если сносит зад,то это супер,вот когда сносит перед это плохо,
а чтоб зад не сносило.....можно либо поставить шины пошире....либо отрицательный развал усилить.....хотя у скорпа задние колеса и так домиком.
если сносит зад,то это супер,вот когда сносит перед это плохо,
а чтоб зад не сносило.....можно либо поставить шины пошире....либо отрицательный развал усилить.....хотя у скорпа задние колеса и так домиком.
sesh_t пишет:У сайры должна быть лучше управляемость, у меня когда то был таунус так я на нем входил в поворот на 120км/ч а на скорпе в тот самый поворот сносит зад, он все таки больше (баржа) и еще было пару идентичных случаев, скорп только для прямой имхо
mittie пишет:интересно из-за чего, подвеска полностью идентичная по конструкции....она немного легче значит 2.9 кос будет создавать еще больший дисбаланс развесовки в пользу передней оси чем на скорпе. И вдруг лучше управляемость? странно
Anton Papilin пишет:Основные проблемы скорпа в этом смысле:
неудачная развесовка (легкий зад, а чем тяжелее мотор, тем еще хуже)
хлипкий, нежесткий кузов
примитивные подвески
если уж на то пошло, куда больше шансов было у гранады, она лучше по этим параметрам. Но, как говорится, люди на луну летают, можно и из скорпа болид сделать, если очень хочется и бабла немеряно.
Miha пишет:ВВ
Не кажи ... я тут почитал про последние разработки, оченно сильно задумался ... Газовый контроллер управляет и бензовыми форсунками умеет, причём корректировка карт онлайн ... Вот и решение вопроса с настройкой контроллера, да и на газу реально едит также ... поексперементировали ужо...
Sera пишет:3. если мотор вылизать и ездить на ручке то он все же чуть чуть едет.
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53