это не 94й год, если не бит и не менялась торпедо. на 94м по дефолту должны стоять подушки.
вообще подушки с сенятбря 1993го пошли. смотри по стеклам и люку, там точечки и циферка под надписями "секурит-бла-бла-бла" цифры по кругу должны быть одинаковы и быть 4кой:)) тогда 94й год. скорее всего либо ранний 93 выдают за 94й либо под доки донор поставлен.
и вообще-то так скорпа не выбирают, типа срочно и типа того...его ищут долго и тщательно, чтобы потом долго и муторно его не ремонтировать.
типичные косяки 92-94:
1. проводка лучше лупатого, существенно, но вот блоки предов - несчастье.
силовой, который рядом с АКБ имеет поддон. наверняка полный воды, ибо вентиляции нет и есть сообщение с салоном - в итоге вечный конденсат. критично воспламенением в худшем случае. сам через это прошел. верный признак - запах проводки при включении обогрева лобовухи, если есть эта опция - загорается сзади в районе реле зажигания и бензонасоса. тушить бесполезно -только клемму скинуть. до возгорания машина долго жалуется ,периодически попахивая паленым. елси вынуть реле зажигиания или бензонасоса, то они тоже будут попахивать. ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ПОВЕРХ ЭТОЙ КОРОБКИ И АКБ ДОЛЖЕН БЫТЬ (Есть штатный, но часто потерян)несиловая коробка. тут просто меняется на лупатую или перебрать свою. 11 печатных плат. в поиске или в ФАКе 100пудово есть, как ее перебирать.
в дальнем нижнем углу вынь пред и посмотри на него. если уже окислен. то совсем все плохо. глюки тебе описали: самопроизвольное включение и невыключение различных Эл. приборов и механизмов, за котороые отвечают реле и преды этой коробки.
2. кузов. везде. пороги, лонжероны, столбы передних дверей - вниматочно
3. лампа подушки, если они есть, должна зажечься и погаснуть при вкл зажигания. может гореть дольше нижних ламп и машинки. нормально.
остальное, как у всех скорпов.
