Страница 1 из 1
быть газу или не быть.

Добавлено:
16.05.08 20:58
pdvspb
Ну вот топливо дорожает и дорожает, а после doch - 2,9 кушает как-то многовато в городе 15-16 литров, тут еще баллон ( круглый за место запаски ) на халяву достался, в итоге предложили поставить систему за 10000рублей. Раньше на газу не ездил, поэтому вопрос стоит или не стоит ставить, поделитесь мнениями, опытом, знаниями...

Добавлено:
16.05.08 21:12
Халыч
лично мое мнение однозначно быть, по ряду причин: октан выше, горит чище, движок работает мягче ( если все исправно ) я на газу откатал лет шесть на разных машинах и очень доволен не смотря на некоторую потерю мощности на эжекторных системах, при грамотной установке они мега надежны, чего не скажешь о впрыске. у тебя мотор без лопат, газ даже старый, будет работать замечательно

Добавлено:
16.05.08 21:32
ВВ
А я против один довод температура горения газовой смеси ниже, дешевле да, чише да,потеря мошности да, неравномерный износ ЦПГ да, недогретые камеры сгорания, клапана хорошо это или как, Я против имхо.

Добавлено:
16.05.08 21:44
Халыч
за щесть лет и многие тысячи километров ни одного сгоревшего клапана, они горят из за слишком высокой температуры горения которая возникает при работе двигателя на бедных смесях, дружи с газоанализатором и чувствуй машину и будет тебе счастье.

Добавлено:
16.05.08 22:20
ВВ
А если внимательно перечитать
ни одного сгоревшего клапана
где я об этом сказал


Добавлено:
16.05.08 22:42
Hranitel
У газа не температура горения другая а время. Поэтому и зажигание у него раньше ставят.
И все минуса только от этого и резвость двигателя и якобы мощность.
Плюс у газа энергетическая емкость чуть ниже . За щет этого возрастает его расход .
Я ездию уже 2 годана своем на газу.
По деньгам да я уже окупил и установку и уже экономлю. Но если бы я был настолько багат то конечноже плеваля на этот газ. На бензине значительно приятнее ездить. Но как говорится чтобы дешево довести свой зад из иточка А в точку Б сойдет.
Вобщем езда на газу очень похожа на езду на дизеле.

Добавлено:
16.05.08 22:45
Hranitel
Сколько эта тема не подымалась и сколько я сам не ездил как на бензине так и на газу скажу так.
Есть всего два кретерия выбрать газ или нет.
Если хочеш с экономить процентов 20 % (не 50 как было раньше) - то ставь газ .
Если хочеш Красиво кататься и не забивать дурным голову - то ездий на бензине.

Добавлено:
16.05.08 22:57
ВВ
Hranitel
+1

Добавлено:
16.05.08 23:22
pdvspb
то есть надо ставить, бенза все равно остается, и при желании переключился и отжигай...
Re:

Добавлено:
16.05.08 23:53
Hranitel
pdvspb пишет:то есть надо ставить, бенза все равно остается, и при желании переключился и отжигай...
Ну если все правильно зделать то именно так.
Я бы конечно вобще 4 го поколения посттавил но дорого ж.

Добавлено:
17.05.08 02:59
MuSStang
метановые установки очень экономные.
метан вдвое дешевле пропан-бутана и вчетверо дешевле бензина 95.
у нас.
Re:

Добавлено:
17.05.08 07:53
Hranitel
MuSStang пишет:метановые установки очень экономные.
метан вдвое дешевле пропан-бутана и вчетверо дешевле бензина 95.
у нас.
Ну вот за метан уже другой разговор.
Тут кроме всего прочего что на пропане. Еще и двигатель всетаки гробится. Метан сухой. И горит он еще дольше.
Да и установка совсем уже не побожески стоит.
Но для экономии в самый раз.
5 баксов на 100 км.

Добавлено:
17.05.08 09:29
pdvspb
ну видел я в Украине одного хохла на 24 волге и пропан и метан, авто как катер в багажнике места нет - 3 баллона, и если пропановые еще несильно тяжелые, то метановый - не подъемный.
Народ у кого именно 2,9 на газу, как эксплуатация нет подводных камней. Знакомый говорил, что у него на бензиновом тразите стоял газ так постоянно лопался коллектор.
Re:

Добавлено:
17.05.08 09:35
Hranitel
pdvspb пишет:ну видел я в Украине одного хохла на 24 волге и пропан и метан, авто как катер в багажнике места нет - 3 баллона, и если пропановые еще несильно тяжелые, то метановый - не подъемный.
Народ у кого именно 2,9 на газу, как эксплуатация нет подводных камней. Знакомый говорил, что у него на бензиновом тразите стоял газ так постоянно лопался коллектор.
А у тебя колектор пластиковый ?
Тогда есть проблемы. Так как шанс получить хлапок всетаки есть . Пусть 1 через год но всеравно он будет.
Ну а вытекающие последствия сам предсавляеш. У меня расходомер по бороде пошол. Удар был такой что сорвало крышку и согнуло вал на заслонке.
Притом это было в дороге. Хорошо вожу с собой герметик . Молотком выравнял и залил герметиком.
Но расходомер жалко . Щас вот ищу новый.
С пластиковыми колекторами ставят 4 поколение. Там хлопков нет. Да и движок лучше. Там фрсунками мозги управляют.
Я на свой хочу поставить. Вплоть до того чтобы выкинуть вобще бензин. и на его место воткнуть газовые ворсунки с нормальными мозгами.

Добавлено:
17.05.08 10:54
Гость
Ну у меня газ стоит. 2-е поколение. Летом будет 2 года
Что сказать? Для нормальной езды мощи хватает с головой, точно не ка дизель
Проблем не было никаких до этой весны - начал хлопать, благо стоят хлопушки на корпусе возд. фильтра, хотя два крепления его крышки все-таки сломал...
Искал, крутил, оказалось все банально - свечи + 1 ВВ провод перебит.
Заменил - опять все супер.
Расход - город 15, трасса 11-12.

Добавлено:
17.05.08 21:05
Fastman
9-й год на газе. бензин зло. расход 16 по городу. на сиерре 8 лет на газе ездил, а она с 88 года на газе вообще и нормально. Вместо хлопушек использую резинку от трусов на воздушном фильтре, потому как, если хлопнет, то шлопушки не справляются.
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
17.05.08 21:15
CosoyDimas
pdvspb пишет:Ну вот топливо дорожает и дорожает, а после doch - 2,9 кушает как-то многовато в городе 15-16 литров, тут еще баллон ( круглый за место запаски ) на халяву достался, в итоге предложили поставить систему за 10000рублей. Раньше на газу не ездил, поэтому вопрос стоит или не стоит ставить, поделитесь мнениями, опытом, знаниями...
о,а может и мне попробывать на газу погонять?Или не получится?
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
18.05.08 20:58
Hranitel
CosoyDimas пишет:pdvspb пишет:Ну вот топливо дорожает и дорожает, а после doch - 2,9 кушает как-то многовато в городе 15-16 литров, тут еще баллон ( круглый за место запаски ) на халяву достался, в итоге предложили поставить систему за 10000рублей. Раньше на газу не ездил, поэтому вопрос стоит или не стоит ставить, поделитесь мнениями, опытом, знаниями...
о,а может и мне попробывать на газу погонять?Или не получится?
Почему я видел косворт на газу.
Re:

Добавлено:
19.05.08 00:24
MuSStang
Hranitel пишет:MuSStang пишет:метановые установки очень экономные.
метан вдвое дешевле пропан-бутана и вчетверо дешевле бензина 95.
у нас.
Ну вот за метан уже другой разговор.
Но для экономии в самый раз.
5 баксов на 100 км.
Машинки Саманд иранские знаешь ? У ниж движки 1.8 от Пежо 405. С завода, в самой дорогой комплектации, стоит аводская метановая установка Один таксист хвастался, что тратит всего
25 баксов на 1000 км.

Добавлено:
19.05.08 08:04
Hranitel
Я видел эту машину. У них завода стоит прямой впрыск газа. И мозги. которые управляют не только самим впрыском а и переходом газ-бензин. там чтото типа если не хватка мощности то идет бензин.

Добавлено:
19.05.08 12:51
Хрофт
я за газ!. на любом двигле.
хочешь ездить бюджетно, переключил кнопку и ездий.
Хочешь позажигать-кнопку обратно, и вперед!
нормально настроенные системы рулят!
Re:

Добавлено:
19.05.08 13:04
Alex73
pdvspb пишет: Народ у кого именно 2,9 на газу, как эксплуатация нет подводных камней. Знакомый говорил, что у него на бензиновом тразите стоял газ так постоянно лопался коллектор.
Отвечаю, у меня 2 машины, обе 2.9, обе на газе. На косом сам езжу - доволен, как слон, на втором родственник катается, тоже никаких жалоб нет. Но есть одно "НО". Газ я ставил на обе машины 4 поколение, впрыск, по московским ценам отдал за каждую по 35-40 тыс. руб. Для 2.9 срок окупаемости примерно 30тыс. км. т.е. один год ежедневной эксплуатации. На одной машине ставил польскую систему, по моему называлась ЭлпиГаз, или как то так. Работает отлично, вообще без нареканий. На косом поставил Тартарини и пожалел: 2 раза лопался фильтр - он почему то у них пластиковый, тогда как у элпигаза металлический, да и на польской системе диаметр шлангов побольше. Кроме того, зимой на газ тартарини переключается с заметным колебанием оборотов движка, а польская переключалась так. что и не заметишь, хотя тут не факт что газовые системы виноваты. Других нареканий ни по одной из систем нет. Движок работает на газе ровнее, но тяга чуть уменьшеается, это факт, хотя мне мощности хватает. Когда на месяц пересаживался на 2.3 на бензине - поплевался и продал его. Вот так то.

Добавлено:
19.05.08 14:09
Shurrr
У меня никаких нареканий, езжу на газу без проблем). Особой потери мощности не замечал, и движок действительно ровнее на газу работает.

Добавлено:
19.05.08 15:19
Shartem
народ, попутный вопрос, а кто как и какие баллоны на хетчи ставит? А то тоже думаю постаавить, но еще не определился как.
просто если баллон ТОР, то запаска телепается по багажнику, если обычный - то куда ставить саб?
Re:

Добавлено:
19.05.08 17:33
Shurrr
Shartem пишет:народ, попутный вопрос, а кто как и какие баллоны на хетчи ставит? А то тоже думаю постаавить, но еще не определился как.
У меня вместо запаски. С манометром где-то 45 литров.
Re:

Добавлено:
20.05.08 08:03
Hranitel
Shartem пишет:народ, попутный вопрос, а кто как и какие баллоны на хетчи ставит? А то тоже думаю постаавить, но еще не определился как.
просто если баллон ТОР, то запаска телепается по багажнику, если обычный - то куда ставить саб?
У меня 70 литров за сидухами. Конечно хватает до крыма . а если заправиться перед ним то и по всему крыму покататся. Но весе достоинство хетча теряется.
иногда задумываюсь заменить на тор.
Короче если ехать в дальние поезди где нет газовых станций не собераешся то лучше поставть тор . Его с головой хватает.

Добавлено:
20.05.08 11:34
Хрофт
у меня 70 литров стоит вдоль правого борта.
большая половинка свободна, вдвоем не оченьудобно, одномуможно жить.
а вообще хочу тор поставить. запаску можно и вынуть, когда мешает, а баллон фигушки...

Добавлено:
20.05.08 12:03
Shurrr
А что за Тор?
Re:

Добавлено:
20.05.08 13:47
Хрофт
Shurrr пишет:А что за Тор?
это типа бублика.. бак вместо запаскиустанавливается...
Re:

Добавлено:
20.05.08 15:00
Hranitel
Хрофт пишет:у меня 70 литров стоит вдоль правого борта.
большая половинка свободна, вдвоем не оченьудобно, одномуможно жить.
а вообще хочу тор поставить. запаску можно и вынуть, когда мешает, а баллон фигушки...
Да мне раз пришлось балон откручивать и разворачивать.
А народ ксто на 2,9 косворде катается на газу какой расход ??
Re:

Добавлено:
20.05.08 20:24
Fastman
Hranitel пишет:
А народ ксто на 2,9 косворде катается на газу какой расход ??
я написал - 16 литров по городу не экономя ни разу. Отжигать до красных дисков - до 18литров доводил.
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
02.09.08 08:19
pdvspb
итог поставил газ 3 поколение, 10000руб мастера прикольные установили быстро, а настроить по-мойму надо самому вникать и браться делать, приезжал пару раз так видно по работе - желания никакого. Ну вот итог расход газа где-то 18 -19, хотя что показывает комп понять не могу, по деньгам экономия 30-40 процентов. Минусы авто стало тупее, хуже разгон холостые неровные, глохнет часто, что для акпп не есть зер гуд.
Вообщем надо вникать, вот только времени нет, тачка стоит уже месяц езжу на рабочей, может продать, всеравно рабочая под попой постоянно.
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
02.09.08 10:04
Shurrr
Да у тебя нифига ГБО не отрегулировано. Нормально настроенное холостые держит ровно и не глохнет, воздушный фильтр давно менял? Очень чувствительная к воздуху система - если больше или меньше воздуха поступает - будет тебя колбасить...
По регулировке отправлю тебя
СЮДА.
Re: Re:

Добавлено:
02.09.08 13:32
Fastman
Fastman пишет:Hranitel пишет:
А народ ксто на 2,9 косворде катается на газу какой расход ??
я написал - 16 литров по городу не экономя ни разу. Отжигать до красных дисков - до 18литров доводил.
Это неправильно. Хреновые установщики, раз отрегулировать не могут простейший редуктор.
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
02.09.08 17:34
pdvspb
Да у тебя нифига ГБО не отрегулировано. Нормально настроенное холостые держит ровно и не глохнет, воздушный фильтр давно менял? Очень чувствительная к воздуху система - если больше или меньше воздуха поступает - будет тебя колбасить...
По регулировке отправлю тебя СЮДА
--- все хорошо только у меня автомобиль инжекторный, поэтому подсос не предусмотрен.
А вот проверяли лябды, один выдает ошибку, предлогают менять парой, хотя есть косяк прогорела прокладка на штанах, может и косяк отсюда.
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
02.09.08 19:45
Грустный
У меня ГБО стоит.Над тока проверить работоспособность и подключить модуль управления с кнопкой.Ге это сделать в СПБ?Подскажите.Недорого чтоб.Там же всег ото продиагностировать да кнопку прилепить.
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
02.09.08 20:42
Dealer
Газ вещь неплохая, только места в багажнике жалко :)
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
02.09.08 21:18
Shurrr
pdvspb пишет:--- все хорошо только у меня автомобиль инжекторный, поэтому подсос не предусмотрен.
А вот проверяли лябды, один выдает ошибку, предлогают менять парой, хотя есть косяк прогорела прокладка на штанах, может и косяк отсюда.
1.Ну, у меня тоже инжектор, неужели без этого нельзя обойтись? На двиге можно подержать газульку, или попроси кого)))
2.Нафик парой менять? Лямбда она и в африке лямбда. Можешь спокойно одну менять.
Re:

Добавлено:
03.09.08 15:34
Sera
Hranitel пишет:Я видел эту машину. У них завода стоит прямой впрыск газа. И мозги. которые управляют не только самим впрыском а и переходом газ-бензин. там чтото типа если не хватка мощности то идет бензин.
НУ вот только если так.
А самому ставить - нуиво нах.
Можно смириться и с потерей мощности, к запаху можно привыкнуть, впринципе все можно.
Но от установки газа машина и част бензиновых качесвто тоже теряет.
Ведь когда бензиновые форсунки не работают (а при преиущественно газовой езде они именно и не работают) - то топливные форсунки забиватся, закоксовываются. И потом, даже перйдя на бензин не позажигаешь. Распыла нет
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
03.09.08 17:19
Shurrr
Хм, не совсем верно. Что-то не заметил, чтоб у меня форсунки забивались. Т.к. каждое утро заводишь на бензе, да и периодически бак на нем отжигаю (после 4-х - 5-ти газовых). А еще большой плюс газа в том, что можешь зажигать на нем, даже если у тебя траблы с бензиновой системой...
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
06.09.08 19:00
Rus630
я лично за газ. Установил ГБО года 3-4 назад, газ тогда еще 4.90 стоил. С тех пор сэкономил кучу денег

двигатель работает очень ровно, холостые держит как дизель, заводится всегда с пол-оборота. Недавно снимали головку (высверливали сломаную шпильку коллектора) - состояние ЦПГ очень хорошее, никаких сожженых клапанов и седел, а машина после ремонта на газу пробежала 130 000 км. Из минусов - болтающаяся в багажнике запаска, съедающая достаточно много полезного объема. В общем газ - тема, ну по крайне мере для ***... для моего точно

Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
06.09.08 20:41
Hranitel
У меня и нас корпе был газ и щас поставил 4 поколения. Ездию и радуюсь .
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
06.09.08 20:56
Rus630
Hranitel пишет:У меня и нас корпе был газ и щас поставил 4 поколения. Ездию и радуюсь .
интересно, во сколько обошлось ГБО 4 с установкой?
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
06.09.08 22:22
Lux_1978
в штукарь наверное.. стандартная цена...
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
07.09.08 11:13
Hranitel
Lux_1978 пишет:в штукарь наверное.. стандартная цена...
Точно. Даже чуть больше.
Но у мне половину оплатила моя контора.
Чем мне оно нравится так это что я могу подключить бук и все ошибки видеть.
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
08.09.08 15:00
Miha
У нас итальянское с установкой на В6 750 евро...
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
09.09.08 13:52
Vladas8
У меня 2,9 на газу.. ничего против не скажу в мощности может несколько и теряет, ну и разгон соответственно не такой как на бензине...установка самая простая , баллон 35 литров(запаска) далеко никуда не еду а по городу заправок полно так что хватает, про расход ну это как ездить

максимум зимой было около 17 литров на 100 км, форсунки не забиваются это точно , поскольку заводится в любом случае на ***...а вот крышка фильтра взорвалась хоть и хлопушки стояли.. разница -литр бензина 1 евро, газа 1 доллар ....
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
09.09.08 14:16
Rus630
Vladas8 пишет:У меня 2,9 на газу.. ничего против не скажу в мощности может несколько и теряет, ну и разгон соответственно не такой как на бензине...установка самая простая , баллон 35 литров(запаска) далеко никуда не еду а по городу заправок полно так что хватает, про расход ну это как ездить

максимум зимой было около 17 литров на 100 км, форсунки не забиваются это точно , поскольку заводится в любом случае на ***...а вот крышка фильтра взорвалась хоть и хлопушки стояли.. разница -литр бензина 1 евро, газа 1 доллар ....
однако, ну и цены у вас!!!

у нас литр газа стоит 11-12 рублей (~50 американских центов)

Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
09.09.08 14:23
Vladas8
Rus630 пишет:Vladas8 пишет:У меня 2,9 на газу.. ничего против не скажу в мощности может несколько и теряет, ну и разгон соответственно не такой как на бензине...установка самая простая , баллон 35 литров(запаска) далеко никуда не еду а по городу заправок полно так что хватает, про расход ну это как ездить

максимум зимой было около 17 литров на 100 км, форсунки не забиваются это точно , поскольку заводится в любом случае на ***...а вот крышка фильтра взорвалась хоть и хлопушки стояли.. разница -литр бензина 1 евро, газа 1 доллар ....
однако, ну и цены у вас!!!

у нас литр газа стоит 11-12 рублей (~50 американских центов)

Европа блин...

, цены для всех одинаковые и для Литвы и для Германии

а машинки за то дешёвые...скорп в хорошем состоянии почти идеальном 2,000 евро +-
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
09.09.08 14:26
Gruz4ik
Ну так и бенз у вас стоит тоже по баку за литр у нас уже почти под 2 в эстонии и европпе, но зато скорп первый можно за 1000-1500$купить в идеальном состоянии, а в россии около 6000$ и боее.
К стати слышал что то что на газ нельзя переделать толи 2.0 толи 2.4, мож уже обсуждалось просто темы не читал.
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
09.09.08 14:34
Hranitel
Gruz4ik пишет:Ну так и бенз у вас стоит тоже по баку за литр у нас уже почти под 2 в эстонии и европпе, но зато скорп первый можно за 1000-1500$купить в идеальном состоянии, а в россии около 6000$ и боее.
К стати слышал что то что на газ нельзя переделать толи 2.0 толи 2.4, мож уже обсуждалось просто темы не читал.
Переделать можно любой авто .
Вопрос был наверно из за пластиковых колекторов . Туда ненелзя ставить 3 поколение за за возможности хлопка.
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
09.09.08 17:14
Shurrr
Vladas8 пишет:... баллон 35 литров(запаска)...
Это кудаж еще 12 литров замылили?)) У меня в запаске 47 литров. Может пора шарик из клапана выкидывать?)))
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
09.09.08 21:01
Rus630
Shurrr пишет:Vladas8 пишет:... баллон 35 литров(запаска)...
Это кудаж еще 12 литров замылили?)) У меня в запаске 47 литров. Может пора шарик из клапана выкидывать?)))
***..у меня вроде 42

- видимо дофига вариантов
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
09.09.08 23:36
vladroitman
Езжу на газе второго поколения (tomasetto at07) 3 года, без проблем, тока вот варился двенедели машина стояла, шас якась лажа, пропадают холостые иногда ...
А так скажу расход 10 трасса/12 город, был 45л, недавно взял на шоху б/у гал с 70л балоном, 70-у себе кинул.
Доволен вполне ... по киевской трассе 200 на участке придавил и запас еще был ...
На бензе свечи красные, на газу чистые ...
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
10.09.08 09:26
Vladas8
Shurrr пишет:Vladas8 пишет:... баллон 35 литров(запаска)...
Это кудаж еще 12 литров замылили?)) У меня в запаске 47 литров. Может пора шарик из клапана выкидывать?)))
Ну серьёзно даже на баллоне написано 35 литров, да и так лезет ... да и так очень маленький , не понимаю зачем такой поставили голландцы
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
10.09.08 13:17
Shurrr
vladroitman пишет:Езжу на газе второго поколения (tomasetto at07) 3 года, без проблем, тока вот варился двенедели машина стояла, шас якась лажа, пропадают холостые иногда ...
Был подобный глюк, когда варили глушитель. После варки с холостыми на газе тож непонятка какая-то творилась. Так и не понял в чём суть...
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
15.09.08 10:14
Sera
Vladas8литр бензина 1 евро, газа 1 доллар ....
Прошу простить, конечно, но при такой разнице в цене сколько лет Вам понадобилось, чтобы окупить газовую установку?
В России, когда газ дешевле вдвое, это может, хоть какой-то смысл имеет, особенно для тех, кто много ездит... Но дла Вас - то?

Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
15.09.08 21:06
MuSStang
У нас почти вдвое дешевле газ.
Бенз 95 - 6.40
Газ - 3.60
Долар 4,75 грн.
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
11.11.08 16:22
svmt
На счет болтыхающейся запаски я вот что скажу
когда ставил газ то прикинул собственно нафик запаска?
пошол в магазин купил комплект для ремонта бекамерных шин и комплект ремонта боковых порезов(тот который с наружы ляпается типа временно)
все
балон на место запаски а кулЁчек с ремкомпоектами с боку от баллона.....
колисо пробивало прошлым летом кода в ижевск ездил,
25 минут (пока семья покустам ходила :)) и поехали ***
просто нереальных пробоин которые нельзя было бы заделать за все время вождения (с 88г) ниразу небыло...
и боковых серьезных порезов

Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
11.11.08 17:00
balbesD
У меня в месяц на бензин уходит от 2 до 4т.р а по трассе которой езжу 3 газозаправки, все не как не созрею.
За бенз платишь переодически а за ГБО надо сразу бабки отдать, хочется получше они дороже, а б/у стремно брать.
Чем отличаются ГБО, в чем разница италия или голандия? Кто нибудь знает?
Но после нового года точно буду ставить.
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
11.11.08 18:43
stress
+1,тож интересно.
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
11.11.08 19:18
Hranitel
balbesD пишет:У меня в месяц на бензин уходит от 2 до 4т.р а по трассе которой езжу 3 газозаправки, все не как не созрею.
За бенз платишь переодически а за ГБО надо сразу бабки отдать, хочется получше они дороже, а б/у стремно брать.
Чем отличаются ГБО, в чем разница италия или голандия? Кто нибудь знает?
Но после нового года точно буду ставить.
У меня Польское стоит. 4 поколение KME
минус в том что в первую же неделю вылетел датчик температуры. Заменили и все.
Плюс в том что я нашел на него програмное обеспечение и зделал кабель. Теперь у меня расход газа 12.5 литров по городу . Бензина 13.5.
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
11.11.08 21:02
balbesD
[quote="Hranitel"У меня Польское стоит. 4 поколение KME
минус в том что в первую же неделю вылетел датчик температуры. Заменили и все.
Плюс в том что я нашел на него програмное обеспечение и зделал кабель. Теперь у меня расход газа 12.5 литров по городу . Бензина 13.5.[/quote]
Если не сложно, можно по подробнее как делетанту. Что бы когда ставить будут хоть примерно знать что как.
Что за кабель , куда ,как, что за программа, можно ли такое на других производителях?
Если конечно не затруднит, все таки вещь серьёзная.
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
11.11.08 23:34
Shurrr
balbesD пишет:Чем отличаются ГБО, в чем разница италия или голандия? Кто нибудь знает?
Особых отличий нет, отличия в моделях)) Итальянское оборудование считается одним из лучших.
По поводу запаски - хорошая идея, заменю на ремкомплект как тока задние пружины попросядут.

Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
12.11.08 09:16
Hranitel
balbesD пишет:[quote="Hranitel"У меня Польское стоит. 4 поколение KME
минус в том что в первую же неделю вылетел датчик температуры. Заменили и все.
Плюс в том что я нашел на него програмное обеспечение и зделал кабель. Теперь у меня расход газа 12.5 литров по городу . Бензина 13.5.
Если не сложно, можно по подробнее как делетанту. Что бы когда ставить будут хоть примерно знать что как.
Что за кабель , куда ,как, что за программа, можно ли такое на других производителях?
Если конечно не затруднит, все таки вещь серьёзная.[/quote]
Как уже сказал оборудоване фирма КМЕ
http://kme.eu/ Токо не расцените это как рекламма. Так как кроме него я других не знаю.
Вобщем 4 поколение тоесть "газовый инжектор". Мозги "Diego", форсунки, на панеле маленький чорный квадратик который показывает четырмя лампочками обьем в балоне и индикация состояния, на нем же кнопка управления.
Газ включается автоматически при достижении нагрева машины до 40 градусов. Но можно включить и принудительно , этого многие не знают но я нашел. Если держать кнопку больше 15 секунд нажатой то газ запустится даже на холодную.
Есть система защиты. если какойто датчик выйдет из строя то он перейдет на бензин.
Подключение простое. газовые мозги берут данные непосредственно с сигналов на бензиновые форсунки.
В свободном распостранении лежит на сайте прога. даже две они практически аналогичные выглядит вот так
http://kme.eu/diego/Позволяет считывать параметры, коректировать их, и видеть ошибки.
Корекция вобще класс она правда тяжелая в понимании но настроить можно на все режимы жаль для бензина нет такой.
Кабель вобще простой . Его легко зделать самому. я зделал его из K_L адаптера. Но достаточно взять кабель для мобилы с микрухой.
Этот кабель подходит и для других фирм в большенстве случаев он уневерсальный но программа разумеется другая.
И все это относится к 4 поколению.
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
12.11.08 09:27
Hranitel

это распайка кабеля для СОM порта. Но я снебе зделал для USB
А тут валом инфы по газовому оборудованию.
http://www.carhelp.info/forums/44/
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
12.11.08 09:43
Alex73
Hranitel пишет:... Но можно включить и принудительно , этого многие не знают но я нашел. Если держать кнопку больше 15 секунд нажатой то газ запустится даже на холодную.
интересный момент - не знал.
у меня на одной машине польский ЭлпиГаз, на второй Тартарини - проверю на обоих сегодня
Re: быть газу или не быть.

Добавлено:
12.11.08 09:56
Hranitel
Alex73 пишет:Hranitel пишет:... Но можно включить и принудительно , этого многие не знают но я нашел. Если держать кнопку больше 15 секунд нажатой то газ запустится даже на холодную.
интересный момент - не знал.
у меня на одной машине польский ЭлпиГаз, на второй Тартарини - проверю на обоих сегодня
Токо там такой момент. в обычном режиме кнопка светится. Если на нее нажать и держать то она выкллючится. поэтому ты вторрой раз нане должен нажать и держать. она должна включится, выжидаеш 15 секунд и включается газ.