Сразу извиняюсь, возможно не в той ветке написал....но все же интересно...
Собственно опрос. Откуда такие мысли вобще? Ну по порядку:
- Машинка заднеприводная, это большой плюс к живости управления, ну и вобще, любой спорткар должен быть минимум заднеприводный
- Машинка относительно легкая, конечно не сиерра но все же и не мерс S класса
- Независимая подвеска всех колес, плюс к управляемости
- Дисковые тормоза с АБС на всех версиях, что несомненно плюс к эффективности, и минус к расходам на подготовку
- Неплохая аэродинамика
- Достаточно широкий выбор двигателей
- Относительная дешевизна и доступность запчастей
- Ну и конечно цены на Скорпы сейчас очень демократичные
Конечно не без минусов:
- Средняя надежность узлов и агрегатов
- Низкая коррозионная стойкость
- Недостаточно жесткий кузов
- Недостаточно острое управление
- Мягкая подвеска
- Вес все же немного великоват, хотя не смертельно, есть "спорткары" и потяжелее
Вобщем минусы в принципе возможно преодолеть до определенной степени, не превращая машину по стоимости в космический корабль. Так что вопрос имеет право быть.