Подниму тему приборки! С 90 на 88 (приборка 85). Как я понял они разные. Разные в геометрии (механически) или подключении (электрически)? Спидометр электронный априори! Если только в подключении... То ведь можно спокойно контакты отдельного разъема спидометра перекинуть на колодку. Так? И показомеры 90 будут "слышать" датчики с 85?
Стоп, проблем с перекидыванием спидометра на разъём нет. Есть проблема с лампушкой топлива. В старых она завязанна на стрелку в рестайлинге (по спидометру) она уже завязанна на AWS. Немного игры с проводкой и проблем нет. Механические только на рестайленговом (по кузову).
Мiha все верно изложил. +1. Самый большой головняк - это лампочка низкого уровня топлива. Хотя если есть бортовой компьютер, то она нафиг не нужна. Он сам пропищит когда надо.
ART&rey пишет:Т.е. если не брать в учет переборку разъемов, то приборка 90-го встанет встанет в торпеду 88-го?
Да, но нужны будут сами разъемы, те, что на проводке. То есть их нужно отрезать от проводки 90-го. Там не только провода "перепутаны", там и разъемы другие по количеству контактов на них. Хотя внешне похожи. То есть разъемы от 88-го в приборку от 90-го не втолкнутся, как их не перепаивай. Разъем на "машинку" - одинаковый.
Тогда проще переставить спидометр с 90-й в 88-ю. Задняя крышка остается от старой приборки, а сам прибор от новой. Всё, что нужно сделать - это откусить три провода, соединяющих новый спидометр с задней крышкой приборки, тоже самое сделать со старым спидометром, и припаять провода нового к проводам старой задней крышки. Я так себе делал. Операция на 10 минут. Намного проще, чем всю проводку перепаивать. По всем болтам, винтам и форме новый становится легко на место старого.