Страница 1 из 1

Предлагают ДОНЦА 90 года расскажите о нем ...

СообщениеДобавлено: 29.04.08 07:23
Ph@raon
Вопщем предлагают взять скорпа 90 года с двухвальным двиглом (донца). Шас езжу на В6 2.4 пробег ужо за 300, вот и думаю брать или нет.
А вопрос в следующем.. раньше донца видел тока со стороны и незнаю его сильные и слабые стороны, ремонтопригодность, аппетит. Владельцы поделитесь плзз впечатлениями...

СообщениеДобавлено: 29.04.08 07:35
Oleeg
Ну чё могу сказать... Ремонт по "ходовке" дешёвый, главное смотри, чтоб двигло было живое, тут можешь попасть, а так - отличный машин. Кушает не много, лично у мну по городу где то 10-11 литров, трасса 7-8 литров. 120 коней вполне хватает как в городе, так и на трассе. :roll:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 07:40
Ph@raon
Ну ходовая предполагаю такая-же как и на моем 2.4, а привод ГРМ унего цепной или ремешком?? клапана регулируются?? диагностика так-же как и на 2.4 (перемычка у аккума и считать тики??)

СообщениеДобавлено: 29.04.08 07:43
Oleeg
ГРМ - ремень, клапана - гидрики, насчёт диагностики - не знаю, не делал. :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 07:49
Saboteur
Oleeg пишет:ГРМ - ремень, клапана - гидрики, насчёт диагностики - не знаю, не делал. :oops:


ТЫ ЧО ОХу...***
Какой ремень.?

на DOHC -цепь
раз в 100 тыщ менять желательно
запчасти по ГРМ примерно в 5-6 тыщ рублей влезают

натяжка ремня происходит автоматически с помощью плунжера(натяжителя) , также стоят гидрики на клапанах
если масленый насос в норме, гидрики и плунжер тоже, то очень тихий движек

боится перегрева
жрет ну гдето 7-11 л зависит от стиля езды

ремонтопригоден в отличие от V6

СообщениеДобавлено: 29.04.08 07:50
Ph@raon
а при обрыве ремня клапана встречаются??

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 07:53
Saboteur
Ph@raon пишет:а при обрыве ремня клапана встречаются??


читай выше )) ЦЕПЬ!!! :lol:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 07:54
Garfield
Какого ремня? Тебе ж говорят- цепь там.
Гыыыы! Мишаня ***)

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 07:59
Saboteur
Garfield пишет:Гыыыы! Мишаня ***)


Просто возмутительно что человек ездит на донце и пишет про ремень))

или ниразу в мануал нисмотрел или его вообще не интересно на чем он ездит и как оно устроено))
типо сломалось- ***

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 08:15
Ph@raon
Saboteur пишет:
Ph@raon пишет:а при обрыве ремня клапана встречаются??


читай выше )) ЦЕПЬ!!! :lol:


пока печатал мессагу опередил меня :lol:

Подскажите как можно оперделить примерное состояние двигла??

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 08:29
Oleeg
Saboteur пишет:
Garfield пишет:Гыыыы! Мишаня ***)


Просто возмутительно что человек ездит на донце и пишет про ремень))

или ниразу в мануал нисмотрел или его вообще не интересно на чем он ездит и как оно устроено))
типо сломалось- ***


Извиняйте, с похмела чё та башка ни хрена не варит, и не такое можно сказануть..... :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 08:36
Oleeg
Ph@raon пишет:
Saboteur пишет:
Ph@raon пишет:а при обрыве ремня клапана встречаются??


читай выше )) ЦЕПЬ!!! :lol:


пока печатал мессагу опередил меня :lol:

Подскажите как можно оперделить примерное состояние двигла??


Проверь воздушный фильтр и свечи на предмет масла, сделай диагностику ЦПГ, да и просто послушай как работает... :!:

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 09:27
Ph@raon
Oleeg пишет: сделай диагностику ЦПГ:

расскажи плзз в 2х словах..

СообщениеДобавлено: 29.04.08 10:24
Oleeg
Нуу... Это такой спецовый приборчик нужен - замеряет компрессию, полный ваакум, остаточный ваакум, что говорит о состоянии колец клапанов и т.д. Поспрашивай на сервисах, если не найдёшь, хотя б компрессию замеряй.

Re: Предлагают ДОНЦА 90 года расскажите о нем ...

СообщениеДобавлено: 29.04.08 10:58
MuSStang
Ph@raon пишет:А вопрос в следующем.. раньше донца видел тока со стороны и незнаю его сильные и слабые стороны, ремонтопригодность, аппетит. Владельцы поделитесь плзз впечатлениями...


Движко отличное. Если живой. Кушает от 7 литров по трассе и от 10 до 12 в городе. Больше 12 никогда не было, даже когда крутил его 4-5 тыков.
У ДОХЦа слабая крышка блока цилиндров и крышка шестерен распредвалов. Если треснувшие - 200 баксов и 120 баксов новые стоят.

В общем, тебе тут точно опишут проблемы ДОХЦа, а я тебе график сброшу. Мотору 19 лет, пробег под 400 тыокв, менялась цепь и гидрики. Показания сняты на стенде месяц назад. Смотри думай :)

Изображение

СообщениеДобавлено: 29.04.08 11:24
Ph@raon
Не насколько понял движка, если живая очень даже вполне...осталось выяснить насколько она живая... :lol:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 11:30
Bobr
Диагонстика делается диодиком на ура.
Мотор капиталить дорого, а так, имхо, он приятней 2.4. Работает тише, ест меньше

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 11:40
Ph@raon
Bobr пишет:Диагонстика делается диодиком на ура.
Мотор капиталить дорого, а так, имхо, он приятней 2.4. Работает тише, ест меньше

Вот собсно из-за этого и встал вопрос.. мой 2.4 уже 300 с лишним прошол, глючить стал и масло кушать, хотя так не дымит, ну и аппетит у него средний 13 литров, а щас работаю в другом городе и стала проблема как бы сэкономить :lol: .
Кстати ДОНЦ на 95 или 92 ездит??

СообщениеДобавлено: 29.04.08 12:36
Doxtor
Самое главное в ДОНСе что бы голова была живая ***! Есть одно НО Мотор боится перегрева если вскипятишь то бошку на помойку На разборке бошка стоит 8 тыс Так что смотри нет ли пузыриков в тосоле и эмульсии в масле

СообщениеДобавлено: 29.04.08 13:27
Ph@raon
всмысле когда газуешь чтоб в расширительном бочке ничего не булькало???

re

СообщениеДобавлено: 29.04.08 13:59
Dealer
Если масло менялось давно, при замене надо на него посмотреть.
Потереть пальцами, если тянется до 1 см - норма. Нет ли там каких-то вкраплений влаги?
Можно взять на пальцы со щупа.
Посмотреть, чистая ли охлаждающая жидкость. Проверить, не уходит ли она при езде. Одновременно - проверить уровень масла, и заметить, не повышается ли он (если ОЖ уходит).
В расширительном бачке могут быть бульбушки - если уходит через трещину в голове тосол.
При этом еще наблюдаются признаки:
на холодном двигателе охлаждающая жидкость уходит, а на горячем нет. Кроме того, на холодном двигателе из глушителя идет белый густой дым, который при прогреве исчезает.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 14:49
MuSStang
Ph@raon пишет:Не насколько понял движка, если живая очень даже вполне...осталось выяснить насколько она живая... :lol:


Ага. Есть еще чуть более мощные ДОХЦы - по 125 кобыл. У мну такой.
Если загрузишь в машину 5 человек - то разницу в тяге с V6 ощутишь сразу. А когда только два человека впереди - то кроме экономии топлива в плюс ДОХЦу еще и тишина работы.

А на счет треснувшей башки то не заметить такое сложно. Даже на прогретом двигателе. Троит и не тянет.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 15:18
Алекс Нижегородец
Oleeg пишет:ГРМ - ремень, клапана - гидрики, насчёт диагностики - не знаю, не делал. :oops:
Грамотей: ГРМ цепь.,внимательно смотри систему охлаждения, вентиляторы оба должно включатся, должен нормально работать термостат , шланги без подтеков и эластичные. Перегрееш пипец головке, ремонт 1000 евриков. А в остальном отличный движок, таскает не плохо, бензин 10л. 92 зимой по городу, полностью ремонтно пригоден в отличии от 2.4.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 15:20
Алекс Нижегородец
MuSStang пишет:
Ph@raon пишет:Не насколько понял движка, если живая очень даже вполне...осталось выяснить насколько она живая... :lol:


Ага. Есть еще чуть более мощные ДОХЦы - по 125 кобыл. У мну такой.
Если загрузишь в машину 5 человек - то разницу в тяге с V6 ощутишь сразу. А когда только два человека впереди - то кроме экономии топлива в плюс ДОХЦу еще и тишина работы.

А на счет треснувшей башки то не заметить такое сложно. Даже на прогретом двигателе. Троит и не тянет.
У нас у всех 125л.с., 120 и 115л.с. дают каты, покажи мне хоть один живой. как правило выбит или заменен на пламягаситель.

СообщениеДобавлено: 29.04.08 19:15
Machete
Как тут уже и говорили в ДОХЕ главное башка.Ешё сразу надо проверить - крутятся ли все электровентиляторы на радиаторе.У большинства закисает и ловит клина один из моторчиков, как правило резервный (второй), а то и оба сразу.Проверить легко, на моторчики идёт один разьём 3-х контактный, 2 красных провда, соответственно левый правый вентиляторыи и масса.Если оба крутятся -очень хорошо.Осталось проверить включаются ли они от датчика температуры.На холостом ходу помолотить двигатель на 1300 об, когда стрелка переползёт половину шкалы - врубиться один , потом второй ближе к максимуму. От этих глючных моторчиков бошка и перегревается часто.Надо у владельца конечно спросить под чесное слово ( в наше то время) , тосол подливает или нет.Ешё на трешину можно проверить сунув зонд CO в расширительный бачёк и померить.Блин этот ДОХ лютая лотерея.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 19:21
Oleeg
Алекс Нижегородец пишет:
Oleeg пишет:ГРМ - ремень, клапана - гидрики, насчёт диагностики - не знаю, не делал. :oops:
Грамотей: ГРМ цепь.,внимательно смотри систему охлаждения, вентиляторы оба должно включатся, должен нормально работать термостат , шланги без подтеков и эластичные. Перегрееш пипец головке, ремонт 1000 евриков. А в остальном отличный движок, таскает не плохо, бензин 10л. 92 зимой по городу, полностью ремонтно пригоден в отличии от 2.4.


Блин... Я прям ждал, когда же этот мой пост ещё кто нить прокомментирует... :wink:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 19:35
Рем
Минус ДОНСа в том что тебе скорее всего так или иначе придется его чинить.
Просевшие направляющие, голова, износ ЦПГ, цепь...
Кстати тут еще забыли упомянуть его чудесные пластиковые крышки. Если переднюю еще можно купить, то клапанная - давно уже дифицит.

Плюс его в том, что починить его можно=) И вобщем-то дешевле чем стоит вся машина, хотя от машины конечно зависит=))

При покупке - мерить компрессию, смотреть в бачок и слушать мотор как холодный так и горячий. В идеале - должен шелестеть.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 22:54
nik208
Ph@raon пишет:всмысле когда газуешь чтоб в расширительном бочке ничего не булькало???


Некоторые, кстати, ставят термостат от Лады. Там верхний предел, кажется, на градусов 10 меньше.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.04.08 08:40
Ph@raon
Рем пишет:Минус ДОНСа в том что тебе скорее всего так или иначе придется его чинить.

Плюс его в том, что починить его можно=) И вобщем-то дешевле чем стоит вся машина, хотя от машины конечно зависит=))

При покупке - мерить компрессию, смотреть в бачок и слушать мотор как холодный так и горячий. В идеале - должен шелестеть.


ну так то все когда нибудь придется чинить... а чинить 2.4 насколько я понял - это из отдела фантастики на 2ом этаже.... :lol:

хотя знакомый почти починил 2.4 АРЦ (который с лопатами) осталось только колено и распред найти... поршня кольца цепи все меняное на ремонтный размер

СообщениеДобавлено: 30.04.08 15:03
ЮДТ
Решил поделиться опытом.
На ДОХЦе проездил 6 лет и 80 тыс. км. и сейчас продолжаю.
Неплохой мотор. Но немного напоминает девушку.
Требует постоянного внимания и соблюдения определённых правил поведения с ним. Такие навыки выроботать не сложно.
Теперь к делу.
Купил я его в Германии в 2002 г. за 1700 евро в салоне, машина тейд ин. Немцы, а это были именно немцы, поспешно сбросили цену, что насторожило, но под гнётом повышающихся пошлин и отсутствия денег, машина была взята. Пробег на момент покупки 123000 км.
Дальнейшая эксплуатация показала, что немцы знали (померяли) прорыв газов в охл. жидкость, поэтому и скинули цену с 2200 евро. Кстати, при бокупке тоже можно оценить концентрацию СО в ОЖ, существуют и у нас такие приборчики, но надо поискать.
Далее, через интенсивно 1,5 года эксплуатации начал уходить антифриз в выхлоп. Я приготовился к самому худшему - замене или ремонту головы. Но разборка показала, что голова в порядке. Образовалиськоррозионные свищи в прокладке в трёх цилиндрах, короче прокладка проржавела.
Всё почистил, заменил прокладку ГБЦ, гидронатяжитель цепи, прокладки крышек и в путь.
К 170000 км начали умирать датчики друг за другом, Пластмасса датчиков "засохла" и начала рассыпаться. Первый датчик включения вентиллятора, второй - датчик температуры ОЖ для приборов, третий - тоже для ЭБУ, далее датчик температуры воздуха и последний - датчик положения дроссльной заслонки.
Кроме этого, здох регулятор ХХ, лямда зонд (его убила скорее всего ОЖ) и изношены форсунки. По мере издыхания все датчики заменены на новые, оригинальные, включая лямбду и регулятор ХХ. Форсунки пока родные. Стоимость пробега 1 км по запчастям (без бензина) 1,2 руб.
Катализатор ещё жив! Выхлопную менял после ката полностью.
Пробег сейчас без малого 200000, копрессия в норме, масло не расходует.
Чувствуется, что скоро менять сцепление, а согласно регламенту, и цепь ГРМ.
При выборе этого мотора необходимо определить степень человеческого вмешательства в двигатель и отношение к нему хозяев по косвенным признакам. Вообще большая лотерея.
По моему мнению, ДОХЦы умирают из-за 91 и ниже бензина, т. к. постоянно, хоть и не заметно на нём детонируют, т.к. число 95 раз и навсегда заложено в память процессора, и угол зажигания не регулируется атоматически в заисимости от качества топлива. Знаю, что. существует некий регулятор начального угла (опережения) зажигания, на других моделях видел его у меня отсутствует.
Губит его, так же, и не регулярная смена и некачественное масла.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.04.08 16:38
Doxtor
Ph@raon пишет:всмысле когда газуешь чтоб в расширительном бочке ничего не булькало???
что бы пузырики ни шли надо смотреть Только надо смотреть несколько минут могут не сразу пойти

Re:

СообщениеДобавлено: 30.04.08 18:21
Рем
ЮДТ пишет:По моему мнению, ДОХЦы умирают из-за 91 и ниже бензина,

...некачественного антифриза и несвоевременного обслуживания...

Re:

СообщениеДобавлено: 30.04.08 18:36
MuSStang
Ph@raon пишет:Кстати ДОНЦ на 95 или 92 ездит??


92 для него - медленная смерть.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.04.08 19:52
Dealer
MuSStang пишет:
Ph@raon пишет:Кстати ДОНЦ на 95 или 92 ездит??


92 для него - медленная смерть.

Это почему же?
У нас бензин ТНК - 92+присадки, от которых красные свечи.
Тема в общем-то не новая про топливо.
Нормально ДОНС на 92 ездит.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.04.08 20:30
Doxtor
MuSStang пишет:
Ph@raon пишет:Кстати ДОНЦ на 95 или 92 ездит??


92 для него - медленная смерть.
не знал что 92 ему противопаказан хорошо что я всегда лил 95

СообщениеДобавлено: 01.05.08 00:26
MuSStang
Я пробовал ездить на 92. Под нагрузкой (подъемы, гружоная машина) - "стучат пальцы", или как там оно называется.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.05.08 01:12
MuSStang
Dealer пишет:
MuSStang пишет:
Ph@raon пишет:Кстати ДОНЦ на 95 или 92 ездит??


92 для него - медленная смерть.

Это почему же?
У нас бензин ТНК - 92+присадки, от которых красные свечи.
Тема в общем-то не новая про топливо.
Нормально ДОНС на 92 ездит.


А у нас - нет.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.08 08:47
Ph@raon
Dealer пишет:У нас бензин ТНК - 92+присадки, от которых красные свечи.
Тема в общем-то не новая про топливо.
Нормально ДОНС на 92 ездит.

ну я 2.4 95 заправляю потому как чуть в горку с нагрузкой на 92 пальцы стучат.
А вообще есть мысль поставить газ на донца (если куплю :lol: )

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.08 09:36
Sera
Ph@raon пишет:всмысле когда газуешь чтоб в расширительном бочке ничего не булькало???


сдайся в сервис на проверку. Будет хоть на кого проблемы списать, если окажется, что купил с конченным мотором. Перед другими оправдываться не надо будет, что сам не разобрался.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.08 21:18
MuSStang
Ph@raon пишет:
Dealer пишет:У нас бензин ТНК - 92+присадки, от которых красные свечи.
Тема в общем-то не новая про топливо.
Нормально ДОНС на 92 ездит.

ну я 2.4 95 заправляю потому как чуть в горку с нагрузкой на 92 пальцы стучат.
А вообще есть мысль поставить газ на донца (если куплю :lol: )


Метановая установка - очень выгодно ездить по деньгам.

СообщениеДобавлено: 05.05.08 08:51
Sera
Метановая установка - очень выгодно ездить по деньгам.

тогда уж лучше дизель

Re:

СообщениеДобавлено: 05.05.08 09:24
Ph@raon
Sera пишет:
Метановая установка - очень выгодно ездить по деньгам.

тогда уж лучше дизель

Ну дизеля мне не предлагают :lol: а судя по тому что литр соляры стоит как литр 92, экономия сомнительная

Re:

СообщениеДобавлено: 07.05.08 00:24
MuSStang
Sera пишет:
Метановая установка - очень выгодно ездить по деньгам.

тогда уж лучше дизель


у нас дизель стоит как литр 95, а литр метана - вчетверо дешевле.

Для примера :
95 - 5.99 грн
дизель - 5.99
пропан-бутан - 3.70
метан - 1.50

1 дол = 5 грн.