

СообщениеДобавлено: 17.03.08 02:07
loki
я в том году на двухлитровом седанчеге прокатился. тож на механике. по мне так после 2.9 уже не то.
2.9 кстати по расходу никто не верит, но по трассе у меня 7.5 литров предыдущий двигател хавал.
2.9 нормальный двигатель. но если у вас спидометр от 100 начинается, любой двигатель убъете.

СообщениеДобавлено: 17.03.08 08:54
Sera
Сколько людей столько будет и мнений.
И у каждого оно будет не просто за или против, а именно за или против по причинам, которые у каждого свои.

В этом и есть основная проблема. Одного устраивает динамика с автоматом, и устранивает надежность, другого не устраивает ни то ни другое, третьего устранивает динамика но не устраивает надежность.
и.т.д. тут мнений будет моер, и у каждого оно будет свое.

Есть одно общее правило, которое верно почти всегда - механика дешевое в ремонте, замене, обслуге. Живет дольше, позволяет разогнаться быстрее, если умеешь это делать, как верно сказал Димастый. и немножко экономит топливо.

На стороне АКПП - комфорт и плавность.

Из всякого правила есть исключения. Они опять же у каждого свои, все зависит и о конкретного мотора и от стиля езды и от исправности автомата, от наличия халявных запчастей, и много еще отт чего.

Но в общем и целом сказанное мною - верно, дальше пусть каждый делает свой выбор, а тема уже изъезженаая совсем, может закрыть ее?

СообщениеДобавлено: 17.03.08 10:30
Oleeg
Мне самому очень нравится автомат. Я купил с механикой в силу того, что у нас Скорпов кот наплакал. Как говорится, раз, два и обчёлся. ИМХО, с ручкой несколько теряется удовольствие от вождения Скорпа, особенно по городу. Покатался недавно на CR-V с АКПП - реально отдыхаешь при вождении.

СообщениеДобавлено: 17.03.08 11:19
Machete
С 2.9 ручная коробка как полуавтомат рабоатет.Какую не воткни тянет с 1100 как паровоз.По секрету скажу - хочу тоже автомат, но что бы как у БМВ без рывков и без поломок.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.03.08 18:40
Халыч
Machete пишет:С 2.9 ручная коробка как полуавтомат рабоатет.Какую не воткни тянет с 1100 как паровоз.По секрету скажу - хочу тоже автомат, но что бы как у БМВ без рывков и без поломок.

так приколхозь от БМВ :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 17.03.08 20:58
TheCAT
Dimastiy пишет:С каждым днем все более смешные темы=))
Посмеялсо=***
А еще есть скорп с мотором 1.8 - тот вообще что-ли назад ездит? Или еще раз избитую мной фразу повторю - покупая механику из побуждений быстрее разгоняетсо - ты себя щитаеш Шумахером, Монтоей или Баррикелой, так же идеально смогешь переключить и поймать нужный момент? А вот автоматическая коробка(нормальная) - смогет=))

Ты не прав по двум объективным критериям:
1 - передаточное число в редукторе (у меня был родной 3.92, у АКП стоит 3.62 если я не ошибаюсь)
2 - у АКП всего 4 передачи, следовательно в погоне за максималкой они сильнее растянуты
Остальное всё, конечно, полемика. Взять новые пяти-шести-семи ступенчатые коробки, ещё и двудисковые.. или посомтреть тот же F1 со страшными мега-роботами вместо коробок.. то все споры отпадут сами собой. За старые АКП банально говорили числа из паспортов машин: разгон до сотни на 1-2 секунды больше, максимальная скорость на 10-15 км/ч ниже... так, что Шумахеры тут не при чём, если мы говорим о древних Скорповских коробках.

Чего тут спорить-то вообще, не пойму? То, что DOHC на автомате:
а) тупее
б) больше жрёт бензина
об этом знает каждый, включая инженеров и техников завода Форд, которые писали спецификации и технические характеристики к этой машине.

Да, на нём можно ездить и при желании/умении/неопытности даже получать удовольствие от динамики. Ну это ведь уже СУБЪЕКТИВНО! У меня вторая машина Toyota MR2, вот где управляемость и динамика =))) а у кого-то Lamborghini Gallardo.. всё познаётся в сравнении ;)

СообщениеДобавлено: 17.03.08 22:06
Рем
Я вот читаю и не понимаю, вы тут все покупали Скорпов чтоб в ночных гонках участвовать? Вы вобще допускаете мысль, что кому-то машина нужна просто для комфортного перемещения? Инженеры наверно долбо0бы, посчитать не могут, выпускают катафалки, которые не едут потому что им мозгов не хватает?
Ну что ж вы все себе БМВв не купили? Денег не хватило чтоли? Но зато все готовы порассуждать про эти несчастные 2 секунды разницы...Лично я, когда стою в московских пробках класть хотел на все ваши секунды а заодно и на педаль сцепы, которой у меня нету. А эти все гонщики, резкие как понос, пусть дрочат ногами, если им так важно, что 1,5 метра в пробке они могут пропрыгать быстрее чем я на своем МЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННОМ Скорпе с акпп.
На трассе по дорогу на дачу мне тоже не с кем соревноваться. Ставлю 120-130 на круизе и спокойно еду, слушая Пинк Флойд, потому что не спешу, и так успею. И я, блин, получаю кайф, вот представьте себе.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.03.08 23:15
Doxtor
Рем пишет:Я вот читаю и не понимаю, вы тут все покупали Скорпов чтоб в ночных гонках участвовать? Вы вобще допускаете мысль, что кому-то машина нужна просто для комфортного перемещения? Инженеры наверно долбо0бы, посчитать не могут, выпускают катафалки, которые не едут потому что им мозгов не хватает?
Ну что ж вы все себе БМВв не купили? Денег не хватило чтоли? Но зато все готовы порассуждать про эти несчастные 2 секунды разницы...Лично я, когда стою в московских пробках класть хотел на все ваши секунды а заодно и на педаль сцепы, которой у меня нету. А эти все гонщики, резкие как понос, пусть дрочат ногами, если им так важно, что 1,5 метра в пробке они могут пропрыгать быстрее чем я на своем МЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННОМ Скорпе с акпп.
На трассе по дорогу на дачу мне тоже не с кем соревноваться. Ставлю 120-130 на круизе и спокойно еду, слушая Пинк Флойд, потому что не спешу, и так успею. И я, блин, получаю кайф, вот представьте себе.
+1

СообщениеДобавлено: 17.03.08 23:44
EvGeniy_U
Я вот редко езжу меньше чем на четвёртой передаче, что по городу, что за его пределами. Педаль сцепления мне не мешает ни разу. В отличии от доисторических автоматов я переключаю передачи так, что это можно заметить только по лёгкому клацанью уже порядком поездившего редуктора(и то не всегда ощутимому), я тоже с успехом включаю круиз и вообще убираю ноги управляя скоростью только кнопками, даже на обгоне. Первая и вторая передача используются только при трогании или на бездорожье, третья при желании мощного разгона(именно мощного на третьей передаче после 3000оборотов донца хватает на все известные мне нужды). Заезжая в 90градусный поворот(есть у нас такой в деревне, а сразу за ним затяжной подъём) на скорости в 30-40км/ч я с 4ой не переключаюсь, хватает плавного добавления газа(а обороты при этом примерно 1500). А ещё я колодки тормозные меняю реже владельцев машин с автоматами. Я тут ничего не доказываю, я хочу сказать, что мне вот глубоко наплевать на чём кого прикалывает ездить. И воздержусь от комментариев идеологических соображений о замене АКП на МКПП и наоборот...

Re:

СообщениеДобавлено: 18.03.08 00:39
Dimastiy
TheCAT пишет:
Dimastiy пишет:С каждым днем все более смешные темы=))
Посмеялсо=***
А еще есть скорп с мотором 1.8 - тот вообще что-ли назад ездит? Или еще раз избитую мной фразу повторю - покупая механику из побуждений быстрее разгоняетсо - ты себя щитаеш Шумахером, Монтоей или Баррикелой, так же идеально смогешь переключить и поймать нужный момент? А вот автоматическая коробка(нормальная) - смогет=))

Ты не прав по двум объективным критериям:
1 - передаточное число в редукторе (у меня был родной 3.92, у АКП стоит 3.62 если я не ошибаюсь)
2 - у АКП всего 4 передачи, следовательно в погоне за максималкой они сильнее растянуты
Остальное всё, конечно, полемика. Взять новые пяти-шести-семи ступенчатые коробки, ещё и двудисковые.. или посомтреть тот же F1 со страшными мега-роботами вместо коробок.. то все споры отпадут сами собой. За старые АКП банально говорили числа из паспортов машин: разгон до сотни на 1-2 секунды больше, максимальная скорость на 10-15 км/ч ниже... так, что Шумахеры тут не при чём, если мы говорим о древних Скорповских коробках.

Чего тут спорить-то вообще, не пойму? То, что DOHC на автомате:
а) тупее
б) больше жрёт бензина
об этом знает каждый, включая инженеров и техников завода Форд, которые писали спецификации и технические характеристики к этой машине.

Да, на нём можно ездить и при желании/умении/неопытности даже получать удовольствие от динамики. Ну это ведь уже СУБЪЕКТИВНО! У меня вторая машина Toyota MR2, вот где управляемость и динамика =))) а у кого-то Lamborghini Gallardo.. всё познаётся в сравнении ;)


В натуре я тут смотрю так много обладателей скопов мечтают о БМВ, что аж кошмар какой-то. Вот у меня коробка и двигатель на скорпионе уже 18 лет служат верой и правдой, чего я приемущественно не могу сказать про БМВ. Мерс - да, БМВ - машина для отмоорзков родом из 90-х и если вы как бы очень хотите никто не запрещает ощутить себя мудаком за рулем БМВ. Я признаюсь сам хотел прикупить БМВ 7 насмотревшись всяких плохих фильмов, а потом посидел и поездил в этой БМВ 7 и понял, что есть две машины Мерс 140 и Форд Скорпио, я имею ввиду машины такого класса(БМВ тупо раскрученый бренд и не более), Сиерра и ее однокласники воздержусь от коментариев, в силу того, что мне нравятся быстрые катера. Японские автомобили тоже родом из тех времен, когда других купить за разумные деньги и честно купить нельзя было, да и например Тойота Корона 82г которой когда давно обладала наша семья, это не та Тойота Корона или Камри, что сейчас, на данный момент, это поймойки которые через 3 года сыпятся как говно. В нашу Тойоту 82года выпуска в автоматическую коробку вливали и отработанное из двигателя масло, и чуть ли не писали в эту коробку. Что ты думаешь коробки 6-7-8-9-.... и т.д ступеней имеют такую же надежность как трехступенчатый автомат ставивишийся на Американские динозавры или который ставился на скорп с добавлением овердрайва, вот эти все тип-троники по отзывам владельцов начинают помирать Максимум через 4года. Можно сколь угодно долго *** про *** скорповую коробку автомат и 2.9, 2.8, 2.4 Колонге, но это все бредни идиотов, тут тот самый случай, что если руки из жопы, то хоть на танке ездий все равно сломаешь и он будет дергаться. Если вы считаете, те кто считают скорп 20 летним ведром с гайками и следовательно себя за рулем это ведра чмошником, то мне вас очень жаль я ощущаю гордость за то, что я езжу на Форде Скорпио, и *** мне могут очень много, но лица владельцев всяких помоек типа БМВ у которой даже люк не стеклянный, мне о чем-то говорят.



На счет Ламборджини, если бы мне предложили поменять скорпа(только не моего, ну, а какого нить запасного), то я бы согласился не раздумавая, потом продал бы эту вонючую ламборджини и скупил у всех не понимающих(тупых) ообладателей скорпов, всех скорпов. :wink:


Можете говорить, что я хам, оскорбил кого-то, но мне по барабану, я написал как считаю правильно и я думаю найдуться бравые обладатели скорпов, которые меня поддержут. 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 18.03.08 01:14
EvGeniy_U
Dimastiy пишет:Можете говорить, что я хам, оскорбил кого-то, но мне по барабану, я написал как считаю правильно и я думаю найдуться бравые обладатели скорпов, которые меня поддержут. 8)

Таких бравых, как ты, владельцев ещё поискать надо...

СообщениеДобавлено: 18.03.08 01:37
Machete
Мне кажется ни кто тут из гордости на скорпах не ездиет.На них ездят только из-за материального положения.Машинам по 20 лет, какая тут любовь морковь может быть...

Re:

СообщениеДобавлено: 18.03.08 02:07
Dimastiy
Machete пишет:Мне кажется ни кто тут из гордости на скорпах не ездиет.На них ездят только из-за материального положения.Машинам по 20 лет, какая тут любовь морковь может быть...


У тебя есть подруга, девушка, жена ну или как-то так, ей наверное есть уже лет 20, и что теперь надо найти по моложе из-за того что у этой волос на голове меньше чем у другой(это так к примеру), абсурд ты надеюсь со мной согласен. Если мы рассмотрим подход к машине и к чему либо еще, не имеет значения, естественно кусок железа никогда не сможет сравниться с живым организмом(человек то или кошка или собака) это абсолютно понятно, но такие понятия как вещь и живой организм, очень похожи в узком и широком смысле в своей сущности, надеюсь понятно к чему я клоню, может быть ты и ездишь в силу своего материального положения, я отношусь к категории почитателей и влюбленных людей(как я считаю) в скорпа или во что-бы то нибыло, все зависит от конкретного случая, ты наверное не поймешь такой вещи, что мне не надо другой машины, будь-то Ламборджини, будь то Феррари, нет конечно можно иметь так для разнообразия, но никак не взамен моей машине.

Процитирую одного философа - "Человек богат, только когда он сам это осознает, и не имеет значения как оно проявляется" В данном случае, не имеет ввиду денежное состояние, а вообще во всем, я считаю, что я богат в конкретном случае имея близких мне людей и автомобиль Форд Скорпио :wink: Это очень глубокое рассуждение и с твоим подходом ты наврядли его когда-нибудь поймешь, но по теории вероятности всегда есть шанс. Но как говориться не мне тебя судить или "не суди, да несудим будешь" :wink:
Типа "точка" в этой теме.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.03.08 07:22
Рем
EvGeniy_U пишет: Я вот редко езжу меньше чем на четвёртой передаче, что по городу, что за его пределами. Педаль сцепления мне не мешает ни разу. В отличии от доисторических автоматов я переключаю передачи так, что это можно заметить только по лёгкому клацанью уже порядком поездившего редуктора(и то не всегда ощутимому), я тоже с успехом включаю круиз и вообще убираю ноги управляя скоростью только кнопками, даже на обгоне. Первая и вторая передача используются только при трогании или на бездорожье, третья при желании мощного разгона(именно мощного на третьей передаче после 3000оборотов донца хватает на все известные мне нужды). Заезжая в 90градусный поворот(есть у нас такой в деревне, а сразу за ним затяжной подъём) на скорости в 30-40км/ч я с 4ой не переключаюсь, хватает плавного добавления газа(а обороты при этом примерно 1500).



Хороший опус. Только на акпп об этом всем даже как-то и не думаешь, оно самое едет.

EvGeniy_U пишет: А ещё я колодки тормозные меняю реже владельцев машин с автоматами.

На сколько реже. Цифры в студию. Сколько владельцев Скорпов было опрошено для получения данной статистики?

EvGeniy_U пишет:Я тут ничего не доказываю,

ессессно, ты как всегда *** занимаешься=)

Re:

СообщениеДобавлено: 18.03.08 09:32
Ted
Machete пишет:Мне кажется ни кто тут из гордости на скорпах не ездиет.На них ездят только из-за материального положения.Машинам по 20 лет, какая тут любовь морковь может быть...


Ну наверно не все :) я вот на нем где-то так с года 96го катаюсь и думаешь если бы этот сарай нодо мной сильно издевался и чем-то не устраивал я бы это терпел столько лет? Гордости особой по этому поводу у меня конечно нет и я не буду говорить, что если бы финансы позволяли, я бы не купил авто поновее... скорее всего еще одно, т.к. скорпа продавать смысла особого нет, да и от добра добра не ищут, пади найди такой сарай - трансформер :) Но честно говоря лично мне после скорпа замену тяжело подобрать.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.03.08 10:15
Mogilnik
Ted пишет:после скорпа замену тяжело подобрать.

Я бы сказал, невозможно.

СообщениеДобавлено: 18.03.08 11:18
Machete
Кажется я понял в чём дело.Мы живём в разных измерениях.Просто у нас Скорп стоит 300-500 Евро - и тут не до фанатизма.

СообщениеДобавлено: 18.03.08 12:09
Mogilnik
Machete
У вас там скорпокоммунизм...

СообщениеДобавлено: 18.03.08 12:26
TheCAT
Чё-то мы всё в лес, да по дрова...

Объективно: Скорп DOHC на АКП медленее и задумчивее Скорпа DOHC с МКП?
Как ни крути - да.

Об этом, собственно, и предупреждают самые "горячие" посетители сего форума АВТОРА ТЕМЫ. Спорить тут не о чем.

Остальное это уже субъективизмъ... делимся личными мнениями. Каждому - своё :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 18.03.08 22:05
EvGeniy_U
TheCAT пишет:Остальное это уже субъективизмъ... делимся личными мнениями. Каждому - своё :wink:

Во во, субъективизм чистой воды...
Я вот правда не помню, чтобы в этой теме намекал на то, что кто-то дурак, *** и т.п. Если я вру покажите мне где!!!
И вообще, тут парней бравых море и кажды круче всех остальных, по характеру постов можно подумать, что это всё крутым парням даже спать мешает. Нет я не о времени их написания, я о манере и содержании. Вообще давно пора завязывать с этой пародией на демократию, проскочило открытое оскорбление или нечто подобное, всё нах - предупреждение. Несколько предупреждений и бан, по первости на время, потом можно и на совсем. Посмотрим кто первым доиграется... :roll:
PS: Правила форумов не только для новичков придуманы...

Re:

СообщениеДобавлено: 19.03.08 01:55
Incredible
EvGeniy_U пишет:...проскочило открытое оскорбление или нечто подобное, всё нах - предупреждение. Несколько предупреждений и бан, по первости на время, потом можно и на совсем....

И много тут, на этом форуме, "банов" было сделано?
Лично я за то время пока тут зарегистрирован не помню такого, а не хотя, нет, был один прецендент, помню ОДНОГО забаненого участника, и то по заслуженной причине!!!
Так что не надо тут с этим вопросом наезжать. ОК?

СообщениеДобавлено: 19.03.08 09:05
Sera
Для обсуждения особеннстей забанивания есть смысл создать отдельную тему в разделе, для этого специально предназначенном.
А разговр и правда, куда-то не туда поехал.
ЛюдИ, будьте терпимее, не ешьте друг друга за убеждения, и за заблуждеия тоже..
Каждый из нас любит один или другой тип трансмиссии за то, что важно именно ему, так же и каждый из нас любит (или не любит) скорпиона за то, что нравится имено ему. И все. Наверное не надо со своим уставом в чужой монастырь (то бишь систему ценостей) ходить. Бесполезно это.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.03.08 09:21
Incredible
Sera пишет:Для обсуждения особеннстей забанивания есть смысл создать отдельную тему в разделе, для этого специально предназначенном.

Согласен.

Sera пишет:А разговр и правда, куда-то не туда поехал.
ЛюдИ, будьте терпимее, не ешьте друг друга за убеждения, и за заблуждеия тоже..
Каждый из нас любит один или другой тип трансмиссии за то, что важно именно ему, так же и каждый из нас любит (или не любит) скорпиона за то, что нравится имено ему. И все. Наверное не надо со своим уставом в чужой монастырь (то бишь систему ценостей) ходить. Бесполезно это.

Хорошо сказал!!

СообщениеДобавлено: 19.03.08 15:55
EvGeniy_U
Я собственно не банов добиваюсь, а культуры поведения. Когда тебе или про тебя на ровном месте начинают *** (именно ***, другого слова я подобрать не могу), а мотивируют это только своими взглядами на вещи и ни чем более - это мягко говоря не приятно. Я в последнее время подобные выпады игнорирую, но могу и срач развести легко!!! И тогда будет всем неприятно!!! Давайте договоримся так, общественного порицания заслуживает любой участник, как только он позволил себе лишнего. Если администрации это дело параллельно, а все остальные делают вид, что ничего не было. Будем действовать как всегда... Разводить говнотёрки во всех подряд темах, с кучей открытых оскорблений и тупого срача. Действовать будем так, пока администрация не вмешается, ну так это как известно не конец, продолжить это ни кто не мешает. Тут ни наказаний ни банов не даю. Демократия ёпт... :?
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ДАВАЙТЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ПРАВИЛА ФОРУМА, А НЕ ЖИТЬ ПО ПОНЯТИЯМ...

СообщениеДобавлено: 19.03.08 16:16
Sera
ДАВАЙТЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ПРАВИЛА ФОРУМА, А НЕ ЖИТЬ ПО ПОНЯТИЯМ...

Жень, пойми на этом форуме просто нет правил. Именно в прямом смысле их нет. Там, где форум ФАК - там про техническую часть и личные настройки.
Просто администрация сайта не создала на сайте НИКАКИХ правил. Как то до сегодняшнего момента на это никто не обращал внимания, но вот после прочтения твоего сообщения, где ты взывешь соблюдать правила, я захотел их прочесть, и понял, что их просто НЕТ.

По хорошему, тема правил - для другого раздела, поэтому дальше про правила тут писать не буду.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.03.08 19:48
Рем
Sera пишет:Каждый из нас любит один или другой тип трансмиссии за то, что важно именно ему, так же и каждый из нас любит (или не любит) скорпиона за то, что нравится имено ему. И все. Наверное не надо со своим уставом в чужой монастырь (то бишь систему ценостей) ходить. Бесполезно это.

абсолютно верно
хотя с тобой мы ведь тоже эту тему как-то обсуждали с разных позиций=)

Дальше не только тебе, а всем:
о правилах вспоминают почему-то когда аргументы заканчиваются. Причем заканчиваются они у тех, кто имеет весьма однобокий опыт...
Нашему гениальному мальчику я уже говорил, что другим тоном общаться с ним не буду. И на то есть совершенно объективные причины. Если меня за этот тон будут банить, я не против.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.03.08 22:07
EvGeniy_U
Рем пишет:Дальше не только тебе, а всем:
о правилах вспоминают почему-то когда аргументы заканчиваются. Причем заканчиваются они у тех, кто имеет весьма однобокий опыт...

О каких аргументах ты говоришь?! Я тебе что-то доказывал что ли?! Я написал о своей эксплуатации машины и том, как это для меня удобно с перечислением всех, на мой взгляд, плюсов.
Или ты про это пытался сказать?
Рем пишет:На сколько реже. Цифры в студию. Сколько владельцев Скорпов было опрошено для получения данной статистики?

Если ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читать моё сообщение, то можно увидеть, что там речь идёт о моей машине и машинах с автоматом вообще!!! Где там про скорпов написано мне не известно. Значит необходимость в их опросах малость отпадает. Затем, существует совершенно объективная статистика, а она как известно вещь упрямая, которая утверждает. Что автомобили с автоматической коробкой передач менее эффективно тормозят двигателем и пользуются на таких машинах тормозами чаще. Если ещё и вспомнить про скорпы, а тем более с мотором 2,9л, то на лицо и большая масса автомобиля, а ещё точнее его передней части создают дополнительные нагрузки на тормозную систему. Т.к. такой автомобиль имеет большую инерцию, он двигается, при торможении совершается работа. А точнее преобразуется кинетическая энергия в тепловую, за счёт этого происходит торможение. Если есть вопросы по этой части, обращайтесь.
Рем пишет:Нашему гениальному мальчику я уже говорил, что другим тоном общаться с ним не буду. И на то есть совершенно объективные причины. Если меня за этот тон будут банить, я не против.

Очень бы хотелось выяснить эти причины, которые позволяют на пустом месте писать подобные вещи?!
Рем пишет:ессессно, ты как всегда *** занимаешься=)

Иногда лучше жевать...

СообщениеДобавлено: 19.03.08 22:55
Tollman
Что автомобили с автоматической коробкой передач менее эффективно тормозят двигателем и пользуются на таких машинах тормозами чаще

Фигня какая-то.... А на автомате гораздо реже торможу, чем на ручке (на работе служебная авто с ручкой). И двиглом нормально тормозиться, просто нужно режимы правильные выбирать, а не ездить везде и по всюду с включенным овердрайвом. А уж в пробках, особенно то чуть стоящих, то потом вяло едущих и с изменяемым ускорением, я вообще практически тормоз не трогаю, в отличие от машин с ручкой. Про пробки в горку я вообще молчу... Пока народ там обдрачивается по полной, умудряясь при этом еще и скатываться немного назад, я работаю только газом в основном...
И уж тем более с трудом поверю, что на авто с 2.9 на ручке водитель реже тормозом пользуется, чем на таком же с автоматом. Как раз на оборот, ибо, падла, он все время пытается из под тебя выскочить, даже в горку.

СообщениеДобавлено: 19.03.08 23:18
EvGeniy_U
Tollman
В твоём посту есть пара условностей. Так например водитель только пересевший с МКПП на АКПП сразу заметит другое поведение машины при торможении двигателем, а точнее простое сбрасывание газа. Там где машина с ручной коробкой уже значительно погасила бы скорость, автомат катится за милую душу. Ибо есть разница в этих процессах. Так например при включённой передаче(на МКПП) при сбрасывании газа возрастает нагрузка на двигатель, а подача топлива при этом перекрывается. Иными словами, передача фиксированная и она не повышается и не понижается, делает это водитель когда ему это нужно. Если например просто выключить передачу и отпустить педаль газа, то двигатель будет работать на холостых оборотах, а топливо будет подаваться в определённых количествах. При всём при этом я могу либо едва касаясь педали газа притормаживать, либо погасить остаточную скорость в в последний момент. Так же мне не составляет труда в пробке прокатиться используя только педаль газа и сцепление именно то расстояние, которое нужно и не пользоваться при этом педалью газа. В случае с МКПП существует жёсткая связь между колёсами и двигателем. А у вас на АКПП как?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.03.08 23:42
Dimastiy
EvGeniy_U пишет:А у вас на АКПП как?



А у нас на автоматах, механиках, скорпио, фордах и во всех остальных машинах кроме твоей, ***! И посему ты можешь смело пойти в жопу :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.08 00:38
Machete
Tollman пишет:...И уж тем более с трудом поверю, что на авто с 2.9 на ручке водитель реже тормозом пользуется, чем на таком же с автоматом. Как раз на оборот, ибо, падла, он все время пытается из под тебя выскочить, даже в горку.


Полностю согласен.Я тоже ловлю себя на этой мысли , особенно в пробках.Срывается это бревно быстро, а закон инерции ни кто не отменял.Приходится давить в тормоз, сразу после газа.На автомате всё же плавнее старт, там первый закон Ньютона не чувствуется.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.08 00:49
EvGeniy_U
Dimastiy пишет:
EvGeniy_U пишет:А у вас на АКПП как?



А у нас на автоматах, механиках, скорпио, фордах и во всех остальных машинах кроме твоей, ***! И посему ты можешь смело пойти в жопу :wink:

Глубокомысленно, шопестец... :? Вот бы все бы были такие подкованные и умели так чётко и технически грамотно объяснить... :roll:

СообщениеДобавлено: 20.03.08 01:22
Tollman
Отвечаю в последний раз, ибо это спор безмазный. Как раньше говорили таксисты, опытный водитель это тот, кто кроме все прочего, редко пользуется тормозом. Посему сравнивать, как и у кого чаще колодки стираются - то же самое, что спорить, кто как часто покрышки изнашивает. И автомат тут ну совсем не причем ты приплел. Единственную разницу между машиной с автоматом и с ручкой знаю, которая меня реально волнует - на ручке можно двигло изнасиловать, причем любое, на автомате - хрен там. Поэтому многие и покупают движки с автоматных машин, т.к. при прочих равных условиях (обслуживание, масло и т.д.) он будет точно живее. И это касается не только Скорпов и Фордов.

Так например при включённой передаче(на МКПП) при сбрасывании газа возрастает нагрузка на двигатель, а подача топлива при этом перекрывается

Опять хрень какая-то... У тебя двигло при торможении двигателем на пердючем газу работает чтоль? Если топливо перекроется - авто заглохнет, чудес не бывает. И ты не "плавно притормозишь", а дергаясь, как припадочный, встанешь весьма резко. Попробуй по приколу на ходу ключ зажигания повернуть...
А связь с двиглом у нас полужесткая до блокировки и практически жесткая во время блокировки. Но зато за счет не сухого сцепления все намного плавнее и мягче. Просто стиль езды другой при этом совсем. Ну а про движени в горку в пробке я уже писал... Там ручка в жопе, единственный вариант - держать авто на полувыжатом сцеплении, но так сильно устает нога и идет по борозде сцепление.
Да и вообще по поводу езды по пробкам и приимуществе при этом ручки - полная ахинея, тут даже спорить не о чем. А пробки у нас тут везде и всегда. :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.08 01:52
EvGeniy_U
Tollman пишет:Отвечаю в последний раз, ибо это спор безмазный. Как раньше говорили таксисты, опытный водитель это тот, кто кроме все прочего, редко пользуется тормозом. Посему сравнивать, как и у кого чаще колодки стираются - то же самое, что спорить, кто как часто покрышки изнашивает. И автомат тут ну совсем не причем ты приплел. Единственную разницу между машиной с автоматом и с ручкой знаю, которая меня реально волнует - на ручке можно двигло изнасиловать, причем любое, на автомате - хрен там. Поэтому многие и покупают движки с автоматных машин, т.к. при прочих равных условиях (обслуживание, масло и т.д.) он будет точно живее. И это касается не только Скорпов и Фордов.

Об этом я спорить не стану.
Так например при включённой передаче(на МКПП) при сбрасывании газа возрастает нагрузка на двигатель, а подача топлива при этом перекрывается

Tollman пишет:Опять хрень какая-то... У тебя двигло при торможении двигателем на пердючем газу работает чтоль? Если топливо перекроется - авто заглохнет, чудес не бывает. И ты не "плавно притормозишь", а дергаясь, как припадочный, встанешь весьма резко. Попробуй по приколу на ходу ключ зажигания повернуть...

Если очень внимательно изучить вопрос, то выяснится, что двигатель в это время крутится трансмиссией и обороты неизменно падают и так до тех пор пока не будет выжато сцепление или не нажата педаль газа. Всё это время подача топлива именно прекращается, но в отличии от приведённого тобою примера искра исправно распределяется по цилиндрам, т.е. в момент когда топливо начинает вновь подаваться оно беспрепятственно воспламеняется.
Tollman пишет:А связь с двиглом у нас полужесткая до блокировки и практически жесткая во время блокировки. Но зато за счет не сухого сцепления все намного плавнее и мягче. Просто стиль езды другой при этом совсем.

В ближайшее время я обещаю тщательно разобраться в процессах происходящих при попытке торможения двигателем в АКПП.
Tollman пишет:Ну а про движени в горку в пробке я уже писал... Там ручка в жопе, единственный вариант - держать авто на полувыжатом сцеплении, но так сильно устает нога и идет по борозде сцепление.
Да и вообще по поводу езды по пробкам и приимуществе при этом ручки - полная ахинея, тут даже спорить не о чем. А пробки у нас тут везде и всегда. :evil:

Вот по поводу полувыжатого сцепления я не понял ничего, зачем это делать мне не понятно. Если не уметь трогаться на подъём - это не относится к коробке передач никак. Да машина с МКПП откатывается назад при таком трогании, у меня это не вызывает ни малейших трудностей, как у вас например не вызывает трудностей держать педаль тормоза на светофоре.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.08 07:21
Рем
EvGeniy_U пишет:В ближайшее время я обещаю тщательно разобраться в процессах происходящих при попытке торможения двигателем в АКПП.

это к вопросу об отношении к твоим гениальным высказываниям.
Ты просто не имеешь ни малейшего представления о том, с чем пытаешься спорить, зато гонора - выше крыши. Доказывать тебе что-то просто скучно и бесполезно.
Покатайся полгодика на автомате. Причем желательно на НЕэлектронном и тогда продолжишь этот разговор. А пока эти все споры напоминают попытки объяснить обезьяне теорему Пифагора.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.08 09:18
Ted
Tollman пишет:Опять хрень какая-то... У тебя двигло при торможении двигателем на пердючем газу работает чтоль? Если топливо перекроется - авто заглохнет, чудес не бывает. И ты не "плавно притормозишь", а дергаясь, как припадочный, встанешь весьма резко. Попробуй по приколу на ходу ключ зажигания повернуть...


Ну к примеру катишься под горку на МКП с воткнутой 4й со скоростью 100км/ч, газ не давишь - тормозишь двигателем, резко скончался бензин, ты об этом узнаешь по лампе зарядки и давления масла и по ГУРу только есль нейтраль воткнешь, втыкай обратно 4ю и все будет как бы бенз и не кончался, дергаться ничего не будет... Так шо "глохнуть" можно по разному :)

СообщениеДобавлено: 20.03.08 10:24
Sera
Кончайте спор неуместный.
И кстати, при отпущенной педали газа подача бензина действительно прекращается. Но прекращается очень плавно, что хорошо видно по бортовому компьютеру. Оно и понятно, если прекратить подачу топлива резко -будет рывок и машину на скользкой дороге может занести.
Потом, когда обороты мотора упадут ниже 2000 в минуту, подача топлива, даже при полностью отпущенном газе - возобновяется снова, опять же, чтобы не допустить рывков.
На автомате, полагаю, в некоторых режимах должны происходить примерно такие же вещи, в режиме почти жесткой блокировки овердрайва (когда селектор не в D).

Но это лирика.
Кста, благодаря этому форуму и его участникам - потихонечку начинаю понимать прелести автомата. Автомат меня всегда пугал неизведанностью. Как и до последнего, пока хотя бы примерно не разобрался в устройстве - боялся впрыска, и ездил на карбюраторах, потому что сам мог их чинить.

Повторюсь - взрослые люди уже, ебеныть, уймитесь.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.08 10:29
Ted
Sera пишет:И кстати, при отпущенной педали газа подача бензина действительно прекращается. Но прекращается очень плавно, что хорошо видно по бортовому компьютеру. Оно и понятно, если прекратить подачу топлива резко -будет рывок и машину на скользкой дороге может занести.
Потом, когда обороты мотора упадут ниже 2000 в минуту, подача топлива, даже при полностью отпущенном газе - возобновяется снова, опять же, чтобы не допустить рывков.


а как быть с плавностью владельцам карбов и тем у кого отсутствует кампутер?

СообщениеДобавлено: 20.03.08 12:29
Sera
а как быть с плавностью владельцам карбов и тем у кого отсутствует кампутер?

На тех машинах, где отсутсвует компутор - отсутсвует фактически лишь экран вывода информации и кнопочка для того чтобы изенитт режим вывода информации. ЭБУ (мозг мотора) в машинах с компутором и без - одинаковые. Пожтому все процессы подачи топлива, которые происходят с машиной при торможении двигателем - они будут одинаоквыми. Просто теперь владельцы машин без компа - будут об этом знать.

Что касается - карбов - там надо смотреть как устроена система Экономайзера принудительного хлостого хода (ЭПХХ) Эта система так же управляется электронно, и как правило, при сбросе газа тоже перекрывает подачу топлива, и потом возобновляет. Но если мне память не изменяет. то на карбюраторных системах (если они исправны) при торможении двигателем, подача топлива в карбюратор (а точнее в его систему холостого хода) возобновляется примерно на 1200 оборотах, даже если газ по прежденму отпущен. При этом, вся эта фигня работает на карбюраторе даже при отсутвии тахометра на приборке. потому, что считывает число оборотов от импульсов, идущих на свечи.

Т.е. принцип работы там похожий, но в силу особеностей карбюратора и наличия трамблера - реализован немного иначе.

Тем, же у кого все эти системы выкорчеваны (этакий брутальный вариант, себе тоже делал) - просто надо с умом пользоваться газом, и никогда не забывать, что в таком случае ошибка дросселирования на скользкой дороге может стать последней в жизни.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.08 13:05
Ted
Sera пишет:
а как быть с плавностью владельцам карбов и тем у кого отсутствует кампутер?

На тех машинах, где отсутсвует компутор - отсутсвует фактически лишь экран вывода информации и кнопочка для того чтобы изенитт режим вывода информации. ЭБУ (мозг мотора) в машинах с компутором и без - одинаковые. Пожтому все процессы подачи топлива, которые происходят с машиной при торможении двигателем - они будут одинаоквыми. Просто теперь владельцы машин без компа - будут об этом знать.

Что касается - карбов - там надо смотреть как устроена система Экономайзера принудительного хлостого хода (ЭПХХ) Эта система так же управляется электронно, и как правило, при сбросе газа тоже перекрывает подачу топлива, и потом возобновляет. Но если мне память не изменяет. то на карбюраторных системах (если они исправны) при торможении двигателем, подача топлива в карбюратор (а точнее в его систему холостого хода) возобновляется примерно на 1200 оборотах, даже если газ по прежденму отпущен. При этом, вся эта фигня работает на карбюраторе даже при отсутвии тахометра на приборке. потому, что считывает число оборотов от импульсов, идущих на свечи.

Т.е. принцип работы там похожий, но в силу особеностей карбюратора и наличия трамблера - реализован немного иначе.

Тем, же у кого все эти системы выкорчеваны (этакий брутальный вариант, себе тоже делал) - просто надо с умом пользоваться газом, и никогда не забывать, что в таком случае ошибка дросселирования на скользкой дороге может стать последней в жизни.


Уууу...блин :) Задавил интеллектом :) Я то всего хотел сказать, что на принудительном х.х. бенз не подается (по крайней мере его не достаточно даже для х.х.) и по краийней мере на моем карбе с шаговым плавности особой нет - шток шаговика либо задвинут и дросель закрыт, либо на прогретом движке держит х.х.

СообщениеДобавлено: 20.03.08 13:15
Oleeg
Ну, всё..... ***! :?

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.08 13:21
Ted
Да в принципе то все головастые и рукастые пацаны :) Я только не согласен с этим:

Tollman пишет:Опять хрень какая-то... У тебя двигло при торможении двигателем на пердючем газу работает чтоль? Если топливо перекроется - авто заглохнет, чудес не бывает. И ты не "плавно притормозишь", а дергаясь, как припадочный, встанешь весьма резко. Попробуй по приколу на ходу ключ зажигания повернуть...


хотя можно и дрыгаясь заглохнуть - случаи разные бывают...

СообщениеДобавлено: 20.03.08 16:18
TheCAT
Спорить о очевидных вещах... попахивает либо малообразованностью, либо гипертрафированным желанием спорить. Прекращайте, господа.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.08 18:34
EvGeniy_U
Рем пишет:
EvGeniy_U пишет:В ближайшее время я обещаю тщательно разобраться в процессах происходящих при попытке торможения двигателем в АКПП.

это к вопросу об отношении к твоим гениальным высказываниям.
Ты просто не имеешь ни малейшего представления о том, с чем пытаешься спорить, зато гонора - выше крыши. Доказывать тебе что-то просто скучно и бесполезно.

Я не вообще не имею об этом представления, я не до конца осознаю некоторые нюансы. Спорить я не пытался, спорить начали вы. Гонора я тоже что-то не особо заметил и ни разу на прямую не оскорблял любого из вас. Ежели у вас у самих какие-то проблемы с технической частью или воспитанием, то надо бы следить о чём пишете.
Рем пишет:Покатайся полгодика на автомате. Причем желательно на НЕэлектронном и тогда продолжишь этот разговор.

Возможность покататься на автомате в течении этого времени, ситуацию со знанием мат части вряд ли изменит. Ибо ездить не значит знать. Не многие из вас тут адекватно реагируют даже на объективно и реально происходящие вещи.
Рем пишет:А пока эти все споры напоминают попытки объяснить обезьяне теорему Пифагора.

Если выбросить из этого высказывания, оскорбительный подтекст и намёки на обезьянничество, то это утверждение можно и назад адресовать в полной мере.