Страница 1 из 1

двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 18.10.10 19:39
novikoff
Имеется гранада купе 2.0 рядный карб, в целях увеличения мощности и надежности, хозяин хочет поставить на машину скорповый движок, а вот какой пока не может определиться, пока выбор пал на установку охс головы с мозгами, телепортирование двигателя 2.9 целиком ,косой.
Посоветуйте что будет проще, лучше, дешевле, надежней и почему?

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 18.10.10 20:40
Doxtor
Гранада с ОНС это труп :hahaha: , Косик хорош , но дорог в обслуге ! Я бы поставил 2,9 колонь золотая середина.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 18.10.10 20:50
Stanly
для гранады онс не айс))). а 2.9 запросто войдет по размерам и с коробасом тютя в тютю))). правда лапы для опоры подушки двигателя от онс не подойдут,радиатор тоже. для купе 2.9 самое оно! дешево и сердито.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 18.10.10 21:54
Енот
2.9 - в самый раз. С 2.0 она не очень едет какбэ... :pleasantry:

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 18.10.10 22:58
Толстый 757
БОА однозначно! Ибо расстегнул ширинку - втыкай его весь! А на бензине не экономят даже негры.
Вся моя речь преполагала, что мотор есть куда вставлять. Ибо в насквозь гнилые колени я бы порекомендовал сначала вставить полуавтомат.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 18.10.10 23:34
Nbel
Тут стоит исходить из того скока человек готов вложить. Минимум, конечно, поставить инжектор. 2.9 - дороже. Косой - еще дороже. 2.9 золотая середина имхо. Но все же решать должен хозяин исходя от толщены своего кошелька.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 19.10.10 00:46
Kolosoviy
Толстый 757 пишет:БОА однозначно! Ибо расстегнул ширинку - втыкай его весь! А на бензине не экономят даже негры.
Вся моя речь преполагала, что мотор есть куда вставлять. Ибо в насквозь гнилые колени я бы порекомендовал сначала вставить полуавтомат.

Ну сам машин не сильно гнилой, хотя полуавтомат ему уже снится :rolleyes:
Собственно, сей опрос был задуман потому, что в наличии есть сам 2.9, а 2.0 с проводкой тоже очень недалеко. Но в процессе поиска людей, могущих сладить с проводкой, было высказано очень много фе в сторону самого 2.9. Это поселило во мне некоторые сомнения по поводу правильности выбора :-) Когда-то давно я хотел косого ВОА, но слышал много слов о том, что они уже выработали свой ресурс и, мол, нерентабельны. Хотя, безусловно, это был бы лучший выбор :worthy:
Есть еще одна проблема, а именно то, что он слишком современно для Гранады выглядит, что может вызвать обоснованные вопросы со стороны гайцов... Как это решать, я пока не придумал.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 19.10.10 02:08
vladroitman
ввиду того что в машине 2л, и дабы особо гайцы не прикапывались лучше поставить 2Li, охц или дохц, кому как, а если начихать на гайцов то 2,9.

Я себе рассматриваю обмен жигуля на Граш, посему в закрома отложил 2L DOHC, меня этот моторчик вполне устраивает на Скорпе, Граше его тоже с головой хватит.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 19.10.10 13:23
DeemoN
2.9 однозначно.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 19.10.10 16:38
Kolosoviy
Объем в доках не указан :-) Проблем с поиском радиатора и коробки нет, 2.9 геморнее отсутствием в природе штанов от него на Гранаду...
Дохса боюсь, уж больно он хлипкий в плане перегрева...К тому же тогда встает еще одна проблема в виде коробки, нка вроде на него не встает. Неплох был бы лупатый дохс, но пока не встречал их в свободном доступе, да проводка у них, говорят сложнее...
PS Вопрос к Еноту, Что лучше едет, Гра с 2.8 или Скорп с 2.9?
PPS Вообще с завода, она была 1.6... :-D

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 19.10.10 18:05
ford1972s
Kolosoviy пишет:2.9 геморнее отсутствием в природе штанов от него на Гранаду

Да уж,поварить из скорповских никто в мире не сможет :rofl: .
Kolosoviy пишет:PPS Вообще с завода, она была 1.6

Их не было 1,6 только 1,7 V-4.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 19.10.10 19:35
Kolosoviy
Дык у скорпа штаны сходятся под коробкой, а у Гра они отдельные и потом два резонатора.
Так что тут надо сразу гранадские штаны варить... Это не сложно, но не люблю уникальные детали.
А 1.6 Гранады были, правда очень редко... Это из разряда 1.8 V6, такое тоже было когда-то ;-)
Кстати, у меня она не в Германии собрана, а в Бельгии, может там такое было больше востребовано.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 19.10.10 20:05
Stanly
встречался мне v4 1.7 75л.с,махонький такой по сравнению с моим тогдашним v6... на вид как игрушечный,да и несерьезный. и стоял он на гранаде конца 70-ых с прямоугольными фарами как у таунуса.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 19.10.10 20:33
ford1972s
Stanly пишет:на гранаде конца 70-ых с прямоугольными фарами как у таунуса.

У меня была такая,76г.,с ОНС,выглядела как Мустанг почти,но сгнила нафиг,бампера и кое что в хорошей сохранности на память оставил.
Это не мой,но один в один,только моя с виниловой крышей и 4 двери была.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 19.10.10 20:37
Kolosoviy
Да, было такое, ставился на Консулы, то есть первые Гра и Транзиты бегемоты.
Это просто половина американского V8. Потом путем добавления двух цилиндров из него сделали кельна.
Дык это кое что можно и продать, таких машин есть у нас какое-то количество :-)
А, собственно, что есть?

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 19.10.10 20:42
ford1972s
бамперы,стёкла, решетка, фонари,по салону.Вопросы в личку.По Гранадам разных годов ещё много чего есть.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 19.10.10 20:47
Kolosoviy
Хорошо, предложу людям :-)
А по вторым гранадам какие-нибудь ништяки есть? Хром, дерево, электрика? :rolleyes:

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 19.10.10 21:04
ford1972s
Есть,и электрика и дерево с 82ги после.И почти комплект мех впрыска.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 19.10.10 22:50
Толстый 757
Kolosoviy
Ставь тогда 2,9 и не парься. А тем, кто его хулят - плюнь на череп. ДОНЦ - унылое алюминиевое говно, а от жабы тем более.
Если б не было косси, колонь - лучший мотор. Плюс их как грязи.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 19.10.10 23:19
Kolosoviy
:-) Хорошо, буду внедрять 2.9!
Тогда объявлется поиск мозгов и проводки от 2.9 от 90 года. Говорят, там другие форсунки.
Та проводка, что у меня, не подойдет, она старая :-( Так что если кто в питере разбирает такого, готов подъехать и выдрать.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 20.10.10 10:11
saniok
Kolosoviy пишет:Объем в доках не указан :-) Проблем с поиском радиатора и коробки нет, 2.9 геморнее отсутствием в природе штанов от него на Гранаду... :-D

ха ! у меня на гранаде стоит такой тыкнул от скорпа кород был сначало автомат , начал выпендриваться , снял и кинул механику , даволен как ***))) .... , во первых штанци переваривать ненадо они прекрасно подходят и скорповские , да и практически вся труба ложится как родныя , что косается корода , то подходит и гранадовская от любой v-шки , падушки и крепления мотора гранадовские содятся как родные , радиатор можно подискать от гранады 2.8i без пробки с верху и кинуть электрические вентиляторы , гидромуфта очень часто выходит из строя и он дешевле выйдет .... 2.9 стоит того поверь.... я не говорю уже о кросворде , этого моторчика тебе хватит выше крыши )

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 10.02.11 03:03
Sera
Это не сложно, но не люблю уникальные детали.

вот вот...поэтому всегда был и остаюсь при мнении, что любая замена любого двигателя на неродной - на любой машине - это мастурбация. За исключением Тойот, где все для этого предусмотрено специально - там меняется сразу в сборе - мотор, коса моторной проводки, мозги. И у Тойот - если сам по себе новый мотор входит в подкапотное пространство без глобального отпиливания и сваривания - можно быть уверенным, что все гарантировано подойдет, встанет, подключится и буде как родное. даже мозг по размерам будет такой же и прикрутится к штатному месту штатными винтиками.

Поэтому - Есть машина, есть на ней мотор - почини его.
Не можешь - продай машину, добавь денег, которые все равно истратил бы на ремонты, замены мотора и т.д. - и купи другую. Пусть машина будет попроще, зато без секса, и всегда на колесах.

Не надо осложнять жизнь в первую очередь себе.
Сам делал по юности разные проекты - Все это бред сивой кобылы, юношеский максимализм и самоутверждение - на тему "Я ЭТО МОГУ". И самое большое счастье потом лишь в том, что оно как-то поехала... И потом, когда поехало. еще хрен знает сколько убираешь косяки и устраняешь недоделки.

Наверное, стоит сделать это один раз, чтобы убедиться, что "Я МОГУ".
Чтобы потом поумнеть и говорить - я могу, но мне не надо, я найду лучшее применение своим силам, нервам и деньгам. Жизнь не заканчивается на конкретном автомобиле глупо ее тратить на оживление трупа.

Не стало запчастей на гранадовский мотор - значит продать гранаду.
Сейчас ставить в гранаду скорповый мотор - что 2,8, что 2,9, что ОНС - тоже глупость, потому что на них запчастей так же уже нет, как и на гранадовские.
А ДОНС ставить - вроде как концепция автомобиля не та, да и сложнее чем вешку 6 цилиндровую..

Именно поэтому лучшее что можно сделать с гранадой, у которой сдох мотор - продать. За сколько дадут. Хоть за 10 тыс руб, но избавиться. ИМХО сугубо, но даже я, искренне презирающий советский автопром, всякие жигули, в ситуации автора просто продал бы гранаду и купил жигули, просто потому что на них продаются запчасти, а заниматься творчеством я уже откровенно зае===ался.. Из-за такого творчества потом прожить жизнь некогда.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 10.02.11 20:09
lesnik46
Да был у меня Консул 2,3л. Неплохой мотор. :super:

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 10.02.11 21:00
CosoyDimas
2.9 - надежное ,прожорливое,доисторическое пихло - как раз для ретро-корыта или для трактора :super:

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 11.02.11 21:47
Sera
CosoyDimas

Если оно ретро - это не значит что его туда легко поставить

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 11.02.11 22:38
ford1972s
Sera
Лапы Гранадовского В6 соответствуют креплениям на блоке 2,9.Так что легко.Я взялся за такое,к счастью бросил,по причинам описываемым тобой неоднократно.
Слава богу,не просрал на это Н-ную сумму денег.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 15.02.11 22:05
Толстый 757
Форсунки все одинаковые. Попробуй поискать последнюю версию - BRG. Оно всяко свежее будет, плюс сразу радиатор с электрокулерами навинтишь.

Re: двигатель на гранаду

СообщениеДобавлено: 30.05.11 14:53
vovikford
У меня 2.9 i (BRF). Абсолютно доволен, правда при установке задолбался. :super: