Страница 1 из 1

2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 01:32
stress
Задумался о приобретении 2.9.думаю 91-93.на ручке.Мой донс чегото совсем задолбал.Кто ездит на этих моторах,развейте мои не знания,как в обслуге они,с железом как,типа все найти можно или нет.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 03:14
Lux_1978
все можно найти, но все дорого.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 03:30
CosoyDimas
по 10 тыщ двиги лежат на разборах.бери -не хачу.Двигло не убиваемое.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 07:10
Рем
на скока я понял, речь о преобретении машины, а не о замене матора?
Вобщем все что тебе нужно - найти мотор который и холодный и горячий и после отжигов не звучит как дизель. Если ты встретишь такой 2,9 - бери не раздумывая. Этому мотору нужно только хорошее масло, бензин и вменяемый водятел. Остальное ему пофиг.
Проблема с этим мотором только одна - привыкнуть в ритме пробки не прыгать резко на бампер впередистоящего=))
Вопрос про железо если честно не понял. 2,9 либо умирает весь, либо не нуждается ни в каком железе. Разве что помпа...но этого добра в магазинах имеется. Ну и пожалуй клапанные крышки - б/у можно искать. Больше ему в принципе ничего не должно требоваться.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 07:24
svmt
согласен движок отличный правда прожорливый
но за его надежность и мощщу это можно ему простить :rolleyes:

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 10:38
Val
Кстати 2.9 на ручке на мой взгляд очень мало выпускались

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 10:43
Vitaliy
Рем
Вобщем все что тебе нужно - найти мотор который и холодный и горячий и после отжигов не звучит как дизель.


А что это значит?
то есть я понимаю, как он звучит, а изза чего это происходит?

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 14:59
Machete
stress пишет:Задумался о приобретении 2.9.думаю 91-93.на ручке.Мой донс чегото совсем задолбал.Кто ездит на этих моторах,развейте мои не знания,как в обслуге они,с железом как,типа все найти можно или нет.


Лучше на автомате.На ручке конечно весело первое время, но потом начинают нервировать постоянные пробуксовки и носяшийся зад.По железу - надёжный чугуний, ломаться там особо нечему.В обслуге можно самому ковыряться, всё на виду как на жигуле.Единственный минус - расход топлива (12.5-14.5), жрёт по настроению вобшем.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 15:09
RAMAzzzIK
Machete пишет:
stress пишет:Задумался о приобретении 2.9.думаю 91-93.на ручке.Мой донс чегото совсем задолбал.Кто ездит на этих моторах,развейте мои не знания,как в обслуге они,с железом как,типа все найти можно или нет.


Лучше на автомате.На ручке конечно весело первое время, но потом начинают нервировать постоянные пробуксовки и носяшийся зад.По железу - надёжный чугуний, ломаться там особо нечему.В обслуге можно самому ковыряться, всё на виду как на жигуле.Единственный минус - расход топлива (12.5-14.5), жрёт по настроению вобшем.

да Ваш донец столько же жрет

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 17:35
stress
Спасибо клубни за отзывы.Про железо поинтересовался в силу того,что закапиталить мотор самому не проблема,донса делал дважды.Просто на косого посматривал,но посмотрел геморой с железом и понял,что я не умею прогназировать поломку,а авто использую каждый день,ждать заказа месяцами нет возможности.По автомату,жена ездит на типтронике,в чем кайф?Даже на ручном переключении не айс.На ручке,крути как тебе надо.Еще вопрос,2.9 несколько видов,судя по маркировке двигла,какой из них чем отличается?(Поиском поюзать не всегда возможно,не на выделенке сижу)По расходу,думаю если авто приносит удовольствие от езды,пофиг расход.Мой Донец после последней капиталки,с заменой практически всего ест в смешанном режиме максимум 12,это если вообще практически везде пробка.По трассе 8.Хоть компа и нет,но по заливу топлива уже давно расчитал.Подъискивать буду себе в среднем состоянии,в основном ради доков,после покупки возьму донора из бундеса и из двух,за лето,с возможными подварками арок и прочего,соберу один,который будет в очень хорошем состоянии и прослужит мне как мой донец.Из всего с чем не дружу в авто-электрика,хоть и понимаю многое,но порой сделать сам не могу.Все остальное,от кузова до слесарки и малярки на раз два.Электрика похоже не мое...

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 18:16
Val
Vitaliy пишет:Рем
Вобщем все что тебе нужно - найти мотор который и холодный и горячий и после отжигов не звучит как дизель.


А что это значит?
то есть я понимаю, как он звучит, а изза чего это происходит?
Из-за старости. А если конкретно - из-за стучащих клапанов

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 18:18
Val
stress, бери, и если действительно найдешь достойный экземпляр - думаю жалеть точно не будешь!

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 18:19
Fastman
у меня 2.9, который работает тихо, как донец. Мотором 2.9 доволен как слон. Расход оказался вполне терпимым.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 18:24
stress
Val пишет:stress, бери, и если действительно найдешь достойный экземпляр - думаю жалеть точно не будешь!

Даже если не найду достойный,то сам сделаю.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 18:25
stress
Fastman пишет:у меня 2.9, который работает тихо, как донец. Мотором 2.9 доволен как слон. Расход оказался вполне терпимым.

После Донса,любому мотору рад думаю буду :-)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 20:17
александер
если клапана слышно,спецы гидрики поменяют,а вот если масло жрет или разброс компрессии,то лучше не связываться....

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 21:20
Val
Если масло жрет, то при покупке сразу не определишь, тем более, если мотор отдельно брать будешь - как проверишь-то? Да и стук клапанов тоже самое, может проявиться после покупки. Так что лучше искать авто целиком. А что в Донце-то не устраивает?)) Неужто "эстонность"?)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 21:34
Рем
александер пишет:если клапана слышно,спецы гидрики поменяют

и клапана благополучно продолжут греметь

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 21:35
Рем
Val пишет:
Vitaliy пишет:Рем
Вобщем все что тебе нужно - найти мотор который и холодный и горячий и после отжигов не звучит как дизель.


А что это значит?
то есть я понимаю, как он звучит, а изза чего это происходит?
Из-за старости. А если конкретно - из-за стучащих клапанов

если совсем конкретно - от слабого давления масла из-за разбитых втулок распреда, старого колена, старого маслонасоса, ну и самого распреда сточеного в ноль....

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 22:56
stress
Val пишет:Если масло жрет, то при покупке сразу не определишь, тем более, если мотор отдельно брать будешь - как проверишь-то? Да и стук клапанов тоже самое, может проявиться после покупки. Так что лучше искать авто целиком. А что в Донце-то не устраивает?)) Неужто "эстонность"?)

Да я целиком авто и буду покупать.Донс,хороший мотор наверно...но я его не понял...геморойный,куча пластиковых крышек,гидрики как на тракторе,зато клапана семимилеметровые-какой понт?Два распредвала,а клапанов восемь...Пружины с тарелками размерами впечатляют...Вобщем с меня хватит.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 01:14
Val
stress, ДОХЦ очень нежный, как девушка, за ним уход нужен, а 2.9 V6 - настоящий суровый мужик :-D

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 01:18
Rend470
Val пишет:stress, ДОХЦ очень нежный, как девушка, за ним уход нужен, а 2.9 V6 - настоящий суровый мужик :-D

А кто же тогда косворт?)) :rofl:

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 01:24
stress
Val пишет:stress, ДОХЦ очень нежный, как девушка, за ним уход нужен, а 2.9 V6 - настоящий суровый мужик :-D

В доме баб хватает,еще и вгараже получается одна :hahaha:

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 01:25
stress
Rend470 пишет:
Val пишет:stress, ДОХЦ очень нежный, как девушка, за ним уход нужен, а 2.9 V6 - настоящий суровый мужик :-D

А кто же тогда косворт?)) :rofl:

Дорогой,суровый мужик :rofl: :rofl: :rofl:

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 02:15
Lux_1978
NRA - мужик
BRC, BRD, BRE - суровые мужики
ARC, ARD, PRC - суровые мужики с яйцами поменьше :-)
N8B, N9B - бляди (или стервы?)
BOA - местами проститут
BOB - жиголо - отдается за деньги, причем за большие :wacko:
VM - 4 отдельных проститутки

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 02:49
Machete
BRF - чугунные яйца Кёльнского автозавода :bomb: :bomb:

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 07:43
BATMAN....
Lux_1978 пишет:BOB - жиголо - отдается за деньги, причем за большие :wacko:



за Очень большущие, хотя на мотор я вбухал оч мало....

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 11:17
KorsH
stress пишет:Донс,хороший мотор наверно...

неа. такое же гамно, как и в6... только более свежее.

stress пишет:геморойный,куча пластиковых крышек,

всего две. и при аккуратном обращении они живут долго и счастливо. или заворачивать крепеж по мануальному моменту - это неправильно? :)

stress пишет:гидрики как на тракторе,зато клапана семимилеметровые-какой понт?

много ты слышал донцов со стрекочущими гидриками? да и износ распредвала мизерный при таком пятне контакта. вот и понт. а клапана... надо было шток делать диаметром 20 мм? зачем, если и 7 мм работают?

stress пишет:Два распредвала,а клапанов восемь...

ушли от геморройной системы "штанга-коромысло". в чем минус?

Val пишет:stress, ДОХЦ очень нежный, как девушка, за ним уход нужен, а 2.9 V6 - настоящий суровый мужик :-D

имхо, лучше иметь ухоженную девушку, чем полумертвого сурового мужика ;)


блин, че ж всем так нравится дрочить на тридцатилетнюю чугунную чушку, называя её чуть ли не лучшим мотором всех времен и народов...

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 16:56
Rend470
BATMAN.... пишет:
Lux_1978 пишет:BOB - жиголо - отдается за деньги, причем за большие :wacko:



за Очень большущие, хотя на мотор я вбухал оч мало....


Молодой наверно ещё и не *** (Я про мотор) :lol:

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 18:14
strussa
Lux_1978 пишет:NRA - мужик
BRC, BRD, BRE - суровые мужики
N8B, N9B - бляди (или стервы?)
BOA - местами проститут
BOB - жиголо - отдается за деньги, причем за большие :wacko:
VM - 4 отдельных проститутки

это а тоды мой BRG - кито?

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 18:58
Val
имхо, лучше иметь ухоженную девушку, чем полумертвого сурового мужика ;)
- "ИМЕТЬ" лучше, но ездить нет) Мужик сильнее и безропотен, а девушка капризная)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 19:41
Val
кстати что за двиг с кодом VM?

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 22:54
Lux_1978
Val пишет:кстати что за двиг с кодом VM?


2.5 турбодизель с четырьмя башками - итальянский. донец меркнет в смысле дороговизны ремонта, на чероках еще иногда встречается.

ааа, забыл еще 2.3 дизель пежовский, - ну, к этому претензий нету, это лошадь, просто лошадь.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 23:40
Val
Да, итальяшки отожгли)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 23:42
Val
Да, итальяшки отожгли) Ну тогда еще вопрос - BRD BRC и BRE чем отличаются? По мануалу - наличием катализатора и мощностью, может еще чем?

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 24.12.08 23:54
Lux_1978
какой то из них ставиться только на полноприводные машины

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 25.12.08 01:11
Славик
А ещё в BRC нет гидриков!!!

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 25.12.08 01:26
Doxtor
KorsH пишет:
stress пишет:Донс,хороший мотор наверно...

неа. такое же гамно, как и в6... только более свежее.

stress пишет:геморойный,куча пластиковых крышек,

всего две. и при аккуратном обращении они живут долго и счастливо. или заворачивать крепеж по мануальному моменту - это неправильно? :)

stress пишет:гидрики как на тракторе,зато клапана семимилеметровые-какой понт?

много ты слышал донцов со стрекочущими гидриками? да и износ распредвала мизерный при таком пятне контакта. вот и понт. а клапана... надо было шток делать диаметром 20 мм? зачем, если и 7 мм работают?

stress пишет:Два распредвала,а клапанов восемь...

ушли от геморройной системы "штанга-коромысло". в чем минус?

Val пишет:stress, ДОХЦ очень нежный, как девушка, за ним уход нужен, а 2.9 V6 - настоящий суровый мужик :-D

имхо, лучше иметь ухоженную девушку, чем полумертвого сурового мужика ;)


блин, че ж всем так нравится дрочить на тридцатилетнюю чугунную чушку, называя её чуть ли не лучшим мотором всех времен и народов...
+1 Обосрали ДОНСа а мотор хороший экономичный

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 25.12.08 01:31
Doxtor
RAMAzzzIK пишет:
Machete пишет:
stress пишет:Задумался о приобретении 2.9.думаю 91-93.на ручке.Мой донс чегото совсем задолбал.Кто ездит на этих моторах,развейте мои не знания,как в обслуге они,с железом как,типа все найти можно или нет.


Лучше на автомате.На ручке конечно весело первое время, но потом начинают нервировать постоянные пробуксовки и носяшийся зад.По железу - надёжный чугуний, ломаться там особо нечему.В обслуге можно самому ковыряться, всё на виду как на жигуле.Единственный минус - расход топлива (12.5-14.5), жрёт по настроению вобшем.

да Ваш донец столько же жрет

***? Вэха значительно прожорлевие ДОНСа !!! Сколько Андрюх твой ***? :stars:
Только не надо сказки про 3х литровый мотор укладывающийся по Москве в 12 литров Если нормально ехать а не катится в режиме стар пер

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 25.12.08 02:38
Machete
Да всё зависит от обшего состояния машины и бензина.До 12 литров довести нереально даже при старёрской тошниловке.До 12.5 можно :yes: летом, в городе, без стояния в пробках.Я тоже раньше думал, что 15+ - норма.На самом деле совсем другой расклад, если поковырять двигатель.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 25.12.08 02:57
Miha
Во флуд развели...
KorsH
Не ну ты нахал однако взял и обкакал все шестёрки... Чугунные чушки ... нахал однозначно ... ДОНЕЦ тада люминевая кастрюля :-D Каждому своё. Все моторы хороши если ухоженные!!!
Lux_1978
А PRE забыл ... Тож чуниевые яйцы...

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 25.12.08 03:12
Lux_1978
ARC, ARD, PRC, PRE - суровые мужики с яйцами поменьше :-)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 25.12.08 03:21
Miha
Lux_1978
Не факт ... у 2,8 (PRE) 150 коней в отличии от 2,9 (BRE) со 147 конями ;-)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 25.12.08 03:26
Lux_1978
будем учитывать обьем яиц, а не количество произведенных сперматозоидов.

а иначе - двухлитровый турбокосворт от сиерры мы как поименуем? страшно даже представить (в деньгах даже БОБ сольет :-)). Ротожопа прям какая-то...

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 25.12.08 03:34
Miha
Lux_1978
:yahoo: У Сули спроси ... он у нас один турбокосвордовый!!!

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 25.12.08 03:47
Lux_1978
:blush:

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 25.12.08 22:07
CosoyDimas
Machete пишет:Да всё зависит от обшего состояния машины и бензина.До 12 литров довести нереально даже при старёрской тошниловке.До 12.5 можно :yes: летом, в городе, без стояния в пробках.Я тоже раньше думал, что 15+ - норма.На самом деле совсем другой расклад, если поковырять двигатель.

Я на своем по городу уложился в 10.5л.По навигатору,проехал 98км,причем 20% по дворам.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 25.12.08 22:44
Val
CosoyDimas, ты просто волшебник какой-то)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 26.12.08 00:13
alleksey_pt
Про мой 2,9 BRC 150л.с.
Расход 16л средний, с пробками 18, по трасе 12. Стрекочут клапана, регулировка ничего не дает. Иногда едет нормально, иногда не очень (глючит не понятно из-за чего), но как про них говорят, что 2,9 летают прям, такого нет, разгон до сотни 15сек. За полтора года заменена только помпа (2800р) и датчик темп ОЖ на комп (800р). Да и смысла менять что-то еще нет, так как там многое надо менять сразу, т.е. капиталить, а это около 50тыс руб )
BRC этот без лямбд, без катализатора и с расходомерами воздуха. И на сколько я заметил, из всех датчиков в машине, единственное что существенно влияет на динамику, разгон и расход бензина - это эти самые расходомеры ) Недавно ремонтировал их, и поэкспериментировал, покрутил там, и машина летать стала и прыгать с места, но расход стал 30л/100км :) Вернул обратно, но будет время еще с ними поработаю.


И к этой теме про 2.9, у кого какой разгон до сотни?? Мой 15сек… Кто сможет измерьте плиз (только аккуратно!) мне просто интересно как у других 2.9?

Компрессия моего: 10 – 9.5 – 10 – 11 – 12 – 11.5
Масло кушает, но не сильно, не коптит.
Если б с распредом было все ок, можно было бы поменять кольца, вкладыши, и головки перебрать… а так один распред 20тыс руб :(

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 26.12.08 00:17
Machete
CosoyDimas пишет:Я на своем по городу уложился в 10.5л.По навигатору,проехал 98км,причем 20% по дворам.

Чудеса да и только. :pardon:

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 26.12.08 11:30
Val
alleksey_pt, я укладывался в 10 сек, мог бы и быстрее наверное, то, что у тебя 15, а по паспорту должно быть 9 - говорит о том, что твой двиг мертв.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 26.12.08 17:22
sesh_t
+1 15 сек ето очень много как на тазе) 9-10 сек должно быть :good:

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 26.12.08 17:38
Rend470
CosoyDimas пишет:
Machete пишет:Да всё зависит от обшего состояния машины и бензина.До 12 литров довести нереально даже при старёрской тошниловке.До 12.5 можно :yes: летом, в городе, без стояния в пробках.Я тоже раньше думал, что 15+ - норма.На самом деле совсем другой расклад, если поковырять двигатель.

Я на своем по городу уложился в 10.5л.По навигатору,проехал 98км,причем 20% по дворам.

Залил на прошлой неделе полный бак, ездил всю неделю по пробкам и сегодня опять до полного залил... Получилось на 201 км 51 *** Жесть)))

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 26.12.08 20:17
alleksey_pt
а что именно там может влиять на такую потерю мощности? Какая у вас компрессия у кого 10сек?

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 26.12.08 22:58
АНдрюха
Короче, ОНС- оптимал! :-D

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 26.12.08 23:07
lexus
мне просто интересно а по чему онс 2 литра жрет больше чем донец 2 литра???(по паспорту)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 26.12.08 23:22
sesh_t
OHC старый а dohc новые технологии :pleasantry: вот и влияет на расход

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 27.12.08 00:05
Miha
lexus пишет:мне просто интересно а по чему онс 2 литра жрет больше чем донец 2 литра???(по паспорту)

ЭЭЭ ну можно у гугля спросить :-) Или матчасть почитать...
Ну для начала, у ДОХЦ больше степень сжатия, более высокая рабочая температура, система зажигания другая. Как следствие имеем нормальную работу на обеднённой смеси. Именно по этому Донец критичен к свечам и проводам ******************..

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 27.12.08 09:38
kasper
Блин, уже задумывался о приобретении какого нибудь 2.9 (еще не определился), Донс разгоняется за 10, но не доходя до 11, точно. На 2.9 до 8 кто укладывался, без серьезных изменений ДВС?

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 27.12.08 11:53
Anton Papilin
Вы, камрады, живете в каком-то мире иллюзий. Давайте я вам расскажу, как все обстоит на самом деле. И расскажу предельно объективно, во-первых, как владелец, бывший и нынешний, ВСЕЙ линейки скорповых моторов, кроме дизелей (боже упаси), во-вторых, как ремонтировавший ВСЕ означенные моторы, многие бесчетное количество раз.

1. ОНС -- самый неприхотливый, самый ремонтопригодный (даже и поныне, все железки есть) и самый дешевый. Минусы -- самая, увы, капризная СУД (регулируемое зажигание, что минус, ВАФ, чувствительность к механической безупречности дроссельного узла), ну и главный минус -- не ставились с 89-го года. Ну и самый слабый.

2. DOHC -- железка, действительно, прихотливая, ошибок не прощающая, в ремонте посложнее ОНСа, но ремонту тем не менее поддающаяся (и далеко не всегда требуящая именно ПОЛНОГО ремонта). Запчасти дороги -- но они есть. Самая неприхотливая, ремонтопригодная и дешевая СУД. Самый экономичный -- это однозначно. Когда исправен -- работает тише всех остальных моторов (даже исправных), в отличие от них звук у него не помойный, что мне лично преставляется немаловажным :) Кроме того -- их еще пока много. В том числе много живых.

3. V6 12V -- свалим их в кучу, т.к. отличия непринципиальны -- да, самый долгоживущий и неприхотливый мотор, который почти невозможно довести до состояния невозможности перемещаться своим ходом. Так что если вам для военной техники -- выбор подходящий :) Но другое дело, что его точно так же невозможно довести и до исправного состояния, увы. Даже "хороший" 2.9 выдает себя звуком, еще подъезжая к воротам сервиса. Что уж говорить об "обычном"... Конечно, в жизни всякое бывает, порой имидж ничто, но вот лично мне, признаться, бывало стыдно, когда меня спрашивали "у тя чо, дизель"? Кроме того, это ведь не все. Многим владельцам 2.9 знакома тема "прокатился быстре 120 -- мотор тянуть перестал, только через полчаса динамика вернулась". Многим знакома тема расхода в 15+. Многие жрут масло. И 95% -- снаружи в этом масле все с ног до головы. Но что самое печальное -- это НЕИСПРАВИМО. Моторы эти, фактически, являются одноразовыми. Какие-либо полумеры -- все являются выброшенными деньгами. А полный капремонт 2.9 -- даже если и удастся собрать все детали (что проблема, потому что они поставляются с большим трудом), выйдет дороже стоимости машины. Приведу цифры, стоимость настоящего, полного, качественного капремонта у меня под ключ на сегодня:

ОНС: 45тр
ДОНС: 70тр
2.9: 150тр

при этом замечу, что первые два полного капремонта требуют не всегда, а вот 2.9, если уж в него полез, ставит перед дилеммой: либо выброшенные деньги, либо вот так. И можете особо не уповать на свои золотые руки -- основные деньги в этих сметах -- далеко не работа по переборке. А найти живой 2.9 б/у, да еще чтоб при этом с документами... Скажу так, за крайние пять лет, за которые скорпов было разобрано, наверное, с полсотни, хороших 2.9 у меня было три или четыре штуки. Так что, если вам вдруг перепал хороший 2.9 -- молитесь на него и приносите жертвы Ктулху, если у вас плохой 2.9 -- смиритесь или меняйте машину, а если вы хотите НАЙТИ хороший 2.9... Вы должны быть очень везучим человеком... Если же вы хотите ПОЧИНИТЬ 2.9, то вы либо профан, либо редкостный маньяк и подпольный миллионер :)

ВОА -- надежный и весьма приятный в эксплуатации мотор, совмещающий все достоинства DOHC и V6 12V. Жопа только в том, что им всем подходит срок, а чинить их было бы и можно (в стационаре они вполне ремонтопригодны), и даже денег на эту красоту не жалко, да только вот упирается все в проблему отсутствия запчастей. По ряду позиций на данный момент -- нерешаемая засада. Прочерк. Так что зачастую залет с косвортом приводит к фатальным последствиям (либо даунгрейд до мотора попроще, либо вообще под пилу).

Такие дела.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 27.12.08 12:46
Рем
Антоний, небольшие уточнения:
1. Про 2,9 весь в масле - ну это мягко говоря ничто на фоне ДОНЦа, благо что на 2,9 проблема решается хорошими клап. крышками и новыми прокладками(150р штука). А вот ДОНС с его пластиком(который ты сам по 100р не станешь продавать=))) - это действительно мотор вечно облитый маслом.
2. Насчет ремонтопригодности ДОНС на фоне 2,9. Согласен, дешевле и проще. Только вот новые головы на него как бы не продают. А бу не сказать что прям в асортименте валяются=) И с каждым днем их все меньше к сожалению.
2.1. Согласись, при всех неоспоримых минусах 2,9 и того же ОНС....ну не приятно постоянно прислушиваться, принюхиваться к этому нежному ДОНС, постоянно гадая, что там с башкой, цепью...компрессией... Я понимаю, что это всё чинится, но даже гремящий 2,9 ЛИЧНО МНЕ приятнее чем НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ДОНС. Я просто знаю что V6 заведется и поедет и мне по... что там внутри происходит=)

Так что у всего есть свои плюсы и минусы, надо просто понимать кому и что важнее и приятнее=)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 27.12.08 12:47
Val
Anton Papilin, тебе пора открывать свой филиал в Питере!

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 27.12.08 13:09
Anton Papilin
Рем пишет:Антоний, небольшие уточнения:
1. Про 2,9 весь в масле - ну это мягко говоря ничто на фоне ДОНЦа, благо что на 2,9 проблема решается хорошими клап. крышками и новыми прокладками(150р штука). А вот ДОНС с его пластиком(который ты сам по 100р не станешь продавать=*** - это действительно мотор вечно облитый маслом.
2. Насчет ремонтопригодности ДОНС на фоне 2,9. Согласен, дешевле и проще. Только вот новые головы на него как бы не продают. А бу не сказать что прям в асортименте валяются=) И с каждым днем их все меньше к сожалению.
2.1. Согласись, при всех неоспоримых минусах 2,9 и того же ОНС....ну не приятно постоянно прислушиваться, принюхиваться к этому нежному ДОНС, постоянно гадая, что там с башкой, цепью...компрессией... Я понимаю, что это всё чинится, но даже гремящий 2,9 ЛИЧНО МНЕ приятнее чем НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ДОНС. Я просто знаю что V6 заведется и поедет и мне по... что там внутри происходит=)

Так что у всего есть свои плюсы и минусы, надо просто понимать кому и что важнее и приятнее=)


Во-первых, я ни за что не агитирую, в отличие от, а лишь освещаю положение дел.
Во-вторых, по пунктам:

1) Хорошими клапанными крышками??? А они ГДЕ? От 2.8? Да, неплохой вариант, если найдешь. Что же до родных -- а КАК ты будешь их проверять, что-то гарантировать и т.д.? Разница в этом вопросе очень простая: у донца крышки текут, потому что треснутые, и выбрать б/у в этом свете легко, внешний осмотр и все, у 2.9 же они текут потому, что кривые, а это ты глазом не проверишь. Только перебором. Ну и крышками дело-то не ограничивается -- у 2.9 еще и поддон течет по той же причине.

2) А это достоверная информация, что головок новых нет? Я лично на текущий момент времени не проверял, но раньше были. Порядка 25тр.

2.1) вопросы психологии предлагаю оставить за скобками, а то так можно докатиться до комплекса Ехидны, которая ссала "на неновом автомобиле за МКАД ночью выезжать" :)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 27.12.08 14:46
Рем
Во-первых, я ни за что не агитирую,
____Дык это ключевоймомент=)
в отличие от, а лишь освещаю положение дел.
Во-вторых, по пунктам:

1) Хорошими клапанными крышками??? А они ГДЕ? От 2.8? Да, неплохой вариант, если найдешь. Что же до родных -- а КАК ты будешь их проверять, что-то гарантировать и т.д.?
______Лехко. Прикладываешь хорошую линейку ребром и смотришь. Я по крайней мере именно так себе и нашел хорошие крышки. Спустя 3 года потекла правая и то после того как с дуру перелил масла в мотор. Не знаю, исправится ли новой прокладкой, но думаю - да. Поверь на слово - никакого герметика там нет и не было. Прокладки - оригинал.

Разница в этом вопросе очень простая: у донца крышки текут, потому что треснутые,
*** треснутые они потому что новые дорого(сам знаешь фордоводов=)), а б/у - такие же треснутые и тоже не дешево.

Ну и крышками дело-то не ограничивается -- у 2.9 еще и поддон течет по той же причине.

____Поддон да, но в сумме получили то на то=) Потому я именно к этому аргументу твоему и прицепился=)

2) А это достоверная информация, что головок новых нет? Я лично на текущий момент времени не проверял, но раньше были. Порядка 25тр.
_____Я лично на текущий момент знал только одного форда с новой башкой - моя Сиерра(если помнишь). Но это было в 2000 году.

2.1) вопросы психологии предлагаю оставить за скобками, а то так можно докатиться до комплекса Ехидны, которая ссала "на неновом автомобиле за МКАД ночью выезжать" :)
______Ехидна вобще....кхм...скажем так - не показатель=))) Ладно, оставим.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 27.12.08 15:50
Val
Как всегда, тема перетекла в пресловутую DOHC Vs V6 :lol:

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 27.12.08 16:09
stress
Anton Papilin
По пункту два.Новых головок на Донс не существует.Даже востановленная пару лет назад стоила 1тысячу американских президентов.Если ошибаюсь,хотелось бы адресок,где можно приобрести НОВУЮ.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 27.12.08 16:41
strussa
ой не знаю....расказываете страхи про 2,9 аж волосы дыбом встают
я простой обыватель и не являюсь спецом а тем паче гуру в автотехнике, но в моей подписе видно скоко я катаюсь на этом 2,9 с автоматом. Изначально машина покупалась с не рабочей АКПП и была тупо заменена на другую Б/у. За весь срок эксплуатации, а на данный момент он составил порядка 120 000 км по движку было сделана одна замена прогоревшего поршня и то грешу на наше качество бензина.....при чем огромное спасибо Димастому который выручил поршнем, была произведена замена при чем не на новый, а на б/у. Соответсвенно при замене были сменены прокладки и что то не вижу я потеющего движка и текущего поддона. Не скажу что у меня под капотом грязный двигун что стыдно поднять его....достаточно раз в год вымыть и ездить - да и капот с этим движком открываю если честно раз в месяц что бы заглянуть на количество масла в АКПП и двигуне, так для успокоения совести. Вобще мое сложившиеся отношение к данному движку - не мешай машине работать. Делай во время регламент и заливай хорошее масло и он как мне кажется будет еще долго служить...
Про экономичность его говорить не буду.....у каждого свой стиль езды да есть движки с меньшим обьемом которые сжигают топлива и побольше, на данный период он сжигает в городском цикле порядка 16 литров, летом укладывается в 14,трасса 10 ,так что врят ли эти показатели критичны.
Если не брать расходники, в ремонт движка было вложено за весь срок ну где то около 2500 рублей.
Думаю автору данной темы это будет более доступно и понятно про - 2.9 Хотца,просветите.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 27.12.08 18:05
Machete
stress
Новая башка стоила (800LVL) 40.000 руб у диллера Форда в 2000 г.В микрогаде до сих пор есть 1400Евро.

Anton Papilin
В целом я согласен с вами, но по поводу 2.9 есть замечания:

Тема расхода 15+ знакома.Для решения этого вопроса надо проверить все датчики.Каждый неисправный датчик или контакт от него +1 литр.Как только всё пофиксено расход чудным образом становиться паспортным.

Гремят только те 2.9 у которых реальный пробег давно за пол.лимона перешагнул.Как работает 2.9 с пробегом 140.000 слышали?

Двигатель в масле - это от прокладок клапанных крышек.Менять их надо.В оригинале пробковые, меняем на резиновые и все дела.Цена копейки.

Прокатиться 120 и потеря мошности? Первый раз слышу, честно.Если не трудно, расскажите.

Если не издеваться над двигателем - то вопрос кап.ремонта 2.9 можно перенести в передачу "Очевидное Невероятное" с С.Капица.Вот Косворты и ДОХИ уже суровая реальность, обьяснимая и факт.

2.9 vs DOHC
Все эти двигатели уже так провоняли нафталином и плесенью двадцатилетий , что не хочется обсуждать и спорить за них.Но если люди ешё покупают и интересуются - то приходиться искать правду.Правда всё же на стороне 2.9 :yes:

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 27.12.08 23:29
Shurrr
Прочитав, тоже удивился, такие страшилки... :-)
Либо мне повезло с двигом, либо с машинкой, т.к. описанных глюков не замечал, ну было немного масла из под крышек, не дотянул болты после смены прокладок. А так - масло не доливал ни разу.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 27.12.08 23:35
александер
про выпирания масла из нашего движка и прокладок кусками было только при повышенном давлении в картере из-за пресловутого поролончика на большой скорости....прокладку поддона менял,пробковые прокладки крышек обмазал силиконом,переднюю крышку не снимал,а выковырял вылезшие куски прокладки и замазал двухкомпонентным пластилином и разобрался с вентиляцией картера....больше ни капли масла не выползло за много лет и не жрет ни капли.у меня и щупа то нет,заткнуто резиновой пробочкой...уровень проверяю один раз только при замене...и слова про тракторный звук мне непонятны,хотя на дешевом масле работал громче,а на мобил1..5-50,движок почти не слышно....2,9 сам никогда не умрет.его можно только убить.А к гуру только вопрос -сколько у них стоит с гидриками разобраться...,с утра на морозе чутка стучат секунд 10,хотя я забил...

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 28.12.08 00:17
sesh_t
100% После DOHC(кстати тоже ГБЦ менял) взял 2,9 покой на века масла не берет вообще позавчера поменял заодно прокладки для крышки обе 15 у.е поставил даже без силикона все держыт без капли маслам. у меня город небольшой по пробкам больше 12л никогда не было. И после dohc вообще приятно не переживать за двигатель, капот даже ненужно открывать может жидкость подлить для стекол все 2,9 бест для тех кто понимает :good:
если б кузов был бы как у audi цены б не было!!!

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 28.12.08 01:05
Anton Papilin
Вы, уважаемые граждане, как я посмотрю, не очень любите вникать в то, что другие пишут. Смысл же моего поста был не в том, чтобы охаять что-то и разжигать какие-то споры, а лишь показать реальное положение дел. Я тоже знаю машины с хорошими 2.9, и хозяева их вполне довольны жизнью. И дай им бог. Речь-то не о свершившемся факте "как я был счастлив в браке", а о том, что я-де пойду и куплю хороший 2.9, ну а если не куплю -- так починю. Ну валяйте, покупайте и чините. Можете потом рассказать, что получилось.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 28.12.08 10:02
Miha
Anton Papilin
На вкус и цвет. Вспомни лет так 5 назад я к те приставал по теме капиталки 2,8... ты отговаривал ...
Ну ничё бегает по сей день.
Человек очень упёрт от природы. Поэтому если он принял решение - как правило будет целенаправленно идти к её достижению.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 28.12.08 10:33
Anton Papilin
Miha пишет:Anton Papilin
На вкус и цвет.
Человек очень упёрт от природы. Поэтому если он принял решение - как правило будет целенаправленно идти к её достижению.


То, что здесь народ уперт -- я очень хорошо вижу. То ли непроходимая тупость, то ли неспособность слышать никого, кроме себя. Это, знаешь, как если сказать человеку "в стране отрицательная демографическая динамика", а он ответит, "что за бред, у меня двое детей". Сколько раз надо повторить, что то, что я написал -- не виток очередных холиваров "что-то vs что-то", не агитация... Просто ситуация, как она есть. Если считаете, что там есть неправда -- ну, приведите свои аргументы. Только не из серии "а у меня ..., и я доволен"

Miha пишет:Вспомни лет так 5 назад я к те приставал по теме капиталки 2,8... ты отговаривал ...
Ну ничё бегает по сей день.


А что у тебя было и что ты делал?

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 28.12.08 13:19
strussa
Anton Papilin пишет:То, что здесь народ уперт -- я очень хорошо вижу. То ли непроходимая тупость, то ли неспособность слышать никого, кроме себя. Это, знаешь, как если сказать человеку "в стране отрицательная демографическая динамика", а он ответит, "что за бред, у меня двое детей". Сколько раз надо повторить, что то, что я написал -- не виток очередных холиваров "что-то vs что-то", не агитация... Просто ситуация, как она есть. Если считаете, что там есть неправда -- ну, приведите свои аргументы. Только не из серии "а у меня ..., и я доволен"


Позволте тогда вступлю и я в полемику.....Только не из серии "а у меня ..., и я доволен и именно в этой серии, только на этой странице выложило свое мнение обладатели движков 2,9. Значит не все так плохо и действительно этот двигатель совсем не плох в своем содержании и поддержании его в рабочем состоянии...
так что и статистика - статистике рознь.... нам много говорят о повышении уровня доходов и благосостояния, а тем не менее везде полная ***
и уж позволь не согласиться с утверждением ,что здесь обладатели непроходимой тупости....каждый человек в душе надеется на лучшее и все у него будет хорошо. Просто на сколько я понял, у тебя твой бизнес более плотно завясан на поставку этих пресловутых запчастей и именно он позволяет судить о доступности тех или иных запчастей, но ни как не дает права судить об этих людях. Русь всегда славилась своими Левшами и Кулибякиными, да тут чуть ли ни каждый участник форума может похвалится своими достижениями и успехами и со стороны мы почти все выглядим больными на голову доводя до ума то что пахнет нафталином....Как мне кажется мы обьеденились здесь делиться опытом и знаниями. А еще я могу сказать,что мы самый дружный народ и у нас одна болезнь - скорповод!

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 28.12.08 14:06
Miha
strussa
+1
Anton Papilin
Шлифовал колено на 2,8. Гильзовал блок .....

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 28.12.08 14:37
Anton Papilin
strussa пишет:только на этой странице выложило свое мнение обладатели движков 2,9.
...
так что и статистика - статистике рознь....
и уж позволь не согласиться с утверждением ,что здесь обладатели непроходимой тупости....


Я имел в виду исключительно метод ведения дискуссии, в смысле тупости -- никого не слушать, кроме себя. Что до скорповодства -- у меня две трети клиентов на скорпах, и сам я на скорпах езжу и в ближайшее время продолжу, так что вполне могу считаться полноправным участником, а не залетным барыгой :), и, разумеется, скорповода никогда не обижу :) Но что до статистики -- со мной ей бесполезно меряться, потому что, ну, вот высказалось тут 7 человек на странице, а у меня клиентов с такими машинами -- 70, и чо? :) Вобщем, как уже говорил: есть аргументы -- велкам, только аргументы такие:
- готов продать 2.9, работающий тише донца и вообще в идеале
- готов капитально отремонтировать 2.9 под ключ за тыщу долларов и т.д. :)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 28.12.08 14:39
Anton Papilin
Miha пишет:Шлифовал колено на 2,8. Гильзовал блок .....


Краткость, конечно, сестра таланта :)
А подробней?
Какие были показания?
Что показало вскрытие?
Что было сделано?
Бюджет?
Результат (пробег, какие нарекания сейчас)?

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 28.12.08 15:02
stress
Anton Papilin
А разве нельзя откапиталить двигатель хорошо?Особенно для себя?Любая машина 90годов выпуска в ремонте уже не бюджетна и все кто на форуме вложили в свои машины приличные деньги.Люди правильно говорят-пересел на 2.9 спокоинее жить стал,не задумываясь о стрелке температуры.А мотор может и не самый ,,свежий,,быть на машине,которая в остальном устраивает и если покупается не на пару лет,можно в пихло вложиться.Капиталил своего Донса,очень не бюджетно,но делал.С 2.9 тоже проблем с перебором не возникнет,не в деньгах,не в руках.Не знаю,высказал свое мнение...

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 28.12.08 15:28
Anton Papilin
stress пишет:Anton Papilin
А разве нельзя откапиталить двигатель хорошо?


Можно. Я даже написал, за сколько.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.12.08 01:33
stress
Anton Papilin
Ну вот и я о том же. :-)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.12.08 02:28
Vova39
Anton Papilin
Можно. Я даже написал, за сколько.
...
2.9: 150тр

stress
и если покупается не на пару лет,можно в пихло вложиться.Капиталил своего Донса,очень не бюджетно,но делал.С 2.9 тоже проблем с перебором не возникнет,не в деньгах,не в руках.Не знаю,высказал свое мнение...

Да Вы батенька, маниак :crazy: .
Имхо, но вкладывать в обычную авту более ее стоимости только на ремонт двигателя не имеет смысла.
PS Тоже высказал свое мнение.
PPS И тоже думал, что Папилин ерунду говорит о том, что нельзя из старого Скорпа сделать машину своей мечты даже за большие деньги (про очень большие не знаю, но за свои эксперименты проводить - уже увольте :wall: ), а он оказался прав, когда предостеригая описывал результаты подобных мегапроектов :hi: . Я не открою тайны, что у единиц есть действительно хорошие Скорпы, даже может в более лучшем состоянии чем новые (во загнул, но за примерами ходить далеко не нужно), но это скорее исключения, которые подтверждают правило.
Последнее. Я никого не отговариваю ни от 2,9 ни от Скорпа вообще, но покупая машину с как бы небольшими дефектами и имея перед собой цель довести ее до ума, надо отлично представлять, что эта задача, в разумных пределах, практически недостижима (фанатизм и хобби, а также владельцы фордоразборок и сервисов ;-) - соверешнно другой разговор).

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.12.08 02:39
Miha
Vova39
Мая и отца Сулеймана как минимум против .... Поверь мне у нас по 2 скорпа и вложенно в каждого гораздо больше его стоимости и один фиг до идеала ещё есть ....
ХОББИ однако.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.12.08 02:51
Vova39
Miha пишет:Vova39
Мая и отца Сулеймана как минимум против ....
ХОББИ однако.

Против чего? Миша, я как раз про Вас и ваши автомобили в окончании своего поста и написал.
Vova39
Я не открою тайны, что у единиц есть действительно хорошие Скорпы, даже может в более лучшем состоянии чем новые (во загнул, но за примерами ходить далеко не нужно), но это скорее исключения, которые подтверждают правило...Последнее. Я никого не отговариваю ни от 2,9 ни от Скорпа вообще, но покупая машину с как бы небольшими дефектами и имея перед собой цель довести ее до ума, надо отлично представлять, что эта задача, в разумных пределах, практически недостижима (фанатизм и хобби, а также владельцы фордоразборок и сервисов - соверешнно другой разговор)

Miha пишет:Поверь мне у нас по 2 скорпа и вложенно в каждого гораздо больше его стоимости и один фиг до идеала ещё есть ....

Насчет затрат охотно верю - в своего сам вложил полторы его первоначальной стоимости (покупал на за рубль, хотя и не очень дорого, но для меня деньги на то время приличные).

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.12.08 02:52
Miha
Слух, Антон, ты признаный гуру по скорпам и давно. С этим тут никто из стариков даже не думает спорить. Ты полноправный участник форума - ЭТО ФАКТ. Опыт в общении со скорпами у тя я думаю больше чем у многих на форуме вместе взятых!
Просто некоторые вещи, которые ты считаешь нецелесообразными с твоей точки зрения и сложившегося опыта, не воспринимаются многими как аксиома. Из за этого и весь сыр бор.
Касаемо старого общения. Таже ситуация. Ты говорил что капиталить 2,8 нифига смысла нет. Я откапиталил. Бегает по сей день. 5 лет уже, больше 70000км. Я на нём не раз в Москву приезжал,и московские товарищи сей бибик знают.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.12.08 02:54
Miha
Vova39 пишет:
Имхо, но вкладывать в обычную авту более ее стоимости только на ремонт двигателя не имеет смысла.

Вот против этой фразы мая и возразил.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.12.08 03:20
Vova39
Miha пишет:
Vova39 пишет:
Имхо, но вкладывать в обычную авту более ее стоимости только на ремонт двигателя не имеет смысла.

Вот против этой фразы мая и возразил.

Миш, хобби - это тема совершенно другого разговора. Но вот просто по жизни, стал бы заниматься ремонтом холодильника, стиралки или утюга, если стоимость ремонта была бы сопоставима с покупкой нового аналогичного девайса, думаю нет. Вещь оказалась бы на свалке (опять не берем во внимание, подарки или что-то памятное). Так же и куча авто оказыается на разборе, когда хозяин для себя понимает экономическую нецелесообразность проведения каких-либо дальнейших действий с машиной (думаю сам видел, какие достойные там проскакивают экземляры). Этот самый барьер экономической нецелесообразности для всех разный. Я, например, продал практически абсолютно исправный авто, но ... понимаешь куча противных мелочей (если честно, даже обиделся на машину, особенно по подвеске, ну все поменяно, а руль все равно дрожал на скорости - достало), плюс прикинул, что довести до идеала - это еще минимум два раза столько (одна кузовня с маляркой чего бы стоила, хотя машина досталась крепкая и не сильно гнилая, а салон, а ... :cray: ), сколько вложено, а идеал, он как горизонт.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.12.08 09:08
Anton Papilin
Miha пишет:Просто некоторые вещи, которые ты считаешь нецелесообразными с твоей точки зрения и сложившегося опыта, не воспринимаются многими как аксиома. Из за этого и весь сыр бор.


Хм, а по-моему "весь сыр бор" из-за того, что это за меня додумали. ГДЕ у меня написано про нецелесообразность? Я таких слов -- во всяком случае в этой ветке -- не говорил. Я лишь предостерегал от шапкозакидательских настроений. Как говорится, люди в космос летают, так нешто невозможно скорповый мотор починить. Возможно -- только лучше заранее и объективно знать, в какие силы и деньги это выльется.

Miha пишет:Касаемо старого общения. Таже ситуация. Ты говорил что капиталить 2,8 нифига смысла нет. Я откапиталил. Бегает по сей день. 5 лет уже, больше 70000км. Я на нём не раз в Москву приезжал,и московские товарищи сей бибик знают.


Ну так расскажи же подробней, что было, что делал и во что вышло. Это ж многим, думаю, интересней пустой болтовни :) Сорри, если было -- я тут не постоянно присутствую....

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.12.08 15:31
Miha
5 лет назад было ... Капиталка PRE с точением колена под ремонтные вкладыши гильзованием блока и всем что пологается при капиталке. Бюджет порядка 800 баксов, но в Кишинёве. В москве думаю только работа на эти деньги потянет.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.12.08 19:27
stress
Народ,а по простому,с каким кодом пихло 2.9 стоит брать,а какие нет.Я имею ввиду ремонтопригодность и простоту по нашим меркам(раша,молдова,гарна украина,беларусь и т.д).Поиском порулить могу конешно,но виснет мой модем падла,да и из первых уст надежнее.Вообще задумка взять за недорого здесь и притянуть донора комплектного,затем из двух собрать один-который будет полностью всем запросам удовлетворять.В придачу ведро гаек останется,по бюджету меньше 100тыков получается и некое время гемороя(для меня наоборот поковыряться прикольно).Думаю все получится. :-)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.12.08 20:51
Anton Papilin
stress пишет:Народ,а по простому,с каким кодом пихло 2.9 стоит брать,а какие нет.


Непринципиально.

stress пишет:комплектного,затем из двух собрать один-который будет полностью всем запросам удовлетворять.В придачу ведро гаек


Предложение века -- у меня полуразобраный 2.9 валяется, лень в чермет нести, забери. Даром. Но забери. Потренируешся :)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.12.08 22:47
Shurrr
В юности ковырял V-шки от ЗиЛов и Газонов... Не отказался бы и от разобранной Скорповой, так сказать, вспомнить молодость...))

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.12.08 23:06
АНдрюха
Я тоже 2,9 хочу плюсом к ОНС-у. Есть вариант в соседнем городе. По фоткам- вроде ниче такой. ПРобег, правда сомнительный 160 т. км, машинка 1990 г.р.
Хозяин по телефону сказал- пока движок не прогреется, обороты ХХ плавают и в выхлопную постреливает....Аборт, конечно, по телефону (и по интернету) сложно делать, но как не попасть на убитый 2,9? Кроме замера компрессии и осмотра, прослушивания больного, на что обратить внимание в первую очередь?

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.12.08 23:22
Anton Papilin
Компрессия не главное. Главное -- звук. Особенно горячий и после того, как на нем либо хорошо отжечь, либо просто разгазовать изрядно.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 30.12.08 14:24
LLL
Присоединюсь трошки к Антону, абы резюмировать: слабое место В6 - газораспределительный механизм, - один вал на две головы все таки сказывается, да и прочие техтонкости... Если после указанных Антоном манипуляций двигатель гремит - это плохо. Поскольку ремонт агрегата есть дорог. Основная болячка - износ распредвала. Еще компенсаторы, редко - цепь. А так двигатель - что надо!

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 30.12.08 15:29
stress
Anton Papilin пишет:
stress пишет:Народ,а по простому,с каким кодом пихло 2.9 стоит брать,а какие нет.


Непринципиально.

stress пишет:комплектного,затем из двух собрать один-который будет полностью всем запросам удовлетворять.В придачу ведро гаек


Предложение века -- у меня полуразобраный 2.9 валяется, лень в чермет нести, забери. Даром. Но забери. Потренируешся :)

С радостью заберу!Если не очень горит,после праздников прискокал бы.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 30.12.08 19:02
Anton Papilin
stress пишет:С радостью заберу!Если не очень горит,после праздников прискокал бы.


Праздники -- понятие растяжимое. Боюсь, к 11-му числу рискует оказаться в контейнере с черметом, а 15-го будет там уже 100%.

Кстати. У меня есть еще пара обезглавленных донцов, так вот с ними та же тема. До 11-го можно забрать бесплатно. Притом что это живые блоки с живыми коленвалами и поддонами. Просто переизбыток этого добра при недостатке места.

Также буду выкидывать еще кое-какой металлолом типа задних рычагов, кусков выпуска, балок...

Выкину, конечно, не все -- что останется, будет впоследствии продаваться по рыночным ценам :)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 30.12.08 20:08
stress
Anton Papilin
До 11 приеду.По любому надо глянуть :-)

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 28.01.15 21:55
REX
тема конечно древняя, но вот вопрос, интересуют технические различия в моторах v6 2.9 12v ... просветите чем они отличаются чисто конструктивно
...и насколько сложно найти двигатель BRC?

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 28.01.15 22:27
ford1972s
По креплению,коробке,сцеплению и радиатору - никаких. Распред на 2,9 крутится в обратную сторону. 2,8 по деньгам и деталям чинить проще и доступнее. БРЦ хороший... нигде!Только в прошлом.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 28.01.15 22:39
REX
меня интересует разница только между движками 2.9 12v без навески, почему-то они имеют разную маркировку...что в них отличается?

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 28.01.15 22:49
ford1972s
Разные распред,блок,поршни и головы. Остальное отличается мало.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 10:46
REX
Поподробнее можно, у каких моторов что отличается... Мне нужна конкретики...

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 11:07
ford1972s
У БРЦ больше клапаны,выше подъем,на мало,но выше. У него поршни с более плоской шляпой.В блоке нет каналов под компенсаторы. Фазы распреда отличаются. Ну,по впуску ещё,рампа стальная и нет отверстия под датчик т.воздуха.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 11:53
REX
А остальные моторы?
все что перечислено - очень хорошо)))
... значит в ближайшем будущем надо начинать искать этот мотор...

Бошки чем-то отличаются? Просто если диаметр клапана больше - седла тоже увеличены или нет?

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 12:12
ford1972s
Я про тарелки имел ввиду.
REX пишет: надо начинать искать этот мотор...

Лучше 2,8 .чем БРЦ,честное слово.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 12:18
REX
Я хочу эксперементировать, 2,8 у меня и так в идеале по железу...
поэтому 2,9 выбираю...
Хотя я Гдето видел гбц алюминиевые 3 портовые под 2,8.... Найти не могу...если найду, мона и 2,8 поковырять)))

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 12:49
ford1972s
С 2,9 на 2,8 головы не подойдут,сразу говорю. На одном цилиндре клапаны наоборот,я уже подъе... как то.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 17:05
ender11
степень сжатия разная. у brc - 9.5, e brd и далее - 9.0, за счёт чего у brc меньше момент.
клапанные пружины разные. у brc - 55мм, у других - 53мм.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 18:05
Sera
ford1972s пишет:У БРЦ больше клапаны

А еще у него может отличаться диаметр дроссельной заслонки и выхлопного тракта. В большую сторону естественно. Где то когда то слышал. но точно не уверен. Однако, доподлинно, что более поздние моторы были задушены.
ender11 пишет: у brc меньше момент.

Если у него степень сжатия больше, то у него и момент больше. А не наоборот.
там проблема с расходомнрами может быть. Вот об этом почему то не говорит никто.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 18:58
ford1972s
Sera пишет: отличаться диаметр дроссельной заслонки
:yes:
Ну,сами по себе дроссельные узлы отличаются.Диаметры я не мерял,но внешние отличия есть.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 21:14
REX
то что головы 2.8 и 2.9 разные, я знаю...
меня интересует техническое различия между 2.9 моторами низ и ГБЦ....
...есть данные по диаметру выпускных окон гбц и дросселя?

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 21:21
ender11
Sera пишет:Если у него степень сжатия больше, то у него и момент больше. А не наоборот.

а вот и болт: у brc УОЗ меньше, чтобы не было детонации. у brd уоз больше на тех же 2000-3000 оборотов, и момент больше.


PS: у нас на предприятии в ремонте... ГАЗ ММ полуторка :) готовят аппарат к Дню Победы. вот это аппарат: 3-х литровый ДВС нижнеклапанный компактнее 1.5л жигулёвского, степень сжатия 4 позволяет ездить на ослиной моче, а из-за ограничений на эксплуатацию средств с механической тормозной системой она поедет на парад, скорее всего, на эвакуаторе.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 21:24
REX
за УОЗ отвечают мозги, поэтому данный параметр не интересен, нужны именно чисто механические данные мотора...
...и с какого перепугу на СЖ 9.5 должна быть детонация на 92 бензе, у него детонация после 10 начинается...

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 22:02
Sera
На 92 бензине на степени 9.5 уже может быть детонация. Уже надо 95 бензин.
Однако, я не думаю, что в европах в те годы была проблема с 95 бензином. Уверен что не было.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 22:35
REX
у мну СЖ на моторе ваз 10 единиц, детонации нет на 92... ДД отсутствует как класс январь 7.2 E2... КС проливал, по формуле просчитано СЖ с проливкой КС, такую СЖ делал самостоятельно, прошивка сток и не менялась пока...
детонация возможна если бенз гавно и не соответствует 92 а разбавлен мочей... пару случаев было при заправке на неизвестных заправках...
...это все лирика, уже давно на 92 не ездию даже на скорпе, только хардкор - только 95)))
...вернемся к нашим баранам...есть ли еще различия в моторах?

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 23:13
ford1972s
ender11 пишет:ГАЗ ММ полуторка :) готовят аппарат к Дню Победы. вот это аппарат: 3-х литровый ДВС

Там мотор 3,3 стоит. Я БА-64 помогал чинить,там такой же. ;-) :blum:

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 29.01.15 23:31
REX
в 2.9 моторе меня прельщает ход поршня 71.99мм вместо 68.5мм у 2.8, что влечет за собой повышение крутящего момента... поэтому интересует именно 2.9 мотор, косворд не рассматриваю из за редкости запчастей...

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 30.01.15 11:54
ender11
Sera пишет:Однако, я не думаю, что в европах в те годы была проблема с 95 бензином. Уверен что не было.

не уверен насчёт октанового числа, но степень сжатия уменьшили, чтобы использовать неэтилированный бензин, т.к. появился катализатор.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 02.02.15 15:53
REX
еще один вопрос всплыл, кто знает чем отличаеться двигатель 2.8 скорпа от 2.8 бронко? интересует больше всего взаимозаменяемость гбц))) потому что по виду они очень похожи, только гбц имеет 3 выхлопных окна

Изображение

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 02.02.15 16:29
ford1972s
На Капри тоже 2,8 и какие то особенные головы и коллектора.

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 02.02.15 16:35
REX
ну выхлопные коллектора пофиг...их мона какие угодно поставить...вопрос совместимости с движком

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 03.02.15 11:17
Хэвис
Почему в теме нет такого 2.9 BRF? дайте инфу! Где почитать?

Re: 2.9 Хотца,просветите.

СообщениеДобавлено: 03.02.15 11:29
ford1972s
Хэвис пишет: Где почитать?

https://www.google.ru/?gws_rd=ssl