Страница 1 из 1

BMW520 (E34) Vs Scorp - личные ощущения

СообщениеДобавлено: 01.06.08 02:05
Val
Обе машины - представительского класса, спору нет. Но когда я сел в BMW, то возникло ощущение, что нахожусь в ТАЗе: голова в потолок уперлась, места для ног мало, как не регулируй, вообщем при таких габаритах могли бы уж и салон повместительней сделать. НЕ понрвилось - все очень чопорно сделано, не то что в Скорпе, просторно, мягко, чувствуешь себя как на диване дома. По динамике неплох, шустрый, едет ровно, но уступает 2.9 Scorpio. По внешнему виду в народе пользуется большим авторитетом, хотя объективно я не понимаю почему, стеротип такой сложился - тпа Бэха - бандитская машина. Тогда Скорп - чей же? Бизнесменов 80-х? )

СообщениеДобавлено: 01.06.08 10:54
Константин
Я если честно мало на каких машинах в жизни ездил и Скорп это моя первая машина, но привыкнув к нему и садясь во многие отечественные авто или различные иномарки в автосалонах и не только редко по удобству какую машину нашел, которая была бы столь удобная как Скорп! Даже Форд Фокус 2 у меня вызвал отвращение ибо все та же табуретка, сюда же и Лансер Икс бы приплюсовал. Ну а с удобством Скорпио 2 так вообще пока еще не сидел в подобной машине. :P

Re: BMW520 (E34) Vs Scorp - личные ощущения

СообщениеДобавлено: 01.06.08 11:09
Рем
Val пишет:Обе машины - представительского класса, спору нет.

какой к чертям представительский? Бизнес-класс это самый натуральный.

СообщениеДобавлено: 01.06.08 13:20
Val
какой к чертям представительский? Бизнес-класс это самый натуральный.
- По-моему это тождественные понятия

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.08 13:20
Рем
Val пишет:
какой к чертям представительский? Бизнес-класс это самый натуральный.
- По-моему это тождественные понятия

это только по-твоему=)

СообщениеДобавлено: 01.06.08 13:40
Гость
E34 как и E39 и w124 и w210 чистокровнейшие представители бизнесс-класса...

СообщениеДобавлено: 01.06.08 13:43
Гость
Val
Но когда я сел в BMW, то возникло ощущение, что нахожусь в ТАЗе

Я конечно извеняюсь но как бывший владелец и BMW 5-ки и ВАЗа (разных моделей хотя разницы впринцЫпе нет) расскажи что общего ты там нашел ???

СообщениеДобавлено: 01.06.08 13:44
Гость
Val Кстате новый лансер не ИКС а просто 10-го поколения(Lancer X)...

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.08 13:51
Hranitel
Константин пишет:Я если честно мало на каких машинах в жизни ездил и Скорп это моя первая машина, но привыкнув к нему и садясь во многие отечественные авто или различные иномарки в автосалонах и не только редко по удобству какую машину нашел, которая была бы столь удобная как Скорп! Даже Форд Фокус 2 у меня вызвал отвращение ибо все та же табуретка, сюда же и Лансер Икс бы приплюсовал. Ну а с удобством Скорпио 2 так вообще пока еще не сидел в подобной машине. :P



Должен не согласится. Мне скорп тожеочень нравится. но вы сравниваете не одного класа машины.

Если сравнивать удобство сидеть то как помне ему альтернатива.

Опель омега, тоета корола (новая). Да и много других. Во всяком случае я в этих машинах нормально сижу.


На днях пробовал мазду 323F очень нравится кузо но не влез. :D

СообщениеДобавлено: 01.06.08 14:24
lithium
Как сказали, представительский класс - это мерс S-класса, БМВ 7й серии. А Скорп, 5я серия, Мерс Е-класса - это не более, чем бизнес-класс.

БМВ медленнее чем Скорп 2.9? а БМВ с каким движком? Советую залезть в каталог авто.ру и сравнить характеристики е34 с разными двигателями.

Например, Скорп 2.9 не косой до 100 за 9.4 сек, БМВ 525 170 сил 9.5 сек, 525 192 силы за 8.6 сек, 530 188 сил за 8.5 сек.

А еще попробуйте найти е34 с ржавыми арками. Или еще чем-нибудь ржавым. С не-тайваньским железом откровенно гнилые экземпляры найти ооочень тяжело.

Но попробуйте найти 5ю серию с нормальными доками :) На авто.ру едва ли не половина продаются с вклейками в ПТС или по-доверенности.

СообщениеДобавлено: 01.06.08 15:12
Val
Тесновато в Е34, в скорпе просторнее. А вот у знакомого Е34 - так он арочки и пороги уже поменял)

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.08 22:46
Dealer
Val пишет:Тесновато в Е34, в скорпе просторнее. А вот у знакомого Е34 - так он арочки и пороги уже поменял)

Да, на новых БМВ расход посмотрите. На 2,5-3 литровом, по городу. Чуть больше 10 литров. Современные двигатели!

СообщениеДобавлено: 01.06.08 22:52
sesh_t
А на старых (е34) 520 жрет 12л по городу, у меня 2,9 так ест + динамика :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.08 23:50
Machete
sesh_t пишет:А на старых (е34) 520 жрет 12л по городу, у меня 2,9 так ест + динамика :wink:


Ну кто меньше? Даёшь 10Л/100км на 2.9 ! Заткнём современные движки чугунием 80-х!

По теме, Е34 2.5 24V по мошности уделывает все форды, старые и новые.В салоне действительно дискомфорт и спартанские условия, в принципе не для этого была сделана.Для солидности и комфорта - 7-я серия.

Сравнение 2.9 Скорпа было с 2.0.Наверно в БМВ был простой 12-и клапанный двигатель, не плита.Тогда конечно 2.9 впереди планеты всей.

По внешнему виду в народе пользуется большим авторитетом, хотя объективно я не понимаю почему, стеротип такой сложился - тпа Бэха - бандитская машина.


Ешё пользуется авторитетом в Питере ?

Re: BMW520 (E34) Vs Scorp - личные ощущения

СообщениеДобавлено: 02.06.08 00:01
Rules11
Val пишет: По динамике неплох, шустрый, едет ровно, но уступает 2.9 Scorpio.

Ну еще бы не уступал, разница в объеме почти литр. Надо и сравнивать с двухлитровыми OHC-ми DOHC-ми

СообщениеДобавлено: 02.06.08 00:11
MuSStang
Ой, мля, БэМэВэ.
Да у них 2.0 движек тех же годов что и скорп имеет ровно столько же лошадиных сил.
Если круть Бэху до 4-5 тыков - жрет масло по литру на 1000 км. И это считается нормой.
Короче, лично мне Боевая Машина Вымогателей не нравиццо совсем.

СообщениеДобавлено: 02.06.08 01:22
Гость
MuSStang
Да у них 2.0 движек тех же годов что и скорп имеет ровно столько же лошадиных сил.

Если сравнивать с донцом 90 года то у BMW 2.0 моторы уже 150 л.с. выдают...
Если круть Бэху до 4-5 тыков - жрет масло по литру на 1000 км

Вообще то и у мерседеса такой расход , по мнению механиков , может являеться нормой...так что же теперь ???

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 01:44
MuSStang
Стас пишет:MuSStang
Да у них 2.0 движек тех же годов что и скорп имеет ровно столько же лошадиных сил.

Если сравнивать с донцом 90 года то у BMW 2.0 моторы уже 150 л.с. выдают...


Серия: 5
Кузов: Е34
Годы выпуска: 1988-1995

Пятая" серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для нее широкий диапазон высококачественных рядных бензиновых силовых агрегатов c впрыском "Бош-Мотроник": 2,0 л, 129 л.с

СообщениеДобавлено: 02.06.08 08:43
lithium
А теперь открываем каталог АВТО.ру и смотрим:

Модель *********.. л.с. .... макс. ... до 100 ..... года выпуска
520i (129 Hp) ***..... 129 ..... 203 *** 11,9 ***... 1988----1991
520i 24V (150 Hp) .... 150 ..... 211 *** 10.6 ***... 1989----1995


MuSStang, а что, если крутить донца или любой другой фордовский движок до 4-5 тыс. регулярно в стиле БМВ, он масла жрать столько не будет?
Просто на БМВ и компрессорных мерсах разгон с выкрутом движка до 5-5,5 тыс - это норма, ибо приятно едет и приятно звучит. И двигатели это позволяют.

Кстати, да, БМВ еще и тосол любят. По отцовской трешке знаю.

СообщениеДобавлено: 02.06.08 10:22
TheCAT
520 24V с Ваносом вполне сносно едет (это которая со 150 лошадьми), несравнима с 2.0 DOHC, мой бы выбор пал на рядную двухлитровую шестёрку.
Ну а 520 сравнивать с 2.9 вообще некорректно, тем более неизвестно в каком состоянии 520 тестировалась, может ушатаная.

СообщениеДобавлено: 02.06.08 10:58
Val
Ну вот тот же чел на Е34 недавно попал на замену головки блока цилиндров+еще что-то по двиглу делали - попал на 75 тыс руб, и 2 месяца ожидания деталей. Лично мне БМВ не сильно нравится - по душе больше мерсы )

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 11:03
MuSStang
lithium пишет:А теперь открываем каталог АВТО.ру и смотрим:

Модель *********.. л.с. .... макс. ... до 100 ..... года выпуска
520i (129 Hp) ***..... 129 ..... 203 *** 11,9 ***... 1988----1991

MuSStang, а что, если крутить донца или любой другой фордовский движок до 4-5 тыс. регулярно в стиле БМВ, он масла жрать столько не будет?
Просто на БМВ и компрессорных мерсах разгон с выкрутом движка до 5-5,5 тыс - это норма, ибо приятно едет и приятно звучит. И двигатели это позволяют.

Кстати, да, БМВ еще и тосол любят. По отцовской трешке знаю.


Ну так ты, камрад, подтвердил, что ничего ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО и УМОПОМРАЧИТЕЛЬНОГО в стоковых 2.0 литровых движках БМВ нету.
А крутить ДОХЦ не надо - он едет с 2000 благодаря моменту.

п.с. Ничего хорошего в ужоре литра на 1000 нету, даже сли это предусмотрено изготовителем. Или будем считать это нормой ?
я не пробую "обидеть" БМВ, но если честно, легенда гласит - что БМВ делает САМЫЕ ЛУЧШИЕ моторы. Но, надо все-таки признать, что стоковые моторы у них не такие уже и "волшебные", даже в сравнении со "слабаком" фордом :)

СообщениеДобавлено: 02.06.08 12:16
Sazar
Люди, вы что сравниваете? Е34 и скорп не подлижат свравнению, т.к. машины разного класса, коррекно сравнить Е32 или Е38 со скорпом!

СообщениеДобавлено: 02.06.08 12:58
TheCAT
Во-первых на в одном из Скрповских двигателей также нету ничего умопомрачительного, кроме отличного момента на последнем Косе.
Во-вторых Скорпио это машина именно Е-класса, что означает что равнение с Пятёркой БМВ, Омегой или Ауди А6 впокле корректно. Е32 и Е38 это эС-класс, что равняет их с Ауди А8 и большими Мерсами, ни у Скорпа, ни у Опеля нету таких машин.. Скорпио и Сенатор не дотягивают, вне зависимости от места в салоне.
В-третьих то, что кто-то там "попал" на какой-то там ремонт так это баба Маруся надвое сказала, я тоже, положим попал на 3 месяца ожидания и дорогой, трудоёмкий ремонт с кучей гемороя. И чего? Это чтоли показатель?
В-четвёртых DOHC крутить НАДО, т.к. иначе он не умеет ехать и подхват отлично ощущается около 4.5 тыс оборотов, невзирая на паспортный момент, который якобы с 2-х тысяч начинается, а двухлитровая БМВ 24-клапанная с Vanos тянет с самых низов и до верху, что неудивительно - многоклапанная шестёрка с изменением фаз газораспределения, против простого четырёхгоршкового и восьмиклапанного двигуна... и спорить тут нечего.

Фордовский донец выигрывает лишь в одном - в экономии, о чём тут вообще разговор? Пусть говорят те, кто сам ездил на обеих машинах, а не "книжку не читал, но мнение имею" ну смешно же читать такой подход к обсуждениям :) БМВ тяжелее, но и мощнее на 35 л.с., момент также больше, разгоняется она бысрее двухлитрового Скорпа и мотор куда приятнее журчит, а также эластичнее. Коробка чётче работает, рулится куда лучше! Хотя конечно и пятёрка не без греха, но не об этом речь.
Так или иначе я себе выбрал Скрпио (5 штук подряд), просто коробкит когда люди передают друг другу не опыт а фантазии и субъективные доводы ;)

СообщениеДобавлено: 02.06.08 19:45
MuSStang
520i 24V (150 Hp) .... 150 ..... 211 *** 10.6 ***... 1989----1995
=====================

а почему ты сравниваешь конкретно такой мотор с 2.0 скорповским ?

В таком случае мы можем его сравнить с YB двухлитровым. И понятно, что он сольей косому ДОХЦу.
Лично я сравнил одинковые стоковые моторы и продолжаю утверждать, что БМВ почти не опережает Форд.

СообщениеДобавлено: 02.06.08 20:28
Гость
MuSStang
520i 24V (150 Hp) .... 150 ..... 211 *** 10.6 ***... 1989----1995
=====================

а почему ты сравниваешь конкретно такой мотор с 2.0 скорповским ?

В таком случае мы можем его сравнить с YB двухлитровым. И понятно, что он сольей косому ДОХЦу.
Лично я сравнил одинковые стоковые моторы и продолжаю утверждать, что БМВ почти не опережает Форд.

Да потому что 129 сильный мотор перестали выпускать в 91 году а точнее в конце 90-го . Так что этот мотор сравним как раз с ОНСовским . А в таком сравнении ОНС тоже проигровает...А потом незабывай что 150 сильный на BMW 6-котловый а DOHC 4-х отсюда разница в эластичности тяговитости и мощности !

СообщениеДобавлено: 02.06.08 20:31
Гость
Кстати можно сравнить и 2.8 скорповский 2.8 баварский или 2.9 V6 и 3.0 R6...думаю еще как минимум на пару страниц по теме хватит :D

СообщениеДобавлено: 02.06.08 21:05
MuSStang
лично я не вижу смысла.
Преимущество за БМВ, но оно незначительное.

СообщениеДобавлено: 02.06.08 21:06
RAMAzzzIK
меняю скорпа на бмв

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 21:08
Mogilnik
RAMAzzzIK пишет:меняю скорпа на бмв

Такую? :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 22:29
TheCAT
MuSStang пишет:а почему ты сравниваешь конкретно такой мотор с 2.0 скорповским


Стас всё сказал, потому, что к 91-му году БМВшный OHC стал неактуален, между прочим точно также как и Скорповский OHC.
За БМВ передовые (на тот момент) технологии и их моторы лучше, а превосзодство прекрасно ощущается не по цифрам и спорам на форуме, а реально когда сидишь за рулём. Всё познаётся в сравнении :)
Вот двигатели Скорпио и Опель Омега справнить можно было бы куда интереснее, но,у вы, я не ездил на Омегах.. был только Сенатор 3.0 R6 12V 177Hp

СообщениеДобавлено: 02.06.08 22:37
MuSStang
Да была у меня БМВ. 740 1990 года на автомате.
И что ? Предлагаешь растопырить пальцы веером и кричать, что только мое мнение есть важным в диалоге, ибо я владел БМВ ?

СообщениеДобавлено: 02.06.08 22:48
EvGeniy_U
Я из Москвы за Опелем Вектра шёл, дорестайлинговой последнего поколения. Мотор у него 2,2л. На дороге(трассе) он ни разу не быстрее 2л Донца. Вот то что экономичнее, так это наверняка!!! Ибо ехали мы долго и у меня было больше 2/3 бака. На подъезде к Питеру я уже горел лампочкой во всю и остаток по компу был 65км хода. Я искал заправку, а он нет.

СообщениеДобавлено: 02.06.08 22:48
TheCAT
Предлагаю отзываться в теме, где будут сравнивать 4.0 от БМВ с чем угодно от Форда :) а пальцы топырить незачем, просто мнение с потолка не совсем инетресно читать.. ИМХО

Про Вектра, шёл я как-то на 1.8 16V по трассе, послерестайлинговой, новой. Чуть не офигел.. 170 идёт легко, не шелохнётся, в салоне тихо, по разгону ещё запас оставался, на дороге стоит стабильно. Вот они - новые технологии :roll: на своём ДОНЦе я быстрее 140 ездить боялся =)))

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 23:06
EvGeniy_U
TheCAT пишет:Про Вектра, шёл я как-то на 1.8 16V по трассе, послерестайлинговой, новой. Чуть не офигел.. 170 идёт легко, не шелохнётся, в салоне тихо, по разгону ещё запас оставался, на дороге стоит стабильно. Вот они - новые технологии :roll: на своём ДОНЦе я быстрее 140 ездить боялся =)))

Слухай, я что-то и не в курсе. Я думал у них 2,2 самый маленький мотор. :roll: Вообще вряд ли 1,8л был. Уж очень лихо он за 180 заваливал. Я на своём Донце БЭХу 5ку последнюю по дороге догонял. Он так быстро пролетел мимо, а компании тогда на дороге не было и спонсоров как следствие. Ну я и пришпорил за ним 200км/ч. Там как раз плохая дорога началась и он чутка сбавил, ну и я с ним заодно. Тогда нас Х-Трэйл обогнал и я за ним переметнулся. Ниссан вваливал дай боже, правда пылил сильно. Как раз дождь зарядил и почти ничего не видно было за ним. Пришлось его чутка отпустить. Ощутил на собственной шкуре, что в дождь на скоростях за 160 щётки без спойлеров не справляются нифига!!! Короче, прогресс очевиден. Нынешние моторы и быстрее старых чутка, и тише, и экономичнее ощутимо. Как например гоняться по трассе за 2,9л со стучащими гидриками я вообще не представляю, там же полный ахтунг твориться будет...

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 23:10
MuSStang
TheCAT пишет:Предлагаю отзываться в теме, где будут сравнивать 4.0 от БМВ с чем угодно от Форда :) а пальцы топырить незачем, просто мнение с потолка не совсем инетресно читать.. ИМХО

не совсем понятны твои "личные ощущения" от управления БМВ, которое только на "полсекунды" быстрее от ОХЦа разгоняется до 100 км. Видимо, сидя в БМВ ты ощущаешь себя принадлежащим к какой-то супер-пупер касте избранных водителей.

других объяснений от "личных ощущений" найти не могу. :lol:

успехов :wink:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 23:18
MuSStang
на своём ДОНЦе я быстрее 140 ездить боялся =)))
============================

ребята по 200 и более на Скорпах 2 литровых ганяли.

на всех форумах фордоводов периодически появляются темы , в которых некоторые фордоводы преклоняются перед БМВ, но почемуто ездят на Фордах. Купите себе БМВ, если автомобиль нравится и проблема будет исчерпана. :lol:

все, сваливаю с этой темы.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 23:51
TheCAT
MuSStang пишет:не совсем понятны твои "личные ощущения" от управления БМВ, которое только на "полсекунды" быстрее от ОХЦа разгоняется до 100 км. Видимо, сидя в БМВ ты ощущаешь себя принадлежащим к какой-то супер-пупер касте избранных водителей.

других объяснений от "личных ощущений" найти не могу. :lol:

успехов :wink:

Ой-ой-ой начинаются личные зацепы =)) чем я тебе не угодил? Тем, что с твоим мнением не согалсен?

Что там секунды до сотни... Мои личные ощущения всегда складываются от управления машиной в разных ситуациях и на разных скоростях. Которые я тут и высказываю. А ауру БМВ, из-за понтов её типичных водителей, я не люблю и за рулём БМВ вовсе не ощущаю себя частью какой-то особенной касты, не говори чепухи. Мало того что я Скорповод со стажем, так и пересел я на Альфа Ромео ;) хотя трижды мог себе позволить БМВ, практически любую.. так что отойдём от стереотипов!

но вернёмся к теме...
Евгений, на новой Вектре 1.8 самый маленький мотор, 2.2 это вполне приличный такой двигун, который ставится ещё с послерестайлинговых Вектр Б и Омег послерестайлинговых.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 23:56
MuSStang
TheCAT пишет:Ой-ой-ой начинаются личные зацепы =)) чем я тебе не угодил? Тем, что с твоим мнением не согалсен?



А чем мое мнение отличается от твоего ?
Они ИДЕНТИЧНЫ :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 23:57
EvGeniy_U
TheCAT пишет:но вернёмся к теме...
Евгений, на новой Вектре 1.8 самый маленький мотор, 2.2 это вполне приличный такой двигун, который ставится ещё с послерестайлинговых Вектр Б и Омег послерестайлинговых.

Если по теме, то новая А4 с 2л атмосферником и Мондюк 2л предыдущего поколения разгоняются сильно хуже Скорпа 2л, но по трассе это будет совсем незаметно.

СообщениеДобавлено: 03.06.08 00:35
Machete
Вторая тема уже про сравнения.Читаю тему и не понимаю, вы серьёзно пишите про фордовские движки в кузове скорпа или прикалываетесь? Я уже уверовал в божественную силу фордовского 2.0 OHC и DOHC.Верю, что скоро кто нибудь расскажет своё свидетельство, как он догонял или перегонял Альпину Б10.

СообщениеДобавлено: 03.06.08 07:24
Halivo
У меня в одно время были скорп 2,9 и 520 150 лс по комфорту безусловно скорп выигрывает, хотя мелкие неровности бэха проходит лучше, движек у нее с низов не едет вообще, приходитсья его крутить, отсюда и расход, у меня на автомате около 15 л получалось,
скорп 2,9 нормально едет на 1500-2000 об/мин расход получается 11,5-12 л , когда возник вопрос какую машину продавать, однозначно оставили скорпа.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.06.08 08:20
lithium
Machete пишет:Вторая тема уже про сравнения.Читаю тему и не понимаю, вы серьёзно пишите про фордовские движки в кузове скорпа или прикалываетесь? Я уже уверовал в божественную силу фордовского 2.0 OHC и DOHC.Верю, что скоро кто нибудь расскажет своё свидетельство, как он догонял или перегонял Альпину Б10.


Поддерживаю, тоже жду.

А еще жду, когда модераторы тему перенесут во флейм. Ибо дело пошло из серии "АМД vs Intel", "СССР против США", ...

СообщениеДобавлено: 03.06.08 14:48
Psychedelic
Ездил я на Е34 достаточно долгое время. 520, не плита...Но ехала приятно, масло не жрала, крутили до красной отметки, часто.
Да, с низов не едет, но если раскрутить, приятные переключения обеспечены). Особенно вдавливала после 4т. оборотов. Комфорта безусловно меньше, места тоже. Но она более "драйверская", чем скорп. В ней ты себя ощущаешь более защищено, чем в Скорпе.По крайней мере я себя так ощущал. Шумоизоляция тоже приятно удивила. А скорп - это дальние поездки на диване дома. Про подвеску е34ой ничего не могу сказать плохого, проглатывала кочки на ура, не укачаная, повороты держала отлично (вес тому причина). Ничуть не ржавая попалась. 88 года, первые модели. После 90 годов они конечно более гнилые (не спорьте, доказано). Не мало видел, так как сам автомаляр...
Я только один раз ездил на скорпе с гидравлическими амортизаторами, помню, понравилось. У самого - газовые, конечно, жестковато, но зато более динамично что ли. На скорости не плавает ничуть.
Из минусов Е34 ой :
-Расход напрямую зависит от того, насколько крутишь движ. Двухлитровый онс кушал стабильно 11. Если давишь постоянно, то 20 запросто.
Мало места сзади, но очень уютно спереди. Особенно если кожа.
Тупая третья скорость. Если разгон до 80км\ч занимает всего 5 секунд. (1,2 скорость.), То до 100 ~ 10-11секунд. (Всё по компу, там можно замерять) - 3 передача длинная слишком.
Такие коробки ставят многие на 2.5 литровую плиту. Тогда она летает.
Ездил на 2.5 литровой плите. Звук потрясающий. Очень тяговитый, не выпускает из сидения до красной отметки.
Про скорп ничего плохого не могу сказать. Машина очень хорошая.
В недалеком будущем планирую пригнать косворта из германии...
Нехватает такой машине Дохов, Охов, ей надо 24 клапана). и 6 цилиндров, вот тогда на ней приятно ехать.

Не сравнивайте 34ые со скорпами, всё таки это разный клас. Бизнес и представительский класс. Просто у форда своё представление о классе еxecutive. А у мерсов и бмв своё. Да и не корректно как то сравнивать их я думаю. Как бы мы не любили свои машины, всё равно мы знаем, кто делал качественнее.

СообщениеДобавлено: 03.06.08 17:28
Гость
Psychedelic
Во всем с тобой согласен . Кроме одного :
Не сравнивайте 34ые со скорпами, всё таки это разный клас. Бизнес и представительский класс.

То что сравнивать эти модели между собой не совсем корректно это ДА , а то что скорп представительский класс...это НЕТ !
Проведем аналогию класообразования и Мерседес и BMW и Audi...
S-класс , 7-reihe , А8- представительский
E-класс , 5-reihe , А6- бизнес
С-класс , 3-reihe А4- семейный
А(В)- классы , копейка/компакт , А3- гольф класс
Вы хотите сказать что скорп = мерс S-класса или 7-ка или А8 ...сильно сомневаюсь...

СообщениеДобавлено: 03.06.08 17:44
Psychedelic
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Scorpio
http://en.wikipedia.org/wiki/Executive_car
Читай, может после этого согласишься? :wink:

СообщениеДобавлено: 03.06.08 18:45
Sera
хрень какая то. устроили ни о чем такое обсуждение.
Вспомнился Бачинский со Стиллавиным на Максимуме еще...
- А мне не нравятся красные трусики.
- Ну не нравятся - так не одевай. :D

СообщениеДобавлено: 03.06.08 19:05
MuSStang
люблю поспорить на форумах.
неважно о чем :lol:

СообщениеДобавлено: 03.06.08 19:49
Гость
Psychedelic
Ты сам то читал что означает класс Scorpio и кто его однокласники ???
Other corresponding classes
The German equivalent is "upper-middle class (car)" (Obere Mittelklasse) within the classification maintained by Kraftfahrt Bundesamt. Another designation for the class is "E-Klasse" (E-Class) within the classification assigning a following letter of the Latin alphabet to every class of cars arranged in size, starting with the letter "A" for city cars. Those designations are also often used in several other European countries, especially by automotive media with ties to German publications. German standards generally define such vehicles between 4.8 and 5.0 metres in length and have list prices of between EUR 25-60,000.
Взято от сюда :
http://en.wikipedia.org/wiki/Executive_car
А вот тебе в дагоночку смотри к какому классу относятся :
Это Мерседесы Е - класса (малоли ты не в курсе)
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W210
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W124

СообщениеДобавлено: 03.06.08 19:57
Гость
Sera
хрень какая то. устроили ни о чем такое обсуждение.

Просто бесит когда хрень насочиняют и давай спорить , до усрачки доказывая и приводя в пример аргументы незная о чем вообще тема (если бы еще приведенные аргументы являлись доказательством а не домыслом ). Поэтому сначала вроде поправляешь людей чтоб гденьть еще такое не смарозили , а они еще и спорить начинают...

СообщениеДобавлено: 03.06.08 22:56
Psychedelic
А вот тебе в дагоночку смотри к какому классу относятся :
Это Мерседесы Е - класса (малоли ты не в курсе)
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W210
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W124


главное, что теперь и ты в курсе, что это не бизнес класс) А именно представительский, что выше бизнеса стоит. И ниже "топа".
Где я не прав? В том, что скорп из executive класса? Пусть из начала. Я не говорил, что он из luxury класса, как ты о том, что S-класс , 7-reihe , А8- представительский. Наверное всё же нужно было начать с изучения того, где начинается и где заканчивается представительский класс. В русском наверное просто нет такого слова, обозначаюего так четко класс, которым англичане называют Mercedes S класса. А то есть - Luxury car. Full size если хотите.
А ссылки я дал вам не про Е классы читать. А для того, что бы доказать, что скорп всё таки не бизнес, а представитель.

Ваши слова?
То что сравнивать эти модели между собой не совсем корректно это ДА , а то что скорп представительский класс...это НЕТ !

Re:

СообщениеДобавлено: 03.06.08 23:03
RAMAzzzIK
Стас пишет:Sera
хрень какая то. устроили ни о чем такое обсуждение.

Просто бесит когда хрень насочиняют и давай спорить , до усрачки доказывая и приводя в пример аргументы незная о чем вообще тема (если бы еще приведенные аргументы являлись доказательством а не домыслом ). Поэтому сначала вроде поправляешь людей чтоб гденьть еще такое не смарозили , а они еще и спорить начинают...

Единственный способ победить в споре-не спорить.

СообщениеДобавлено: 04.06.08 00:48
MuSStang
ваш спор о классе оказался очень полезным.
теперь даже я знаю, что Скорпио - представительский класс :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.08 01:01
ScorpioMan
MuSStang пишет:ваш спор о классе оказался очень полезным.
теперь даже я знаю, что Скорпио - представительский класс :lol:

он E :wink:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Scorpio

Manufacturer Ford Motor Company
Production 1985—1998
Predecessor Ford Granada
Successor None
Class Executive car
Body style(s) 4-door saloon
5-door hatchback
5-door station wagon
Layout FR layout
Engine(s) 1.8 L 4cyl SOHC
2.0 L 4cyl SOHC
2.0 L 4cyl DOHC
2.4 L 12v V6
2.8 L 12v V6
2.9 L 12v V6
2.9 24v Cosworth V6

СообщениеДобавлено: 04.06.08 01:09
MuSStang
Class Executive car

ну и чЬо енто значит ? "биг фемили кар". 4.8-5.0 метров, 4-5 дверные.

Вот у мерса так :
Mercedes-Benz E-Class
Manufacturer Mercedes-Benz
Magna Steyr (4MATIC only)
Parent company Daimler AG
Production 1994–present
Predecessor Mercedes-Benz W210
Class Mid-size luxury car
Executive car

Layout Front engine, rear-wheel drive/Four-wheel drive

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.08 01:13
ScorpioMan
MuSStang пишет:Class Executive car

ну и чЬо енто значит ?

http://en.wikipedia.org/wiki/Executive_car
Executive car is a British term that refers to a cars size and is used to describe an automobile larger than a large family car. In official use, the term is adopted by EuroNCAP, a European organization founded to test car safety.

СообщениеДобавлено: 04.06.08 01:25
MuSStang
"машины, которые длиннее от больших семейных машин".


Large family car

The Ford Mondeo is among the most popular large family cars

A large family car is a European classification of cars which are larger than a small family car and smaller than an executive car. Models designed by luxury car manufacturers are also called compact executive cars or simply compact executives, while a multi-purpose vehicle based on a large family car is called a large MPV. Equivalently sized cars in North America are usually called mid-size cars.

СообщениеДобавлено: 04.06.08 10:06
Psychedelic
Да возьмите вы просто executive class переведете, да почитайте в текстах, в каком сочетании оно применяется. Это представительский класс и всё тут. Бизнес бизнесом, люкс люксом.
Только не используйте translate.ru, если англ не знаете, а то совсем запутаетесь.

Executive Standard (Представительский номер) (VIP floors) Это например про отели, номера.
Это про лимузины - В Вашем распоряжении специальный лимузин представительского класса с повышенной шумоизоляцией (Executive Series).
Сколько можно не верить то? Не хотите верить? Не надо, но не доказывайте обратное, если это не так.
А форд мондео это на класс ниже. Если что...Где то я таблицу видел, модельных рядов форда.

СообщениеДобавлено: 04.06.08 10:09
Гость
Psychedelic
Ваши слова?
Цитата:
То что сравнивать эти модели между собой не совсем корректно это ДА , а то что скорп представительский класс...это НЕТ !

Слова наши , и от них Я не отказываюсь . А теперь читай внимательно и желательно воспользуйся русско - таллинским словарем , может тогда дойдет .
Не корректно сравнивать E34 и Scorp из-за того что гамма двигателей у BMW по более будет ( включая 4.0 л ). А вот сравнивать с Omega вполне корректно , можно еще и с Rover 800-серии . Но класс E34 и W124 и Scorpio ОДИН !

В русском наверное просто нет такого слова, обозначаюего так четко класс, которым англичане называют Mercedes S класса.А то есть - Luxury car. Full size если хотите.

Дорогой мой таллинский друг !
1)Причем тут англечане ???
2)В русском , класс автомобиля обозначаеться так же как и везде без всякой самодеятельности . Luxury car , Full size - это чисто американские обозначения классов автомобиля и к европейским не имеет никакого отношения . А судя по твоим заблудшим утверждениям получается что Ford Crown Victoria и Chevrolet Caprise это один класс с Mercedes S , 7-reihe и A8 .
3)Если уж мы говорим о европейских автомобилях и живем в европе (европейской части) то уж будь добр и классификацию соблюдать европейскую А- , С- , D- , Е- , S- и многие другие появившиеся как грибы после дождя в последнее время . Историческая справка : В последнее время классы и границы между классами меняются (пример подросший Ford Mondeo) так же появление новых спецификаций в обозначениях BMW X6 - Sports Activity Coupe.

СообщениеДобавлено: 04.06.08 11:30
Psychedelic
Я соблюдаю ту классификацию, которую дали разработчики модели, а не ту, которая меняется с годами после.
А насчет Русско - Таллиннских словарей, так могу тебе сказать, что тормозишь ты, раз так и не догнал, что скорп - представительский класс. А мондео растет, да, может и дорос в последнем поколении. Скорп уже устарелая модель, но класс нельзя по новым меркам оценивать. Классы прежде всего измеряются уровнем комфорта, роскоши и комплектации. На то время он превосходил многих аналогов. Те же 34ки по комфорту. Двигатели тоже входят в комплектацию. Можно сказать и на удовольствие от передвижения тоже влияют, но не на комфорт, и на обилие опций. Оставайся при своем, сугубо "московском" мнении, националист...Что бы ты знал, у нас и граждане России тоже живут. Кем я и являюсь.
Поспорь ка лучше с теми, кто классифицировал до тебя эту модель.
А изменчивость классов, нельзя применять в данном случае. Модель 85 года, не забывай. Может в силу своего года и течения времени, глазастые уже и считались семейными авто. Но не Iый Скорп.
Ты главное не расстраивайся и не переходи к оскорблениям, это ни к чему... :wink:

СообщениеДобавлено: 04.06.08 11:55
TheCAT
Мне кажется что кое кто просто любит спорить :)

СообщениеДобавлено: 04.06.08 13:07
Гость
Psychedelic
Классы прежде всего измеряются уровнем комфорта, роскоши и комплектации.

Классы прежде всего измеряются размерами...
Оставайся при своем, сугубо "московском" мнении, националист...

Мнение у меня не то что бы московское , просто обоснованое...и не националист Я !
Что бы ты знал, у нас и граждане России тоже живут.

У меня сестра рядом с Вами живет...
Поспорь ка лучше с теми, кто классифицировал до тебя эту модель.

С теми с кем спорил до тебя , в начале этого поста , с теми кто классифицировал Scorpio до меня , вовремя заткнулись...
А изменчивость классов, нельзя применять в данном случае. Модель 85 года, не забывай. Может в силу своего года и течения времени, глазастые уже и считались семейными авто. Но не Iый Скорп.
Ты главное не расстраивайся и не переходи к оскорблениям, это ни к чему...

1)Про изменчивочть классов это для справки и к диалогу отнашения не имеет .
2) Iскорп модель с 85 по 91 включительно . Приведи пожалуйста модели - конкуренты I-го скорпа , "представительского" класса на тот период (можешь еще кстати модель Скорпа 92-94года незабыть для сравнения ну и заодно найди конкурентов лупатика)
3)Да как тут не расстраиваться когда таких упрямых "еретиков" встретишь (на еретиков не обижайся это так сравнительная форма обращения ) на форуме , так страшно то что такие еще и по дорогам ездят и ведь не объяснишь что человек не прав , встанет в левый ряд и тошнит со скоростью 40 км/ч , чихая на всех и думая что он прав...(на последнее так же необижайся - сравнение... :lol: )

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.08 13:12
Ph@raon
Сорри за офф
Стас пишет:
Psychedelic пишет:Оставайся при своем, сугубо "московском" мнении, националист...

Мнение у меня не то что бы московское , просто обоснованое...и не националист Я !

В жизни ненавижу 2 вещи: РАСИЗМ и ЧЕРНОЖОПЫХ :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 04.06.08 14:13
KorsH
для тех, кто говорит, что Е34 другого класса нежели скорп...
смотрим внимательно на Е-сегмент. что мы там видим? А6, 5er, MB E-Classe...
Так вот и скорп там же. Или кто-то все-таки готов его отнести к F-классу в один ряд с А8 и 7er? =******)

Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.08 14:51
MuSStang
Psychedelic пишет:Да возьмите вы просто executive class переведете, да почитайте в текстах, в каком сочетании оно применяется. Это представительский класс и всё тут. Бизнес бизнесом, люкс люксом.
Только не используйте translate.ru, если англ не знаете, а то совсем запутаетесь.

Executive Standard (Представительский номер) (VIP floors) Это например про отели, номера.
Это про лимузины - В Вашем распоряжении специальный лимузин представительского класса с повышенной шумоизоляцией (Executive Series).
Сколько можно не верить то? Не хотите верить? Не надо, но не доказывайте обратное, если это не так.
А форд мондео это на класс ниже. Если что...Где то я таблицу видел, модельных рядов форда.


Я верю, только хотел понять по каким признакам автомобили попадают в этот класс.
А Мондео напару с Вектрой - большой семейный автомобиль.

СообщениеДобавлено: 04.06.08 22:40
Psychedelic
Интересно, кто нибудь ездил на (в) новых пятёрках? Просто они существенно подросли по комфорту. Нельзя их уже сравнивать. Таблица то новая. А мы говорили про старый скорп и е34.
Хмм...и еще, пассат не меньше А6ой и тем более пятерок бмв...А классом намного ниже, интересно почему? Из за размеров? Я думаю тут всё таки уровень комфорта учитывается прежде всего, если брать примерно одинаковые габариты.
Нашли бы вы таблицу сравнения тех годов, тогда бы убедили...

СообщениеДобавлено: 04.06.08 22:46
Val
представители классов выросли в размерах. классический пример - Мондео. Какой он был, и КАКИМ он стал!

СообщениеДобавлено: 04.06.08 23:03
Psychedelic
Это безусловно...Но ведь и пассат вырос. Но классом не вырос))...Просто незабывайте, что и скорпа больше нет. Кого теперь продвигать? Правильно, мондея

СообщениеДобавлено: 04.06.08 23:25
Val
Интересно - а скорп бы тоже вырос в размерах наверное и перешел бы в F-класс! Хотя сидел в мерсах S класса, не сказал бы, что там больше места чем в скорпе.

СообщениеДобавлено: 04.06.08 23:45
Psychedelic
А в кабане сидел?) после кабана S класс пошел меньше, сейчас опять растет. В семерке, та, что из бумера точно меньше места сзади. Но зато как спереди приятно). А вот в "бегемоте" поболее. Но они и "разжирели". Старые вольво не пасуют.:lol: В крайслере 300м как то передвигался, места тоже много.
Мондео конечно вырос как то до неприличия, это точно. Универсалом он еще по моему смотрится). А так, с кормой у него беда.

Интересно - а скорп бы тоже вырос в размерах наверное и перешел бы в F-класс!

Незнаю, форд это доступная машина должна быть)...Такая у них политика. У Европейцев по крайней мере. А Ф класс - это дорого.

СообщениеДобавлено: 04.06.08 23:58
Val
Что такое Кабан?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.06.08 00:04
MuSStang
Val пишет:Что такое Кабан?


МВ 140 кузов.

СообщениеДобавлено: 05.06.08 00:10
Psychedelic

СообщениеДобавлено: 05.06.08 00:13
Val
Пока не сидел, но это авто меня всегда поражало.

СообщениеДобавлено: 05.06.08 00:18
MuSStang
трехлучевая легенда.

п.с. ходовая вроде как у 124, только в два раза толще. тишина в машине просто усыпляющая на любой скорости.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.06.08 00:43
EvGeniy_U
MuSStang пишет:трехлучевая легенда.

п.с. ходовая вроде как у 124, только в два раза толще. тишина в машине просто усыпляющая на любой скорости.

У него два достоинства:
1-Тишина;
2-Плавность хода
И усё!!!

СообщениеДобавлено: 05.06.08 00:54
MuSStang
Мне хватает и этих двух.
Две характеристики, которые лично для меня являются решающими при выборе машинки :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 05.06.08 00:57
EvGeniy_U
MuSStang пишет:Мне хватает этих двух.

А мне маловато... :roll:

СообщениеДобавлено: 05.06.08 01:09
TheCAT
Чё-та уже давно во Флуд скатились..

Re:

СообщениеДобавлено: 05.06.08 07:56
KorsH
Psychedelic пишет:Нашли бы вы таблицу сравнения тех годов, тогда бы убедили...


мне больше заняться нечем кроме как кого-то убеждать... для меня все очевидно - Е34 размером примерно со скорп, по фаршу примерно равна, значит - одноклассник, то бишь Е-класс.

Re: BMW520 (E34) Vs Scorp - личные ощущения

СообщениеДобавлено: 30.10.11 18:46
Мatador
вы серьёзно пишите про фордовские движки в кузове скорпа или прикалываетесь? Я уже уверовал в божественную силу фордовского 2.0 OHC и DOHC.Верю, что скоро кто нибудь расскажет своё свидетельство, как он догонял или перегонял Альпину Б10
мая плакать, нет - рыдать. Еще при этом расход 5к на 100ню...
но факт в другом. скорпы : "гнильё поГаное" - с 85 до наших дней в строю. Бомбы же тех лет - редкость.
Помню времена когда ауди в 43-44 кузове, стоила дешевле скорпа. Что же могло случится, что теперь скорпа сравнивают с 21099, 2110 ? :hang:

Re: BMW520 (E34) Vs Scorp - личные ощущения

СообщениеДобавлено: 30.10.11 19:21
ford1972s
Ауди в 43 кузове и так по 100$.

Re: BMW520 (E34) Vs Scorp - личные ощущения

СообщениеДобавлено: 30.10.11 19:26
Мatador
адэ? я когда скорпака искал, в нормальном состоянии меньше 100 000ки и не подходи. А карбовые ведра 80ки ?..

Re: BMW520 (E34) Vs Scorp - личные ощущения

СообщениеДобавлено: 30.10.11 19:38
ford1972s
Мне их (43-е) регулярно предлагают,как и Гранады с Таунусами и Рекордами .Отказываюсь .

Re: BMW520 (E34) Vs Scorp - личные ощущения

СообщениеДобавлено: 30.10.11 20:17
dima_spb
ford1972s, рекорды живые попадаются?

Re: BMW520 (E34) Vs Scorp - личные ощущения

СообщениеДобавлено: 31.10.11 23:29
Sera
и ауди в 44/43 кузове? тоже живые?
И отказываешься почему?

Re: BMW520 (E34) Vs Scorp - личные ощущения

СообщениеДобавлено: 01.11.11 09:08
ford1972s
Sera пишет: тоже живые?

:rofl:
Зомби.