Страница 1 из 1
Мотор от глазастого в старый

Добавлено:
09.12.08 22:01
Халыч
Ни кто не пробовал ставить движки с лупатого в первого ну или переходного скорпа? понимаю кому то покажется дико и глупо но не нравится мне кузов глазастый. Вот и возникла мысль прикупить лупатого донора и перекидать все с него в переходного. Собираю мнениия так сказать.
Re: про замену движков

Добавлено:
09.12.08 22:03
Рем
я так понимаю, речь о ДОНС?
думаю придется менять ЕЕС на пятую. А с ней и проводку.
Re: про замену движков

Добавлено:
09.12.08 22:27
Халыч
Рем пишет:я так понимаю, речь о ДОНС?
думаю придется менять ЕЕС на пятую. А с ней и проводку.
эт естественно говорю же с донора все перекидать, вопрос в том влезет ли движок под капот?
Re: про замену движков

Добавлено:
09.12.08 22:34
stress
Основная кузовня под капотом одинаковая,болгарко если что рулит.Думаю нет не возможного.
Re: про замену движков

Добавлено:
09.12.08 22:42
Халыч
stress пишет:Основная кузовня под капотом одинаковая,болгарко если что рулит.Думаю нет не возможного.

+1
Re: про замену движков

Добавлено:
09.12.08 22:45
Miha
С двиглом проблем не возникнет, с проводкой да, с торпедой ***.. а по агрегатам практически никакого гемора.
Re: про замену движков

Добавлено:
09.12.08 23:15
Халыч
Miha пишет:С двиглом проблем не возникнет, с проводкой да, с торпедой ***.. а по агрегатам практически никакого гемора.
с проводкой в чем гемор если тупо ее всю перекинуть вместе с торпедой и тп.?
Re: про замену движков

Добавлено:
09.12.08 23:45
Lux_1978
перекидывая донорскую проводку с лупатого, мы своими руками творим геморрой.
Прежде, чем перекидывать, ее надо распотрошить будет и отремонтировать
Re: про замену движков

Добавлено:
10.12.08 00:25
Miha
Халыч пишет:Miha пишет:С двиглом проблем не возникнет, с проводкой да, с торпедой ***.. а по агрегатам практически никакого гемора.
с проводкой в чем гемор если тупо ее всю перекинуть вместе с торпедой и тп.?
Увы тупо не *********!! Гемора там дофига и ещё малость сверху.
Я этим вопросом занят *** Имплантацией частей лупатого в старичка .... Проводки отличаются КАРДИНАЛЬНО в сторону унификации (С увеличением клва разъёмов, и ухудшения качества проводов). Изоляция гораздо тоньше, разъёмы с меньшей площадью контактов ***.... Яб всётаки внедрял моторный жгут с контроллером в родную проводку.
Re: про замену движков

Добавлено:
10.12.08 12:24
Хрофт
лучше другой вариан, коли тебе не нравится лупатый:
покупаешь лупатого, лучше универсал.
срезаешь крылья, снимаешь бампера, фары, капот, продаешь это все
ставишь крылья, фары бампер икапот , с первого или переходного(что лучше)
можешь либо заменить и передние двери, или вывести шпаклевкой закругления ,чтобы не было несостыковок.
Re: про замену движков

Добавлено:
10.12.08 22:01
Халыч
Хрофт пишет:лучше другой вариан, коли тебе не нравится лупатый:
покупаешь лупатого, лучше универсал.
срезаешь крылья, снимаешь бампера, фары, капот, продаешь это все
ставишь крылья, фары бампер икапот , с первого или переходного(что лучше)
можешь либо заменить и передние двери, или вывести шпаклевкой закругления ,чтобы не было несостыковок.
неужели все так просто

я понимаю так что основные несущие элементы одинаковые? универсал чем лучше?
Re: про замену движков

Добавлено:
11.12.08 02:10
Dimastiy
Халыч пишет:Хрофт пишет:лучше другой вариан, коли тебе не нравится лупатый:
покупаешь лупатого, лучше универсал.
срезаешь крылья, снимаешь бампера, фары, капот, продаешь это все
ставишь крылья, фары бампер икапот , с первого или переходного(что лучше)
можешь либо заменить и передние двери, или вывести шпаклевкой закругления ,чтобы не было несостыковок.
неужели все так просто

я понимаю так что основные несущие элементы одинаковые? универсал чем лучше?
Тем что жопа у него такая же как у переходного универсала.
А так я катался как-то на переходном серого цвета, с глазастым косвортом внутри(всмысле BOB), правда машина угандошена была и сидения стояли кожаные от БМВ, но проводка там осталась от переходного. Ну там правда и с автоматом проблема была не решена, была поставлена Н-ка от в6. А еще в ней смешной парктроник был=)) Ну короче если с механикой ставить то гемороя с любым мотором не будет, мне кажется даже получиться со старыми мозгами сделать что-бы ездило.
Есть конешна вопрос нах нужно? Но как говориться потрындеть всегда можно=)))
Re: про замену движков

Добавлено:
11.12.08 18:29
Дед
Забудьте вы сразу про проводку с донора-глазастого. Я еще ни одной проводки глазастого без гимора не видел. Имеется в виду проводка подкапотного пространства.
Так что велкам в отечественные автозапчасти за разъемами для тазика-баржи и проводку собирайте сами. Иначе эромания обеспечена.
Да и за компами от глазастого не ломитесь - берите любой у самого не наглого барыги ($100), ибо в Спринтах перешивают 5-ый мозг до 1500 рублей. Вот только не нужно забывать приколхозить разъем для диагностического компа (находится в левом бардачке).