Страница 1 из 1
Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
03.06.09 16:24
mittie
Сразу извиняюсь, возможно не в той ветке написал....но все же интересно...
Собственно опрос. Откуда такие мысли вобще? Ну по порядку:
- Машинка заднеприводная, это большой плюс к живости управления, ну и вобще, любой спорткар должен быть минимум заднеприводный
- Машинка относительно легкая, конечно не сиерра но все же и не мерс S класса
- Независимая подвеска всех колес, плюс к управляемости
- Дисковые тормоза с АБС на всех версиях, что несомненно плюс к эффективности, и минус к расходам на подготовку
- Неплохая аэродинамика
- Достаточно широкий выбор двигателей
- Относительная дешевизна и доступность запчастей
- Ну и конечно цены на Скорпы сейчас очень демократичные
Конечно не без минусов:
- Средняя надежность узлов и агрегатов
- Низкая коррозионная стойкость
- Недостаточно жесткий кузов
- Недостаточно острое управление
- Мягкая подвеска
- Вес все же немного великоват, хотя не смертельно, есть "спорткары" и потяжелее
Вобщем минусы в принципе возможно преодолеть до определенной степени, не превращая машину по стоимости в космический корабль. Так что вопрос имеет право быть.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
03.06.09 17:54
i_edgars
На сколько спортивный Скорп Тебе нужен?
420 ЛС из 2,0 движка устроит? Ну а если 750 Лс... из того-же, но там на замену коробка, дифферциал, полуоси, кардан, итд.
На больший литраж естественно еще больше!

Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
03.06.09 17:58
mittie
гмм....2.0 движок я не рассматриваю...слишком дорогой и *** вот 2.9 ВОА....то что надо.....вот с ним 400 л.с. устроило бы)
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
03.06.09 18:10
alexey

- 2690542818_6d54e0d1fb.jpg (85.5 КБ) Просмотров: 10118
можно,вопрос во что это выльется.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
03.06.09 18:39
mittie
alexey пишет:2690542818_6d54e0d1fb.jpg
можно,вопрос во что это выльется.
гмм...то что на картинке??
пяти-шестизначные суммы
это в принципе только части кузова скорпа наверняка...вся начиннка другая
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
03.06.09 18:40
RAMAzzzIK
как минимум, в квартиру в центре Москвы...
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
03.06.09 18:55
Val
Чтобы совершить один заезд

Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
03.06.09 21:38
Lux_1978
я где то видел скорпа с v8 от мустанга что ли... по моему проще мустанга и купить с 6 литровым мотором.... дешевле выйдет, чем скорпа переделывать.. и суперчарджер впихнуть, если уж так хочется...
и по-моему, со скорпом так извращаться бессмысленно...
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
03.06.09 22:09
i_edgars
mittie пишет:пяти-шестизначные суммы
$

немогу сейчас найти ссылку, а сам выкладывал на
http://www.fordclub.lv. Но было описание с ценами, как Сиерру с движком 2.0 не особо дорого накрутить до 420 ЛС, если не ошиваюсь то цифра была 500 - 600 $, но чтоб до 750 ЛС вот там нулей было море.... толи 5 толи 6. Вот это не помню хоть стрелай
http://www.cosworthclub.ru/Уже почти стерли всю инфу - крохи только остались. нажмите на Тюнинг...
http://www.fordclub.lv/direct/upload/fo ... s/2960.jpg
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
03.06.09 22:42
RAMAzzzIK
сказки какие-то, если б все так дешего и легко было бы, щас бы каждый второй на 400 сильной сиерре катался
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
03.06.09 22:56
CosoyDimas
RAMAzzzIK пишет:сказки какие-то, если б все так дешего и легко было бы, щас бы каждый второй на 400 сильной сиерре катался
это про сиеру косворт,а не про обычную 2.0.А у каждого второго нет сиеры косворт,следовательно они поэтому и не катаются.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
03.06.09 23:09
Souleyman
Но там и цифра немного уменьшена. Говорю как тот, кто этих устриц ел.

Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
03.06.09 23:14
mittie
ну про пяти шести значные суммы я имел ввиду про тот дрегстер на картинке....там явно только оболочка от скорпа....а под ней пространственная рама и большой наддутый v8
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
03.06.09 23:16
mart
все можно сделать, только вопрос бюджета, поинтересуйся бюджетом у COSа, он себе мой бывший переделывает, не для спорта, а просто чтоб побыстрее был, там уже нормальная циферка нарисовалась, а до конца пути ой как далече )))
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
03.06.09 23:34
CosoyDimas
mart пишет:все можно сделать, только вопрос бюджета, поинтересуйся бюджетом у COSа, он себе мой бывший переделывает, не для спорта, а просто чтоб побыстрее был, там уже нормальная циферка нарисовалась, а до конца пути ой как далече )))
от твоего "бывшего" там уже ничего не осталось.Циверка там нормальная ,потому что:
1.Дохлый мотор
2.Битый кузов
3.Убитая трансмиссия(кардан,короб,приводы)
4.Мертвые суппорта
5.Изуродованный салон
6.Проблемы с электрикой
7. и т.д
Конечно ,циферка большая получается.Это вообще не пример,это отдельный случай,очень грустный.Я бы назвал это исцеление инвалида доктором "Сos"

Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
04.06.09 01:29
mittie
"2933 cc based on FBA
STD crank & rods
Twin stiffener rails in block (Girdle, revs to 7500 rpm)
Forged pistons (AE same as Minker 12V but with PTFE coated skirts & ceramic coated tops)
Compression 7:25:1
Piston Cooling oil sprays that shuts off if block falls below 2 bar(same as Minker)
Heads have enlarged exhaust ports & stellite faced 34mm valves.
TT's own plenum design with intake trumpets.
Hybrid turbo's based on Garrett T28VNT with T3 compressor's + VNT controlled by Pectel T6 management with map sensor, full throttle shift, traction/launch control, 6 direct fire Hiitachi ignition coils, 2 fuel pumps & 6 injectors set at top of trumpets + 6 STD fit (6 work at once & are controlled by the T6 depending on load)
Engine is balanced, ported & lightend where ever possible.
It makes 530 bhp @ 1 bar, just over 600 bhp @ 1.6 bar does on average 2 mpg & the car power to weight is over 500 bhp a tonne. Engine cost was about £15,000 in 1999."
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
04.06.09 08:50
Rulevoi
вопрос сразу тут возник что вы понимаете под словом спортивный?
только драг? - хотя он мне и нравится, но это ж просто как качалка, вот футбол, хоккей это спорт в полном понимании этого слова.
сейчас мой скорп уже реально почти спортивный, т.е. учавствует во всех мерориятиях начиная от драга заканчивая зимними ралли, понятно что это все любительские мероприятия, но все же...
из плюсов: в классе авто еду до 150 лс/ до 3000 куб см, конкуренты либо слабей, либо тяжелей.
моментный двигатель как раз то что надо для фигурок, слаломов итд итп.
простота консрукции, неприхотливость.
с минусами хочу боротся следующим образом: распорка, резиночки полиуретановые, лсд, с тормозами не знаю что делать слабенькие
есь желание поменять аморы - но ставить средние смысла не вижу, на хорошие денег нету,
кстати задние спортивные пружины подарили, ищу передние
п.с. сиденье хочу другое, мож кто поменяется мои электро с подогревом состояние почти идеальное на че нидь похожее на рекаро
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
04.06.09 08:52
Backfire
если нужно было что-то поспортивнее,то в моих списках авто скорп,да и вообще форда не было бы.Зачем городить ,что переделывать,если стоковый БМВ будет и динамичней и управлеемей.Или Альфа.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
04.06.09 09:02
Rulevoi
или ламба или ферари? так что ли
учавствую на соревнованиях и чето не доказывают они что они такие уж упрвлемые,
особенно бмв
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
04.06.09 09:46
lithium
Собственно опрос. Откуда такие мысли вобще? Ну по порядку:
- Машинка заднеприводная, это большой плюс к живости управления, ну и вобще, любой спорткар должен быть минимум заднеприводный
___ Ага, вазовская классика тогда имеет аналогичное право к ним относиться
- Машинка относительно легкая, конечно не сиерра но все же и не мерс S класса
___ Это называется легкая? Не буду приводить весь огромный список машин куда более легких...
- Независимая подвеска всех колес, плюс к управляемости
___ Кроме ваза, Волги и некоторых америкосов, разве еще где-то были седаны/хетчбеки с зависимой подвеской (только не надо упоминать ИЖ ОДА)
- Дисковые тормоза с АБС на всех версиях, что несомненно плюс к эффективности, и минус к расходам на подготовку
___ Согласен, хотя если уж тормозов на В6 не всегда хватает (то есть их надо переделывать)
- Неплохая аэродинамика
- Достаточно широкий выбор двигателей
- Относительная дешевизна и доступность запчастей
___ Ага. Попробуйте перебрать любой двиг, кроме ОНС. По-моему, это самоубийство, с учетом полного _отсутствия_ части запчастей (распредвалы, гидрики (неоригинал, который дохнет через 1-2 мес. обычной эксплуатации не учитываем))
- Ну и конечно цены на Скорпы сейчас очень демократичные
___ Действительно. Можно покупать сразу 3-4 скорпа и из них пытаться собрать один нормально ездящий.
Конечно не без минусов:
- Средняя надежность узлов и агрегатов
- Низкая коррозионная стойкость
___ Спорткар должен использоваться только летом!
- Недостаточно жесткий кузов
___ Ну если Вы смогли перебрать движок В6 или ВОВ (особенно, понимая, что при активной езде его снова придется перебирать через полгода), то и клетку вварить несложно, в общем-то...
- Недостаточно острое управление
- Мягкая подвеска
- Вес все же немного великоват, хотя не смертельно, есть "спорткары" и потяжелее
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
04.06.09 12:30
mittie
lithium пишет:Собственно опрос. Откуда такие мысли вобще? Ну по порядку:
- Машинка заднеприводная, это большой плюс к живости управления, ну и вобще, любой спорткар должен быть минимум заднеприводный
___ Ага, вазовская классика тогда имеет аналогичное право к ним относиться
может.....и иногда относится стараниями некоторых
lithium пишет:- Машинка относительно легкая, конечно не сиерра но все же и не мерс S класса
___ Это называется легкая? Не буду приводить весь огромный список машин куда более легких...
также как и огромный список более тяжелых
lithium пишет:- Относительная дешевизна и доступность запчастей
___ Ага. Попробуйте перебрать любой двиг, кроме ОНС. По-моему, это самоубийство, с учетом полного _отсутствия_ части запчастей (распредвалы, гидрики (неоригинал, который дохнет через 1-2 мес. обычной эксплуатации не учитываем))
все зависит от бюджета.....если есть серьезная цель и финансирование можно перебрать любой двиг
в нашем же случае проще и дешевле заменой двигателя....
lithium пишет:- Ну и конечно цены на Скорпы сейчас очень демократичные
___ Действительно. Можно покупать сразу 3-4 скорпа и из них пытаться собрать один нормально ездящий.
примерно так и делают)
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
04.06.09 22:05
Miha
mittie
я 2 битых пучеглазых прикупил и с одного старичка переднюю подвеску 4х4 снял
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
04.06.09 23:25
Dealer
Автору топика: ты создал такую же тему на форуме украинского фордклуба, и результаты не совпадают )) Тут люди намного больше разбираются в технике, и в частности в Скорпах.
Мне вообще кажется общество фордоводов каким-то неправильным. Ну о чем может говорить хозяин Фиесты и Скорпа? О футболе, но для этого есть свои форумы. И фордовка - тоже непонятная затея, другое дело - Скорповка, или там Фокусовка ))
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
05.06.09 00:07
mittie
да....я за широту аудитории)))
ну все же и здесь и там есть очень толковые люди....интересно знать мнение всех)
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
05.06.09 00:39
CosoyDimas
у меня есть задумка ,так в будущем.на косика поставить компрессор,а лучше два.Доработать выхлоп,поставить управление двиглом "Корвет"Но пока както на это денег не выделить,но Косой и без этого всего валит как надо,аж волосы дыбом встают.На моем стоят газовые амо,и была резина низкопрофильная(сжог) и появилось ощущение,что я еду не на лимузине,а на бешеном табурете .Спорное удавольствие,спокойно ездить не располагает,быстро устаешь.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
22.09.09 17:51
fantom405
Что такое спортивное авто? По моему мнению специально "заточенное" авто для спортивных мероприятий. Я бы поставил вопрос по другому: можно ли из Скорпа сделать суперкар?
Хотя... Как-то мой ребёнок (детский сад, старшая группа), увидев на передней рамке номера чёрно-белые флажки в клеточку, спросил: "Пап, у тебя машина - гонка?" Я с гордостью ответил: "Да"
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
22.09.09 20:28
Sera
i_edgarshttp://www.cosworthclub.ru/
я на сегодня пропал для общества.
Читаю взахлеб.
Сообщество приличных людей. Одержимых, не пи.дящих по пустому.
Маньяки! Как жаль, что моя юность была давно, и тогда доступны были только Москвичи....
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
22.09.09 20:30
Sera
mittie пишет:да....я за широту аудитории)))
ну все же и здесь и там есть очень толковые люди....интересно знать мнение всех)
ну, единого то мнения не будет.
И темы такие уже обсуждались.
Видимо стоит искать поиском - "доработка управляемости скорпио".
Там было много обсуждений.
Может потом и попросить модеров соединить темы.
Многие уже не с нами, а написано там было интересно
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
22.09.09 23:36
MuSStang
Форд Сиерра 2.0Т, Форд Эскорт Косворс, Форд Сиерра, Эскорт РС - подходят для создания суперкара.
шото типа ентого
http://ukr.autoscout24.com/home/index/d ... dnajpyesgx
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
23.09.09 00:11
sesh_t
Так самый бюджетный вариант ето сиера с 2,9 косым имхо лучше и дешевле не придумаешь.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
23.09.09 00:59
MuSStang
один из вариантов тачки для прокачки
Ford Escort RS COSWORTH 2.0T 4x4 Garret T34 220BHP
там есть вся инфа о проделанных модернизациях и их стоимости.
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =12&CID=93
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
23.09.09 09:27
mittie
Да это все круто....только тема была конкретно про скорпы))
А ескорты косворды и сиерры косворды.....стоят очень и очень не кисло.....
Был бы у меня Ескорт косворд я бы вобще ему ничо не делал)
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
23.09.09 11:10
MuSStang
Сделать из Скорпа подобие Эскорта Косворта будет стоить дороже готового Эскорта и все равно ты не получишь такого результата.
Спроси Сулеймана сколько денег, времени и сил он потратил на свои машинки. Зачем пробовать изобретать велосипед, если Сулейман уже все изобрел ? :)
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
23.09.09 12:31
mittie
а я и не хочу сделать подобие эскорта)
скорп это скорп.....из и него можно сделать подобие спортивного скорпа)
а денег и я уже не мало вложил)
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
23.09.09 12:42
sesh_t
А ескорты косворды и сиерры косворды.....стоят очень и очень не кисло.....
Так скажи что нибудь дешевле чтоб ехало так само как сиера 2,9 косворс, буду очень признательный.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
23.09.09 14:31
mittie
если 2.9 именно сайра то скорп косворт)....конечно улучшенный и настроенный)
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
23.09.09 16:20
MuSStang
mittie пишет:если 2.9 именно сайра то скорп косворт)....конечно улучшенный и настроенный)
у Скорпа управляемость хуже в сравнении с Сайрой.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
23.09.09 16:33
MuSStang
mittie пишет:а я и не хочу сделать подобие эскорта)
походу и не сделаешь.
не та машина.
Премиум (или какой там) класс - не для гонок :)
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
23.09.09 16:41
mittie
MuSStang пишет:у Скорпа управляемость хуже в сравнении с Сайрой.
интересно из-за чего, подвеска полностью идентичная по конструкции....она немного легче значит 2.9 кос будет создавать еще больший дисбаланс развесовки в пользу передней оси чем на скорпе. И вдруг лучше управляемость? странно
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
23.09.09 17:56
sesh_t
У сайры должна быть лучше управляемость, у меня когда то был таунус так я на нем входил в поворот на 120км/ч а на скорпе в тот самый поворот сносит зад, он все таки больше (баржа) и еще было пару идентичных случаев, скорп только для прямой имхо
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
23.09.09 18:16
mittie
если сносит зад,то это супер,вот когда сносит перед это плохо,
а чтоб зад не сносило.....можно либо поставить шины пошире....либо отрицательный развал усилить.....хотя у скорпа задние колеса и так домиком.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
23.09.09 20:52
sesh_t
если сносит зад,то это супер,вот когда сносит перед это плохо,
а чтоб зад не сносило.....можно либо поставить шины пошире....либо отрицательный развал усилить.....хотя у скорпа задние колеса и так домиком.
Да не всегда то и супер особенно если возле канавы или на встречку занесет в повороте, а отрицательный развал не знаю ли поможет нужно ждать домика ( у меня его пока нету) чтоб чувствовать себя как на bmw но основная проблема по-ходу что зад легкий у скорпа, дабы не поднимать боян)))
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
23.09.09 22:19
ВВ
sesh_t пишет:У сайры должна быть лучше управляемость, у меня когда то был таунус так я на нем входил в поворот на 120км/ч а на скорпе в тот самый поворот сносит зад, он все таки больше (баржа) и еще было пару идентичных случаев, скорп только для прямой имхо
А если в повороте газом не злоупотреблять?
Вот скока на своем катаюсь всегда под контролем не помню такого чтоб дядя Федор поехал сам куда ему нравиться, даже при разрыве колеса.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
24.09.09 09:56
Anton Papilin
Основные проблемы скорпа в этом смысле:
неудачная развесовка (легкий зад, а чем тяжелее мотор, тем еще хуже)
хлипкий, нежесткий кузов
примитивные подвески
если уж на то пошло, куда больше шансов было у гранады, она лучше по этим параметрам. Но, как говорится, люди на луну летают, можно и из скорпа болид сделать, если очень хочется и бабла немеряно.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
24.09.09 10:39
MuSStang
Слушайте Антона ! :)
п.с. кистати, у хэтча развесовка чуть лучше чем у седана. а самая лучшая развесовка у хэтча ДОХЦа.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
24.09.09 10:47
MuSStang
mittie пишет:интересно из-за чего, подвеска полностью идентичная по конструкции....она немного легче значит 2.9 кос будет создавать еще больший дисбаланс развесовки в пользу передней оси чем на скорпе. И вдруг лучше управляемость? странно
Развесовка Сайры почти 50-50.
Ширина - длина колесной базы у Сайры значительно лучше чем у Скорпа.
Скорп предназначен для комфортного передвижения по автобанам Европы.
А Сайра в ралли побеждала :)
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
24.09.09 10:50
MuSStang
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
24.09.09 11:54
sesh_t
Что то подозрительно быстро едет как для обычного 2,9, может мне тоже нулевик поставить

кстати у кого V-ки у всех так КХХ стоит?

Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
26.09.09 10:37
MuSStang
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
26.09.09 11:31
sesh_t
Да нет обычный, там ж есть сцылка на ту компанию и там есть куча машин в том числе и скорп можешь посмотреть.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
26.09.09 16:28
Sera
Anton Papilin пишет:Основные проблемы скорпа в этом смысле:
неудачная развесовка (легкий зад, а чем тяжелее мотор, тем еще хуже)
хлипкий, нежесткий кузов
примитивные подвески
если уж на то пошло, куда больше шансов было у гранады, она лучше по этим параметрам. Но, как говорится, люди на луну летают, можно и из скорпа болид сделать, если очень хочется и бабла немеряно.
именно поэтому я выбрал лупатый с 2,3. Это ни разу не ракета конечно, но по крайней мере:
1 это самый жесткий кузов из возможных скорповых, хотя бы и в силу возраста,
2. Это самый мощный мотор из возможно легких. т.е развесовка не страдает.
хотя, даже с ДОНСом я часто ловлю себя на мысли, что хочется зад потяжелее.
на коссворте это все еще хуже.
3. если мотор вылизать и ездить на ручке то он все же чуть чуть едет.
4. лупатовские подвески надежны и машина действительно неплохо рулится, особенно если все исправно и не 15 резина.
Единственная проблема - большие сайленты переднего рычага, которые испортились и даже оригинал не фонтан. А жестких негде взять. Сзади все вообще вечное.
Спереди рычаги живут более 100.000 км и любой кто держал в руках лупатовский рычаг передний в доводах и объяснениях не нуждается
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
29.09.09 20:47
ВВ
А я таки заинсталил себе пружинки ХР

Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
29.09.09 21:01
Miha
ВВДумаю проблема развесовки решается от части аудиокомпонентами в багажнике, а если ещё газовый балон стоит так ваще 50/50 при любом моторе

Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
29.09.09 23:17
ВВ
MihaПро аудио компоненты согласен, загрузить мона грамотно

. А вот газ это зло.

Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
30.09.09 00:10
Miha
ВВ
Не кажи ... я тут почитал про последние разработки, оченно сильно задумался ... Газовый контроллер управляет и бензовыми форсунками умеет, причём корректировка карт онлайн ... Вот и решение вопроса с настройкой контроллера, да и на газу реально едит также ... поексперементировали ужо...
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
30.09.09 07:51
Sera
Miha пишет:ВВ
Не кажи ... я тут почитал про последние разработки, оченно сильно задумался ... Газовый контроллер управляет и бензовыми форсунками умеет, причём корректировка карт онлайн ... Вот и решение вопроса с настройкой контроллера, да и на газу реально едит также ... поексперементировали ужо...
у нас тут тема про драйвинг. Не хочешь ли сказать, что продвинутый газ драйвингу не помеха?
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
30.09.09 22:20
Miha
Sera 
Угадал. в случае ЕЕС4 для вмешательства в работу мозга нужно оборудование которое есть только у официалов, или смена контроллера на настраиваемы (корвет и и же с ними) Покупка мозгов нецелесообразна экономически (от 1500 эуро и дальше). Новые мозги газовые считывают карты со штатного контроллера, и через них можно менять некоторые параметру (отключать форсунки, увеличить время открытия, уменьшить время открытия ...) Т.Е. основной сигнал таки идёт от штатного контроллера.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
30.09.09 23:06
Anton Papilin
Sera пишет:3. если мотор вылизать и ездить на ручке то он все же чуть чуть едет.
Нет. Не едет. Даже чуть-чуть. Камрады, не надо себя обманывать. Разговор сейчас не о "достаточной" динамике, здесь вопросов нет, а о, как вы выразились, driver's car, а тут критерии "едет" уже другие. Сиерра-косворт едет. Бэха 535+ едет. Импреза ВРХ едет. Ну вы поняли. НИ ОДИН скорпио, никакого года и комплектации, в стоке не едет. Повторяю, не обманывайте себя.
В остальном насчет жабы верно. Но "лучше плохого" еще не равно "хорошо". Скорпио НЕ driver's car. Сделать -- можно. Но готовых -- нет.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
02.10.09 11:20
sesh_t
Народ а кто знает, сколько разгон до 100км/ч у сиерры-косворт 2,9 где то упоминалось что 6,6сек. может быть? интересно просто, уезжает ли от октавии 1.8T+chip где то под 200л.с.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
02.10.09 11:30
Miha
sesh_t
Сайра думаю уйдёт на ручке.
По трассе с 1,8 T (без чипа скорее всего) Скорп с ПРЕ (2,8) справляется легко. Я както за румыном одним через всю румынию пролетел, Даж кондей не вырубал. Вырубил только раз когда уже под 200 на спидометре и догнать его надо было (оторваться пытался)...
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
02.10.09 11:32
Miha
Да забыл добавить. На максималке его хватило на 10 минут, потом стух турбина долгих нагрузок не переваривает.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
02.10.09 12:35
MuSStang
sesh_t пишет:Народ а кто знает, сколько разгон до 100км/ч у сиерры-косворт 2,9 где то упоминалось что 6,6сек. может быть? интересно просто, уезжает ли от октавии 1.8T+chip где то под 200л.с.
1.8Т в базе - 150 кобыл. Перепрошивка моцга и чиповка дают 190-225. Прет в диапазоне высоких оборотов. Расход тогда под 20 литров.
Оч хороший двигатель для тутинха.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
02.10.09 13:02
sesh_t
Тут просто получается есть ли смысл брать сайру и искать еще 2,9 кос и ставить, с усем у нас ценник получается 1000$ кос+700$ установка с мозгами и т.д. потому и интересно какой разгон получается у нее до 100ки. и не проще взять bmw e36 2.8, ну как для меня октава предпочтительней сток 150л.с.+ чип 200л.с+легкая гольф клас. и нечего не нада напрягаться и выдумывать, здесь есть видео как фокусаST сделала октава ето уже издевательство над фордом пошло
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... %F1&page=6
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
02.10.09 13:52
Miha
sesh_tА фикус знал что с ним гонялись (сцылка битая 404).
Как по мне так баловство эти турбины ... e36 2.8 сливает косому
Для старт стоп конечно турбина предпочтительней, а вот для езды повседневной... На трассе авто напичканые электроникой как правило сливают старичкам с хорошими движками, а бо нет электронной уздечки
Надо видеть глазки владельца крутого авто кода ты уходишь от него (не быстро но уходишь)...
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
02.10.09 16:08
sesh_t
Залил сюда правда он короткий
http://smotri.com/video/view/?id=v116264492cb там просто на форуме audi еще владельцы данных авто отписывались что к чему и еще куча всего интересного было страниц на 40.
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
09.10.09 19:13
Souleyman
Зачитался темой.

Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
09.10.09 21:06
erikssusuris
Раз уж подняли опять тему-меня зацепило.Долго думал,взвешивал,всётаки МОЙ вывод,кто Машину можно из любого ведра сделать.Л.ю.б.о.г.о. вопрос в деньгах.На постройку проекта денег уйдёт больше чем на любой стоковский Мустанг,Эво,Субару.Тема была уже в братской республике,причём ещё незавершенная.
http://fordclub.lv/rus/forum/topic/?ses ... 93461&pg=1 советую досмотреть до конца.Машинка в результате классная получилась!Жаль 4Х4 так и не внедрил...
можно по разному делать-МОЖНО поставить от БМВ двиг в в москвич за один вечер с пивом.Проездиет полчасика-цель достигнута.Всегда надо чётко понимать свою цель.Есль хлчешь,чтоб мощная красивая машина была-Можешь новую сток брать,можешь проект делать.Но с умом сделанный проект будет дороже.А херн_ю сотворить,можно быстро и дёшево.
Как пример приведу Волгу V12... Так помоему называлась. 21 волга сделанная на базе 850БМВ.Цена вопроса более 400 килоевро.У человека была цель мощная ХАРИЗМАТИЧНАЯ машина.Собственно то что я высказываю-восновном плагиат
http://www.fordclub.lv/rus/forum/topic/ ... 94586&pg=8 6-9 страница на ету тему.
Добавить абсолютно нечего..... Сгоряча когда тема появилась,я поставил в голосовании перывй ответ.Сейчас несогласен.Можно.Да.но ДОРОГО.очень очень ОЧЕНЬ дорого.Дещевле Додж чарджер купить-никакого эксклюзива,зато дешевле раза в два,при томже качестве.(Ну может чуть хуже)
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
13.10.09 10:59
erikssusuris
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
13.10.09 21:30
Sera
Re: Scorpio - Driver's Car?

Добавлено:
13.10.09 22:20
erikssusuris
ИМХО глупо с одним и темже по всему свету бегать!....закрыли.