У меня капот оцинкованный, царапаешь - серебристый металл, давно царапанные места не ржавеют (полтора года назад открыло капот на ходу, углы заломало, выгнул обратно и так езжу - нет ржавчины, заломы серые). Есть шпаклевка, ржавчина не вылазит. Грунтовка что ли серебристая такая, вечная? У донора 87 г. за капот берешься - куски отламываются, у моего абсолютно нет участков где металл сгнил. Так же и по Москвичам - у меня оцинкованный 83 г., передний пол и лонжероны не варены, серебристый металл на полу, если сковырнуть шумку - хотя комплектация не люкс, а у кого-то люксы сгнивали быстрее чем двигатель кончался.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами