Страница 1 из 1

2,9 vs 2,9 Cosworth

СообщениеДобавлено: 21.07.08 02:34
CosoyDimas
http://www.youtube.com/watch?v=SVvoRRhU4b4 странно почему-то с места отстал.

СообщениеДобавлено: 21.07.08 07:15
Lev_Ekb
вероятно не правильно стартанул

СообщениеДобавлено: 21.07.08 09:48
Miha
Косой на автомате трогается неохотно ... зато потом .... Вот полчаса назад с симаксом катался ... со старта он ущёл на полкорпуса ... но ненадолго...

Re: 2,9 vs 2,9 Cosworth

СообщениеДобавлено: 21.07.08 12:38
RAMAzzzIK
CosoyDimas пишет:http://www.youtube.com/watch?v=SVvoRRhU4b4 странно почему-то с места отстал.

может хотел фору дать как здесь http://rutube.ru/tracks/220066.html?v=2 ... b857a8fa43

Re: 2,9 vs 2,9 Cosworth

СообщениеДобавлено: 21.07.08 14:19
scorpio
CosoyDimas пишет:http://www.youtube.com/watch?v=SVvoRRhU4b4 странно почему-то с места отстал.


вообще не едут...))у них там что 402 метра за 20 секунд? обычный еще и тоже на автомате. какой там нафиг драг)))

СообщениеДобавлено: 22.07.08 01:14
CosoyDimas
я бы хотел с кем нить потягаться у кого на автомате,может кто-то хочет.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.07.08 01:21
scorpio
CosoyDimas пишет:я бы хотел с кем нить потягаться у кого на автомате,может кто-то хочет.


с мондео 2 поедишь? человек очень хочет прокатится с косым на ручке;)

СообщениеДобавлено: 24.07.08 12:08
CosoyDimas
да, я бы прокатился,а куда ехать то?Я уже как-то тягался с мондео ,синий такой с прямотоком V6.на обводном канале.После второй передачи я на него смотрел в зеркало заднего вида,а там что какой быстрый мондео ,что готов с Косым тягаться?интересно посмотреть что там за мотор,наверно дороботаный!

СообщениеДобавлено: 24.07.08 14:24
scorpio
нормальный там мондео) 2 литра зетек, 131 сила. на ручке.
а тот с кем ты тягался был 170 сил на автомате.

СообщениеДобавлено: 24.07.08 16:30
CosoyDimas
так откуда такие амбиции со 130 силами то?"Это не честный заезд,у меня на один кг веса больше силы,че тягатся то?

СообщениеДобавлено: 24.07.08 19:43
TheCAT
Кос с места даже пугающе лениво стартует.. я уж было думал, что у меня проблема какая-то, но до 100-120 км/ч он будто овощ мочёный, зато потом :shock:
У всех, чтоли, так?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 19:59
Machete
TheCAT пишет:Кос с места даже пугающе лениво стартует.. я уж было думал, что у меня проблема какая-то, но до 100-120 км/ч он будто овощ мочёный, зато потом :shock:
У всех, чтоли, так?


Тоже такая тема.Вся фишка с разгоном начинается только с 2500 об/мин.До этого момента как то не очень.В принципе даже так лучше, можно сказать так экономнее ездить.Может так задумано даже, что бы колёса в пробуксовку не срывались..Если что, машина в полном рабочем сосотянии.

СообщениеДобавлено: 24.07.08 20:28
TheCAT
Ну дело-то понятное, чай не для гонок машине делалась. Но я от Косворта ожидал чего-то большего, а оказалось тупо и банально - просто такой движок, с которым Скорп должен был изначально выпускаться. Ибо едниственный правильно едущий мотор...
Желательно только конструктивно попроще и подешевле в ремонте. А заряженая версия (ручка, там, или ещё лучше - V8 ) вообще не должна была выйти, ибо рулится это бревно никак даже с Косовской подвеской. И брать такое чудо по цене М5 врятли кто бы решился.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 22:28
scorpio
CosoyDimas пишет:так откуда такие амбиции со 130 силами то?"Это не честный заезд,у меня на один кг веса больше силы,че тягатся то?


а ты проедь попробуй, а там видно будет =)
по секрету, там живой мотор... ;)

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 22:41
Miha
Machete пишет:
TheCAT пишет:Кос с места даже пугающе лениво стартует.. я уж было думал, что у меня проблема какая-то, но до 100-120 км/ч он будто овощ мочёный, зато потом :shock:
У всех, чтоли, так?


Тоже такая тема.Вся фишка с разгоном начинается только с 2500 об/мин.До этого момента как то не очень.В принципе даже так лучше, можно сказать так экономнее ездить.Может так задумано даже, что бы колёса в пробуксовку не срывались..Если что, машина в полном рабочем сосотянии.

У всех конечно. У моторов с 2мя клапанами на цилиндр рабочая зона к низам ближе, а те у кого 4ри клапана на цилинд лучше ся на верхах чувствуют.

СообщениеДобавлено: 25.07.08 01:21
LLL
У моторов с 2мя клапанами на цилиндр рабочая зона к низам ближе, а те у кого 4ри клапана на цилинд лучше ся на верхах чувствуют.


Угу... (вздохнул тяжело, см.подпись...) :cry: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.08 21:21
CosoyDimas
scorpio пишет:
CosoyDimas пишет:так откуда такие амбиции со 130 силами то?"Это не честный заезд,у меня на один кг веса больше силы,че тягатся то?


а ты проедь попробуй, а там видно будет =)
по секрету, там живой мотор... ;)

Ок ,только я шпильку к кардану прикручю!на днях с 1.8Т Пассатом мерился и почемуто появился стук,заехал на яму,одна шпилька (та что кардан к коробке крепит),обломана :( Странно почему одна?Я в выходные надеюсь починить,а пока спокойненько езжу на двух.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.08 21:29
CosoyDimas
Miha пишет:
Machete пишет:
TheCAT пишет:Кос с места даже пугающе лениво стартует.. я уж было думал, что у меня проблема какая-то, но до 100-120 км/ч он будто овощ мочёный, зато потом :shock:
У всех, чтоли, так?


Тоже такая тема.Вся фишка с разгоном начинается только с 2500 об/мин.До этого момента как то не очень.В принципе даже так лучше, можно сказать так экономнее ездить.Может так задумано даже, что бы колёса в пробуксовку не срывались..Если что, машина в полном рабочем сосотянии.

У всех конечно. У моторов с 2мя клапанами на цилиндр рабочая зона к низам ближе, а те у кого 4ри клапана на цилинд лучше ся на верхах чувствуют.

Ну а что вы хотели ,момент при 4500 ,Хотя не так уж тупо он набирает,я езжу днем до 1500-2000,и двигаюсь быстрее потока,а если хочу рвануть то держу на 1500-2000 и быстро отпускаю ,но не брасаю,сцепление и происходит быстрое ускарение,без падения оборотов.Но вот интересная ситуация- у друга есть косой тоже на ручке,так тот при аналогичной ситуации чуть ли не глохнет,и у него почемуто не едет в диапазоне от 1000-1500,вообще ,дергает и не тянет,хотя мотор живее моего.Странно все это как то :?