Страница 1 из 1

Что такое 2.8 и с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 25.05.08 16:07
УПЫРЬчик
В пятницу мотался в Железку на осмотр Скорпика с двигателем 2.8 :D
По кузову конечно есть косячки, мотор живой... правда требуется замена выхлопной системы... но это мелочи :)
Долго бегали по гаражному комплексу в поисках аккамулятора, то что привезли с собой оказался мертвым, хотя на нем зеленый глазик :(
Вообщем в итоге помогли Скорповоды :D как раз вовремя приехали в свой гараж... Имен не запомнил, но насколько понял они близко знакомы с Souleyman :D
Единственное что запомнил псевдоним одного Паук...
Хотелось бы выразить им особую благодарность в помощи :)
А теперь к самому вопросу:
Какие + и - в двигателе V6 c объемом 2.8?

Re: Что такое 2.8 и с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 25.05.08 16:42
Рем
УПЫРЬчик пишет:Единственное что запомнил псевдоним одного Паук...


Да, особа приближенная к императору. Если произнес магическое слово "Сулейман", значит перед знатный скорповод.

Вобще, если это тот самый Тарантул из железнодорожного - барыга тот еще. Способен не моргнув глазом впаривать тебе полную х..ню за невменяемые деньги. А главное - делать это настырно=)

УПЫРЬчик пишет:А теперь к самому вопросу:
Какие + и - в двигателе V6 c объемом 2.8?

Какие могут быть плюсы у мотора, который уже 22 года как снят с производства?

Re: Что такое 2.8 и с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 25.05.08 17:47
УПЫРЬчик
Рем пишет:
УПЫРЬчик пишет:Единственное что запомнил псевдоним одного Паук...


Да, особа приближенная к императору. Если произнес магическое слово "Сулейман", значит перед знатный скорповод.

Вобще, если это тот самый Тарантул из железнодорожного - барыга тот еще. Способен не моргнув глазом впаривать тебе полную х..ню за невменяемые деньги. А главное - делать это настырно=)


Ну наверно это он... после осмотра авто сразу поступили предложения по зап.частям :D


Рем пишет:Какие могут быть плюсы у мотора, который уже 22 года как снят с производства?


Нее...но все же...если снят с производства 22 года...то как он оказался в кузове 91 года, при условии что замены небыло?
Тем более я уже пять лет на OHC 2.0i ... крейсерская скорость 110 и минимальный расход по трассе 10л на 100км... по городу 13-15...колечки дают знать :(

СообщениеДобавлено: 25.05.08 17:56
lithium
Случаем не синий хетчбек с помятой дверью, "типа Гиа", да еще и года не 86-88 (если не ошибаюсь, то был заявлен 90-91)? А то смотрел я там в каком-то гаражном комплексе такой по осени... Тоже с неисправным выхлопом. Показывать приехал родственник владельца на Гетце.

Советую пробить машину по ВИН-коду.

СообщениеДобавлено: 25.05.08 17:57
lithium
то как он оказался в кузове 91 года, при условии что замены небыло?


Почти 100% он. Там машина не 91 года сама. а что-то типа 89, но все равно 2.8 там быть не могло

Re:

СообщениеДобавлено: 25.05.08 18:03
УПЫРЬчик
lithium пишет:Случаем не синий хетчбек с помятой дверью, "типа Гиа", да еще и года не 86-88 (если не ошибаюсь, то был заявлен 90-91)? А то смотрел я там в каком-то гаражном комплексе такой по осени... Тоже с неисправным выхлопом. Показывать приехал "представитель владельца" на Гетце.

Советую пробить машину по ВИН-коду.


Похоже он самый... небольшая вмятина на правой задней двери...
Правда продавец своим ходом был...и как разъяснил что авто принадлежит тестю. Завтра попробую пересечься и заодно пробить Вин.
Спасибо за инфу :wink:

СообщениеДобавлено: 25.05.08 18:06
lithium
Это он. Машина тестя, точно.

Движочек там не фонтан помнится (по состоянию). Салон, имхо, убитый. Кузов слабоват показался.

Когда я пробил по вину, то сразу отказался от этого варианта. Кстати, ему я говорил, что машина не 91 г., но, похоже, на лоха рассчитывает. Или не поверил.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.05.08 18:11
УПЫРЬчик
lithium пишет:Это он. Машина тестя, точно.

Движочек там не фонтан помнится (по состоянию). Салон, имхо, убитый. Кузов слабоват показался.

Когда я пробил по вину, то сразу отказался от этого варианта. Кстати, ему я говорил, что машина не 91 г., но, похоже, на лоха рассчитывает. Или не поверил.


Двигло посмотрел... обороты держит, выхлоп в норме, не каптит...конечно для гонок не пойдет... но для езды сойдет.
Салон конечно нужно чистить... кузов- проблемы с левой передней частью :(
Завтра посмотрю что даст пробивка по Вин.

Сравнимал номер двигателя с шилдиком... номер такой же.

Re: Что такое 2.8 и с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 25.05.08 18:22
Рем
УПЫРЬчик пишет:Нее...но все же...если снят с производства 22 года...то как он оказался в кузове 91 года, при условии что замены небыло?
Тем более я уже пять лет на OHC 2.0i ... крейсерская скорость 110 и минимальный расход по трассе 10л на 100км... по городу 13-15...колечки дают знать :(

а с чего ты взял что замены не было?

Re: Что такое 2.8 и с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 25.05.08 18:27
УПЫРЬчик
Рем пишет:
УПЫРЬчик пишет:Нее...но все же...если снят с производства 22 года...то как он оказался в кузове 91 года, при условии что замены небыло?
Тем более я уже пять лет на OHC 2.0i ... крейсерская скорость 110 и минимальный расход по трассе 10л на 100км... по городу 13-15...колечки дают знать :(

а с чего ты взял что замены не было?


Номер двигателя совпадает с шилдиком... если бы менялся то не совпало...
lithium пишет:
то как он оказался в кузове 91 года, при условии что замены небыло?


Почти 100% он. Там машина не 91 года сама. а что-то типа 89, но все равно 2.8 там быть не могло

Возможно год заявлен не правильно... проверить не удалось...попробую завтра с владельцем встретится.

СообщениеДобавлено: 25.05.08 18:29
lithium
По моему мнению, в любом случае связываться с 2.8 - не лучший вариант. С запчастями еще хуже, чем на 2.9... Спецы меня поправят или дополнят.

И припомнилось, что машина пробилась все же на года выпуска 2.8, а не на 89й, как я написал ранее.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.05.08 18:35
УПЫРЬчик
lithium пишет:По моему мнению, в любом случае связываться с 2.8 - не лучший вариант. С запчастями еще хуже, чем на 2.9... Спецы меня поправят или дополнят.

И припомнилось, что машина пробилась все же на года выпуска 2.8, а не на 89й, как я написал ранее.


Ну в любом случае все решится завтра :?

СообщениеДобавлено: 26.05.08 09:31
Sera
дело не конкретно в моторе и не конкретно в кузове, Машина должна лечь в душу.
Если этого не случилось - брать ее не надо.

СообщениеДобавлено: 26.05.08 09:53
MuSStang
а мо, он переварен в области номера кузова ? А шильдик на новые заклепки прифигачен :lol:

СообщениеДобавлено: 26.05.08 10:01
KorsH
Ё-мое... старая колонь 2.8 в кузове, который заявляется как 91 год уже никогоне настораживает. Я фигею, на что люди готовы лишь бы взять скорпа. "номера свопадают"... а такой процесс, как сошлифовка старого номера и выстукивание нового никому не знаком что ли? святая вера в то, что шильдик и номер на моторе, который к момету выпуска этой машины уже 5 лет, как не выпускался - это всего лишь случайность?
я бы даже не рассматривал такую машину в качестве потенциальной покупки. это засада и гемор. как и в плане документов, так и в плане механики и электрики, ибо гибриды обычно не живут счастливо...

Re:

СообщениеДобавлено: 26.05.08 10:06
MuSStang
Скорее всего кузов не от той машины. мотор перекинут а номер кузова переварен. имхо, конечно.

СообщениеДобавлено: 26.05.08 21:25
УПЫРЬчик
Вообщем так:
Номер двигателя, кузова и ВИН...совподают, при пробивки через базу выдает вместо заявленого 91 года, 07.86год.
Далее отправил данные для пробивки через КарФакс..
Информация появится завтра :(

Единственное заметил в ПТС, то что авто в 2001 было продано на Мытищенском авто-рынке... может там чего нахимичили.

СообщениеДобавлено: 26.05.08 21:28
Рем
ёклмн
какой к е...ням карфакс?
нафига ты вобще собрался ЭТО покупать?

То что у него номер мотора совпадает с номером кузова - ни о чем ровным счетом не говорит.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.05.08 21:32
УПЫРЬчик
Рем пишет:ёклмн
какой к е...ням карфакс?
нафига ты вобще собрался ЭТО покупать?

То что у него номер мотора совпадает с номером кузова - ни о чем ровным счетом не говорит.


Ну приглянулось авто :oops:
А разброс в годах не то что пугает, а даже самому стало любопытно :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.05.08 21:37
Рем
УПЫРЬчик пишет:.
Ну приглянулось авто :oops:

Накопи еще чуть побольше денег и тебе обязательно приглянется гораздо более вменяемый аппарат. Траст ми.
УПЫРЬчик пишет:.
А разброс в годах не то что пугает, а даже самому стало любопытно :lol:

А теперь подумай, что у него с кузовом(лонжероны, брызговики, днище, и т.д. и т.п.). И что с мотором. Кстати, у 2,8 колено не точится. Это так, на всякий случай. И живых таких моторов можно найти разве что на автоэкзотике. Думаю данный экземпляр в эту категорию не попадает.

СообщениеДобавлено: 26.05.08 21:38
Миха#76
Может этот скорп и не конструктор вовсе,а все намного проще-
при оформлении ПТС просто заплатили гаишникам за омоложение скорпа на 5 лет,вот и 91 год нарисовался в доках ))

Re:

СообщениеДобавлено: 26.05.08 21:41
Рем
Миха#76 пишет:Может этот скорп и не конструктор вовсе,а все намного проще-
при оформлении ПТС просто заплатили гаишникам за омоложение скорпа на 5 лет,вот и 91 год нарисовался в доках ))

хм...просто Тарантул любит покупать старые гнилушки и пилить их на запчасти....Думаю, что это как раз конструктор слепленный из того что было....

Re:

СообщениеДобавлено: 26.05.08 21:56
УПЫРЬчик
Рем пишет:Накопи еще чуть побольше денег и тебе обязательно приглянется гораздо более вменяемый аппарат. Траст ми.
А теперь подумай, что у него с кузовом(лонжероны, брызговики, днище, и т.д. и т.п.). И что с мотором. Кстати, у 2,8 колено не точится. Это так, на всякий случай. И живых таких моторов можно найти разве что на автоэкзотике. Думаю данный экземпляр в эту категорию не попадает.

Ну я впринципе не растраиваюсь....видимо придется еще поискать :)
Миха#76 пишет:Может этот скорп и не конструктор вовсе,а все намного проще-
при оформлении ПТС просто заплатили гаишникам за омоложение скорпа на 5 лет,вот и 91 год нарисовался в доках ))

В полне возможно.
Рем пишет:хм...просто Тарантул любит покупать старые гнилушки и пилить их на запчасти....Думаю, что это как раз конструктор слепленный из того что было....

Хи...Тарантул думаю еще не успел к нему приложится :lol:

СообщениеДобавлено: 27.05.08 09:09
lithium
Имхо за те деньги, за которые она висит на авто.ру, ее покупать просто нерационально. И если машина продается уже больше полугода минимум (я, например, смотрел ее в сентябре) - это ли не повод для беспокойства?

Re:

СообщениеДобавлено: 27.05.08 10:33
Doxtor
УПЫРЬчик пишет:
Рем пишет:ёклмн
какой к е...ням карфакс?
нафига ты вобще собрался ЭТО покупать?

То что у него номер мотора совпадает с номером кузова - ни о чем ровным счетом не говорит.


Ну приглянулось авто :oops:
А разброс в годах не то что пугает, а даже самому стало любопытно :lol:
приглянулось или нет аффта с кривыми документами это сразу понятно нахрена она тебе??? что бы потом в ГАИ тебя послали нах сказав что там номера кузова и движки перебит !!! Просрешь бабло потом будешь локти кусать Нафига тебе рисковать ***?

СообщениеДобавлено: 29.05.08 15:02
УПЫРЬчик
lithium пишет:Имхо за те деньги, за которые она висит на авто.ру, ее покупать просто нерационально. И если машина продается уже больше полугода минимум (я, например, смотрел ее в сентябре) - это ли не повод для беспокойства?

Doxtor пишет:приглянулось или нет аффта с кривыми документами это сразу понятно нахрена она тебе??? что бы потом в ГАИ тебя послали нах сказав что там номера кузова и движки перебит !!! Просрешь бабло потом будешь локти кусать Нафига тебе рисковать ***?

Ну во первых то что она пол года продается ни где не написано :wink:
Во вторых пробили по КарФаксу....данных вообще ни каких.
Итог... от авто отказался...продолжаю поиски :?

СообщениеДобавлено: 29.05.08 16:08
KorsH
бессмысленно пробивать европейское атво по карфаксу...

Re:

СообщениеДобавлено: 29.05.08 23:48
Tollman
KorsH пишет:бессмысленно пробивать европейское атво по карфаксу...

+1
Еще б жигуль по Карфаксу пробил :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 30.05.08 22:31
УПЫРЬчик
Tollman пишет:
KorsH пишет:бессмысленно пробивать европейское атво по карфаксу...

+1
Еще б жигуль по Карфаксу пробил :-)


Может тогда вообще с закрытыми глазами авто выбирать? :wink:

СообщениеДобавлено: 31.05.08 23:39
Shurrr
91-й год могли поставить при растаможке - накинули таможенникам, в итоге пошлину заплатили гораздо меньше - как я понял, до 91 авто получалось дорого таможить. У меня в ПТС стоит 91-й год, хотя авто 90-го, и все из-за растаможки. Главное при постановке/снятии с учета заранее предупредить Гаишников.) Но все это есть в особых отметках в ПТС, надо смотреть внимательно.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.08 00:02
УПЫРЬчик
Shurrr пишет:... Но все это есть в особых отметках в ПТС, надо смотреть внимательно.

Там ни чего небыло :?

СообщениеДобавлено: 01.06.08 00:08
Гость
Shurrr
91-й год могли поставить при растаможке - накинули таможенникам, в итоге пошлину заплатили гораздо меньше - как я понял, до 91 авто получалось дорого таможить. У меня в ПТС стоит 91-й год, хотя авто 90-го, и все из-за растаможки.

Далеко не факт !!! Так получается из-за того что (пример далее):
Машина выпущена 1990 году май месяц . То есть № кузова и VIN уже существует хотя формально машина на заводе и она еще никому не принадлежит . Далее автомобиль преходит во владение диллера (автосалона) . Проходит время , приходит покупатель и забирает машину , и вот тут внимание , те документы которые выданы владельцу при покупке , это те документы с которыми она до своих последних дней ездила по загранице с которыми машина потом придет и на таможку , соответствуют именно той дате когда была приобретена машина (в германии 100% так) !!! Поэтому когда пробивают машину по VIN могут быть , не большие , расхождения с документами (как раз та временная разница за которое автомобиль перешел от завода в распоряжение владельца , грубо говоря за сколько по времени его купили )НО никак не в несколько лет !!!

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.08 00:45
УПЫРЬчик
Стас пишет:Shurrr
91-й год могли поставить при растаможке - накинули таможенникам, в итоге пошлину заплатили гораздо меньше - как я понял, до 91 авто получалось дорого таможить. У меня в ПТС стоит 91-й год, хотя авто 90-го, и все из-за растаможки.

Далеко не факт !!! Так получается из-за того что (пример далее):
Машина выпущена 1990 году май месяц . То есть № кузова и VIN уже существует хотя формально машина на заводе и она еще никому не принадлежит . Далее автомобиль преходит во владение диллера (автосалона) . Проходит время , приходит покупатель и забирает машину , и вот тут внимание , те документы которые выданы владельцу при покупке , это те документы с которыми она до своих последних дней ездила по загранице с которыми машина потом придет и на таможку , соответствуют именно той дате когда была приобретена машина (в германии 100% так) !!! Поэтому когда пробивают машину по VIN могут быть , не большие , расхождения с документами (как раз та временная разница за которое автомобиль перешел от завода в распоряжение владельца , грубо говоря за сколько по времени его купили )НО никак не в несколько лет !!!

Тему можно закрывать, владелец как продавал, так и продает... видимо ему все равно что будет после продажи авто.