А желания провериться инструментально не возникало? :)
Что предлагаешь инструментально проверить? Прости не очень понял.
После лужи оригинал повело, брембо тоже иногда ведет. Циммерман не вело. Вот мой и не тоолько опыт.
Что же до того, куда вы уводите тему, то тормоза -- это такая штука, где разницу МОЖНО оценить, инструментально, или же пусть субъективно, но все же ощутить.
согласен кончно
Но можно, наверное, понять, что один шаровой шарнир проходил 100 тыс км, а другой 10?Разницу же в качестве у шаровых шарниров, о чем изначально топик, нельзя оценить даже инструментально,
Например, неоригинальные китайские рычаги на лупат больше 10 тыс км неживут впринципе. Часто их не хватате и на 5, особенно, если тяжелый мотор.
Я не готов устраивать обсуждений поэтому поводу. Я просто констатирую факт. Оригинальные рычаги на лупате при нормальной езде легко переваливают за 100 тыс км. и иногда нуждаются лишь в замене большого внешнего сайлента, которая делается даже без снятия рычага с машины