Sera пишет:легкий зад
Sera пишет:отсутсвие редуктора с ЛСД
Bodun пишет:В чем тогда смысл улучшений, если пострадала возможность спокойно проехать?
Мож и так,мир катится к тому,что обычному человеку проще купить паркетник,чем путём выращивания гемороя научиться парковать Ламборджини в сугробе.Но во первых этих людей неумех(даж по последним страницам) больше,чем два,а во вторых поддержу Sera,что это просто худшая для зимы машина на которой он(ну и я соответственно) ездил,а не то что она не способна передвигаться зимой ваще,в принципе можно приспособиться под её поведение и особенности и ничего особенного не будет заметно.По мне это действительно зимнее недрозумение,вполне возможно у кого то есть опыт ещё более незимних машин,к примеру у меня когда то давно был краткосрочно ФКВ и думаю оставь я его себе,он был бы моим самым не зимним авто(опять таки же со слов их владельцев толкаюсь),а так на данный момент это жаба,вобщем то не исключая,что у кого то по их ощущениям в этой дисциплине она выступила лучше других.Bodun пишет:либо ездят на них сплошь неумехи
Bodun пишет:А нахрена такие плюсы, если авто не едет?
Bodun пишет:Да как же оно едет, если оно не едет?
Я думаю у них снег то всё таки убирают,а не оставляют его на участь быть рано или поздно укатанным и к весне растаевшим,да и в голову не придёт не одному вменяемому европейцу(даж из Финляндии ,испанского района Виго или даже Басконии где как в Киеве) купить пузотёрку бизнес класса для езды по заснеженной местности,так то для этого существуют другие машины.Феррари кстати тож не обязанны преодолевать снежные заносы и даж москвичи их заботливо убирают зимой в боксы,думаю и норвежцы,фины,датчане,шведы,делают тож самое.В остальном же если жабу эксплуатировать по чистым(пусть и не ровным)дорогам,то ходовые качества у неё гораздо лучше первого скорпа,не смотря на то,что его обкатывали во льдах Северного полюса,собсно по заводке в морозы за 30 работе всех крупных узлов(из мелочёвки только аморты на первых метрах жёсткие были) и теплоты печки и у второго тож притензий нет,наверное обкатка и на нём сказалась.Bodun пишет:Это не для Европейцев? Или Норвеги, Финны, Датчане, Шведы - не европейцы?
Bodun пишет:Серега защищает скорп, пусть и лупатый
Не заводится не щелкает. приборы работают. Куда смотреть?
Генератор выбрать б/у или восстанавливать?
Bodun пишет:Самая тяжелая жопа - у универсала с фаркопом и у хетча с фаркопом генерации 85-87
padla bear пишет: жаба это верх скорпостроения и первый в сравнение с ней как инвалид колясочник против Бэна Джонсона
Felix пишет:Уродище оно, а не машина
тут в соседней теме обсуждалось. Все усиления - подгон под требования. А по факту : двери легче, крылья где лючек бака, был металл, стал пластик. На 85м не было у меня абсорберов в жопе. Приварив крыло от 87го - появился. Говоря проще, инженеры, которым был известен косяк легкой жопы скорпа, забили и облегчили её сильнее. "Молодцы! "НО! как у генерации 85-87 задница может быть тяжелее, чем 93-94?
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48